я новичок, захотел и начал

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Motobox
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 17 дней
Род занятий: HR T&D
знаете что это?
Мотоцикл: учусь на Ёбре
я новичок, захотел и начал

#1 Сообщение Motobox »

здравствуйте. я новичок.
захотел научиться ездить на мотоцикле, сначала хотел теоретически, а сейчас пошел в мотошколу.
сегодня откатал второе занятие на Ёбре.
есть три года стажа за рулем, понимае принципов газа-сцепления, но на мотоцикле все иначе. непривычно, учусь с нуля.
на первом занятии задал инструктору вопрос "есть ли у мотоцикла задняя передача" :-)

хочу научиться. езжу по площадке, обрабатываю новую информацию - как мотоцикл реагирует на мои действия.
учитывая старт с полного нуля - буду рад совету - что почитать, или что поможет быстрее освоиться при обучении, да и какой мотоцикл покупать себе.

дело не кажется мне простым. пожелайте мне удачи.
"Используй любое преимущество". Nike (c)

Верёвкин
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
Мотоцикл: бабочка
Re: я новичок, захотел и начал

#2 Сообщение Верёвкин »

Motobox писал(а):на первом занятии задал инструктору вопрос "есть ли у мотоцикла задняя передача"
Так вот ответь своему """ТУПОМУ""" инструктору,что на мотоцикле есть задняя передача,причём на многих.У меня на Голде и то есть.
А то что начал с мотошколы-молодец.Научат ездить как-нибудь,дальше сам наберёшь и категорию откроешь.А когда доки впорядке и ездить приятно.Удачи. :good:

igorxjr
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
Мотоцикл: alpha 50

#3 Сообщение igorxjr »

Motobox писал(а):на первом занятии задал инструктору вопрос "есть ли у мотоцикла задняя передача"
кстати на не которых есть, в основном совкоциклы)
Motobox писал(а):учитывая старт с полного нуля - буду рад совету - что почитать, или что поможет быстрее освоиться при обучении, да и какой мотоцикл покупать себе. дело не кажется мне простым. пожелайте мне удачи.