Harley-Davidson Fat Boy FLSTF
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:01
- Откуда: Алма-Ата
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: пока нэту
- Пол:
Harley-Davidson Fat Boy FLSTF
Здравствуйте, дамы и господа.
Я очередной новичек, задумавшийся о преобретении мотоцикла.
Марка: Harley-Davidson
С моделью мотоцикла я определился, но... это "определение" основано просто на "бздыке" - хочу вот такой и всё тут.
Новый я не тяну по баблу... и паетаму буду заказывать 2000 - 2004 год из Америки.
мотоцикл будет использоваться для катания по:
1. городу вечерам после работы и по выходным..
2. поездки по горным дорогам и серпантинам
3. возможно..... возможно... меня "вставит" канкретно и я соберусь прокатиться на нем куданить падальше...
1000 - 1500 км. (Астана, Павлодар)
Вопросы:
1. стоит ли покупать именно эту модель?
2. какой бюджет содержания это модели?
3. Подводные камни??
поиском рыл, форум читал.. ответа не нашел. к сожалению.
в итоге зарегистрировался и создал тему.
Заранее спасибо
С ув. Сергей.
Я очередной новичек, задумавшийся о преобретении мотоцикла.
Марка: Harley-Davidson
С моделью мотоцикла я определился, но... это "определение" основано просто на "бздыке" - хочу вот такой и всё тут.
Новый я не тяну по баблу... и паетаму буду заказывать 2000 - 2004 год из Америки.
мотоцикл будет использоваться для катания по:
1. городу вечерам после работы и по выходным..
2. поездки по горным дорогам и серпантинам
3. возможно..... возможно... меня "вставит" канкретно и я соберусь прокатиться на нем куданить падальше...
1000 - 1500 км. (Астана, Павлодар)
Вопросы:
1. стоит ли покупать именно эту модель?
2. какой бюджет содержания это модели?
3. Подводные камни??
поиском рыл, форум читал.. ответа не нашел. к сожалению.
в итоге зарегистрировался и создал тему.
Заранее спасибо
С ув. Сергей.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Harley-Davidson Fat Boy FLSTF
Подойдёт 100%korsar-tv писал(а):мотоцикл будет использоваться для катания по:
1. городу вечерам после работы и по выходным..
Не совсем подойдёт, особенно для горных дорог.korsar-tv писал(а):2. поездки по горным дорогам и серпантинам
Выбери другой.korsar-tv писал(а):3. возможно..... возможно... меня "вставит" канкретно и я соберусь прокатиться на нем куданить падальше...
1000 - 1500 км. (Астана, Павлодар)
Всё ИМХО.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Harley-Davidson Fat Boy FLSTF
1. подходитkorsar-tv писал(а):1. городу вечерам после работы и по выходным..
2. поездки по горным дорогам и серпантинам
3. возможно..... возможно... меня "вставит" канкретно и я соберусь прокатиться на нем куданить падальше...
1000 - 1500 км. (Астана, Павлодар)
2. нет (на неровных и разбитых дорогах чопперам не место)
3. подходит.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Harley-Davidson Fat Boy FLSTF
korsar-tv
Имею сходного класса круизёр. В сезон с него не слезаю, езжу и в городе и в воскресные выезды и в дальняки (например до Португалии и обратно через Балканы, где серпантинов хватает). Для всего этого мотоцикл этого класса считаю вполне пригодным, во всяком случае я получаю от езды на нём только удовольствие и затруднений особых в путешествиях не испытывал.
Имею сходного класса круизёр. В сезон с него не слезаю, езжу и в городе и в воскресные выезды и в дальняки (например до Португалии и обратно через Балканы, где серпантинов хватает). Для всего этого мотоцикл этого класса считаю вполне пригодным, во всяком случае я получаю от езды на нём только удовольствие и затруднений особых в путешествиях не испытывал.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 15:35
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: HD and Magna
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Harley-Davidson Fat Boy FLSTF
У меня такой мотоцикл. Хороший мотоцикл, для всего подойдёт.
Болезней каких-то нет, но лучше после 2001 года брать, т.к. в 2000 или 2001 году на них только стали ставить новый мотор твин кам 88В и какие-то недочёты в нём были на первых выпусках.
И тормоза, говорят, после 2001 года лучше (впрочем, это всё относительно, а я не сравнивал).
Сплошные литые колёса не парусят, плохие дороги нормально переносят. Для гор, думаю, будет нормально, но в крутых поворотах можно чиркнуть платформой. За счёт не очень широких колёс управляется хорошо.
Бензина жрёт мало, по трассе в подмосковье с пробками, светофорами и разгонами 5,5 литров при активной езде.
Бюджет содерждания небольшой: масла и фильтры. В целом ничего особо не ломается если мотоцикл не убитый. Но американцы иногда за полгода успевают мотоцикл умучить, так что надо выбирать.
Капиталка мотору может потребоваться раз в 150 тыс км.
В целом мотоцикл достаточно крепкий и кондовый.
Конкретно у фэь боя глушители висят довольно высоко, что мешает повесить большие кофры. Средние вполне можно повесить.
Я кстати отзыв на этом сайте про фэт бой написал, можешь почитать.
Да, это моё личное мнение, основанное на личном опыте. Вероятно, ребятам, катающимся на малокубатурных хондах виднее.
Болезней каких-то нет, но лучше после 2001 года брать, т.к. в 2000 или 2001 году на них только стали ставить новый мотор твин кам 88В и какие-то недочёты в нём были на первых выпусках.
И тормоза, говорят, после 2001 года лучше (впрочем, это всё относительно, а я не сравнивал).
Сплошные литые колёса не парусят, плохие дороги нормально переносят. Для гор, думаю, будет нормально, но в крутых поворотах можно чиркнуть платформой. За счёт не очень широких колёс управляется хорошо.
Бензина жрёт мало, по трассе в подмосковье с пробками, светофорами и разгонами 5,5 литров при активной езде.
Бюджет содерждания небольшой: масла и фильтры. В целом ничего особо не ломается если мотоцикл не убитый. Но американцы иногда за полгода успевают мотоцикл умучить, так что надо выбирать.
Капиталка мотору может потребоваться раз в 150 тыс км.
В целом мотоцикл достаточно крепкий и кондовый.
Конкретно у фэь боя глушители висят довольно высоко, что мешает повесить большие кофры. Средние вполне можно повесить.
Я кстати отзыв на этом сайте про фэт бой написал, можешь почитать.
Да, это моё личное мнение, основанное на личном опыте. Вероятно, ребятам, катающимся на малокубатурных хондах виднее.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Harley-Davidson Fat Boy FLSTF
Статейка: http://www.zr.ru/a/388082/
Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 15:35
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: HD and Magna
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Harley-Davidson Fat Boy FLSTF
Ну и да, Корсар-тв, стоит ли брать такой мотоцикл как первый--тоже вопрос для размышлений. Он довольно тяжёлый и достаточно мощный, с хорошим крутящим моментом. Обычно начинающим советуют спортстер 883. Но вобщем фэт бой мотоцикл не злой и если из желания поучаствовать в гонках вы выросли, то наверно можно и его брать...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:01
- Откуда: Алма-Ата
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: пока нэту
- Пол:
Re: Harley-Davidson Fat Boy FLSTF
спасибо, за ответы.
да.. я именно спрашивал про особенности "фэт боя"...
теперь я более уверен что этот мотоцикл мне подойдет... ну а то что он тяжелый и мощный...
ну будем потихоньку учиться.. ничего легко не бывает..))
а причина моей первоначальной тревоги - я рассказал о своей идее с покупкой .. знакомым (тоже класс крузер\чоппер)...
они наперебой начали говорить:" ни в коем случае нибери это американское г... только японец и т.д."
вот это и породило тревогу в душе))))
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Rulzen
извиняюсь за неточность....
говоря о горных дорогах.. я говорил о серпантинах....
да.. я именно спрашивал про особенности "фэт боя"...
теперь я более уверен что этот мотоцикл мне подойдет... ну а то что он тяжелый и мощный...
ну будем потихоньку учиться.. ничего легко не бывает..))
а причина моей первоначальной тревоги - я рассказал о своей идее с покупкой .. знакомым (тоже класс крузер\чоппер)...
они наперебой начали говорить:" ни в коем случае нибери это американское г... только японец и т.д."
вот это и породило тревогу в душе))))
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Rulzen
извиняюсь за неточность....
говоря о горных дорогах.. я говорил о серпантинах....
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Harley-Davidson Fat Boy FLSTF
О как всё простоkorsar-tv писал(а):теперь я более уверен что этот мотоцикл мне подойдет...

Ты хоть перед покупкой посиди на нём, пощупай... а то может и не удержишь...
Как можно покупать мотоцикл по комментариям из инета, даже не видя? Сейчас прибегут умные дядьки и насоветуют с три короба (ХД ведь это знаешь диагноз такой, естественно всё остальное считается гумном) - а ездить то тебе.
Мотоцикл первым будет? Сразу тяжёлый чоппер и на серпантин... НУ-НУ...
P.S. А инженеры мотофирм придурки - навыдумывали десятки разных классов мото для разных условий эксплуатации, и пропорции мотоциклиста - а тут всё просто, нужно брать Харлей и точка.

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 15:35
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: HD and Magna
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Harley-Davidson Fat Boy FLSTF
Именно так)))Rocker писал(а):А инженеры мотофирм придурки - навыдумывали десятки разных классов мото для разных условий эксплуатации, и пропорции мотоциклиста - а тут всё просто, нужно брать Харлей и точка.
Ведь навыдумывали не инженеры, а МАРКЕТОЛОГИ.
А хорлей это классика, при чём не архаичная, а с вплне современными ТТХ.
Там кстати центр тяжести низкий. Стоя на месте вес почти не чувствуется. А когда едешь вообще уже пофигу.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Harley-Davidson Fat Boy FLSTF
А наклонить? А положить-поднять?Вано писал(а):Стоя на месте вес почти не чувствуется.
Ах вот чьи это проделки все эти кросачи, эндуро, спорты, туристы, круизёры, классики, стрит-байки... и т.д.Вано писал(а):Ведь навыдумывали не инженеры, а МАРКЕТОЛОГИ.
Харлей - наш ответ всему!

P.S. а я то думал почему производители Харлея игнорируют некоторые классы, например никогда не видел Харлей-эндуро?


Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 15:35
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: HD and Magna
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Harley-Davidson Fat Boy FLSTF
Не видел т.к. плохо смотрел. Вот например:Rocker писал(а):P.S. а я то думал почему производители Харлея игнорируют некоторые классы, например никогда не видел Харлей-эндуро? Всё просто - Харлей универсален, а маркетологи козлы
http://images.yandex.ru/yandsearch?lr=2 ... rpt=simage
А так да--например зачем ездить на турэндуро? Даже если ноги до земли достают. В говнах турэндуро тяжёл, на дороге единственный плюс--энергоёмкость подвески. Но подвески энергоёмкие и у многих обычных мотоциклов. Значит, что? Маркетинг.
Конечно, кто-то хочет ездить в говна на эндурике или кататься на спорте--но оба эти случая--это уже мотоцикл становится спортинвентарём. А для практичной езды везде, приносящей при том удовольствие--круизёры очень подходят. За счёт длинной базы нормально себя ведут на грунтовках, хорошо на шоссе. Красивы, комфортны, экономичны, бывают весьма мощные моторы. Для обычной езды нужен либо круизёр, либо классик, но круизёр эстетичнее. А всё остальное основано на навязанных потребителю потребностях или желании позаниматься спортом на мотоцикле.