
Honda CBR 900 RR Fireblade есть владельцы?
- Flight
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07
- Откуда: Егорьевск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: ZZR 400 ll 1994 (продан), выбираю другой
- Пол:
Honda CBR 900 RR Fireblade есть владельцы?
Вобщем хотелось бы услышать отзывы об этом мотоцикле, какие + и минусы, много ли кушает бензинчика, его динамика и т.д и т.п , конкретнее просто хочу брать 97 года, поиск юзал на форуме, о данной моделе ничего вроде не нашёл. Заранее спасибо за ответы) 

- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade есть владельцы?
Flight, cbrclub.ru - не вариант?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Rock'n Ride
- На форуме: 14 Лет 20 дней
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 23:59
- Род занятий: Студент, подрабатываю мото-механиком
- Откуда: Schoenau, Германия
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Fireblade 919, CBR 600 PC31
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade есть владельцы?
являюсь обладателем сего чудестного аппарата, а именно моделью 96 года SC 33. Аппаратом очень доволен, динамика хорошая (заметно лучше CBR 600 96 года), мо максималке не скажу так как все не выжимал, но на 260 еше нормально набирает скорость, кушает около 5.5 литров, а если вжаривать (по серпантинам) то 6,5-7 литров, но тут надо сильно постараться. Мот очень легкий и маневренный, в повороты закладывается на ура.
Что мне не особо нравится, так это что у него переднее колесо 16-дюймовое (меньше выбор резины), но это не проблема, идеально встает колесо от СВR 900 РС 31. Правда еще не до конца определился что для меня удобнее.
если еще что интересует то готов с радостью подсказать))
Что мне не особо нравится, так это что у него переднее колесо 16-дюймовое (меньше выбор резины), но это не проблема, идеально встает колесо от СВR 900 РС 31. Правда еще не до конца определился что для меня удобнее.
если еще что интересует то готов с радостью подсказать))
Жизнь надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить и стыдно рассказать.
- Pioneer
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,422
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
- Мотоцикл: VN2000
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade есть владельцы?
знаю только то, что как спорт он не едет. на своем спорт-туристе делаю его без особых усилий (кубатура таже). до 100 вобще как стоячего, 160-180 примерно тоже самое. Больше 200 не ездил с ним, дорожное покрытие не позволило. вобщем как тузик грелку.
- Flight
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07
- Откуда: Егорьевск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: ZZR 400 ll 1994 (продан), выбираю другой
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade есть владельцы?
Rock'n RideСпасибо, а как вообще посадка удобная? В плане на дальняк ездил куда-нибудь? И про подвеску хотелось бы услышать, мягкая?
- Rock'n Ride
- На форуме: 14 Лет 20 дней
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 23:59
- Род занятий: Студент, подрабатываю мото-механиком
- Откуда: Schoenau, Германия
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Fireblade 919, CBR 600 PC31
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade есть владельцы?
Для меня посадка удобная, но я странный человек и мне в дкугих позах неособо удобно ездить
350-400 км это конечно не дальняк, но всеже, со временем конечно устаешь. если по трассе все время жарить (200+) да еще и рюкзаком, то сильно устает спина (приходится лежать на баке, а рюкзак всеравно на ветру), но тут должен помочь горбатый ветровик. 350 км по серпантинам проезжаются с короткими перерывами без проблем.
подвеска сравнительно мягкая, но тут дело такое..... она у меня не в лудшем состоянии... Да и по идеи ее можно в разумных пределах настроить под себя.

350-400 км это конечно не дальняк, но всеже, со временем конечно устаешь. если по трассе все время жарить (200+) да еще и рюкзаком, то сильно устает спина (приходится лежать на баке, а рюкзак всеравно на ветру), но тут должен помочь горбатый ветровик. 350 км по серпантинам проезжаются с короткими перерывами без проблем.
подвеска сравнительно мягкая, но тут дело такое..... она у меня не в лудшем состоянии... Да и по идеи ее можно в разумных пределах настроить под себя.
Жизнь надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить и стыдно рассказать.
- dare_demon
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 16:21
- Род занятий: IT
- Откуда: Голицыно
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade есть владельцы?
Владею CBR 919 RR SC33 97г.в.Взял под конец сезона за недорого.Пересел с CBR 400 RR NC23 1988г.в.
По началу динамика конечно адская.Напористый разгон до 200 и выше ошеломляет.Немного покатавшись привыкаешь и просто наслаждаешься поездкой.Рулиться силой мысли
Посадка "компромиссная креведко"
не такой адовый ад как на джике, но все же высокие подножки в связке с низкими клиппонами дают о себе знать.Мне было СРАЗУ УДОБНО ибо на бэбиблейде(cbr400 так в народе зовется) я к ней весь сезон(тыщ 14-15) привыкал.После сотни-другой прямиков спина немного затекает(но это почти на любом моте кроме может голды имхо)) )
В повороты ложиться очень охотно, у подвески достаточно регулировок(для своих годов само собой) настроить можно под любого пилота.
Минус 16" переднего колеса не только в выборе резины(миша пилот спорт или данлоп)но и в том что ты практически "едешь всем телом на переднем колесе"(много где в описаниях именно так пишут)
Сзади абсолютно стандартная баранка 180/55-17.Планирую ставить M3 или M5 на следующий сезон, а то мой бриджик на дожде и ниже +10 иногда срывает на открутах.
В обслуживании не намного дороже той же сибихи, запчастей на разборках до хрена, тюнинга тоже выше крыши.Пока прикупил хаггер подумываю еще горбатое стекло MRA или китай пока хз.
Отдельный разговор про сидения.Я стандартный парень 179/75, ну может чуть легковат, но на сидухе места хватит двум моим попам, она просто огромная(На одном слете мужик приехал на 893 с ребенком лет 10-12 так они вдвоем на водительском ехали-я офигел))) ). Пассажирская жердочка тоже здоровая, Синичка там с огромным запасом сидит
Конкретно мой аппарат(имхо) очень чувствителен к подсосу, на холодную без него даже не подумает завестись, на горячую обратная ситуация, не заведется на вытянутом.
Масла не кушает ибо хонда. Бензит кушает ибо литр
.
Аппаратом доволен
, пересаживаться разве что на 954, ну или может дрозд(если в туризм потянет)
Скрытый текст
По началу динамика конечно адская.Напористый разгон до 200 и выше ошеломляет.Немного покатавшись привыкаешь и просто наслаждаешься поездкой.Рулиться силой мысли

Посадка "компромиссная креведко"

В повороты ложиться очень охотно, у подвески достаточно регулировок(для своих годов само собой) настроить можно под любого пилота.
Минус 16" переднего колеса не только в выборе резины(миша пилот спорт или данлоп)но и в том что ты практически "едешь всем телом на переднем колесе"(много где в описаниях именно так пишут)
Сзади абсолютно стандартная баранка 180/55-17.Планирую ставить M3 или M5 на следующий сезон, а то мой бриджик на дожде и ниже +10 иногда срывает на открутах.
В обслуживании не намного дороже той же сибихи, запчастей на разборках до хрена, тюнинга тоже выше крыши.Пока прикупил хаггер подумываю еще горбатое стекло MRA или китай пока хз.
Отдельный разговор про сидения.Я стандартный парень 179/75, ну может чуть легковат, но на сидухе места хватит двум моим попам, она просто огромная(На одном слете мужик приехал на 893 с ребенком лет 10-12 так они вдвоем на водительском ехали-я офигел))) ). Пассажирская жердочка тоже здоровая, Синичка там с огромным запасом сидит
Конкретно мой аппарат(имхо) очень чувствителен к подсосу, на холодную без него даже не подумает завестись, на горячую обратная ситуация, не заведется на вытянутом.
Масла не кушает ибо хонда. Бензит кушает ибо литр

Аппаратом доволен

Последний раз редактировалось dare_demon Сб янв 21, 2012 11:14, всего редактировалось 1 раз.
DeltaRMR24>ЗиД50-4Т>Минск3112>CB400>HondaCBR400RR>Honda CBR919RR>Honda CBR1100XX
- Motolover
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
- Откуда: Мск
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade есть владельцы?
Pioneer
Скорее всего как стоячего ты обгоняешь какой-то мёртвый ,упоротый в хлам старый фаер.
В жизни живая рф ка не обьедет живого 919 ого.
Скорее всего как стоячего ты обгоняешь какой-то мёртвый ,упоротый в хлам старый фаер.
В жизни живая рф ка не обьедет живого 919 ого.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 18:56
- Откуда: Старый Оскол
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CB
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade есть владельцы?
Интересно как 5-ти ступенчатая РФка может сделать 6-ти ступенчатую хонду которая ещё и на 30 кг легче. Если только пило РФ весит 50кг, а пилот хонды килограмм 130, ещё и тупит за штурвалом
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade есть владельцы?
Pioneer ...тот - с кем ты гонялся, просто по телефону разговаривал в этот момент.. :))))
Rock'n Ride ...уложить фаера в 5л/100км у меня получилось только один раз - когда отломилась водительская подножка и я по жутким дорогам в Тверской области пилил не более 70-ти (иначе с седла сползал :)) )...а при нормальной езде - никаких чудес - бак около 200 км - т.е. 8-9 л/100...
Rock'n Ride ...уложить фаера в 5л/100км у меня получилось только один раз - когда отломилась водительская подножка и я по жутким дорогам в Тверской области пилил не более 70-ти (иначе с седла сползал :)) )...а при нормальной езде - никаких чудес - бак около 200 км - т.е. 8-9 л/100...
- bes13
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,874
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 12:04
- Откуда: Moscow
- Имя: Kirill
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade есть владельцы?
Причём, судя по всему, он ещё правой рукой и СМСку набирал.pHoenix писал(а):Pioneer ...тот - с кем ты гонялся, просто по телефону разговаривал в этот момент.. :))))
Soul Power
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade есть владельцы?
Flight ...чо бы еще рассказать....Мск-Воронеж-Мск ездил одним днем...1000+ км - даже не вспотел...:)))) ...динамика - полноценный спорт своего времени, но современным, конечно, уступает...
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 11:21
- Откуда: МСК
- Имя: Роман
- Мотоцикл: suzuki boulevard M109R
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade есть владельцы?
Прив! Считаю данную модель конкретными дровами! Сам не владел таким г(*?:%ом, но опыт езды есть на нем, с другом махнулись, я ему 1000RR он мне 919, первое что меня убило, то что он не тормозит по сравнению с 1000ником, динамика разгона оставляет желать лучшего, R-6 (2000 года его дрюкнет) не поворотливый как спорттурист.
А так смотри сам, есть ли смысл на него смотреть, если уж совсем худо с баблом, то лучше поднакопи на 929, он гораздо лучше!
А так смотри сам, есть ли смысл на него смотреть, если уж совсем худо с баблом, то лучше поднакопи на 929, он гораздо лучше!
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade есть владельцы?
Flight ...по технической части - ну тут, конечно, лучше кого-нить из сервиса поспрошать...из опыта - никогда не плевался от некачественного бензина, с полоборота заводился после зимы...а вот электрика сбойнула пару раз (реле)...и на следующем (954) тоже электрика шалила...