Всем привет....
Стал выбор нового мота..Так как я начинающий ездок то большую кубатуру брать побаиваюсь.
Полазив по инету попалась мне марка мотоцикла Patron. Почитав отзывы, их не очень много, пришла к выводу что данная марка соответствует параметрам цена/качество.
Меня конкретно интерисует Panron Aero. Но по возможности хотелось бы узнать и о Strike и Indigo. В инете инфы о них мало.
Может кто сталкивался с этой маркой и знает что да как.
Добавлено спустя 7 часов 20 минут 26 секунд:
Неужели никто о марке Patron не слышал??? .....Ну люди, будьте с несходительнее..Поделитесь информацией.
я ездил на Патроне, Андрей-SVAT ездит, знакомый мой, Макс, ездит, причем уже года четыре. ничего не отваливалось, не ломалось — техника беспроблемная. знай только масло меняй. опираясь на опыт этих реальных людей (включая реального меня) рекомендую эту технику к покупке, особенно в качестве первого мотоцикла.
Angstrem писал(а):я ездил на Патроне, Андрей-SVAT ездит, знакомый мой, Макс, ездит, причем уже года четыре. ничего не отваливалось, не ломалось — техника беспроблемная. знай только масло меняй. опираясь на опыт этих реальных людей (включая реального меня) рекомендую эту технику к покупке, особенно в качестве первого мотоцикла.
Это касается любой модели марки Patron??? По ссылке рассказывают о Strike. Мне интересен больше дорожник Aero. Так как уверенна % на 90 что на такой эндурке как Strike по городу не очень удобно. Да и бак маловат....
И Regal raptor тоже китаец, наверное они одинаковы по качеству. Или все же патрон лучше???.
Прыгать по горам я не планирую, только тихие выездв на природу в поля. А так большей частью езда будет по городу.
Что можете рассказать на это?
сравнить RR с Патроном не могу, ибо никогда не юзал RR, и среди знакомых таковых не имею.
все, кто реально владел Патронами, владели именно дорожниками (Симплер, Трибьют), причем SVAT использовал свой Симплер именно в качестве эндуро, прыгая на нём по буеракам
по городу на них можно ездить очень даже успешно, но желательно не вылезать на скоростные трассы — 125-кубовому движку не хватает мощности, чтоб уверенно поддерживать скорость общего потока в 110 км/ч
Спасибо большое за информацию....
Что касается 125куб. на скоростной, то была история поездки на мопеде Раптор в 50 куб., конечно ужасно когда мимо тебя пролетают фуры и авто со скорость под 160км. Сдувает.))),да и чувствуешь себя лишним на трассе. Но у мопедика бачок под 7л, и на этих 7 литрах можно проехать ого го, и юркий к тому же.
Что касается этой марки Патрон, то фиг его знает...
Да и в рабочее время, в самый час пик маловато дорог где можно разогнаться до 110км. Пробки.
Но думаю что для первого мото Патрон и правда сойдет.
По цене он не дорогой, я нашла интересующую меня модель в Серпухове по цене 44500т.р..Считаю что это для первого мото не дорого.
И тем более как ни крути брать б/у не хочется. (пусть звучит бредом, но техника знает кто ее хозяин:))
Доброго времени суток!
Вчера (05.05.12) я приобрёл Patron Aero 125 F.
Нижний Новгород, Салон Вездеходоff, 49 тысяч.
Цвет чёрный, изначально с мелкими косметическими дефектами (пара царапин).
Сразу поделюсь первыми впечатлениями.
1. Мотоцикл немного больше, чем Yamaha YBR, но заметно это когда они стоят рядом или когда садишься. Мне, при росте 182 см сидеть на Aero значительно приятнее.
2. Aero вибрирует двигателем практически на всём диапазоне оборотов, начиная с 3000 (выше 5000 пока не поднимал - обкатка)
3. Скорость 50 км/час строго соответствует 4500 об/мин на 5-й передаче.
4. Тахометр "ватный" и обороты показывает с запаздыванием (особенно на снижение).
5. Спидометр работает правильно, без погрешностей, +/- 1 км/час по GPS до 60 км/час (выше не ездил - обкатка)
5.1. Индикатор уровня топлива работает исправно и адекватно.
6. Подсветка приборов приятная, всё видно, и глаза не режет.
7. Фара светит пристойно.
8. Задняя подвеска жестковата, но вроде бы, можно смягчить, отпишусь позднее. По разбитому асфальту трясёт, но ничего не дребезжит.
9. Все гайки и болты требуют подтяжки в обязательном порядке.
10. В режиме обкатки расход топлива менее 3л/100 км 95-го экто топлива
11. При заводе "на холодную" секунд 30-40 надо чуть-чуть добавлять газу при среднем положении заслонки, потом нормально.
12. Двигатель достаточно тяговитый, на хх можно ехать не трогая газ на 1 и 2 передачах (в пробках)
13. Субъективно (моё мнение) угол поворота переднего колеса немного недостаточен, тяжело маневрировать в ограниченном пространстве, а в гараже проще переставить, чем повернуть.
14. На дороге отношение к Aero адекватное, воспринимается как полноценный участник дорожного движения.
15. В целом, за свои деньги - очень достойный аппарат, звёзд с неба не хватает, но и уж точно, что не разочаровывает.
15.1. Это далеко не первый мой мотоцикл, есть с чем сравнивать.
Второе впечатление:
1. Динамика разгона не ахти - на уровне жигулей разгоняется, с иномарками стартовать бесполезно.
1.1 Странно, ибо 110 скутеретта стартовала резвее
2. Пассажир никак не влияет ни на динамику, ни на скорость (по ощущениям, максималку пора рано гонять)
3. Мотоцикл чувствителен к покрытию дороги в случае, если асфальт был снят "скребком" с продольными бороздами - руль немного гуляет, нужно аккуратнее ехать
4. Рельсы, даже мокрые, переезжает относительно неплохо под углом до 60 градусов
5. С пассажиром мягче, механизм настройки амортизаторов я пока не понял
PS Жаль, что у нас не продают Stels Flame 200. Он хоть и дороже, но всё же чуть-чуть резвее должен быть, а по габаритам один-в-один.
Третье впечатление
Как ни парадоксально, но вибрации при оборотах от 5 тысяч снижаются, и становятся вполовину меньше при примерно 6000 об/мин, что на 5-й передаче соответствует примерно 66-68 км/час. Идеальная скорость для города; одновременно на этой скорости достигается минимальный расход топлива.
Ещё обязательно отмечу две важные вещи - всем владельцам новых Аэро - я сам не сразу заметил, к сожалению. По выезду из магазина цепь натянута как струна гитары, что категорически недопустимо! Необходимо, чтобы в свободном состоянии нижняя часть цепи провисала на 2-4 мм! Вторая вещь состоит в том, что заводского масла в моём агрегате было меньше минимальной отметки! Само масло после слива было неоднородным, частично гелеобразным, тёмного цвета с чёрными "хлопьями". От такого "масла" желательно избавиться сразу же, заменив на нормальное!
Очень жалею, что не проверил эти вещи в первый же день.
Roy писал(а):2. Пассажир никак не влияет ни на динамику, ни на скорость (по ощущениям, максималку пора рано гонять)
быть не может, у меня когда 250сс был, наличие пассажира неплохо так сказывалось на динамике... в смысле, нехило её портило
Добавлено спустя 27 секунд:
Roy писал(а):3. Мотоцикл чувствителен к покрытию дороги в случае, если асфальт был снят "скребком" с продольными бороздами - руль немного гуляет, нужно аккуратнее ехать
это почти все мотоциклы так, не парься
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
быть не может, у меня когда 250сс был, наличие пассажира неплохо так сказывалось на динамике... в смысле, нехило её портило
Вот это то и странно. Динамика даже для 125 кубов изначально очень слабая, первые передачи слишком близко расположены. Насчёт максимальной скорости я пока не проверял - рано, но при одинаковом повороте ручки газа разгон что в одиночку, что с пассжиром одинаков - мееееедленный такой... Китайский 110 FYM набирал 100 за 8 секунд, этот же за 8 секунд хорошо если до 70 сумеет. Но, в противовес, динамика FYMа с пассажиром резко падала, а здесь, субъективно, вообще не меняется.
PS Я вешу 75, пассажир весом 50 кг.