Suzuki Boleuvard C50 - Ваши мнения.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 13:23
- Откуда: Темрюк
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: С50?
- Пол:
Suzuki Boleuvard C50 - Ваши мнения.
Вот собрался присоединиться к любителям мото. Решение хоть и возникло внезапно, но на задворках сознания находилось очень давно. В юности был счастливым обладателем Ижа, т.е. опыт какой-никакой управления есть. Сейчас являюсь автомобилистом, но всегда с завистью посматриваю на тех смельчаков, которые идут поперек общепризнанным нормам и устоям современной России (в Европе люди раскрепощенные, у них просто нет предрассудков по поводу обладания "стальным конем", да и на дороге байкеров уважают на порядок сильнее). Автомобиль в семье так и останется, правда один - для супруги и нестандартных ситуаций (непогода/зима/совместные поездки), а вот свой решил заменить на мото Suzuki Boleuvard C50 , т.к. нравится его внешний вид, да и по тех хар-кам, вроде бы подходит - средний объем, средний вес, приемлемая цена на вторичном рынке... Какие трудности меня ожидают, уважаемые хозяева двухколесный друзей? Насколько разорителен он будет для семейного бюджета? Стоит ли брать именно его? Возможно есть какие то альтернативные мото? Насколько удобно будет управлять таким красавцем? Поездки буду совершить в основном на работу, ну и для прогулок по местности. Дороги у нас в целом нормальные, до Азовского моря 10км, так что с теплыми деньками тоже все впорядке. Сам я весом 100-105 кг, 186см рост, возраст мой 32 года, опыт вождения мото 3 года, около 10-12тыс. км. "Примерить" его на себя к сожалению не получится, городок у нас маленький, ничего подобного не встречал, да и в мотосалонах Краснодара такого не видел.
- Brodnik
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
- Откуда: Тверь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Мериканский мопедка
- Пол:
Re: Suzuki Boleuvard C50 - Ваши мнения.
Мотоцикл нормальный, для бюджета будет не разорительный, не более чем владения машиной. Если будешь один кататься и не спешно то нормально, если с женой, то лучше что побольше присматреть, таже Буля 90 ну или 109, ну или Вулканчега 1500 посмотри. А так из ценовой категории 200 + немножко, на мой взгляд лучший вариант.
Общаемся исключительно на ТЫ.
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Suzuki Boleuvard C50 - Ваши мнения.
привет!мот не для твоих габаритов!,хотя всё на уровне и водянка и кардан и инжектор,но дохлые тормоза!спереди один диск,с зади барабан!вот с90 отличный,но гораздо тяжелее и дороже,хороший вариант прикататься ямаха v-star1100/dragstar1100 тормоза супер,вес всего272кг!вид отличный!:






-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 13:23
- Откуда: Темрюк
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: С50?
- Пол:
Re: Suzuki Boleuvard C50 - Ваши мнения.
Действительно красивый... Ну а по поводу объема... Выше вес - сложнее управлять, я правильно понимаю? Т.к. перерыв в вождении все таки около 12-14 лет, думаю немаловажно будет возобновить подзабытые навыки, и на 800-ке это будет сделать проще, имхо. Но конечно я не собираюсь спорить, а вопрос задал бы: действительно под мой вес данного объема двигателя будет маловато? я уже вырос из возраста "супер-мега-гонщиков" и забота о безопасности вождения стоит достаточно остро, так что летать на нем буду врятли, супругу я тоже очень маловероятно усажу позади себя - она их боится люто. Но и плестись тоже не хочется, если необходимо - хотелось бы что бы он рванул, а не уныло покатился. Нет цели обгонять всех и каждого, но мощь на "низах" мне кажется очень важна. Из опыта вождения П5: она очень чувствительна была к весу нагрузки, вот и беспокоюсь чтоб не купить мопед (образно) но и не танк на двух колесах.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Boleuvard C50 - Ваши мнения.
Неправильно. Дальше не читал ибо построения вытекающие из неверного посыла - неверны по определению.Pepel712 писал(а):Выше вес - сложнее управлять, я правильно понимаю?
У чопперов/круизеров центр тяжести очень низкий. Поэтому тяжелыми большинство не кажутся даже тягая их на стоянке, а уж в движении - тем более.
Для сравнения: мой рост 170, вес 80. Мотоцикл - Yamaha XVS1300 V-Star Tourer, сухой вес 304 кг. С жидкостями и полным баком в районе 325. Тяжелым не кажется абсолютно.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Suzuki Boleuvard C50 - Ваши мнения.
всё правильно пишет zoomba,так оно и есть я недавно проехался после своего вулкана 1600 со снаряжонной массой 375кг на вулкане 800классик у друга,вес 250 примерно,так он показлся тяжелее,так как дорожный просвет выше,а у меня ниже!вес тут ни причём,главное клиренс и развесовка!я когда булевард 109 продавал человеку сказал что весит 390,так он так мне и неповерил,вот дочего легко рулиться с его ростом 170 и весом 80!так што бери драгу литр сто,мот не подведёт,очень надёжный хоть и не водянка,вот к примеру надёжная фирма,и цена недорогая для люкс версии:
http://www.drivebike.ru/motorcycles/in- ... -silverado
http://www.drivebike.ru/motorcycles/in- ... -silverado
- -Cat-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:46
- Род занятий: трачу чужие деньги, таим образом что бы их в итоге было гораздо больше
- Откуда: Химки-Барвиха-Несебар
- Имя: Кот Василий
- Мотоцикл: Suzuki m50 (vz800z) SE2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Suzuki Boleuvard C50 - Ваши мнения.
про не подходит под габариты не соглашусь, у меня габариты еще больше 192-94 и катаю на м50 отличненько... бери не пожалеешь
но пробуй попам это главный принцип
но пробуй попам это главный принцип
Последний раз редактировалось -Cat- Вт янв 10, 2012 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Иногда проще дать, чем отказать
Мы Зенит и Нам это нравится!
Мы Зенит и Нам это нравится!
- Brodnik
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
- Откуда: Тверь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Мериканский мопедка
- Пол:
Re: Suzuki Boleuvard C50 - Ваши мнения.
Хорошо иметь большой обьем, но иногда, некоторые, возводят его в разряд фетиша, точнее культа. Интрудер 800 вполне резвый аппарат, во всяком случае для города вполне подходит. Может быть на трассе, да в компании с толпой на большекубатурниках это немного смутит, может, но не обязательно. Например мое худосочное 87 килограмовое тельце при росте 179 см. таскает вполне уверенно. Драга тоже нормальная, но тут лучше задницей повыбирать, посидеть, пощупать.....Pepel712 писал(а): Ну а по поводу объема...
Общаемся исключительно на ТЫ.
- Вальдемар Карлович
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,376
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
- Откуда: Москва
- Имя: р.Б.Владимир
- Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
- Пол:
Re: Suzuki Boleuvard C50 - Ваши мнения.
смотрю на них скорее с сочувствием и пониманием тягот мотоциклетной жизни...Pepel712 писал(а):Сейчас являюсь автомобилистом, но всегда с завистью посматриваю на тех смельчаков, которые идут поперек общепризнанным нормам и устоям современной России
: целая куча. например jawa . чем не альтернативный вариант .грузоподъемность 200кг.Pepel712 писал(а):Возможно есть какие то альтернативные мото?

но скудны все земные силы....
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Suzuki Boleuvard C50 - Ваши мнения.
Байк хороший, но бюджетный во всем, особенно по двигателю.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 13:43
- Откуда: Спб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800R
- Пол:
Re: Suzuki Boleuvard C50 - Ваши мнения.
Болевард рулится как велик. Хороший мот. Так что можно объем и побольше. У меня рост 185, было удобно. То, что тормоза дохлые, да и сам он вялый - правда. Надо брать литр с гаком. Там и тормоза и приемистость. Денег вообще не просит если относительно свежий. Если есть пузо - будет не очень удобно. Нужно стекло, встречный и боковой ветер колбасит не на шутку, а пригнуться не получится. Коробка иногда дурит. Первая включается не с первого раза. Как-то так.
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Suzuki Boleuvard C50 - Ваши мнения.
первая и у меня и у друга на буле109 включалась тяжело,это болезнь сузук!ну рас хочет сузу,щас большой привоз в мистер мото,сузук полно,правда он далеко живёт!
http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/moto ... 33245.html
http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/moto ... 33245.html
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Suzuki Boleuvard C50 - Ваши мнения.
Первая втыкается с грохотом это да, но на 50 это менее заметно чем на 109, там с коробкой да, косяк у них вышел.
А вот регулировка зазоров клапанов со снятием мотора как вам ? Или сцепление чуть больше чем у 250 эндуры, зато под огромной крышкой. Ну а пивод маслонасоса цепью без успокоителей, и это на твине - вообще аля улю. Но вот ходовка у були мелкого в отличии от большого хороша, рулится изумительно и сидеть удобно. Но двигатель явно подкачал.
Топикстартеру - бери 1100 трахстар и не забивай голову. Надёжен как кувалда, красив и прост. И колесо спереди нормальное узкое а не дутик.
А вот регулировка зазоров клапанов со снятием мотора как вам ? Или сцепление чуть больше чем у 250 эндуры, зато под огромной крышкой. Ну а пивод маслонасоса цепью без успокоителей, и это на твине - вообще аля улю. Но вот ходовка у були мелкого в отличии от большого хороша, рулится изумительно и сидеть удобно. Но двигатель явно подкачал.
Топикстартеру - бери 1100 трахстар и не забивай голову. Надёжен как кувалда, красив и прост. И колесо спереди нормальное узкое а не дутик.
Практикующий некромант