Подбор мото

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 2,165
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Подбор мото

#1 Сообщение Thug »

Приветствую, господа. Позволил себе вынести вопрос в отдельную тему, раз пошла такая мода).
Исходные данные:

1. 26 лет, пол мужской, 186см, 89 кг. С приходом опыта вероятно катание второго номера (скажем, до 70 кг).
2. Планирую езду как по городу, так и выезды за город порядка 130 км в сторону, ну и мотопутешествия до 1500 км в один конец (со временем...). Планируемые покрытия: асфальт от городского до областного, минимально проселки (километра 4 от трассы до дачи).
3. Бюджет до 150 000 руб. чисто на байк.
4. Опыт вождения авто 0,5 года, езжу по городу плюс дачные выезды (намотано под 5к).
5. Категория еще не открыта, планирую сдать в ближайшее время, ДО покупки байка :).
6.Хочется комфортной и приятной доставки тушки из точки А в Б (откручивать 150+ я не собираюсь - ну не нужно, скептицизм "все так говорят" не катит) - посему смотрю в сторону круизеров (или чопперов - так я и не разобрался в классе) - привлекают Yamaha Virago (минус - довольно древние, общая проблема со стартером и муфтой обгона), Suzuki Intruder 800 ccm (вообще не нашел явных минусов или плюсов), Drag Star (400 кубов на кардане - хватит ли?), отчасти Steed 600 (всеми признается как мелкий и слабый типа, плюс в комнате чопперистов модно ругать цепь :)). В итоге хочу получить устойчивые 110 км/ч на трассе, 60-70 в городе с предсказуемым и отзывчивым рулением и торможением. Крайне желательна возможность навески кофров хотя бы для шлема, чехла и противоугонных приблуд (замки, цепь). Мот хочу взять на пару сезонов минимум.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: Подбор мото

#2 Сообщение igorxjr »

бери то что больше нравится и где посадка будет наиболее удобной под твой рост!

kapo
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 15:23
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Подбор мото

#3 Сообщение kapo »

Thug писал(а):предсказуемым и отзывчивым рулением и торможением
гыы по моему классом ошибся

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Подбор мото

#4 Сообщение Veim »

Thug, от 600 кубов включительно смотри, кардан/цепь/ремень - вопрос религии.
Разница в пару коней - фигня, а вот в чем сидеть будет удобнее - как раз таки важно.
kapo писал(а):гыы по моему классом ошибся
По-моему тредом ошибся.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 2,165
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Подбор мото

#5 Сообщение Thug »

Veim то есть по рулежке и прочему все круизеры данного ценового сегмента примерно одинаковы?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Подбор мото

#6 Сообщение Veim »

Thug писал(а):то есть по рулежке и прочему все круизеры данного ценового сегмента примерно одинаковы?
С минимально допустимой погрешностью можно сказать, что одно и то же.
Плюсы и минусы есть у каждой модели, но основные различия - во внешнем виде. (Есть, конечно, и гора технологических различий, но они для механика, а не для водителя :-) )
Интрудер 800, Булевард М50, Шадова 750-ка - самое оно будет и для одному покататься, и со вторым номером на дальняк слетать. 800 кубов пусть не смущают, они очень мягкие и много прощающие. Так что копи бабло и устраивай жоп-тест, комфорт посадки очень важен.

ЗЫ насчет привода - я все же за кардан. С точки зрения обслуживания - в начале сезона масло поменял и забыл. Цепь тянется, звезды точатся, ремень тоже не без изъянов (справедливости ради - и кардан с изъянами), хоть и весьма технологичен и удобен.
Последний раз редактировалось Veim Ср авг 24, 2011 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 2,165
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Подбор мото

#7 Сообщение Thug »

ОК спасибо за совет. Будем тестировать жопом)
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Ответить