Вопрос по Yamaha DragStar 400

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Вопрос по Yamaha DragStar 400

#1 Сообщение D.L. »

Добрый день всем.

Начал недавно ездить на своем первом мотоцикле - Yamaha DragStar 400 Classic. Просьба не смеяться над вопросом, все были когда-то новичками.

Вопрос от новичка такой - не совсем нравится поведение мотоцикла на скорости 100 и более км/ч. Я конечно понимаю, что для такого объема двигателя 90-95 км/ч - это предельная нормальная скорость, но все же меня как-то угнетает вибрация, которая начинает появляться с 95 км/ч и становится уже неприятной до ломоты в зубах на скорости более 120 км/ч. Да и движок по звукам начинает работать уже на 110 км/ч так, что его становится ощутимо жалко.

Подскажите, эта вибрация и напряженная работа двигателя - это нормально, и просто не надо ездить больше 100 км/ч на чесотке? Или все же почти новый (2006 года) японский мот не должен себя вести на высоких скоростях как ВАЗ 2106 84 года выпуска и надо смотреть движок?
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400

#2 Сообщение Veim »

D.L., мелкая кубатура для таких скоростей. Хотя не до такой степени, завози на диагностику.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400

#3 Сообщение Axeman »

D.L. писал(а):Начал недавно ездить на своем первом мотоцикле - Yamaha DragStar 400 Classic. Просьба не смеяться над вопросом, все были когда-то новичками.

Вопрос от новичка такой - не совсем нравится поведение мотоцикла на скорости 100 и более км/ч. Я конечно понимаю, что для такого объема двигателя 90-95 км/ч - это предельная нормальная скорость

С какого это фига для четырёхсотки 95кмч - предельная нормальная скорость? Камрад на интрудере 400сс 94-го года выпуска на трассе спокойно идёт 140-145кмч. Мой 250сс китайский чоппер, разгоняясь до 130+кмч, спокойно держит крейсерскую скорость в 120кмч. Вибрировать начинает где-то на 110кмч, но без фанатизма, дискомфорта не доставляет. Собственно, на трассе и держу обычно скорость в районе 110-120кмч.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400

#4 Сообщение D.L. »

Ну вибрация, понял, не нормально.

А то что движок начинает на слишком повышенных работать? На это просто внимания не надо обращать? Мож просто это я к машинам привык - там если движок все время на повышенных (кик-дауны в счет не берем), то это ОЧЕНЬ плохо для движка. А как у мотов?

P.S. Хотя мож это я и о вибрации ошибочно сужу по опыту машин? ))) На теперешней машине никакой вибрации от движка у меня ессно не бывает. А вот была у меня когда-то давно Жигули-классика, 4х скоростная, на ней я выжимал 120 - было ощущение что от вибрации все развалится нафиг )))
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400

#5 Сообщение Veim »

D.L., повышенные - это сколько оборотов?
А вообще никому из движков от этого не хорошо.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400

#6 Сообщение Simbaka »

D.L., чем быстрее едешь - тем быстрее работает движок, это вполне нормально, что при близкой к максимальной скорости он начинает "реветь"...

вибрации вполне могут быть просто непривычны... в любом случае, заочно мало кто что подскажет

хочешь не думать о проблеме - тогда, как уже сказали выше, стоит свозить мотоцикл на диагностику

Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400

#7 Сообщение D.L. »

Veim писал(а):D.L., повышенные - это сколько оборотов?
А вообще никому из движков от этого не хорошо.
Что значит СКОЛЬКО оборотов? DragStar это обычный чоппер, на нем нет тахометра. Вы же вроде только что задекларировали себя как мотосервисмэны )))))))))))

Я определяю повышенность оборотов просто по звуку и ощущению вибрации.
Simbaka писал(а):вибрации вполне могут быть просто непривычны...
Вот я и пытаюсь понять, просто такие вибрации для меня сравнимы с вибрациями на старых жигулях разгоняемых до непредназначенной для них скорости. Но может для мота они нормальны?
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400

#8 Сообщение Mr.Smith »

D.L. писал(а):угнетает вибрация, которая начинает появляться с 95 км/ч и становится уже неприятной до ломоты в зубах на скорости более 120 км/ч.
не знаю, что там за вибрация у тебя... Но моя чесотка одинаково вибрирует от 0 до 120 км/ч. После 120 км/ч начинает вибрировать переднее колесо, но это из-за того, что удлиненная вилка стоит, и она начинает гулять...
А дружбан со стоковой вилкой на Драге 1996 года летал 140 км/ч и не парился.
Проверь спицы в колесах, может быть пора протянуть их. Просто подергай руками их, не должно быть ни малейшего люфта. Это первое, что в таких случаях надо проверить и для чего не требуется сервис. Подшипники сам вряд ли проверишь... Но если не спицы виноваты - надо их проверять.
Но и то и другое никак не связано с движком. Движок, конечно, на 120 орет не очень приятно, для него это уже приличная нагрузка, не хватает 6-й передачи...
Veim писал(а):завози на диагностику.
Ой, Иван, Вы же не считаете чесотку за мотоцикл. В ваших постах на форуме столько презрения (если не отвращения) к 400-кубовым чопперам... Я адрес Вашего сервиса специально взял, чтобы по ошибке не заехать к Вам. Не хочется обслуживаться у человека, который так уничижительно отзывается о моем двухколесном друге.

Добавлено спустя 57 секунд:
Veim писал(а):D.L., повышенные - это сколько оборотов?
на драге нет тахометра, Ваш Кэп)))
Последний раз редактировалось Mr.Smith Пн авг 29, 2011 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400

#9 Сообщение Axeman »

Mr.Smith писал(а):А дружбан со стоковой вилкой на Драге 1996
А драги разве в 1996г выпускались уже? Я думал, тогда выпускались ещё Вираги...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400

#10 Сообщение Mr.Smith »

Axeman писал(а):А драги разве в 1996г выпускались уже? Я думал, тогда выпускались ещё Вираги...
исчо как)))

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400

#11 Сообщение Veim »

D.L. писал(а):Что значит СКОЛЬКО оборотов? DragStar это обычный чоппер, на нем нет тахометра. Вы же вроде только что задекларировали себя как мотосервисмэны
Mea culpa, отвлекли и забылся :-)
Mr.Smith писал(а):Ой, Иван, Вы же не считаете чесотку за мотоцикл.
Не считаю. Что не мешает еще двум механикам прекрасно их считать и ремонтировать.
И чесоточники, обслуживающиеся у нас, категорически довольны проделанной работой.
А я вообще не механик, есличо. И мое личное мнение никак не влияет на предоставляемые услуги.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400

#12 Сообщение Axeman »

Mr.Smith ясно :-) я на следующий год просто нацелился брать драгу 1100 или вирагу такого же объема, вот и спросил :-) сейчас на моей китайской 250сс вираге всё прекрасно, кроме одного - в поездках по междугородним трассам динамики мало, обгонять сложно, в диапазоне 100-130кмч мот неохотно разгоняется совсем. Обматерился вчера, пока на М9 караваны литовских фур обгонял %-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400

#13 Сообщение Mr.Smith »

Axeman писал(а):нацелился брать драгу 1100
респектовый моц))) Рекоммендую))) У самого денег чутка не хватило, и чесотка очень симпатишная подвернулась. Буду брать Драгу 1100 в следующем сезоне)))

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400

#14 Сообщение Simbaka »

D.L.

проведи тест -
разгонись до 120 км/ч (максималки) и выжми сцепление... если вибрации и рёв пропадут - значит виноват движок :)

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha DragStar 400

#15 Сообщение Veim »

Axeman писал(а):я на следующий год просто нацелился брать драгу 1100
Одобряю.
А что с текущим кастомом-то?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Ответить