Приветствую, господа. Позволил себе вынести вопрос в отдельную тему, раз пошла такая мода).
Исходные данные:
1. 26 лет, пол мужской, 186см, 89 кг. С приходом опыта вероятно катание второго номера (скажем, до 70 кг).
2. Планирую езду как по городу, так и выезды за город порядка 130 км в сторону, ну и мотопутешествия до 1500 км в один конец (со временем...). Планируемые покрытия: асфальт от городского до областного, минимально проселки (километра 4 от трассы до дачи).
3. Бюджет до 150 000 руб. чисто на байк.
4. Опыт вождения авто 0,5 года, езжу по городу плюс дачные выезды (намотано под 5к).
5. Категория еще не открыта, планирую сдать в ближайшее время, ДО покупки байка :).
6.Хочется комфортной и приятной доставки тушки из точки А в Б (откручивать 150+ я не собираюсь - ну не нужно, скептицизм "все так говорят" не катит) - посему смотрю в сторону круизеров (или чопперов - так я и не разобрался в классе) - привлекают Yamaha Virago (минус - довольно древние, общая проблема со стартером и муфтой обгона), Suzuki Intruder 800 ccm (вообще не нашел явных минусов или плюсов), Drag Star (400 кубов на кардане - хватит ли?), отчасти Steed 600 (всеми признается как мелкий и слабый типа, плюс в комнате чопперистов модно ругать цепь :)). В итоге хочу получить устойчивые 110 км/ч на трассе, 60-70 в городе с предсказуемым и отзывчивым рулением и торможением. Крайне желательна возможность навески кофров хотя бы для шлема, чехла и противоугонных приблуд (замки, цепь). Мот хочу взять на пару сезонов минимум.
Подбор мото
- Thug
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 2,165
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Подбор мото
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 15:23
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Подбор мото
гыы по моему классом ошибсяThug писал(а):предсказуемым и отзывчивым рулением и торможением
- Veim
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Подбор мото
Thug, от 600 кубов включительно смотри, кардан/цепь/ремень - вопрос религии.
Разница в пару коней - фигня, а вот в чем сидеть будет удобнее - как раз таки важно.
Разница в пару коней - фигня, а вот в чем сидеть будет удобнее - как раз таки важно.
По-моему тредом ошибся.kapo писал(а):гыы по моему классом ошибся
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Thug
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 2,165
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Подбор мото
Veim то есть по рулежке и прочему все круизеры данного ценового сегмента примерно одинаковы?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Подбор мото
С минимально допустимой погрешностью можно сказать, что одно и то же.Thug писал(а):то есть по рулежке и прочему все круизеры данного ценового сегмента примерно одинаковы?
Плюсы и минусы есть у каждой модели, но основные различия - во внешнем виде. (Есть, конечно, и гора технологических различий, но они для механика, а не для водителя

Интрудер 800, Булевард М50, Шадова 750-ка - самое оно будет и для одному покататься, и со вторым номером на дальняк слетать. 800 кубов пусть не смущают, они очень мягкие и много прощающие. Так что копи бабло и устраивай жоп-тест, комфорт посадки очень важен.
ЗЫ насчет привода - я все же за кардан. С точки зрения обслуживания - в начале сезона масло поменял и забыл. Цепь тянется, звезды точатся, ремень тоже не без изъянов (справедливости ради - и кардан с изъянами), хоть и весьма технологичен и удобен.
Последний раз редактировалось Veim Ср авг 24, 2011 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Thug
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 2,165
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Подбор мото
ОК спасибо за совет. Будем тестировать жопом)
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.