Амортизаторы CB400

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Ответить
Сообщение
Автор
oribtm
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 13:02
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CB400SF
Пол:

Амортизаторы CB400

#1 Сообщение oribtm »

Собсна сейчас занят поиском хорошего мота и моего первого железного друга и выбор мой пал на СиБиху! Просмотрел много объявлений, к счастью мот оказался популярен и в сети много предложений, понравился один, даже очень и по цене и по состоянию, но как всегда есть одно проклятое Но... амортизаторы и вот почему именно в нем?!
Собственно вопрос: конечно же мне поравился тот что имеет аморы без бочка с маслом, а все остальные 100+ мотаков с бачком, то есть родные заводские. Так есть ли разница между ними и на сколько существенная в плане качества, надежности, комфорта.... может они как-то по другому ведут себя на дороге, жесткость или еще что-нибудь???
Ну старожилы, растолкуйте новичку, помогите разобраться, самостоятельно не получается.
За ранее всем благодан за помощь :-)

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
http://photo.qip.ru/users/orbitm/966335 ... nImageLink
тут картинки

Thresh
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
Род занятий: IT, eat, ride, sleep
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Пегас 31
Пол:

Re: Амортизаторы CB400

#2 Сообщение Thresh »

эти бачки - дополнительный резервуар, очень нужны, чтобы не пробивало сильно амортизаторы.
с ними лучше, чем без них!
без них чесотка - унылое гавно по виду и по ощущениям на наших самых ровный дорогах
it’s good to be bad

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Амортизаторы CB400

#3 Сообщение blackbugg85 »

Жень , ты . надеюсь , мой мот имеешь ввиду ???

oribtm
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 13:02
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CB400SF
Пол:

Re: Амортизаторы CB400

#4 Сообщение oribtm »

blackbugg85
Ярослав, не боись твой тоже у меня в списки понравившихся, я просто очень щепетильно подхожу к выбору первого мота :-)

Аватара пользователя
lex77
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 23:29
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSF 1250SA
Пол:

Re: Амортизаторы CB400

#5 Сообщение lex77 »

oribtm Могут без бачков и родные быть,если мот учебный.

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Амортизаторы CB400

#6 Сообщение blackbugg85 »

oribtm

Да я и не боюсь ))) просто спросил ... в бачках . насколько мне известно не масло . а газ на Си\Би

oribtm
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 13:02
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CB400SF
Пол:

Re: Амортизаторы CB400

#7 Сообщение oribtm »

lex77
Да ты прав, владелец написал что мот учебка, но я как то этому значения не придал. Тогда теперь скажите в чем разница учебки от не учебки и в чем вообще смысл учебного мота, если конечно же не только в аморах?

Добавлено спустя 54 секунды:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 3ca5f.html
вот собственно мот

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Амортизаторы CB400

#8 Сообщение blackbugg85 »

Мот задушенный ( мощность исскуственно занижена от номинальной ) , + ограничение по скорости на инжекторах ,по-моему или на тех , где приборка электронная ...

Centner
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Амортизаторы CB400

#9 Сообщение Centner »

Мот задушен тем, что на нем работает только одна пара клапанов на цилиндр, 30 с чем-то лошадей. Поэтому цена и низкая. Не бери его.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Хотя для старой учебки(ща глянул мот и цену) это цена высокая, это цена полносильного мотоцикла. Чел короче лоха ищет.

oribtm
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 13:02
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CB400SF
Пол:

Re: Амортизаторы CB400

#10 Сообщение oribtm »

Centner
Спасибо большое)
-1 :-)

Centner
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Амортизаторы CB400

#11 Сообщение Centner »

Ему цена тыщ 60, их никто не покупает, на них только нарываются по незнанию.

oribtm
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 13:02
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CB400SF
Пол:

Re: Амортизаторы CB400

#12 Сообщение oribtm »

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -ae53.html
Знатоки, а что вы скажите про это

Centner
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Амортизаторы CB400

#13 Сообщение Centner »

oribtm ты блин ищешь то, что под носом лежит. Вот человек же предлагает тоже самое, только лучше и дешевле (цвет тот же самый). К тому же форумчанин, мож не будет обманывать.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Как отличить учебку от нормального:
http://www.cb400.ru/articles/license/

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Правда только новая учебка... Но схожие признаки есть.

Аватара пользователя
Pi_IP
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 12:26
Род занятий: Мотолайф, сноубординг
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Илья
Мотоцикл: CB400SF'94(продал) 748R'02 и WR290F'02
Пол:

Re: Амортизаторы CB400

#14 Сообщение Pi_IP »

Доброго времени суток! Новую тему не стал создавать - поэтому напишу тут. Вопрос такой: крепление амортов cb400 идентично креплениям амортов cb1000/1300 и xjr1200/1300?

Аватара пользователя
Pi_IP
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 12:26
Род занятий: Мотолайф, сноубординг
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Илья
Мотоцикл: CB400SF'94(продал) 748R'02 и WR290F'02
Пол:

Re: Амортизаторы CB400

#15 Сообщение Pi_IP »

В общем история такова: подождал месяц пока кто нибудь не откликнется на мой вышеизложенный вопрос про аморты (постил на 3х форумах). В итоге не дождался ответа, купил на свой страх и риск аморты YSS RC302-350T-08-88 для литровой сибихи. Почему от литра, а не чесотки? Со 2ым номером вообще не в кайф ездить: приходится сажать девушек не больше 55-60кг. Регламент мать его ахаха=) Одному еще можно было ездить, но, когда едешь вдвоем, на малейших ямках мот начинает жутко раскачиваться. А покупать дорогущие аморты с регулируемой жесткостью, да ну на фиг их. Да и кончатся они быстрее. Лучше куплю аморты среднего класса, но рассчитанные на более тяжелые моцы. Итак, кульминация сего этого: аморты от литра идеально встали на свои места(несмотря на то, что они длиннее на 20мм). Разве только пришлось выбить втулки из сайлентблоков на верхних креплениях и сточить пару миллиметров на втулках с нижних креплений.
P.S. Мб кому нить понадобится эта инфа, поэтому и накарякал тут. :-)

Ответить