Вот и мне мотожизнь дала урок

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Думыч
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 07:43
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Саня
Мотоцикл: чОрный
Пол:

Вот и мне мотожизнь дала урок

#1 Сообщение Думыч »

Сегодня около 19:30 выезжал с Рогожского Вала на ш. Энтузиастов в сторону центра. Пробравшись в междурядье встал первым на светофоре чтообы повернуть налево. При повороте налево надо проезжать через трамвайные пути с резиновым покрытием. Тронулся, газ сильно не давал (т.к. перед тем как тронутся проскользнула в голове мысль о том, что покрытие сколшьзкое) и в повороте шлепнулся на левый бок. все конечно обошлось, но урок получен.
Из минусов: небольшой вывих ноги и погнутый слайдер.
Обидно то что все машины которые трогались со светофора, ни один не остановился и не чем не помог, хотя с обочины прибежали таксисты и помогли поднять мот.
Выводы: предельно аккуратно следить за дорогой тем более в дождь. И куда бы не ехать, даже если в соседний подъезд, одевать весь экип. Экип реально рулит. Хотя сегодня поленился заехать после работы домой и одеть колени с ботами. Хорошо что сегодня они не пригодились.

Аватара пользователя
Gorynych
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Скамейкер
Пол:

Re: Вот и мне мотожизнь дала урок

#2 Сообщение Gorynych »

Ну что, хороший урок малой кровью получил!
Рад, что потери незначительны.
Впредь - будь еще аккуратнее!
No more heroes anymore.

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Вот и мне мотожизнь дала урок

#3 Сообщение Valeriy007 »

ДумычЕ мае...ну как так..-(( нуна быть осторожнее

Аватара пользователя
Думыч
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 07:43
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Саня
Мотоцикл: чОрный
Пол:

Re: Вот и мне мотожизнь дала урок

#4 Сообщение Думыч »

Как, как!? Первый сезон да и в дождь особо никогда и не ездил.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вот и мне мотожизнь дала урок

#5 Сообщение Andrey »

Саша, в следующий раз попробуй проходить в натяжку, только тронулся - сразу втыкается вторая и не откручивать. Смещение центра тяжести должно быть минимальным.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

b00tch
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,002
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
Откуда: масква
Имя: Денис
Мотоцикл: HD Nightster
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вот и мне мотожизнь дала урок

#6 Сообщение b00tch »

рельсы - зло...
сег0дня на Дубининской маленький спорт шлепнулся... п0ка йа подъехал - уже подняли, пилот сказал все нормально и будь осторожнее... через 500 метров левый поворот через трамвайку - перед ускальзывает сантиметров на 30... скорость пешеходная... чудом удержал...

Хондовчанин
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: NV750
Пол:

Re: Вот и мне мотожизнь дала урок

#7 Сообщение Хондовчанин »

Урок в том, что надо выкатываться специально в дождь и в контролируемых условиях тренироваться. Это поможет исключить фактор неприятной неожиданности.

А вот так был в дальняке где нибудь, и дождь застал, и что?

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Вот и мне мотожизнь дала урок

#8 Сообщение ПЖ »

Складывается ощущение, что на резинках попробовал разложиться каждый, как в детстве - к качелькам зимой языком прилипнуть ))
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Мартовсктй Кот
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 2,233
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:15
Откуда: MoscoW
Имя: Роман
Мотоцикл: BandiT
Пол:

Re: Вот и мне мотожизнь дала урок

#9 Сообщение Мартовсктй Кот »

Думыч писал(а):Тронулся, газ сильно не давал
дело не в силе... дело в плавности.!!!
я на этих трамвайных дорожках тож ошибки делал (один раз при оч интенсивном разгоне хвостом повилял... скорость была около 150)))

а сейчас могу даж быстро разгоняться на них с небольшим наклоном
ну есссесно газом работаю плаааавно но быстро )))
Andrey писал(а):Саша, в следующий раз попробуй проходить в натяжку, только тронулся - сразу втыкается вторая и не откручивать. Смещение центра тяжести должно быть минимальным.
ну тож как вариант
для начинающих самое оно
Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...

Аватара пользователя
Ivan525
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 15:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha TDM900A
Пол:

Re: Вот и мне мотожизнь дала урок

#10 Сообщение Ivan525 »

Не знаю, лично я спокойно проезжаю все рельсы с выжатым сцеплением.

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: Вот и мне мотожизнь дала урок

#11 Сообщение MotoVera »

Думыч писал(а):Обидно то что все машины которые трогались со светофора, ни один не остановился и не чем не помог
неправильно упал :-) надо было как я в прошлом году, я в одной полосе, мот в другой, и хошь не хошь - надо мне помогать вставать, поднимать мот, иначе не проехать ;-)
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Аватара пользователя
Мартовсктй Кот
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 2,233
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:15
Откуда: MoscoW
Имя: Роман
Мотоцикл: BandiT
Пол:

Re: Вот и мне мотожизнь дала урок

#12 Сообщение Мартовсктй Кот »

Ivan525 писал(а):Не знаю, лично я спокойно проезжаю все рельсы с выжатым сцеплением.
ну по прямой это нормально
а попробуй байк еще завалить хоть чуток
возможно будет падение ;-)
Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Вот и мне мотожизнь дала урок

#13 Сообщение Simbaka »

выставил шасси и спокойно перекатил, если на рельсах надо выполнять какой-нибудь манёвр типа трогания/поворота/разворота... и пофиг, что другие подумают

Bykovskaya
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 10:15
Пол:

Re: Вот и мне мотожизнь дала урок

#14 Сообщение Bykovskaya »

Думыч Хорошо что твой первый урок прошел удачно, практически без травм для тебя и мотика))) ;-) Больше так не делай! :acute:

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Вот и мне мотожизнь дала урок

#15 Сообщение Диполь »

Думыч
Радует, что все обошлось...))
Если я правильно понял, то падение произошло в тот момент, когда мот под наклоном проходил поворот. Об этом мы тут уже не раз говорили, что препятствия типа мокрой выпуклой разметки и, тем более, мокрых рельсов, нужно проходить с соблюдением 3-х правил
- минимальный наклон мотоцикла
- траектория как можно более перпендикулярно к препятствию
- отсутствие форсированного (газ/тормоз) изменения скорости.

Для соблюдения первого и второго условия поворот с пересечением путей в дождь делают на малой скорости и не по плавной, а по ломанной траектории. Т.е. траектория состоит из 3-х частей
- плавный поворот и выход максимально перпендикулярно путям.
- пересечение путей по прямой
- плавный поворот для выхода на траекторию дальнейшего движения

Еще один момент:
При планировании траектории еще и нужно смотреть, чтобы хорошо вписаться в движение машин и пересечь рельсы в наиболее удобной точке. А для этого нужно планировать ее заранее. Т.е. не тогда, когда мотоцикл уже стоит на светофоре в конкретной точке, а тогда, когда ты еще только едешь к светофору и зная, что нужно будет делать поворот, заранее выбираешь правильную точку остановки (правильное положение между машинами). И порой это даже не междурядье. Т.е. маленькая потеря темпа (не так быстро стартанешь) позволяет проложить и выполнить не самую быструю, но самую безопасную траекторию и в конечном итоге экономит кучу времени и здоровья.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить