китайский мотопром
- tato
- На форуме: 15 Лет 18 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
китайский мотопром
***, не ***, за такие деньги пойдет..
кто что?
можно не комментировать, только голосовать..
кто что?
можно не комментировать, только голосовать..
Последний раз редактировалось tato Ср дек 28, 2011 22:28, всего редактировалось 2 раза.
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- tato
- На форуме: 15 Лет 18 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: китайский мотопром
компьютеры.. мля.. компьютеры за юани..MR.RICCO писал(а):смотря что и за сколько
Костя, не беси меня

— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: китайский мотопром
Бывает и хня, бывает и не хня, бывает нечто среднее.
Ещё бывает две одинаковые вещи которые одна хорошего качества, а вторая - УГ. Ну и бывает подделка китая под китай.
За сезон юзания китайского ебра от стелса была только одна поломка - трос сцепления порвался. 5к мот пробежал вообще без обслуживания, только масло меняли и фильтр продували. Ну и цепь смазывали.
Со скутерами там интереснее, но тоже попадались экземпляры весьма крепкие но беспроблемные.
Что могу посоветовать - это QJ (кивей, стелс, бенелли), у них цена-качество на нормальном уровне. Лифан тоже был неплох и патрон.
Что не посоветую - вентА (но не венто), соник, гуявей и прочий ноунейм - встречается лютое *****.
Ещё бывает две одинаковые вещи которые одна хорошего качества, а вторая - УГ. Ну и бывает подделка китая под китай.
За сезон юзания китайского ебра от стелса была только одна поломка - трос сцепления порвался. 5к мот пробежал вообще без обслуживания, только масло меняли и фильтр продували. Ну и цепь смазывали.
Со скутерами там интереснее, но тоже попадались экземпляры весьма крепкие но беспроблемные.
Что могу посоветовать - это QJ (кивей, стелс, бенелли), у них цена-качество на нормальном уровне. Лифан тоже был неплох и патрон.
Что не посоветую - вентА (но не венто), соник, гуявей и прочий ноунейм - встречается лютое *****.
Практикующий некромант
- Vikom
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,037
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
- Откуда: Москва.Строгино
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: HONDA Варя
- Пол:
Re: китайский мотопром
лодочные моторы PARSUN совсем не ХНЯ . 15 -сильный четырехтактник просто ОТЛИЧНЫЙ аппарат 

Весёлый молочник
- Андрей Потапенко
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
- Род занятий: Что-то иногда делаю
- Откуда: Уссурийск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: мопед
- Пол:
- Контактная информация:
Re: китайский мотопром
Проголосовал - "за такие деньги пойдёт".
Китайский мотопром как и прочие товары из Китая бывают разного качества.
В Китае есть 100% иностранные заводы как HONDA , YAMAHA , SUZUKI .
Есть совместные предприятия . Есть чисто китайские .
Качество и цены везде разные.
Одно время я работал с заводом ZONGSHEN .
Они выпускали мототехнику и своего брэнда , и делали совместные с PIAGGIO.
Совместные скутеры Zongshen CAMA были очень хорошего качества.
Сейчас они начали производить лодочные моторы совместно с SELVA.
Китайский мотопром как и прочие товары из Китая бывают разного качества.
В Китае есть 100% иностранные заводы как HONDA , YAMAHA , SUZUKI .
Есть совместные предприятия . Есть чисто китайские .
Качество и цены везде разные.
Одно время я работал с заводом ZONGSHEN .
Они выпускали мототехнику и своего брэнда , и делали совместные с PIAGGIO.
Совместные скутеры Zongshen CAMA были очень хорошего качества.
Сейчас они начали производить лодочные моторы совместно с SELVA.
- Lu4Nik
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: китайский мотопром
"за такие деньги пойдёт"
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:22
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: продал
- Пол:
Re: китайский мотопром
А ещё они по тиху скупают европейские заводы напимер Saab-Volvo ну и знаменитые мотобренды,
директор Benelli Янь Хайней

Так что пацаны, скоро все будем ездить на китайцах, вопрос только времени

директор Benelli Янь Хайней

Так что пацаны, скоро все будем ездить на китайцах, вопрос только времени

-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 01:21
- Род занятий: СтудентЪ.
- Откуда: China.Chongqing.
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: FZ 400 98'
- Пол:
Re: китайский мотопром
По поводу Zongshen-очень серьезный агрегат,ездил на их кросачах,весьма неплохо.И качество материалов приличное и общий уровень продуманности,неубиваемости и реализации инженерной мысли,вот тока с виду не очень.и мелкие косяки.(типа в партии из 100 мотов на 2-3 спицы не натянуты,цепь,прочее).
"Winners never quit
Quitters never win"
Quitters never win"
- tato
- На форуме: 15 Лет 18 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: китайский мотопром
ну пока голосов мало, судить рано..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Re: китайский мотопром
Год трахаю Микилона-250. Продолжает работать. Гнида
Посмотрим, сколько еще продержится!

Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: китайский мотопром
А он разный, китайский мотопром. Малокубатурники с надписью Ямаха вполне себе ничего.
Зы: первые два пункта в опросе следовало бы все-таки составить не из трех букв, а несколько более развернуто
Зы: первые два пункта в опросе следовало бы все-таки составить не из трех букв, а несколько более развернуто

Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:34
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: китайский мотопром
Я фанат китайских брендов! Говорю как авторитет в области китайских 50 125 и 200 cc. Откатал на китайцах более 3х лет. Впечатления - первые настоящие мотики.
Раньше только совциклы на всю деревню были. Теперь у каждого школьника по скутеру и по квадрику. Надо сказать что скутеры и квадрики неплохо держатся пару сезонов без ремонтов, они так сказать китайские. Сел и катаешь.
Есть разные бренды китайцев, разные ценовые категории. В основном клоны известных аппаратов, меньше самодеятельности. По качеству в 2-3 раза уступают оригиналу, по цене дешевле в 6-10 раз. ИМХО выгода есть, можно заиметь клон.
Бренды за 150 тысяч - высокий уровень достоверности, все содрано до последней детали - думаю что Mikilon очень четкий клон, присматривался к этому аппарату.
Бренды до 100 тысяч - крутые аппараты, пару сопливых узлов - нефорсированный мотор, не лучшая резина, поменять цепь.
Бренды за 50-60 тысяч - ну это почти похожие на известные мото агрегаты, метал не тот, движок и ходовка - дешевые аналоги. Сохранен внешний вид, приборки оборудованы показометрами, шкала до 20 тысяч и 220 км/ч. Слабенкий пластик, дубовая резина, пластилиновая цепь, метал впринципе прочный, но не сталь и не самый лучший сплав аллюминия. Движки очень простые, как китайские будни.
Аппараты за 15-30 тысяч. Да есть и такие, в основном скутера неясных брендов. Отличительная черта - прекрасно едут первые 5-10 тысяч, если туда не лезть. Хлипкие рамы, подвеска ни к черту, но любой таджик-гастарбейтер обзавидовался бы. Вообще таджики-гастарбейтеры ездят на велосипедах зимой и летом. Такие скутера легче разбить чем тюнинговать надежными вилками, амортами, вариаторами и тд. Есть такой бизнес из 10 ушлепанных обломков китайцев собирать самоделки с особыми спортивными параметрами.
Надо сказать что в Китае целые кладбища Китайских скутеров односезонок. Шуже токсичных отходов и тяжелых металлов. Горами до неба стоят, а перерабатывать их малорентабельно.
А вообще я душой болею за Китайский мотопром. Когда нибудь у меня будет первая Homda.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Так люблю китай что напишу все что знаю.
Mikilon - очень точная копия чего-то. Может быть Honda CRF. Изучал, мне понравился. Forsage - крутые боевые мото, но требует полной доработки, сборка в России из лучших Тайваньских комплектующих. Кросс и эндуро ничего.
Lifan - бюджетный, народный мото как бы эндуро. Не хватает вилки, лошадей, но если не придираться то за 50 кк очень неплохой.
Yamasaki полтийники - пожалуй самые самые полтишки на рынке - красивые, стильные, современные - совместное производство с Китайцами. Бренд чисто японский, по легенде инженеры уволенные из Yamaha и Kawasaki объединились чтобы создать лучшее из возможного на базе Поднебесной. Ездил с приятелем на таком - очень зачетно, хотя больше для лиц не достигших 20 лет.
Stels - ну мотики, ну недорогие. Если нравится раскраска и надписи, он для вас.
Zongsheng - я бы не взял Zong против Lifan, дороже по цене. Не эксплутировал.
FML 164 - крутой мотор, неубиенный, мощный как два мопеда, простой как валенок. Выбор миллионов китайцев.
Китайский вариатор - много подростков, много "мля" и запчатей. Мое личное ассоциативное впечатление.
Раньше только совциклы на всю деревню были. Теперь у каждого школьника по скутеру и по квадрику. Надо сказать что скутеры и квадрики неплохо держатся пару сезонов без ремонтов, они так сказать китайские. Сел и катаешь.
Есть разные бренды китайцев, разные ценовые категории. В основном клоны известных аппаратов, меньше самодеятельности. По качеству в 2-3 раза уступают оригиналу, по цене дешевле в 6-10 раз. ИМХО выгода есть, можно заиметь клон.
Бренды за 150 тысяч - высокий уровень достоверности, все содрано до последней детали - думаю что Mikilon очень четкий клон, присматривался к этому аппарату.
Бренды до 100 тысяч - крутые аппараты, пару сопливых узлов - нефорсированный мотор, не лучшая резина, поменять цепь.
Бренды за 50-60 тысяч - ну это почти похожие на известные мото агрегаты, метал не тот, движок и ходовка - дешевые аналоги. Сохранен внешний вид, приборки оборудованы показометрами, шкала до 20 тысяч и 220 км/ч. Слабенкий пластик, дубовая резина, пластилиновая цепь, метал впринципе прочный, но не сталь и не самый лучший сплав аллюминия. Движки очень простые, как китайские будни.
Аппараты за 15-30 тысяч. Да есть и такие, в основном скутера неясных брендов. Отличительная черта - прекрасно едут первые 5-10 тысяч, если туда не лезть. Хлипкие рамы, подвеска ни к черту, но любой таджик-гастарбейтер обзавидовался бы. Вообще таджики-гастарбейтеры ездят на велосипедах зимой и летом. Такие скутера легче разбить чем тюнинговать надежными вилками, амортами, вариаторами и тд. Есть такой бизнес из 10 ушлепанных обломков китайцев собирать самоделки с особыми спортивными параметрами.
Надо сказать что в Китае целые кладбища Китайских скутеров односезонок. Шуже токсичных отходов и тяжелых металлов. Горами до неба стоят, а перерабатывать их малорентабельно.
А вообще я душой болею за Китайский мотопром. Когда нибудь у меня будет первая Homda.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Так люблю китай что напишу все что знаю.
Mikilon - очень точная копия чего-то. Может быть Honda CRF. Изучал, мне понравился. Forsage - крутые боевые мото, но требует полной доработки, сборка в России из лучших Тайваньских комплектующих. Кросс и эндуро ничего.
Lifan - бюджетный, народный мото как бы эндуро. Не хватает вилки, лошадей, но если не придираться то за 50 кк очень неплохой.
Yamasaki полтийники - пожалуй самые самые полтишки на рынке - красивые, стильные, современные - совместное производство с Китайцами. Бренд чисто японский, по легенде инженеры уволенные из Yamaha и Kawasaki объединились чтобы создать лучшее из возможного на базе Поднебесной. Ездил с приятелем на таком - очень зачетно, хотя больше для лиц не достигших 20 лет.
Stels - ну мотики, ну недорогие. Если нравится раскраска и надписи, он для вас.
Zongsheng - я бы не взял Zong против Lifan, дороже по цене. Не эксплутировал.
FML 164 - крутой мотор, неубиенный, мощный как два мопеда, простой как валенок. Выбор миллионов китайцев.
Китайский вариатор - много подростков, много "мля" и запчатей. Мое личное ассоциативное впечатление.
- tato
- На форуме: 15 Лет 18 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: китайский мотопром
Михаил-сан, тебе кетайцы штоле проплачивают? :)
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: китайский мотопром
мне китайцы не платят, но свой первый мот -- русско-китайский Патрон -- неизменно вспоминаю с теплотой. эххх, если бы не завязал его в узел о берёзу, даже бы продал его. дешевый, экономичный, неприхотливый, надежный -- не мот, а мечтаtato писал(а):Михаил-сан, тебе кетайцы штоле проплачивают? :)


Ветер в харю—Yahoo!ярю!