Выбираем большой и толстый круизёр.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Everlight
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 21:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Warrior
Пол:

Выбираем большой и толстый круизёр.

#1 Сообщение Everlight »

Здравствуйте леди и сэры, товарищи и товарки, граждане и гражданки!
Вот и я решил осквернить сей форум своей нубской темой, в которой я надеюсь найти ответы на все вопросы вселенной, жизни и всего такого.
Проблема в следующем – выбираю себе круизёр и никак не могу придти к чему то конкретному. Годков мне 24, за рулем четырехколесного ведра я уже пять с лишним лет, росточку я 187 см и весу во мне 87 кило. С такой комплекцией в принципе более менее удобно сидеть на всём, кроме совсем уж мелочи.

Денежек у меня на всё про всё 350к. Ну если что то совсем супер попадётся то 400. Экипа основная есть (шлем, бронекуртка, перчатки, тапки), еще докуплю штаны, спину и наколенники, но на это сумма отдельная.

А вот мотоопыта мало – разве что в автошколе два месяца честно катался на ёбрике по площадке 2-4 раза в неделю. И вот такие я для себя наметил варианты с их плюсами и минусами.

1. Yamaha XV1700 Warrior
Плюсы:
- динамика, мощность, объем двигателя. Поменять не захочется дооолго!
- тормоза. Они хорошие. Жаль АБС нету..
- очень красивый. Самый красивый! Моя душа радуется такому дизайну каждый раз даже при просмотре фоток. В принципе можно было написать этот пункт и больше ничего.

Минусы:
- нихт второй номер, место для второго – мечта мазохиста;
- нихт кофры (1 что ли раз в жизни видел Варю с маленькими сумочками, которые и кофрами то не назвать);
- вибрирует!
- микробак, 15л.
- 1700 всё таки это не в тапки какать, хоть это и круизёр а не какая нибудь хаябуцца, но всё равно.

Темы какие только есть по Варе нашел и прочитал на всех форумах в рамках досягаемости. Кто то даже говорил что в качестве первой техники брать можно. С большой осторожностью. А вот относительно вибраций как то противоречиво например. Кого то они адово бесят, кто то быстро привыкает. Хотелось бы еще немножко информации! Ну, хоть какой нибудь. И чего делать с необходимым грузом, куда его пихать? Кофры на нём – уродство же. А путешествовать я очень люблю и дальняки будут обязательно.
Но вообще то Warrior это мой вариант №1.

Варианты запасные:
2. Honda VTX 1300 / 1800
Что то такое более классическое. Тыща-восьмисотый хотелось бы больше, но боюсь в хорошем состоянии не найти за такой ценник. Тыща-триста конечно всем хорош и красив и кофры и место пассажира и мощность какая никакая и «ХОНДА НИЛАМАЕЦЦА» но блин 1300. Хоть за мои деньги можно купить и с хорошим обвесом и почти новый.

3. Yamaha XVS 1300A Midnight Star
По большому счету почти то же самое что 1300-я Втыксина если не вдаваться в подробности. По крайней мере если брать Втыкс 2007 года или свежее. Может конечно я такой новичок что не вижу очевидных вещей, но как по мне разницы мало. Плюсы и минусы те же, разве что Яма чуть красивее, дороже и говорят не такая надежная.

4. Вариант на крайний случай. Шадовка 1100 / Драга 1100.
Намного дешевле, значительно пожиже по мощности, боюсь надоест быстро. А возможность купить мотоцикл так вот складывается что будет у меня ровно 1 раз. Поменять в будущем – это сложно и нескоро. Ибо собираюсь в скорости переезжать в другой город, а это процесс дюже сложный, затратный и вообще.

Как то вот так. Хочется немножко ваших мнений и еще капельку информации о Варе, если у кого найдется. Всё таки она такая классная, но как будто вся сделана из противоречий.

Кто дочитал до конца - молодец и может взять конфетку и котика.
Изображение

Сarlsson910
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 23:13
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda Steed
Пол:

Re: Выбираем большой и толстый круизёр.

#2 Сообщение Сarlsson910 »

А вот мотоопыта мало – разве что в автошколе два месяца честно катался на ёбрике по площадке 2-4 раза в неделю. И вот такие я для себя наметил варианты с их плюсами и минусами.
4. Вариант на крайний случай. Шадовка 1100 / Драга 1100.
Намного дешевле, значительно пожиже по мощности, боюсь надоест быстро.
да! 1100 обычно как раз в первый сезон и надоедает :rofl:

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбираем большой и толстый круизёр.

#3 Сообщение AcidPF »

Да бери сразу рокет 3, чего мелочится ну или на край V-Max
Свобода в движении!

Everlight
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 21:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Warrior
Пол:

Re: Выбираем большой и толстый круизёр.

#4 Сообщение Everlight »

V-Max не круизёр же.

P.S. Я серьезно.. No trolls around here, really!

pereyro
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 22:31
Пол:

Re: Выбираем большой и толстый круизёр.

#5 Сообщение pereyro »

Вот в этой теме http://www.motoforum.ru/forum/topic34447.html нечто похожее обсуждается.

Сиськи_Зло
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 20:06
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: Харлей V-ROD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбираем большой и толстый круизёр.

#6 Сообщение Сиськи_Зло »

Ну с начнем-с, веса в тебе мил человек 87 кг опыта йобр... И литрсто нам мало?! Может начнеш на шадовке400 драга400 и здоровье поцелее будет а варю попозжее возьмешь...
Из двух зол выбирай более смазливое...

Аватара пользователя
Гост
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,729
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 17:22
Род занятий: Ай-я-я-я-й, я - расп**дяй
Откуда: Подмосковье... верховьЕ
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha YBR и Ораньжевое Чудо :)
Пол:

Re: Выбираем большой и толстый круизёр.

#7 Сообщение Гост »

буля в помощ
По реке плывет топор, полосатый как пельмень.
Муха тоже самолет, только маленький еще.

Everlight
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 21:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Warrior
Пол:

Re: Выбираем большой и толстый круизёр.

#8 Сообщение Everlight »

Сиськи_Зло писал(а):Может начнеш на шадовке400 драга400 и здоровье поцелее будет а варю попозжее возьмешь...
А девать это всё потом куда? :sorry: Переезжать стану, все деньги разойдутся.. Так на этом добре и останусь.

P.S. Я не дрищ, честно. Свой вес кой как жму. Ёбрик на площадке ощущался как пушинка и совершенно несерьезная и некапитальная конструкция :-( Чоппер-чесотка не лучше же. И мала она мне. Присел у знакомых на Шедоу Слешер, ну велосипед, так его растак.

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,376
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
Откуда: Москва
Имя: р.Б.Владимир
Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
Пол:

Re: Выбираем большой и толстый круизёр.

#9 Сообщение Вальдемар Карлович »

Everlight писал(а):P.S. Я не дрищ, честно. Свой вес кой как жму.
87кг ...чего там жать-то :unknw:
или стоя жмёшь ?
но скудны все земные силы....

pereyro
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 22:31
Пол:

Re: Выбираем большой и толстый круизёр.

#10 Сообщение pereyro »

Для круизера 1.5-2 литра самое оно. Можешь пробежаться по салонам, примериться к мотоциклам. Выберешь пару-тройку моделей, потом уже все "за" и "против" оценишь и выберешь свой мот.

Сиськи_Зло
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 20:06
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: Харлей V-ROD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбираем большой и толстый круизёр.

#11 Сообщение Сиськи_Зло »

Вот честно я фигею... Что типа чесотка вообще не едет или убраться наглушняк на ней нельзя? Чесотка тебя ездить научит. А недорогие мото легко продаются и с минимальным дисконтом.
Из двух зол выбирай более смазливое...

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Выбираем большой и толстый круизёр.

#12 Сообщение Simbaka »

...ссылку на поэму ещё никто не кинул?)

2 месяца на УБРе по площадке - это ни о чём
на Варриоре, Втыксе, МидНайте и даже "литр_сто" приобретать опыт а) больно б) дорого

конечно, если хочется всего и сразу - то Триумф Рокет 3 и Буля станут достойным решением

по делу же с таким бюджетом я бы посмотрел в сторону Honda Shadow 750 всех модификаций, Yamaha XVS 650 (950 на крайний случай), Kawasaki VN до 900, Suzuki С50/М50, HD Sportster 883 (это на очень крайний случай) и т.п. новые "младшие" модели. Поверь, если ты хочешь крузер - тебе их хватит за глаза, минимум на один полный и полноценный сезон

на разницу в цене лучше купи хорошие шарнирные наколенники типа Thor Force Knee Guard и мотоботы с качественной защитой голеностопа типа Daytona Evo Sport G3 или Sidi Vortice. Как показывает практика, упавшие на ногу 250-300 кг (как у младших чопперо-крузеров) не приводят ни к чему хорошему. 350-400 кг (как у перечисленных тобой моделей) - это очень долго и очень больно для придавленной ноги

какой бы мотоцикл ты в итоге ни приобрёл - ты упадёшь. Я не каркаю, это не более, чем факт
как показывает практика - за первые 5к км пробега любой человек, впервые севший на мотоцикл, падает минимум 3 раза. В твоих силах выбрать, что это будут за падения - либо "встал, поднял, поехал", либо нечто гораздо более серьёзное. И, наконец, в твоих силах свести количество падений до нуля, просто заменив одну букву - "ни приобрёл" на "не приобрёл"...

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Выбираем большой и толстый круизёр.

#13 Сообщение valdemar »

варриор я бы не назвал круизёром,у него какой то свой стиль-смесь бульдога с носорогом!водянки нет,кардана нет,доисторический привод клапанов штангами как у харлея,глушак как термос кофры не повесить,ветровик непойдёт ему,пенёк для пассажира вместо сиденья!да и удивлять в твери тут некого,у нас тут крутых круизёров полно,возьми прикататься драгу1100 или шадовку1100 обе в продаже у буша и абдулы,или копи 450 у меня бульвард1800 классный есть,управляется как 400х сотка!а прёт просто зверь!стоит без дела,восновном на вулкане езжу,т.к кофры большие,ну а так есть в нете клуб варриоров,по салонам походи ;-)

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбираем большой и толстый круизёр.

#14 Сообщение Ksu-sunrise »

А мне почему-то показалось, что у человека хватит адеквата на любой из предложенных мотов. Тем более, речь о круизерах, где 400 по факту ни о чем (см рост-вес пилота). По теме - я за VTX1800 - удачная модель как таковая, 1300 - компромисс. Об остальных достаточной информацией не располагаю - таки чопперы/круизеры не оч моя стихия...
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Выбираем большой и толстый круизёр.

#15 Сообщение Simbaka »

valdemar писал(а):доисторический привод клапанов штангами как у харлея
это надо в анти-сектантский цитатник :rofl:
valdemar писал(а):бульвард1800 управляется как 400х сотка!
400-ка чоппер или вообще?

Ответить