Вот и мне мотожизнь дала урок
- Думыч
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 07:43
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Саня
- Мотоцикл: чОрный
- Пол:
Вот и мне мотожизнь дала урок
Сегодня около 19:30 выезжал с Рогожского Вала на ш. Энтузиастов в сторону центра. Пробравшись в междурядье встал первым на светофоре чтообы повернуть налево. При повороте налево надо проезжать через трамвайные пути с резиновым покрытием. Тронулся, газ сильно не давал (т.к. перед тем как тронутся проскользнула в голове мысль о том, что покрытие сколшьзкое) и в повороте шлепнулся на левый бок. все конечно обошлось, но урок получен.
Из минусов: небольшой вывих ноги и погнутый слайдер.
Обидно то что все машины которые трогались со светофора, ни один не остановился и не чем не помог, хотя с обочины прибежали таксисты и помогли поднять мот.
Выводы: предельно аккуратно следить за дорогой тем более в дождь. И куда бы не ехать, даже если в соседний подъезд, одевать весь экип. Экип реально рулит. Хотя сегодня поленился заехать после работы домой и одеть колени с ботами. Хорошо что сегодня они не пригодились.
Из минусов: небольшой вывих ноги и погнутый слайдер.
Обидно то что все машины которые трогались со светофора, ни один не остановился и не чем не помог, хотя с обочины прибежали таксисты и помогли поднять мот.
Выводы: предельно аккуратно следить за дорогой тем более в дождь. И куда бы не ехать, даже если в соседний подъезд, одевать весь экип. Экип реально рулит. Хотя сегодня поленился заехать после работы домой и одеть колени с ботами. Хорошо что сегодня они не пригодились.
- Gorynych
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
- Откуда: Москва
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Скамейкер
- Пол:
Re: Вот и мне мотожизнь дала урок
Ну что, хороший урок малой кровью получил!
Рад, что потери незначительны.
Впредь - будь еще аккуратнее!
Рад, что потери незначительны.
Впредь - будь еще аккуратнее!
No more heroes anymore.
- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вот и мне мотожизнь дала урок
Саша, в следующий раз попробуй проходить в натяжку, только тронулся - сразу втыкается вторая и не откручивать. Смещение центра тяжести должно быть минимальным.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,002
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
- Откуда: масква
- Имя: Денис
- Мотоцикл: HD Nightster
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вот и мне мотожизнь дала урок
рельсы - зло...
сег0дня на Дубининской маленький спорт шлепнулся... п0ка йа подъехал - уже подняли, пилот сказал все нормально и будь осторожнее... через 500 метров левый поворот через трамвайку - перед ускальзывает сантиметров на 30... скорость пешеходная... чудом удержал...
сег0дня на Дубининской маленький спорт шлепнулся... п0ка йа подъехал - уже подняли, пилот сказал все нормально и будь осторожнее... через 500 метров левый поворот через трамвайку - перед ускальзывает сантиметров на 30... скорость пешеходная... чудом удержал...
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
Re: Вот и мне мотожизнь дала урок
Урок в том, что надо выкатываться специально в дождь и в контролируемых условиях тренироваться. Это поможет исключить фактор неприятной неожиданности.
А вот так был в дальняке где нибудь, и дождь застал, и что?
А вот так был в дальняке где нибудь, и дождь застал, и что?
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Вот и мне мотожизнь дала урок
Складывается ощущение, что на резинках попробовал разложиться каждый, как в детстве - к качелькам зимой языком прилипнуть ))
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Мартовсктй Кот
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 2,233
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:15
- Откуда: MoscoW
- Имя: Роман
- Мотоцикл: BandiT
- Пол:
Re: Вот и мне мотожизнь дала урок
дело не в силе... дело в плавности.!!!Думыч писал(а):Тронулся, газ сильно не давал
я на этих трамвайных дорожках тож ошибки делал (один раз при оч интенсивном разгоне хвостом повилял... скорость была около 150)))
а сейчас могу даж быстро разгоняться на них с небольшим наклоном
ну есссесно газом работаю плаааавно но быстро )))
ну тож как вариантAndrey писал(а):Саша, в следующий раз попробуй проходить в натяжку, только тронулся - сразу втыкается вторая и не откручивать. Смещение центра тяжести должно быть минимальным.
для начинающих самое оно
Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...
- Ivan525
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 15:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha TDM900A
- Пол:
Re: Вот и мне мотожизнь дала урок
Не знаю, лично я спокойно проезжаю все рельсы с выжатым сцеплением.
- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Вера
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
- Пол:
Re: Вот и мне мотожизнь дала урок
неправильно упалДумыч писал(а):Обидно то что все машины которые трогались со светофора, ни один не остановился и не чем не помог


Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
- Мартовсктй Кот
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 2,233
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:15
- Откуда: MoscoW
- Имя: Роман
- Мотоцикл: BandiT
- Пол:
Re: Вот и мне мотожизнь дала урок
ну по прямой это нормальноIvan525 писал(а):Не знаю, лично я спокойно проезжаю все рельсы с выжатым сцеплением.
а попробуй байк еще завалить хоть чуток
возможно будет падение

Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Вот и мне мотожизнь дала урок
выставил шасси и спокойно перекатил, если на рельсах надо выполнять какой-нибудь манёвр типа трогания/поворота/разворота... и пофиг, что другие подумают
-
- На форуме: 14 Лет 1 День
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 10:15
- Пол:
Re: Вот и мне мотожизнь дала урок
Думыч Хорошо что твой первый урок прошел удачно, практически без травм для тебя и мотика)))
Больше так не делай! 


- Диполь
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Вот и мне мотожизнь дала урок
Думыч
Радует, что все обошлось...))
Если я правильно понял, то падение произошло в тот момент, когда мот под наклоном проходил поворот. Об этом мы тут уже не раз говорили, что препятствия типа мокрой выпуклой разметки и, тем более, мокрых рельсов, нужно проходить с соблюдением 3-х правил
- минимальный наклон мотоцикла
- траектория как можно более перпендикулярно к препятствию
- отсутствие форсированного (газ/тормоз) изменения скорости.
Для соблюдения первого и второго условия поворот с пересечением путей в дождь делают на малой скорости и не по плавной, а по ломанной траектории. Т.е. траектория состоит из 3-х частей
- плавный поворот и выход максимально перпендикулярно путям.
- пересечение путей по прямой
- плавный поворот для выхода на траекторию дальнейшего движения
Еще один момент:
При планировании траектории еще и нужно смотреть, чтобы хорошо вписаться в движение машин и пересечь рельсы в наиболее удобной точке. А для этого нужно планировать ее заранее. Т.е. не тогда, когда мотоцикл уже стоит на светофоре в конкретной точке, а тогда, когда ты еще только едешь к светофору и зная, что нужно будет делать поворот, заранее выбираешь правильную точку остановки (правильное положение между машинами). И порой это даже не междурядье. Т.е. маленькая потеря темпа (не так быстро стартанешь) позволяет проложить и выполнить не самую быструю, но самую безопасную траекторию и в конечном итоге экономит кучу времени и здоровья.
Радует, что все обошлось...))
Если я правильно понял, то падение произошло в тот момент, когда мот под наклоном проходил поворот. Об этом мы тут уже не раз говорили, что препятствия типа мокрой выпуклой разметки и, тем более, мокрых рельсов, нужно проходить с соблюдением 3-х правил
- минимальный наклон мотоцикла
- траектория как можно более перпендикулярно к препятствию
- отсутствие форсированного (газ/тормоз) изменения скорости.
Для соблюдения первого и второго условия поворот с пересечением путей в дождь делают на малой скорости и не по плавной, а по ломанной траектории. Т.е. траектория состоит из 3-х частей
- плавный поворот и выход максимально перпендикулярно путям.
- пересечение путей по прямой
- плавный поворот для выхода на траекторию дальнейшего движения
Еще один момент:
При планировании траектории еще и нужно смотреть, чтобы хорошо вписаться в движение машин и пересечь рельсы в наиболее удобной точке. А для этого нужно планировать ее заранее. Т.е. не тогда, когда мотоцикл уже стоит на светофоре в конкретной точке, а тогда, когда ты еще только едешь к светофору и зная, что нужно будет делать поворот, заранее выбираешь правильную точку остановки (правильное положение между машинами). И порой это даже не междурядье. Т.е. маленькая потеря темпа (не так быстро стартанешь) позволяет проложить и выполнить не самую быструю, но самую безопасную траекторию и в конечном итоге экономит кучу времени и здоровья.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле