Вопрос по Yamaha DragStar 400
- D.L.
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Вопрос по Yamaha DragStar 400
Добрый день всем.
Начал недавно ездить на своем первом мотоцикле - Yamaha DragStar 400 Classic. Просьба не смеяться над вопросом, все были когда-то новичками.
Вопрос от новичка такой - не совсем нравится поведение мотоцикла на скорости 100 и более км/ч. Я конечно понимаю, что для такого объема двигателя 90-95 км/ч - это предельная нормальная скорость, но все же меня как-то угнетает вибрация, которая начинает появляться с 95 км/ч и становится уже неприятной до ломоты в зубах на скорости более 120 км/ч. Да и движок по звукам начинает работать уже на 110 км/ч так, что его становится ощутимо жалко.
Подскажите, эта вибрация и напряженная работа двигателя - это нормально, и просто не надо ездить больше 100 км/ч на чесотке? Или все же почти новый (2006 года) японский мот не должен себя вести на высоких скоростях как ВАЗ 2106 84 года выпуска и надо смотреть движок?
Начал недавно ездить на своем первом мотоцикле - Yamaha DragStar 400 Classic. Просьба не смеяться над вопросом, все были когда-то новичками.
Вопрос от новичка такой - не совсем нравится поведение мотоцикла на скорости 100 и более км/ч. Я конечно понимаю, что для такого объема двигателя 90-95 км/ч - это предельная нормальная скорость, но все же меня как-то угнетает вибрация, которая начинает появляться с 95 км/ч и становится уже неприятной до ломоты в зубах на скорости более 120 км/ч. Да и движок по звукам начинает работать уже на 110 км/ч так, что его становится ощутимо жалко.
Подскажите, эта вибрация и напряженная работа двигателя - это нормально, и просто не надо ездить больше 100 км/ч на чесотке? Или все же почти новый (2006 года) японский мот не должен себя вести на высоких скоростях как ВАЗ 2106 84 года выпуска и надо смотреть движок?
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
D.L., мелкая кубатура для таких скоростей. Хотя не до такой степени, завози на диагностику.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
D.L. писал(а):Начал недавно ездить на своем первом мотоцикле - Yamaha DragStar 400 Classic. Просьба не смеяться над вопросом, все были когда-то новичками.
Вопрос от новичка такой - не совсем нравится поведение мотоцикла на скорости 100 и более км/ч. Я конечно понимаю, что для такого объема двигателя 90-95 км/ч - это предельная нормальная скорость
С какого это фига для четырёхсотки 95кмч - предельная нормальная скорость? Камрад на интрудере 400сс 94-го года выпуска на трассе спокойно идёт 140-145кмч. Мой 250сс китайский чоппер, разгоняясь до 130+кмч, спокойно держит крейсерскую скорость в 120кмч. Вибрировать начинает где-то на 110кмч, но без фанатизма, дискомфорта не доставляет. Собственно, на трассе и держу обычно скорость в районе 110-120кмч.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- D.L.
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
Ну вибрация, понял, не нормально.
А то что движок начинает на слишком повышенных работать? На это просто внимания не надо обращать? Мож просто это я к машинам привык - там если движок все время на повышенных (кик-дауны в счет не берем), то это ОЧЕНЬ плохо для движка. А как у мотов?
P.S. Хотя мож это я и о вибрации ошибочно сужу по опыту машин? ))) На теперешней машине никакой вибрации от движка у меня ессно не бывает. А вот была у меня когда-то давно Жигули-классика, 4х скоростная, на ней я выжимал 120 - было ощущение что от вибрации все развалится нафиг )))
А то что движок начинает на слишком повышенных работать? На это просто внимания не надо обращать? Мож просто это я к машинам привык - там если движок все время на повышенных (кик-дауны в счет не берем), то это ОЧЕНЬ плохо для движка. А как у мотов?
P.S. Хотя мож это я и о вибрации ошибочно сужу по опыту машин? ))) На теперешней машине никакой вибрации от движка у меня ессно не бывает. А вот была у меня когда-то давно Жигули-классика, 4х скоростная, на ней я выжимал 120 - было ощущение что от вибрации все развалится нафиг )))
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
D.L., повышенные - это сколько оборотов?
А вообще никому из движков от этого не хорошо.
А вообще никому из движков от этого не хорошо.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
D.L., чем быстрее едешь - тем быстрее работает движок, это вполне нормально, что при близкой к максимальной скорости он начинает "реветь"...
вибрации вполне могут быть просто непривычны... в любом случае, заочно мало кто что подскажет
хочешь не думать о проблеме - тогда, как уже сказали выше, стоит свозить мотоцикл на диагностику
вибрации вполне могут быть просто непривычны... в любом случае, заочно мало кто что подскажет
хочешь не думать о проблеме - тогда, как уже сказали выше, стоит свозить мотоцикл на диагностику
- D.L.
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
Что значит СКОЛЬКО оборотов? DragStar это обычный чоппер, на нем нет тахометра. Вы же вроде только что задекларировали себя как мотосервисмэны )))))))))))Veim писал(а):D.L., повышенные - это сколько оборотов?
А вообще никому из движков от этого не хорошо.
Я определяю повышенность оборотов просто по звуку и ощущению вибрации.
Вот я и пытаюсь понять, просто такие вибрации для меня сравнимы с вибрациями на старых жигулях разгоняемых до непредназначенной для них скорости. Но может для мота они нормальны?Simbaka писал(а):вибрации вполне могут быть просто непривычны...
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
- Mr.Smith
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
не знаю, что там за вибрация у тебя... Но моя чесотка одинаково вибрирует от 0 до 120 км/ч. После 120 км/ч начинает вибрировать переднее колесо, но это из-за того, что удлиненная вилка стоит, и она начинает гулять...D.L. писал(а):угнетает вибрация, которая начинает появляться с 95 км/ч и становится уже неприятной до ломоты в зубах на скорости более 120 км/ч.
А дружбан со стоковой вилкой на Драге 1996 года летал 140 км/ч и не парился.
Проверь спицы в колесах, может быть пора протянуть их. Просто подергай руками их, не должно быть ни малейшего люфта. Это первое, что в таких случаях надо проверить и для чего не требуется сервис. Подшипники сам вряд ли проверишь... Но если не спицы виноваты - надо их проверять.
Но и то и другое никак не связано с движком. Движок, конечно, на 120 орет не очень приятно, для него это уже приличная нагрузка, не хватает 6-й передачи...
Ой, Иван, Вы же не считаете чесотку за мотоцикл. В ваших постах на форуме столько презрения (если не отвращения) к 400-кубовым чопперам... Я адрес Вашего сервиса специально взял, чтобы по ошибке не заехать к Вам. Не хочется обслуживаться у человека, который так уничижительно отзывается о моем двухколесном друге.Veim писал(а):завози на диагностику.
Добавлено спустя 57 секунд:
на драге нет тахометра, Ваш Кэп)))Veim писал(а):D.L., повышенные - это сколько оборотов?
Последний раз редактировалось Mr.Smith Пн авг 29, 2011 14:40, всего редактировалось 1 раз.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
А драги разве в 1996г выпускались уже? Я думал, тогда выпускались ещё Вираги...Mr.Smith писал(а):А дружбан со стоковой вилкой на Драге 1996
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Mr.Smith
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
исчо как)))Axeman писал(а):А драги разве в 1996г выпускались уже? Я думал, тогда выпускались ещё Вираги...
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
Mea culpa, отвлекли и забылсяD.L. писал(а):Что значит СКОЛЬКО оборотов? DragStar это обычный чоппер, на нем нет тахометра. Вы же вроде только что задекларировали себя как мотосервисмэны

Не считаю. Что не мешает еще двум механикам прекрасно их считать и ремонтировать.Mr.Smith писал(а):Ой, Иван, Вы же не считаете чесотку за мотоцикл.
И чесоточники, обслуживающиеся у нас, категорически довольны проделанной работой.
А я вообще не механик, есличо. И мое личное мнение никак не влияет на предоставляемые услуги.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
Mr.Smith ясно
я на следующий год просто нацелился брать драгу 1100 или вирагу такого же объема, вот и спросил
сейчас на моей китайской 250сс вираге всё прекрасно, кроме одного - в поездках по междугородним трассам динамики мало, обгонять сложно, в диапазоне 100-130кмч мот неохотно разгоняется совсем. Обматерился вчера, пока на М9 караваны литовских фур обгонял 



Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Mr.Smith
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
респектовый моц))) Рекоммендую))) У самого денег чутка не хватило, и чесотка очень симпатишная подвернулась. Буду брать Драгу 1100 в следующем сезоне)))Axeman писал(а):нацелился брать драгу 1100
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
D.L.
проведи тест -
разгонись до 120 км/ч (максималки) и выжми сцепление... если вибрации и рёв пропадут - значит виноват движок :)
проведи тест -
разгонись до 120 км/ч (максималки) и выжми сцепление... если вибрации и рёв пропадут - значит виноват движок :)
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400
Одобряю.Axeman писал(а):я на следующий год просто нацелился брать драгу 1100
А что с текущим кастомом-то?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.