Муки выбора Питбайка

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
StayWhite
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
Род занятий: Почётный строитель РФ
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
Пол:

Муки выбора Питбайка

#1 Сообщение StayWhite »

Парни, привет! Раньше катал на горном веле, всегда была любовь к эндуро-мотокроссу. Сейчас нет возможности взять полноценный второй мот, так что как временную альтернативу и для постижения внедорожной езды решил брать зимой питбайк. Смотрю питы в пределах 70 штук. Пока что после изучения нашего рынка основным вариантом является следующий байк http://avmshop.ru/catalog/offer/1942.htm . Ездил в выходные к ним на тест драйв чуть более простого пита, для начала мои 88 кг везёт вполне сносно. В нете нашёл ещё вот такой вариант Микилона http://mototechnologia.ru/index/tekhnic ... 60yaf/0-25 и вот его фотки http://mototechnologia.ru/photo/motocikl_cm88_160yaf/7 . Визуально и по описанию пит не хуже, карбы Микуни. Но по ним совсем мало инфы. Кто-нибудь может что-то сказать по данным мотам или предложить альтернативу.
P.S. Пит хочу, аж спать стал плохо )))
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"

Trib
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 17:36
Откуда: москва сев бутово
Имя: сергей
Мотоцикл: фжр
Пол:

Re: Муки выбора Питбайка

#2 Сообщение Trib »

а где зимой можно ездить.?на даче колея пи...нуться легко можно

Аватара пользователя
StayWhite
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
Род занятий: Почётный строитель РФ
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
Пол:

Re: Муки выбора Питбайка

#3 Сообщение StayWhite »

А ездить можно круглый год )) было бы желание )
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"

Аватара пользователя
Пельмени_на_плите
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,597
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 23:03
Откуда: Ярославль
Имя: Юта
Мотоцикл: Желтый
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора Питбайка

#4 Сообщение Пельмени_на_плите »

от..пит..правильно;)
езжу на питстеп 125, устраивает(точней уже устраивал) не хватает мощности)
но по грязям едет хорошо и для "освоения" азов станта подходит.
не капризен)
после ночевки на улице в -17 завелся сразу же)

Добавлено спустя 57 секунд:
Trib писал(а):а где зимой можно ездить.?на даче колея пи...нуться легко можно
гаражи, деревня,площадки у супермаркетов:)
было бы желание,место найдется

смотри с боковой подножкой, бо постоянно искать к чему бы его прислонить..брррр))))
резины два комплекта - дорожная и кроссовая:)
Природа, с*ка, наградила меня фантазией...хотя лучше бы наградила грудью...

Trib
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 17:36
Откуда: москва сев бутово
Имя: сергей
Мотоцикл: фжр
Пол:

Re: Муки выбора Питбайка

#5 Сообщение Trib »

да у меня желание тоже не пропадало.озвучь свою идею зимнего катания.я вот про квадро подумываю

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Муки выбора Питбайка

#6 Сообщение SaSh'ok »

Народ, ну не покупайте китайские питы на базе говнохондовского некродвигателя от суперкуба. Оно конечно лучше чем ничего, но ведь гавно, и качеством , и не едет...

Лучше всего для использования в качестве пита юзать подростковые кросачи типа той же хонды ЦРФ150, ЦР85, а также аналогов от большой тройки и КТМ. Минус один - цена. Но эти вещи даже не сравнимы между собой.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
StayWhite
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
Род занятий: Почётный строитель РФ
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
Пол:

Re: Муки выбора Питбайка

#7 Сообщение StayWhite »

Пельмени_на_плите ну понятно, что мощности постоянно будет не хватать со временем, пока до кроссового монстра не дойдёшь )) Но мне пока и на 15 лс в удовольствие по грязи прокатиться было )
SaSh'ok Саш, ну понятно, что это не лучшее, что придумало человечество, но вроде для начала может сгодиться, на годик хоть покатушек. Вроде двигло и рама говорят крепкие, протяжку сделать, цепь с рулём и с заливной горловиной поменять, и уже можно использовать более менее сносно. Были б лишние деньги на нормальную эндурку вторым мотом, я бы питом даже не заморачивался )

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Хотя нет, пит бы всё равно наверно купил, чтоб дурачиться, он к этому как-то располагает )
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"

Аватара пользователя
MKRIG
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,483
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: мотарды
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора Питбайка

#8 Сообщение MKRIG »

SaSh'ok писал(а):Народ, ну не покупайте китайские питы
а положа руку на сердце в классе "пит" есть варианты :~/ :smile9:
SaSh'ok писал(а):кросачи типа той же хонды ЦРФ150, ЦР85, а также аналогов от большой тройки и КТМ. Минус один - цена.
минусов минимум три (как я вижу)
-цена изначальная
-2Т = дорогое+частое обслуживание, определенные проблемы при данных температурах
-дорогое обслуживание в целом

Ведь надо понимать, что питы (в том числе китайские) берут не первым и уж точно НЕ единственным мотом, галвное в них - фан-фактор при малой (я б даже сказал -смешной цене), разве нет??
Основные посылы к приобретению пита кмк следующие:
-малая стоимость (не жалко и убить "немного")
-доступность запов (да, они реально доступны, сам изучал этот вопрос)
-мощный фан-фактор
-отработка навыков, которые на обычном моте недоступны и/или чреваты непомерными рисками и/или расходами

в чем неправ -поправьте
по теме
StayWhite писал(а):Пока что после изучения нашего рынка основным вариантом является следующий байк http://avmshop.ru/catalog/offer/1942.htm .
тоже смотрел эту 150-ку и сидел на ней. Хороший (имхо) вариант, даже можно оптику повесить и ездить по ДОПам при желании :inlove: :-p . Права не нужны, доки тоже. Аутло форева :triniti:
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!

Непроверенный член МФ

Аватара пользователя
tato
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора Питбайка

#9 Сообщение tato »

если по сугробам лазить, то всякие питбайки для этого не годятся
будешь ногами перебирать, вместо катания
StayWhite писал(а):в пределах 70 штук.
запросто впишешся под кроссовые 80-125сс хонды, кавасаки, ямахи и сузуки..
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ac1be.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 877ca.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 8f046.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 44ee9.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 33ed2.html
а лучше купить вот чё:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 5671e.html

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
MKRIG писал(а):минусов минимум три (как я вижу)
-цена изначальная
-2Т = дорогое+частое обслуживание, определенные проблемы при данных температурах
-дорогое обслуживание в целом
перед тем как трындеть, надо хотябы представлять о чем базар..
бреда такого я еще не слышал..


2Т - это САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ремонт..
обслуживание да - чаще чем 4Т, но извините при кубатуре от 80 до 125, обслуживание что на том что на том частое будет, только 2Т на коленке перебирается, а 4Т как минимум в гараже..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Dark2011
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
Род занятий: Программер
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: GSF-400 (V2)
Пол:

Re: Муки выбора Питбайка

#10 Сообщение Dark2011 »

народ, вопрос тем кто шарит, на многих стант форумах и клубах пишут что для обучению козлению, езде в балансе 2Т не подходит...ну типо у них с низами проблемы и тд... это правда???
я вот тоже давно смотрю на эти маленькие кроссы для этих целей...

Аватара пользователя
MKRIG
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,483
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: мотарды
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора Питбайка

#11 Сообщение MKRIG »

tato писал(а):бреда такого я еще не слышал..
пРРасти, гуРРу :abbahabba:
более аргументиРРРованого ответа я тоже не встРРечал :-p
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!

Непроверенный член МФ

Аватара пользователя
tato
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора Питбайка

#12 Сообщение tato »

MKRIG перед тем как ёрничать, ты сам бы аргументировал свои слова ога..
например выложив сумму денег на замену ЦПГ скажем у XR (WR, KLX) и CR(YZ, KX)
и последовательность операций (шагов) замены..

сам я делать это не буду ибо знаю это и тем более доказывать это не собираюсь
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
MKRIG
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,483
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: мотарды
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора Питбайка

#13 Сообщение MKRIG »

tato забей, ты конечно прав
StayWhite писал(а):Смотрю питы в пределах 70 штук.
StayWhite писал(а):Пит хочу, аж спать стал плохо )))
а я -нет. не спорю. ибо бес-по-лез-но :dash2:
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!

Непроверенный член МФ

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Муки выбора Питбайка

#14 Сообщение SaSh'ok »

Dark2011 2т наоборот очень хорош для езды в баллансе ! Низов там правда меньше чем в 4т, что компенсируется совершенно другой характеристикой двигателя. к тому же мелкокросс бывает и 4т.

tato плюсую !
Практикующий некромант

Аватара пользователя
tato
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора Питбайка

#15 Сообщение tato »

Dark2011 писал(а):козлению, езде в балансе 2Т не подходит...ну типо у них с низами проблемы и тд.
сузуки РМ ищи.. мот, у которого есть интересный болтик, который регулирует выбор тяги.. или низы или верхи
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Ответить