Поменял масло
- zz0
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Поменял масло
В общем решил это проделать сам, благо даже в инструкции для юзера эта процедура описана. Однако возникли вопросы.
Сначала прогрел мот минут 10 - двигатель стал теплый. Потом открутил болт и подставил емкость для слива.
Вытекало тонкой струйкой минут 5, потом как перестало течь и начало капать, снял мот с центральной подножки, покачал из стороны в сторону, вылилось еще чуть-чуть.
Сколько в итоге слилось, точно не знаю, но похоже где-то поллитра, даже меньше. (У меня по инструкции должен быть 1 литр масла). До этого уровень регулярно проверял - уровень колебался от максимума до минимума.
Вопрос 1: куда делось масло?
Далее болт закрутил, стал заливать новое масло. Однако перестарался и налил сильно больше максимума, щуп показывает примерно на 1 см больше максимума, причем в незавернутом положении.
Вопрос 2: чем это чревато и обязательно ли сливать лишнее масло? И удастся ли мне вообще слить не все масло, а только часть? Оно же потечет по резьбе болта при заворачивании?
Сначала прогрел мот минут 10 - двигатель стал теплый. Потом открутил болт и подставил емкость для слива.
Вытекало тонкой струйкой минут 5, потом как перестало течь и начало капать, снял мот с центральной подножки, покачал из стороны в сторону, вылилось еще чуть-чуть.
Сколько в итоге слилось, точно не знаю, но похоже где-то поллитра, даже меньше. (У меня по инструкции должен быть 1 литр масла). До этого уровень регулярно проверял - уровень колебался от максимума до минимума.
Вопрос 1: куда делось масло?
Далее болт закрутил, стал заливать новое масло. Однако перестарался и налил сильно больше максимума, щуп показывает примерно на 1 см больше максимума, причем в незавернутом положении.
Вопрос 2: чем это чревато и обязательно ли сливать лишнее масло? И удастся ли мне вообще слить не все масло, а только часть? Оно же потечет по резьбе болта при заворачивании?
- Ivan525
- На форуме: 16 Лет 2 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 15:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha TDM900A
- Пол:
Re: Поменял масло
Все масло из движка через пробку никогда не сольется.
Избыток масла чреват повышенным его давлением и как следствие быстрым износом сальников.
Избыток масла чреват повышенным его давлением и как следствие быстрым износом сальников.
- Роман_wl
- На форуме: 16 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Поменял масло
По первому вопросу:
Все верно...
масло остается в масляных каналах(ты стартером не крутил?) да и все масло до конца не выйдет.
по хорошому нужно ждать часа 3. и пару раз крутить стартер.
по второму, если мот не сильно крутить и мот относительно свежий-ничего не будет.
Все верно...
масло остается в масляных каналах(ты стартером не крутил?) да и все масло до конца не выйдет.
по хорошому нужно ждать часа 3. и пару раз крутить стартер.
по второму, если мот не сильно крутить и мот относительно свежий-ничего не будет.
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- Brute
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 21:42
- Род занятий: internet-marketing
- Откуда: Butovo
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: XR
- Пол:
Re: Поменял масло
клапана повылетают от избытка и все...
возьми шприц и трубочку от капельница на него одень и отсоси таким образом излишки )))
возьми шприц и трубочку от капельница на него одень и отсоси таким образом излишки )))
- zz0
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Поменял масло
Спасибо, тогда лучше попробую слить лишнее, хотя уже проехал километров 15-20 на новом масле.
Стартером не крутил, я вообще зажигание не включал без масла. А там как, можно было с открученным винтом включить стартер, и как двигатель заведется, сразу глушить?
Стартером не крутил, я вообще зажигание не включал без масла. А там как, можно было с открученным винтом включить стартер, и как двигатель заведется, сразу глушить?
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поменял масло
zz0
Я один раз при замене масла забыл заливную горловину закрыть и крутанул стартер - такой гейзер мелкодисперсный!
Я один раз при замене масла забыл заливную горловину закрыть и крутанул стартер - такой гейзер мелкодисперсный!

Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- CliFf
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
- Откуда: Мск ЮЗАО
- Имя: Julia
- Мотоцикл: SV1000
- Пол:
Re: Поменял масло
Берешь любой прозрачный шланг (в аптеках продается) откручиваешь верхнюю крышечку, один конец в мот, другой - в рот и начинаешь всасывать =) сливаешь в баночку сколько надо
Only Japan woods!
- Роман_wl
- На форуме: 16 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Поменял масло
zz0. тыже не ездить собрался на нем....стартером покрутил, так чтобы не успел завестись и так пятёрку раз.
фильтр менял? от туда тоже масло сольется
фильтр менял? от туда тоже масло сольется
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- КвинЧа
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 15:09
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki Granta
- Пол:
Re: Поменял масло
надо прогревать до рабочей температуры, тогда масло будет менее вязким, и сольется больше.(т.е просто покататься на нем), слилось не все, часть осталась в масляных каналах, в сцеплении, в фильтре (его менял?) и соответственно заливать надо было сколько слилось, а при необходимости долить. сейчас слить необходимое количество будет сложнее. Если не сольешь, будет повышенная нагрузка на сальники, масло будет попадать в камеру сгорания в том числе, повыситься нагарообразование и т.д.zz0 писал(а):Сначала прогрел мот минут 10 - двигатель стал теплый.
70 моих% - это вода
- Грэтхен По
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Поменял масло
Ответственно, ты Илюх, подошел к мотоциклу!zz0 писал(а):В общем решил это проделать сам, благо даже в инструкции для юзера эта процедура описана. Однако возникли вопросы.


- karmoran
- На форуме: 16 Лет 7 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Поменял масло
+100 КВНCliFf писал(а):Берешь любой прозрачный шланг (в аптеках продается) откручиваешь верхнюю крышечку, один конец в мот, другой - в рот и начинаешь всасывать =) сливаешь в баночку сколько надо

Масло как воду не отсосешь... вязкость сильно больше.. нужен или перепад высот больший, да и шланчик пошире.. а раз пошире тогда разница в давлении нужна еще больше.
Раз уж в аптеку посылаешь, пусть купит шприц здоровый и короткий шланчик на него.. вот шприцом отсасется норм.
Излишинй уровень опасен и вреден.
ёпрстzz0 писал(а):zz0 Возраст: 29

Good riddance to bad rubbish
- zz0
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Поменял масло
Роман_wl, понял, в след раз еще попробую стартером покрутить. Фильтр не менял - у меня там металлическая сетка, и как народ объяснял - менять ее не надо. Тем более, для этого надо крышку картера снимать, а я с мотоциклом прямо во дворе копаюсь - гаража нету.
КвинЧа, а, в инструкции-то было написано прогреть неск минут, а так я бы мог и после поездки этим заняться. Хотя после поездки двигатель обычно просто горячий - обжечься можно.
Грэтхен По,
Ну да, чем 200р в сервис отдавать, лучше самому. Только вот промахнулся малость - то недолив, то перелив. 
КвинЧа, а, в инструкции-то было написано прогреть неск минут, а так я бы мог и после поездки этим заняться. Хотя после поездки двигатель обычно просто горячий - обжечься можно.
Грэтхен По,


- Avix
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поменял масло
zz0
Масло вышло не всё, потому что его должно быть довольно много в фильтре, а судя по описанию процесса, фильтр остался на месте. Кстати сказать, обычно его вместе с маслом меняют.
Превышение уровня масла чревато повышенным давлением, и как следствие износом маслонасоса, сальников и прочего. Лучше от излишка избавиться.
Масло вышло не всё, потому что его должно быть довольно много в фильтре, а судя по описанию процесса, фильтр остался на месте. Кстати сказать, обычно его вместе с маслом меняют.
Превышение уровня масла чревато повышенным давлением, и как следствие износом маслонасоса, сальников и прочего. Лучше от излишка избавиться.
ага ...karmoran писал(а):ёпрст
- Грэтхен По
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Поменял масло
Я за 500 рублей не пачкала рукиzz0 писал(а): Ну да, чем 200р в сервис отдавать, лучше самому.

Эт почему?karmoran писал(а):zz0 писал(а):
zz0 Возраст: 29
ёпрст![]()

- imaginary
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:15
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: 250r->Xj6s
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Поменял масло
На сколько я знаю,у ебра нету масляного фильтра,есть только грубая очистка,которая промывается
Так же высокий уровень масла,про сальники,потечет,давление,в большенссве случаев просто миф,какая нафиг разница насосу,сколько масло в картере,он подает столько,сколько нужно... А вот основное,когда его много,оно вспенивается больше,и масло подается с воздухом,вот это основная проблема.
