Гипермотард

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Гипермотард

#1 Сообщение Furystorm »

Всем привет.

Давненько витает в моей голове мысль, что тип мотоцикла, который нужен мне - гипермотард.
Пока решил немного потеоретизировать (все равно уже купил фазер :-) )
Позволяет:
- шустрить в пробках
- комфортно передвигаться в городе и недалеко за город (типа на дачу в ближнем подмосковье)
- при нужде проехать по легкому бездорожью
- шпарить по бордюрам и вообще срезать все углы :D (самое главное :neo: )

Цель:
- максимально удобный и шустрый (в плане пробок) мотоцикл для современного города, с элементами хулиганства и понтом :D
- поэтому нужен модный видок (круглые и квадратные фары отпадают сразу :bye-bye: )
- двигатель кубов на 600

Вопросы:
- Можно ли поставить нормальный ветровик на мотард? или будет неудобно ездить и можно этот ветровик башкой проломить?
- поставить кофр на гипермотард? и как это повлияет на езду на нем :D
- как я понял на примере КТМ - все модели 600 кубов одноместные, 2х местные это уже литры, верно?

Проблема - все модели, которые нравятся (внешне) - европейского производства (вопрос по цене и удобству обслуживания) и стоят нормально так:
- Aprilia DorsoDuro 750 (внешне нравится больше всех, но высокая цена и вопросы по з/ч и обслуживанию)
- KTM 690 SMC (вроде норм вариант вообще, фара только могла бы быть помоднее :) )
- Husqvarna SMR 630 (их вообще по-моему крайне мало в РФ)

- Ducati hypermotard внешне не нравится, и стоит как космолет :D

Есть ли гипермотарды японского производства с модным дизайном?
Ну и в целом прошу прокомментировать, может ошибаюсь где.
Последний раз редактировалось Furystorm Ср фев 08, 2012 09:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Inter
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,104
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 15:25
Откуда: заМКАДье
Имя: Юрий
Мотоцикл: Большой СкУтер
Пол:

Re: Гипермотард

#2 Сообщение Inter »

Вот красавец: :inlove:
Скрытый текст
Изображение
Я все могу!
Но мне лень..

Аватара пользователя
Stamped
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 15:23
Род занятий: автозапчасти
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: TRX850
Пол:

Re: Гипермотард

#3 Сообщение Stamped »

может все таки эндура? что-нить из серии тенере и подобных

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Гипермотард

#4 Сообщение Furystorm »

хочется скакать по бордюрам аки горный козел :D

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: Гипермотард

#5 Сообщение boris-007_95 »

тут кто то продавал мотард априлию) посмотри в объявах ))
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

Аватара пользователя
omendnb
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,065
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
Откуда: Люберцы
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Гипермотард

#6 Сообщение omendnb »

Inter писал(а):Вот красавец:
и вот)
Скрытый текст
Изображение
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Гипермотард

#7 Сообщение Furystorm »

пока у меня бабла нету на априлию ^^

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Гипермотард

#8 Сообщение bitterlemon »

Значит примерно такая ситуация, как я себе это представляю:

1) Есть настоящие гипремотарды, правда их называют просто мотарды и скпермото, к ним, если не говорить о большом спорте, можно отнести из стоковых с ПТС: KTM SMC, Хаску SMR-серию, про Апрель ничего не знаю..
Они: одноместные, высокие, с деревянным сидением (как на кроссачах), кофр на них - нонсенс и влияет на управляемость сильно, ездить на дачу - неудобно очень, т.к. крейсер довольно низкий ввиду высокого центра тяжести, малого веса и длинноходных подвесок, да и вообще более 150-200 км в день - тяжко, но: на Лидере будешь первым парнем, бардюр - вообще фигня, при правильно резине по лесной тропке и укатанному (для понимания - типа покрытия кроссовой трассы) бездорожью - только в путь, особенно на правильной резине.
2) есть типа мотарды, типа KTM 690 SM или SMR (ИМХО, дорсодура как раз сюда, или в 3-ю категорию) - он тяжеловат для "нормального" мотарда, но гораздо в большей степени приспособлен для гражданского использования: более-мене нормальное седло, место для пассажира (для прошаренного пассажира, желательно с очень маленькой попкой), подвески больше подходят для просто езды (хотя меня на трассе после 130-140 парусило жёстко, приходилось сбавлять, но 120 - ок, если ветер не слишком сильный). Бардюры - в принципе тоже пох, но надо понимать, что клиренс и хода меньше, а вес - больше. На бездорожье - не советую (пробовал - дурная затея). Кофр - ХЗ, я не ставил, ИМХО видок будет странный...
3) типа мотарды, но монстро-мотарды - большой KTM, у апреля вроде что-то есть, Дукас Гипермотард, будущая Хаска Нуда. От мотарда у них только название.... только, т.к. подвески уже скорее походят на асфальтовые турЫндуры, только пожёстче, ну и т.к. это не иппонцы, никах там 41-43-х вилок никто не ставит - моветон. Большие, комфортные мотоциклы, вмеру злые двигатели (по крайней мере на KTM), хороши для города (ИМХО, т.к. средние бардюры - не помеха, лежачие полицеские - пох, высокая посадка - хорошо всё видно, высокие руль и зеркала), очень удобно для асфальтовых путешествий - комфортная для любых дорог подвеска, расслабленная посадка. Пассажиру нормально, кофров - даже выбор есть.

P.S. про дукас - посмотри внимательно на какой-нить фотке где у него масло-фильтр и..... забудь про бордюры... Правда на стрёме, типа турЫндуре, там же =))

Как-то так... будут вопросы про KTM - спрашивай
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

Re: Гипермотард

#9 Сообщение Amateur79 »

Пахан, ну ты реально аджоГ!
мотоцикл для современного города, с элементами хулиганства и понтом
круглые и квадратные фары отпадают сразу
+100500, нах! Квадратные и круглые тормозят мотор, не дают ему выйти на положенные 18 тыщ!
Ацтой! Ф топку сразу!!
шпарить по бордюрам и вообще срезать все углы :D (самое главное

Это вапще столп мотардового мироздания! Если не шпаришь по бордюрам и не срезаешь углы - это не мотард! Это ИЖ!
Можно ли поставить нормальный ветровик на мотард?
Ветровик просто необходим!! У тебя ж 600 кубов!! А то сдует сразу!
или будет неудобно ездить и можно этот ветровик башкой проломить?
Предлагаю тогда сразу снять руль! С ним, конечно, удобно ездить, но иногда он сильно бьет в грудь! Так что лучше не рисковать!
- поставить кофр на гипермотард? и как это повлияет на езду на нем :D
Надо поставить обязательно! Это очень поможет в активном драйве по бордюрам! Мотард с кофром рулится как боевой перехватчик! Гремит, правда, и после каждого прыжка открывается.... а потом разваливается на части :-) Так что сразу обмотай его армированным скотчем - дольше проживет!
- как я понял на примере КТМ - все модели 600 кубов одноместные, 2х местные это уже литры, верно?
Всё совершенно верно! А литр-триста - это уже трехместный мотард! А мотард 250сс - это вообще беспилотник. Новая российская разработка!
Есть ли гипермотарды японского производства с модным дизайном?
Мотарды есть! ГИПЕРмотарды пока на стадии разработки... Пытаются догнать итальяшек из Дукати - те уже давно придумали гипермотард, но пока доводят его до ума, а то он ступеньках и офроуде начинает разваливаться и раскручиваться. Нормально работает только на ровном асфальте, к сожалению!
Проблема - все модели, которые нравятся (внешне) - европейского производства (вопрос по цене и удобству обслуживания) и стоят нормально так
Мда, это действительно проблем. Причем всего человечества :-)
Ну и в целом прошу прокомментировать, может ошибаюсь где.
Да не, что ты! Всё очень грамотно и взаимосвязанно говоришь! Это ж ясно, как Божий день: гипермотард с ветровиком, боковыми кофрами, двухместный (телок-то надо возить с Горы, верно?), кубатура чтоб не меньше 600 (450 не едут ваапще) и обязательно с ТРЕУГОЛЬНОЙ фарой. Ну и недорого чтоб! И непременно модный и красивый!

А теперь без стёба: мотард - это поставленный на дорожную резину кроссовый мотоцикл (или хард эндуро), подвески и тормоза которых настраивают под асфальт. Там не может быть ни кофров, ни ветровиков, ни телефона, ни подставки для пепси-колы. Подножки могут быть, но исключительно для красоты и для прохождения сертификации.
А ты упор делаешь на какие-то непонятные мне вещи... Это техника не для красивых проездов в местах скопления тёлочек.
Бери ДРЗ-400. И кубатура нормальная, и ценники более-менее. А фару купишь себе от R1 - зачетно будет смотреться!
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Гипермотард

#10 Сообщение Furystorm »

bitterlemon писал(а):Есть настоящие гипремотарды, правда их называют просто мотарды и скпермото
обычно с приставкой гипер- имеется в виду как раз мотард-переросток с двиглом от 600 кубов до литра с кружкой
Так что №1 это просто мотард по идее.

вариант №2 думаю примерно, что надо.
накнулся на уже обвешанный :)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 3cddc.html

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Amateur79Amateur79
спасибо, поржал :rofl: :rofl: :rofl:

если вкратце - в моем представлении гипермотард это дорожный моцик с увеличенным просветом и длинными подвесками, на котором можно фигачить по бордюрам и лестницам :D

этакий "король бордюров и враг всех бабок и котов" :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Amateur79 писал(а):+100500, нах! Квадратные и круглые тормозят мотор, не дают ему выйти на положенные 18 тыщ!
Ацтой! Ф топку сразу!!
Ну так, мне должно быть приятно фапать на свой моцик :triniti:
Телочки тоже хорошо, но лично МНЕ не нравятся убогие квадратные и круглые фары :D

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

Re: Гипермотард

#11 Сообщение Amateur79 »

мотард-переросток с двиглом от 600 кубов до литра с кружкой
А нафига столько?
Думаю, что XR-650 в качестве мотарда будет самое оно. Это действительно хороший мотоцикл, который не боится реально офроуда, с толковыми подвесками и очень, очень тяговитым мотором.
С фарой уж как-нибудь сам разберешься... очень ты меня огорчил упоминанием про фару. Прям расстроил. :-)
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
R1kky
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 1,453
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 23:40
Откуда: деревня над москвой
Имя: Кирилл
Мотоцикл: ****
Пол:

Re: Гипермотард

#12 Сообщение R1kky »

:rofl:
А теперь без стёба ...
дальше неинтересно ...
Unknown писал(а):... ты никто и звать тебя никак!

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Гипермотард

#13 Сообщение Furystorm »

Amateur79 писал(а):Бери ДРЗ-400. И кубатура нормальная, и ценники более-менее. А фару купишь себе от R1 - зачетно будет смотреться!
а если серьезно, на дрз можно фару модную купить? :smile47:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Amateur79 писал(а):Это действительно хороший мотоцикл, который не боится реально офроуда, с толковыми подвесками и очень, очень тяговитым мотором.
у меня нет цели оффроуда.
цель - едешь себе классный, тут пробка например.
а ты лихо фигачишь на бордюр или обочину и с понтом едешь дальше.

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Гипермотард

#14 Сообщение bitterlemon »

Amateur79 писал(а):Ветровик просто необходим!! У тебя ж 600 кубов!! А то сдует сразу!
ветровики, кстати, у меня стояли на обоих KTM... как без него - хз, но и с ним - ни разу не голда =))

Amateur79

Макс, чё-то ты злой какой-то, хоть и по делу в принципе =))
Furystorm писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 3cddc.html
изврат! чел хотел купить себе 690-й эндуро, но новых их не делают (раньше были), и купил что было.... уродство...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Гипермотард

#15 Сообщение Lenivets »

Amateur79, Изображение

Ну нельзя же так!!!

Furystorm такие розовые мечты письменно оформил, а тут...
Изображение


Furystorm, ты это всё в качестве технического задания на Хонду вышли. Может быть прислушаются? Хотя, врядли их заинтересует вторичный рынок. Изображение
Старый конь борозды не испортит.

Ответить