Горит датчик масла...
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 18:32
- Откуда: Геленджик-сити
Горит датчик масла...
упал зацепившись правым зеркалом, на левый бок.20кмч.
Поднял.Завелся не сразу,постояно горит лампа масло.Подождал 40мин.Завел,все то же,клацающий звук из мотора.При падении ничего не вылилось.Чего может быть? (самое хреновое)
Поднял.Завелся не сразу,постояно горит лампа масло.Подождал 40мин.Завел,все то же,клацающий звук из мотора.При падении ничего не вылилось.Чего может быть? (самое хреновое)
" ..не Брат ты мне,рожа черножопая.."
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 18:32
- Откуда: Геленджик-сити
<!--QuoteBegin-agronom+--><div class='quotetop'>Цитата(agronom)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Братан, чтож у тебя непруха то такая с твоим мотом
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Всем спасибо за участие...
agronom: Спасибо за сочувствие.
Господа,кому интересно..Вот что было у меня.После того как я упал на левый бок,зацепившись правым зеркалом за столб бетонный,у меня не сразу завелся двигатель и датчик масла горел (ну и звук металлический клацающий появился).Ничего при падении не вытекло,разбил немного пластик.Доведя байк до дома,подсчитывая во что выйдет ремонт,что может быть вообще с ним,я позвонил Мастеру.Описав ситуацию,получил следующие советы:
1-поставить байк на центральную подножку,подождать и попробовать завести (то есть ежели байк лежал на боку и работал немного,масло могло отсутствовать в определенных местах :))
2-при достижении отрицательного результата связаться с Мастером.
Короче я позвонил,стараясь особо не заикаться,и описав ситуацию попросил приехать.Он сказал слить масло,и выпить валерьянки.
Вечером он приехал.Не буду описывать возможные названые причины отсутствия давления.Короче начал разбирать,выхлоп снял,крышку картера.Далее вытащили сцепление,за ним масляный насос.Вот тут-то косяк и нашелся.При осмотре насоса,на крышке обнаружились,свежие стертости,т.е.лежа на боку масло стекло в левую часть,и двигатель работал секунд 5.Этого оказалось достаточно для образования борозд,которые масло и пропускали,т.е. насос масло не гнал.Как это вылечилось,Мастер попросил мелкую наждачку и стекло.Наждачка ложится на стекло.Снимается крышка с насоса,и шлифуется до гладкой поверхности.Переодически смачивается в бензине(для удаления пыли) .Затем насос собирается,не устанавливая в двигатель заливается в него немного масла,проворачивается его вал (руками).Убедившись визуально в работоспособности насоса,все собирается,заливается масло,фильтр на место.И о чудо! Все работает,ничего не гремит.Давление в норме.Спасибо за внимание..

Всем спасибо за участие...
agronom: Спасибо за сочувствие.
Господа,кому интересно..Вот что было у меня.После того как я упал на левый бок,зацепившись правым зеркалом за столб бетонный,у меня не сразу завелся двигатель и датчик масла горел (ну и звук металлический клацающий появился).Ничего при падении не вытекло,разбил немного пластик.Доведя байк до дома,подсчитывая во что выйдет ремонт,что может быть вообще с ним,я позвонил Мастеру.Описав ситуацию,получил следующие советы:
1-поставить байк на центральную подножку,подождать и попробовать завести (то есть ежели байк лежал на боку и работал немного,масло могло отсутствовать в определенных местах :))
2-при достижении отрицательного результата связаться с Мастером.
Короче я позвонил,стараясь особо не заикаться,и описав ситуацию попросил приехать.Он сказал слить масло,и выпить валерьянки.
Вечером он приехал.Не буду описывать возможные названые причины отсутствия давления.Короче начал разбирать,выхлоп снял,крышку картера.Далее вытащили сцепление,за ним масляный насос.Вот тут-то косяк и нашелся.При осмотре насоса,на крышке обнаружились,свежие стертости,т.е.лежа на боку масло стекло в левую часть,и двигатель работал секунд 5.Этого оказалось достаточно для образования борозд,которые масло и пропускали,т.е. насос масло не гнал.Как это вылечилось,Мастер попросил мелкую наждачку и стекло.Наждачка ложится на стекло.Снимается крышка с насоса,и шлифуется до гладкой поверхности.Переодически смачивается в бензине(для удаления пыли) .Затем насос собирается,не устанавливая в двигатель заливается в него немного масла,проворачивается его вал (руками).Убедившись визуально в работоспособности насоса,все собирается,заливается масло,фильтр на место.И о чудо! Все работает,ничего не гремит.Давление в норме.Спасибо за внимание..
" ..не Брат ты мне,рожа черножопая.."