
Тема для этого раздела банальна, но решил создать новую, т.к. в какую тему написать не догадался...
Мне 22 полных года, стаж на авто с 18(4 полноценных года). Полноценных потому, что всегда была машина, первые сто тысяч км. на авто я уже проехал в своей жизни. Если важно, то в данный момент езжу на Fiat Bravo(150 турбо коней) Рост 1.86 м., вес 80 - рост и вес без экипа. На мото ездить научился давно, но так сложились обстоятельства, что позволить себе свой мотоцикл не имел возможности. Но жизнь идет и все меняется, этот сезон откатал на своей Kawasaki Ninja 250R 10го года выпуска. В данный момент закрыл сезон так как уже начались дожди, а в дождь предпочитаю передвигаться на авто.
Думал продать каву, но щас решаю жилищный вопрос и кава стоять до весны будет точно у меня + весной можно продать дороже.
В эту зиму думаю купить полноценный экип и подобрать себе новый мотоцикл, за этим и создал тему - посоветуйте что взять...
Как и большинсво молодых людей привлекают спорт-байки, но не из за их скорости, а из за их пластика - по этому глумится и советывать литры или хаябусы не стоит, я не тролль и в таком стиле общаться будет не интересно.
За зиму хочу найти идеальный мотоцикл для себя в серьез и на долго, что бы не менять каждый год. По этому требования к моту:
1) Он должен быть в пластике.
2) Не супер-спорт(моя нинзя тоже спорт-байк, но все на этом форуме понимаю разницу в названии "спорт" и если "мот для трека")
3) Только "свежий" инжектор (моты от 2005 г.в.)
4) Он должен быть не самым редким экземляром в мире, что бы в свободной продаже из европы можно было купить хаггер, демфер и клетку.
5) ABS (В тоже время абс не критично, да и я так понимаю что производители мототехники абс не ставят на спорты, не уже ли спорт и абс не сочетаются

6) Выхлопная система в хвосте, опять же очень нравится, но это не критично.
7) Ну и крайний пункт в этом списке наличие указателя номера выбранной передачи. (хотя это можно купить и поставить практически на любой мотоцикл)
P.S. Если кто то дочитал до конца, то советуем.
Сам выбираю из:
Kawasaki Ninja ZX-6R нет только абс, а так в принципе все устраевает.
Kawasaki ER-6f с ABS.
Honda CBR600 F4i
Нравится очень Ducati 848 EVO, но я боюсь что он слишком мощный для езды по городу, масса/мощность практически 1:1, не слишком ли? Да и многие говорят что на холостых оборотах дукати все работают как ведро с болтами гремя и дребезжа :D К сожалению лично на дукати еще не сидел...
Honda VFR 800, вот только пока не разобрался в чем у них разница у моделей втек, интерцептор и помоему еще что то.
Honda CBR 600RR и Yamaha R6 - слишком дерганные и злые для меня, или бывают удушенные?