Кавасаки Вулкан классик 900
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:31
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: вулкан 900
- Пол:
Кавасаки Вулкан классик 900
ПРиветствую всех! Хотел спросить совета- как Вамс такой вариант- хочу купить такой вот вулкан...опыта езды на мото раньше не было... стаж вождения 16 лет. Рост 190, вес 105.. права уже есть...осталось только в начале весны походить уроки взять вождения...планирую брать мот новым из салона. Может у кого то есть опыт езды на нем...какие нюансы...насколько он резв до перворй сотни (хотя окнечно естесственно беру такой мот не для зажиганий)
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: Кавасаки Вулкан классик 900
Dok_77 Бери и будет тебе счастье, имено на 900-ке не катался, а 750 и 800 юзал.
Всмотря как крутить и чего с чем сравнивать, если с реАдын вообще не едит, если с авто то сделает (спорткары и заряженые не всчет)Dok_77 писал(а):насколько он резв до перворй сотни
- K_Vulkan
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 18:24
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Кавасаки Вулкан 800 Классик
- Пол:
Re: Кавасаки Вулкан классик 900
Хороший аппаратик и достаточно резвый, по крайней мере от 99% машин со светофора оторвешься)))
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Кавасаки Вулкан классик 900
хуже мота нет!невздумай брать этого дохляка,потом непродаш!под твой рост и вес сам посмотриш когда возьмёш,нихрена не едет,тормоза никакие,да и тебе он мал!была сезон 800ка так она гораздо веселей,наверно из за цепи!посмотри хотябы v-star1100 для первого раза лучше мота нет!всё на высоком уровне!рулиться и управляеться легче чем вулкан900!сам сезон откатал!но люблю гонять,взял мощьнее.
знакомому дядьке под 50 лет взяли в мистер мото весной,мот 2009года с пробегом 800миль!-он доволен очень,особенно тормозами! 




Re: Кавасаки Вулкан классик 900
Вообще то я брал новый вулкан 900 на прошедший сезон. Отличный аппарат. Ну это мое мнение, потому как влюбился в него еще в 2007 году, когда увидел. Проблем никаких. Разгон всегда кого то не удовлетворяет. А кого не удовлетворяет, пусть спросит - а хороший ли он пилот? ;).По прямой самолет муху сделает, а повернуть не сможет вовремя. Кстати у 900 го ремень - та же цепь, тока впрофиль.... - смазывать не надо и не гремит. И еще - правильно брать новый, но тока если уверен что твой!
- Герман
- На форуме: 17 Лет 26 дней
- Сообщения: 1,100
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 14:51
- Откуда: Москва
- Имя: Герман
- Мотоцикл: VTX1800N
- Пол:
Re: Кавасаки Вулкан классик 900
Правильный выбор.
Ещё присмотрись к suzuki intruder 800, М или С на любителя
немного порезвей будет .
Ещё присмотрись к suzuki intruder 800, М или С на любителя
немного порезвей будет .
Затянутый кожей,с довольной рожей
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:31
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: вулкан 900
- Пол:
Re: Кавасаки Вулкан классик 900
Спасибо за советы! конечно сколько людей столько и мнений...ездить на мотоцикле желание не проходит уже в течение трех лет...все не решался на этот шаг ... а вулкана захотел еще года полтора назад...недавно в мотосалоне посидел на нем... аж пульс подскочил от кайфа...не знаю, почему пишут, что при моих габаритах он мал....большой мот..посадка очень понравилась....конечно это самые первые впечатления...вопрос еще такой- на чопперах имеет смысл кроме передних дуг ставить задние, или в этом смысла нет? Сзади буду кофры еще вешать.
Re: Кавасаки Вулкан классик 900
Насчет дуг я тоже долго думал. Поставил передние, а на них выносы для ног. Опять же легко можно поставить грязевую защиту, легкоснимающуюся для ног. А назад только сумки. Думаю при падении дуги вес мотика все равно не выдержат (опять же как падать). Тут главное вовремя от него катапультироваться. И еще... дуги - это для удобства - че нить повесить. При весе мота около 300 кг - действуют как отбойники, или для самоуспокоения. Лучше в голове держать что ты дурак и действовать прогнозируя обстановку
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:31
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: вулкан 900
- Пол:
Re: Кавасаки Вулкан классик 900
Николай, ну а при падении с небольшой скорости (20-30 км) дуги выдерживают ,я так понимаю? Они все таки должны хоть какую то защитную миссию выполнять для двигла и т.д.? а особенно для ног байкера, чтоб не защемляло и не ломало?
Re: Кавасаки Вулкан классик 900
Дуги, скорее всего защитят сам мотик от больших повреждений. И да - на небольших скоростях. Ноги на вулкане все равно вряд ли защемит - там платформы. В советских журналах высказывалось мнение, что дуги - палка о двух концах. При падении вроде как помогают избежать некоторых травм, а при фронтальном ударе, наоборот ноги идут вперед и ломаются о дуги. Ну вобщем как все в жизни - панацеи ни от чего нет. Есть воля случая и доля везения, а так же опыт, сын ошибок трудных :)))