Yamaha XT660R vs XT660X
Yamaha XT660R vs XT660X
Требуется мнения (отзывы) лиц, реально эксплуатировавших хотя бы одну модель (лучше если был опыт с обеими). Проблема следующая: изначально ориентировался на R(эндуро)-версию, затем стали глодать сомнения - насколько потеряю комфорта в городе (70%поездок) по сравнению с X. Честно говоря, X мне даже внешне не особо импонирует, но попу свою жальче. И все-таки 30% грунтовка, лес, поле - может все же R, или X справится? Вот такая диллема.
Так что прошу, кто чем может. Заранее благодарен.
Так что прошу, кто чем может. Заранее благодарен.
Rock'n'roll
- Ямахаси
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
- Откуда: Москва
Jeronimo, У меня такая же проблема.И всё таки склоняюсь к FMX.Всё таки хондовское качество,проверенный годами XRовский движок,клёвая внешность. У ХТшки из минусов:Большой вес,цена,низкое расположение выпускных труб.Короче и эндуро и мотард и дорожник в одном флаконе,а результате непойми чего.DR вообще не понравился,на мотардовских колёсах какой то маленький получился,детский да и слабовата 400сотка.Еще рассматривал вариант КТМ 640 на пугает качество.
И рычаг передач для него как курок!
В теории согласен. Особенно напрягает низкорасположенные трубы XT. Но FMX имеет худшее соотношение мощность/масса. У DR с этим получше, да и вроде самый легкий мотоцикл. Но все это опять же только в теории. KTM не рассматривал так как КТМ - скупой платит дважды и чинит трижды:-).
Поэтому и требуются мнения пользователей. Вот тебе и самый большой мотофорум...
Поэтому и требуются мнения пользователей. Вот тебе и самый большой мотофорум...
Rock'n'roll
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 15:44
- Откуда: Магнитогорск
У нас довольно большая компания, для нашего города, человек 15, в этом году будет больше, соответственно и мото парк разношерстный, в основном 2х тактные японцы, но от них стараемся уже уходить. Моя YAMAHA пришла неделю назад и в эти выходные мы ее всей компанией тестировали, сошлись на мнении, что пока конкурентов у нее нет, если не считать KTM, но это уже другая ценовая категория.
Один парень приехал на DR-Z, была Хугскварна, тоже 400-сотка, но это вообще редкий зверь его обсуждать вообще не стоит.
По сравнению с DR-Z Ямаха рулится как велосипед, острая, верткая, легкая как 2-тактная а тяга как у паровоза с БОЛЬШИМ запасом. На Сузуки приходится побольше работать и в поворот его надо еще постараться затолкать)), сказывается чуть более длинная база. Движки примерно одинаковы, но на Сузуки он давно выпускается без изменений, а Ямаха сейчас идет 450, а это уже другой двигатель( забыл сказать, что мой мотоцикл 2001 г/в)
В общем если хотите сделать супермотард обратите внимание на Ямаху 450 F, а ХТ это и не спортбайк с его скоростью и управляемостью на большой скорости и не полноценный эндуро, на котором можно и по кроссовой трассе и горам (как мы, кстати, и делаем, Башкирия рядом) и по городу( особенно если резину поменять).
Может мое мнение однобоко, но какое есть…, люблю перемещаться не только по горизонтали но и по вертикали)), я про прыжки, а для кросса уже года не те, вот и выбрал себе жесткий эндуро.
Один парень приехал на DR-Z, была Хугскварна, тоже 400-сотка, но это вообще редкий зверь его обсуждать вообще не стоит.
По сравнению с DR-Z Ямаха рулится как велосипед, острая, верткая, легкая как 2-тактная а тяга как у паровоза с БОЛЬШИМ запасом. На Сузуки приходится побольше работать и в поворот его надо еще постараться затолкать)), сказывается чуть более длинная база. Движки примерно одинаковы, но на Сузуки он давно выпускается без изменений, а Ямаха сейчас идет 450, а это уже другой двигатель( забыл сказать, что мой мотоцикл 2001 г/в)
В общем если хотите сделать супермотард обратите внимание на Ямаху 450 F, а ХТ это и не спортбайк с его скоростью и управляемостью на большой скорости и не полноценный эндуро, на котором можно и по кроссовой трассе и горам (как мы, кстати, и делаем, Башкирия рядом) и по городу( особенно если резину поменять).
Может мое мнение однобоко, но какое есть…, люблю перемещаться не только по горизонтали но и по вертикали)), я про прыжки, а для кросса уже года не те, вот и выбрал себе жесткий эндуро.
- Ямахаси
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
- Откуда: Москва
Да! Сколько не обсуждали на форуме тему супермото всё время упираемся в WR. Да и колёса для переделки сейчас в свободной продаже. Согласен,по соотношению масса-мощность он лучший.Но как быть с светотехникой,с зеркалами,с регистрацией наконец!Да и по дубовости седла он вне конкуренции.Надо ямахе на ряду с YZ и WR выпустить ещё одну модификацию этой легенды где стоп сигнал,поворотники ну и тд.Пусть она будет тяжелее на 5 кг.
И рычаг передач для него как курок!
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 15:44
- Откуда: Магнитогорск
Моя WRка пришла с зеркалом, поворотниками и трипкомпъютером (показывает все, все, даже оставшийся пробег до замены масла), в каталогах это все есть, а фара и стопсигнал там в базе, насчет жесткости- это точно.
И еще я подумал- если уважаемый Jeronimo будет 70 % ездить в городе, может стоит обратить свое внимание на Ямаху TDM 850, в городе от спортов не отстанет, а при случае можно и по лесу проехать, клиренс позволяет, но только если дождя не было.))
И еще я подумал- если уважаемый Jeronimo будет 70 % ездить в городе, может стоит обратить свое внимание на Ямаху TDM 850, в городе от спортов не отстанет, а при случае можно и по лесу проехать, клиренс позволяет, но только если дождя не было.))
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 15:44
- Откуда: Магнитогорск
Думаю, что тебе надо решить, что для тебя важнее, комфорт в городе или отменные ездовые качества на бездорожье, еще ни одна попытка совместить эти два момента не увенчались успехом (на сколько мне известно). XT на внедорожник не тянет, тяжел, да и клиренс мал, он скорее предназначен для штурма лежачих полицейских. DR-Z как и WR жесткие для города. Могу сказать только одно- ищите и обрящете)).
А насчет величины даже не думай стесняться, любой мотик освоишь, особенно если подойдешь с головой, постепенно, не торопясь. Я считаю что мотоцикл надо брать слегка навырост что-ли, что бы через месяц- два, не вырасти из него. В общем бери по максимуму!))
А насчет величины даже не думай стесняться, любой мотик освоишь, особенно если подойдешь с головой, постепенно, не торопясь. Я считаю что мотоцикл надо брать слегка навырост что-ли, что бы через месяц- два, не вырасти из него. В общем бери по максимуму!))
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
Млин была бы возможность я бы влепил в своего рэйда двигло кубов так в 600,поменял бы вилку и имел бы 2 комплекта колес-для эндуро и мотардовские :)
а все остальное-так классно-сиденье мягкое,свет супер,удобный спидометр и т д..:)
а так по теме-я бы взял WR450...уж больно хорош и проверен временем.а поставить поворортники и т д -не проблема,было бы желание.
а все остальное-так классно-сиденье мягкое,свет супер,удобный спидометр и т д..:)
а так по теме-я бы взял WR450...уж больно хорош и проверен временем.а поставить поворортники и т д -не проблема,было бы желание.
stunt 4 life
Все-таки хочется и рыбку съесть и кости сдать. Комфорт совместить с внедорожностью. Ну да ладно буду обретать:-).
to MaG - а был ли хоть раз опыт перевоза нежного пассажира на WR?
Осталось чуть подробнее осветить FMX для полноты картины. Да и может кто подскажет - какой максимальный куртящий момент у DR при каких оборотах.
to MaG - а был ли хоть раз опыт перевоза нежного пассажира на WR?
Осталось чуть подробнее осветить FMX для полноты картины. Да и может кто подскажет - какой максимальный куртящий момент у DR при каких оборотах.
Rock'n'roll
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 15:44
- Откуда: Магнитогорск
Думаю что с пассажиром будут проблемы, вернее с его перевозом на WR, ибо подножки пассажирские отсутствуют как факт)), я собираюсь поразмыслить над этим на досуге, какие-нить поставлю тюнинговые.
Это статейка про DR-Z <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.bikeland.ru/vehicle.php?vehicle_id=2767" target="_blank">http://www.bikeland.ru/vehicle.php?vehi ... ></noindex> :)
Это статейка про DR-Z <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.bikeland.ru/vehicle.php?vehicle_id=2767" target="_blank">http://www.bikeland.ru/vehicle.php?vehi ... ></noindex> :)