Вот и я решил осквернить сей форум своей нубской темой, в которой я надеюсь найти ответы на все вопросы вселенной, жизни и всего такого.
Проблема в следующем – выбираю себе круизёр и никак не могу придти к чему то конкретному. Годков мне 24, за рулем четырехколесного ведра я уже пять с лишним лет, росточку я 187 см и весу во мне 87 кило. С такой комплекцией в принципе более менее удобно сидеть на всём, кроме совсем уж мелочи.
Денежек у меня на всё про всё 350к. Ну если что то совсем супер попадётся то 400. Экипа основная есть (шлем, бронекуртка, перчатки, тапки), еще докуплю штаны, спину и наколенники, но на это сумма отдельная.
А вот мотоопыта мало – разве что в автошколе два месяца честно катался на ёбрике по площадке 2-4 раза в неделю. И вот такие я для себя наметил варианты с их плюсами и минусами.
1. Yamaha XV1700 Warrior
Плюсы:
- динамика, мощность, объем двигателя. Поменять не захочется дооолго!
- тормоза. Они хорошие. Жаль АБС нету..
- очень красивый. Самый красивый! Моя душа радуется такому дизайну каждый раз даже при просмотре фоток. В принципе можно было написать этот пункт и больше ничего.
Минусы:
- нихт второй номер, место для второго – мечта мазохиста;
- нихт кофры (1 что ли раз в жизни видел Варю с маленькими сумочками, которые и кофрами то не назвать);
- вибрирует!
- микробак, 15л.
- 1700 всё таки это не в тапки какать, хоть это и круизёр а не какая нибудь хаябуцца, но всё равно.
Темы какие только есть по Варе нашел и прочитал на всех форумах в рамках досягаемости. Кто то даже говорил что в качестве первой техники брать можно. С большой осторожностью. А вот относительно вибраций как то противоречиво например. Кого то они адово бесят, кто то быстро привыкает. Хотелось бы еще немножко информации! Ну, хоть какой нибудь. И чего делать с необходимым грузом, куда его пихать? Кофры на нём – уродство же. А путешествовать я очень люблю и дальняки будут обязательно.
Но вообще то Warrior это мой вариант №1.
Варианты запасные:
2. Honda VTX 1300 / 1800
Что то такое более классическое. Тыща-восьмисотый хотелось бы больше, но боюсь в хорошем состоянии не найти за такой ценник. Тыща-триста конечно всем хорош и красив и кофры и место пассажира и мощность какая никакая и «ХОНДА НИЛАМАЕЦЦА» но блин 1300. Хоть за мои деньги можно купить и с хорошим обвесом и почти новый.
3. Yamaha XVS 1300A Midnight Star
По большому счету почти то же самое что 1300-я Втыксина если не вдаваться в подробности. По крайней мере если брать Втыкс 2007 года или свежее. Может конечно я такой новичок что не вижу очевидных вещей, но как по мне разницы мало. Плюсы и минусы те же, разве что Яма чуть красивее, дороже и говорят не такая надежная.
4. Вариант на крайний случай. Шадовка 1100 / Драга 1100.
Намного дешевле, значительно пожиже по мощности, боюсь надоест быстро. А возможность купить мотоцикл так вот складывается что будет у меня ровно 1 раз. Поменять в будущем – это сложно и нескоро. Ибо собираюсь в скорости переезжать в другой город, а это процесс дюже сложный, затратный и вообще.
Как то вот так. Хочется немножко ваших мнений и еще капельку информации о Варе, если у кого найдется. Всё таки она такая классная, но как будто вся сделана из противоречий.
Кто дочитал до конца - молодец и может взять конфетку и котика.
