Patron Aero, strike каковы в пользовании.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
***StingREY***
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:14
Род занятий: Все что к душе лежит.
Вообще люблю разнообразие.
Откуда: Москва
Имя: Катька)))
Мотоцикл: Присматриваю пока что)))
Пол:

Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#1 Сообщение ***StingREY*** »

Всем привет....
Стал выбор нового мота..Так как я начинающий ездок то большую кубатуру брать побаиваюсь.
Полазив по инету попалась мне марка мотоцикла Patron. Почитав отзывы, их не очень много, пришла к выводу что данная марка соответствует параметрам цена/качество.
Меня конкретно интерисует Panron Aero. Но по возможности хотелось бы узнать и о Strike и Indigo. В инете инфы о них мало.
Может кто сталкивался с этой маркой и знает что да как. :blush2:

Добавлено спустя 7 часов 20 минут 26 секунд:
Неужели никто о марке Patron не слышал??? :bye-bye: .....Ну люди, будьте с несходительнее..Поделитесь информацией. :sorry:

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#2 Сообщение karmoran »

Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,376
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
Откуда: Москва
Имя: р.Б.Владимир
Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#3 Сообщение Вальдемар Карлович »

***StingREY*** писал(а):Неужели никто о марке Patron не слышал???
слышал,что это обычный бытовой Китай,собираемый в Ижевске .
доверия никакого :bye-bye:
***StingREY*** писал(а): будьте с несходительнее..
снисходительнее.
но скудны все земные силы....

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 24 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#4 Сообщение Angstrem »

я ездил на Патроне, Андрей-SVAT ездит, знакомый мой, Макс, ездит, причем уже года четыре. ничего не отваливалось, не ломалось — техника беспроблемная. знай только масло меняй. опираясь на опыт этих реальных людей (включая реального меня) рекомендую эту технику к покупке, особенно в качестве первого мотоцикла.
Гарик, я этот рассказ видел уже, но в другой теме — про 400-кубовый Стэлс Эндуро. и был уверен, что писали именно про Стэлс %-)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#5 Сообщение karmoran »

Angstrem писал(а):Гарик, я этот рассказ видел уже, но в другой теме — про 400-кубовый Стэлс Эндуро. и был уверен, что писали именно про Стэлс
не не.. это Патрон Страйк, мы с этим дядькой на Мототрэвалс вместе тусили, по его рассказам он и туда еле-еле даоехал.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Ket-malu
Moto-Bookkeeper
Moto-Bookkeeper
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,455
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
Род занятий: финансы
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Катерина
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
Пол:
Контактная информация:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#6 Сообщение Ket-malu »

На форуме есть волшебная кнопочка "ПОИСК" !!!

http://www.motoforum.ru/forum/search.ph ... rds=Patron
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)

***StingREY***
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:14
Род занятий: Все что к душе лежит.
Вообще люблю разнообразие.
Откуда: Москва
Имя: Катька)))
Мотоцикл: Присматриваю пока что)))
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#7 Сообщение ***StingREY*** »

Angstrem писал(а):я ездил на Патроне, Андрей-SVAT ездит, знакомый мой, Макс, ездит, причем уже года четыре. ничего не отваливалось, не ломалось — техника беспроблемная. знай только масло меняй. опираясь на опыт этих реальных людей (включая реального меня) рекомендую эту технику к покупке, особенно в качестве первого мотоцикла.
Это касается любой модели марки Patron??? По ссылке рассказывают о Strike. Мне интересен больше дорожник Aero. Так как уверенна % на 90 что на такой эндурке как Strike по городу не очень удобно. Да и бак маловат....
И Regal raptor тоже китаец, наверное они одинаковы по качеству. Или все же патрон лучше???.

Прыгать по горам я не планирую, только тихие выездв на природу в поля. А так большей частью езда будет по городу.
Что можете рассказать на это?

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 24 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#8 Сообщение Angstrem »

сравнить RR с Патроном не могу, ибо никогда не юзал RR, и среди знакомых таковых не имею.

все, кто реально владел Патронами, владели именно дорожниками (Симплер, Трибьют), причем SVAT использовал свой Симплер именно в качестве эндуро, прыгая на нём по буеракам :-)

по городу на них можно ездить очень даже успешно, но желательно не вылезать на скоростные трассы — 125-кубовому движку не хватает мощности, чтоб уверенно поддерживать скорость общего потока в 110 км/ч
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

***StingREY***
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:14
Род занятий: Все что к душе лежит.
Вообще люблю разнообразие.
Откуда: Москва
Имя: Катька)))
Мотоцикл: Присматриваю пока что)))
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#9 Сообщение ***StingREY*** »

Спасибо большое за информацию....
Что касается 125куб. на скоростной, то была история поездки на мопеде Раптор в 50 куб., конечно ужасно когда мимо тебя пролетают фуры и авто со скорость под 160км. Сдувает.))),да и чувствуешь себя лишним на трассе. Но у мопедика бачок под 7л, и на этих 7 литрах можно проехать ого го, и юркий к тому же.
Что касается этой марки Патрон, то фиг его знает...
Да и в рабочее время, в самый час пик маловато дорог где можно разогнаться до 110км. Пробки. :dash2:
Но думаю что для первого мото Патрон и правда сойдет.
По цене он не дорогой, я нашла интересующую меня модель в Серпухове по цене 44500т.р..Считаю что это для первого мото не дорого.
И тем более как ни крути брать б/у не хочется. (пусть звучит бредом, но техника знает кто ее хозяин:))

Аватара пользователя
Roy
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Род занятий: инженер
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#10 Сообщение Roy »

Доброго времени суток!
Вчера (05.05.12) я приобрёл Patron Aero 125 F.
Нижний Новгород, Салон Вездеходоff, 49 тысяч.
Цвет чёрный, изначально с мелкими косметическими дефектами (пара царапин).
Сразу поделюсь первыми впечатлениями.
1. Мотоцикл немного больше, чем Yamaha YBR, но заметно это когда они стоят рядом или когда садишься. Мне, при росте 182 см сидеть на Aero значительно приятнее.
2. Aero вибрирует двигателем практически на всём диапазоне оборотов, начиная с 3000 (выше 5000 пока не поднимал - обкатка)
3. Скорость 50 км/час строго соответствует 4500 об/мин на 5-й передаче.
4. Тахометр "ватный" и обороты показывает с запаздыванием (особенно на снижение).
5. Спидометр работает правильно, без погрешностей, +/- 1 км/час по GPS до 60 км/час (выше не ездил - обкатка)
5.1. Индикатор уровня топлива работает исправно и адекватно.
6. Подсветка приборов приятная, всё видно, и глаза не режет.
7. Фара светит пристойно.
8. Задняя подвеска жестковата, но вроде бы, можно смягчить, отпишусь позднее. По разбитому асфальту трясёт, но ничего не дребезжит.
9. Все гайки и болты требуют подтяжки в обязательном порядке.
10. В режиме обкатки расход топлива менее 3л/100 км 95-го экто топлива
11. При заводе "на холодную" секунд 30-40 надо чуть-чуть добавлять газу при среднем положении заслонки, потом нормально.
12. Двигатель достаточно тяговитый, на хх можно ехать не трогая газ на 1 и 2 передачах (в пробках)
13. Субъективно (моё мнение) угол поворота переднего колеса немного недостаточен, тяжело маневрировать в ограниченном пространстве, а в гараже проще переставить, чем повернуть.
14. На дороге отношение к Aero адекватное, воспринимается как полноценный участник дорожного движения.
15. В целом, за свои деньги - очень достойный аппарат, звёзд с неба не хватает, но и уж точно, что не разочаровывает.
15.1. Это далеко не первый мой мотоцикл, есть с чем сравнивать.

Аватара пользователя
NiGo
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 14:46
Род занятий: инженер
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#11 Сообщение NiGo »

Рост, вес, бюджет, куда ездить будешь? почему именно патрон?
-==езжу < 100 км/ч==-

Аватара пользователя
Roy
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Род занятий: инженер
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#12 Сообщение Roy »

Второе впечатление:
1. Динамика разгона не ахти - на уровне жигулей разгоняется, с иномарками стартовать бесполезно.
1.1 Странно, ибо 110 скутеретта стартовала резвее
2. Пассажир никак не влияет ни на динамику, ни на скорость (по ощущениям, максималку пора рано гонять)
3. Мотоцикл чувствителен к покрытию дороги в случае, если асфальт был снят "скребком" с продольными бороздами - руль немного гуляет, нужно аккуратнее ехать
4. Рельсы, даже мокрые, переезжает относительно неплохо под углом до 60 градусов
5. С пассажиром мягче, механизм настройки амортизаторов я пока не понял

PS Жаль, что у нас не продают Stels Flame 200. Он хоть и дороже, но всё же чуть-чуть резвее должен быть, а по габаритам один-в-один.

PPS NiGo, это вы меня спрашивали?

Аватара пользователя
Roy
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Род занятий: инженер
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#13 Сообщение Roy »

Третье впечатление :-)
Как ни парадоксально, но вибрации при оборотах от 5 тысяч снижаются, и становятся вполовину меньше при примерно 6000 об/мин, что на 5-й передаче соответствует примерно 66-68 км/час. Идеальная скорость для города; одновременно на этой скорости достигается минимальный расход топлива.
Ещё обязательно отмечу две важные вещи - всем владельцам новых Аэро - я сам не сразу заметил, к сожалению. По выезду из магазина цепь натянута как струна гитары, что категорически недопустимо! Необходимо, чтобы в свободном состоянии нижняя часть цепи провисала на 2-4 мм! Вторая вещь состоит в том, что заводского масла в моём агрегате было меньше минимальной отметки! Само масло после слива было неоднородным, частично гелеобразным, тёмного цвета с чёрными "хлопьями". От такого "масла" желательно избавиться сразу же, заменив на нормальное!
Очень жалею, что не проверил эти вещи в первый же день.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#14 Сообщение Axeman »

Roy писал(а):2. Пассажир никак не влияет ни на динамику, ни на скорость (по ощущениям, максималку пора рано гонять)
быть не может, у меня когда 250сс был, наличие пассажира неплохо так сказывалось на динамике... в смысле, нехило её портило

Добавлено спустя 27 секунд:
Roy писал(а):3. Мотоцикл чувствителен к покрытию дороги в случае, если асфальт был снят "скребком" с продольными бороздами - руль немного гуляет, нужно аккуратнее ехать
это почти все мотоциклы так, не парься ;-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Roy
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Род занятий: инженер
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

Re: Patron Aero, strike каковы в пользовании.

#15 Сообщение Roy »

быть не может, у меня когда 250сс был, наличие пассажира неплохо так сказывалось на динамике... в смысле, нехило её портило
Вот это то и странно. Динамика даже для 125 кубов изначально очень слабая, первые передачи слишком близко расположены. Насчёт максимальной скорости я пока не проверял - рано, но при одинаковом повороте ручки газа разгон что в одиночку, что с пассжиром одинаков - мееееедленный такой... Китайский 110 FYM набирал 100 за 8 секунд, этот же за 8 секунд хорошо если до 70 сумеет. Но, в противовес, динамика FYMа с пассажиром резко падала, а здесь, субъективно, вообще не меняется.
PS Я вешу 75, пассажир весом 50 кг.

PPS
это почти все мотоциклы так, не парься ;-)
Ну, мой Урал с коляской 2wd не гуляет :-)

Ответить