Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
- IURE
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 00:29
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC
- Пол:
- Контактная информация:
Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
Добрый день ТОВАРИЩИ.
Следовательно, хотел проверить зазоры клапанов, а если ушли, то сделать по норме…
Читая мануал понял, ужаснулся, что для того что бы это делать нужны определенные шайбы (только у официала, так же система втека похожа на дукасовскую).
Кто с этим сталкивался, подскажите, где достать шайбы, что как делать…
Проверить , т.к. по мануалу следует это сделать а на ремонт двигателя попасть не хочется.
Насколько мне известно у официалов вся процедура стоит 10 тысяч…
Следовательно, хотел проверить зазоры клапанов, а если ушли, то сделать по норме…
Читая мануал понял, ужаснулся, что для того что бы это делать нужны определенные шайбы (только у официала, так же система втека похожа на дукасовскую).
Кто с этим сталкивался, подскажите, где достать шайбы, что как делать…
Проверить , т.к. по мануалу следует это сделать а на ремонт двигателя попасть не хочется.
Насколько мне известно у официалов вся процедура стоит 10 тысяч…
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: Раменское
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
- Пол:
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
И дорога тебе на выфер-клуб...
http://vfrclub.ru/
Там тебя даж научат комбинированную систему тормозов прокачивать, о как.
http://vfrclub.ru/
Там тебя даж научат комбинированную систему тормозов прокачивать, о как.
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD
- IURE
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 00:29
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
VALIUM
Прокачивать ее ерунда уже делал. на форуме лазел но там треп про шайбочки... а Мне нужжен детальный, пошаговый ход с нужным инструментом и материалами.
Прокачивать ее ерунда уже делал. на форуме лазел но там треп про шайбочки... а Мне нужжен детальный, пошаговый ход с нужным инструментом и материалами.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: Раменское
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
- Пол:
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
Сомневаюсь, что кто-то сам в гараже клапана на VTEC регулировал. Хотя умельцев хватает...
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
Даю 90% что необходимо снятие мотора. Дальше по мануалу.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 21:36
- Откуда: Н.Новгород
- Имя: Артем
- Мотоцикл: ZX 6R 06г
- Пол:
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
http://serjik.ru/forum/index.php Посмотри тут, болшой форум по всем хондам
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
IURE
Да там всё просто и элементарно - ничего сложного.
клапана регулируются на них каждые 25т.км. Если не уверен в пробеге то лучше сделать иначе попадешь на валы.
процедура выглядит следующим образом:
- снимаешь двигатель
-вскрываешь клапанные крышки.
- вымеряешь зазоры по схеме и записываешь их.
- далее снимаешь впускной вал и там где требуется достаешь стаканы( магнитом) в них шайбы.
-микрометром измеряешь толщину шайбы и по формуле высчитываешь размер нужной.
и так с каждой группой клапанов.
10т.р. тебе объявили только за регулировку + сопутствующие работы набегут на туже сумму + шайбы.
Да там всё просто и элементарно - ничего сложного.
клапана регулируются на них каждые 25т.км. Если не уверен в пробеге то лучше сделать иначе попадешь на валы.
процедура выглядит следующим образом:
- снимаешь двигатель
-вскрываешь клапанные крышки.
- вымеряешь зазоры по схеме и записываешь их.
- далее снимаешь впускной вал и там где требуется достаешь стаканы( магнитом) в них шайбы.
-микрометром измеряешь толщину шайбы и по формуле высчитываешь размер нужной.
и так с каждой группой клапанов.
10т.р. тебе объявили только за регулировку + сопутствующие работы набегут на туже сумму + шайбы.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Step_
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
извините что встреваю, но там же система ВТЕК как на сибишке после 99 года? Если да то для того чтоб померить зазор надо сначала снять валы, застопорить шайбу, собрать, померить, разобрать, поменять шайбы, и собрать))
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Taxnav
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 09:04
- Откуда: Тольятти
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kawasaki VN900 Custom + VN2000 Classic LT
- Пол:
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
http://www.landofopus.com/motorcycle/valve_adj/ Вот толковое описалово по Выферу. Транслитом переводится вполне корректно. Я делал в гараже самостоятельно. Главное все делать внимательно и не торопясь, лучше - без пиффка. Что будет непонятно, - спрашивай.
ЗЫ: Дрыгатель снимать не нужно, не переживай.
ЗЗЫ: А пробег у велика какой?
ЗЫ: Дрыгатель снимать не нужно, не переживай.
ЗЗЫ: А пробег у велика какой?
- IURE
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 00:29
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
ООО ГОСПОДА спасибо за инфу ))))))))))))))))))))))))
Taxnav пробег аккурат 24 тыс км. но я в нем уверен, т.к. мне кажется в япе моц стоял (свидетельствует диски тормозные колодки заводские, тормозуха ужас какая грязная была, резинка стоковая, хотя кто знает) но при покупке на фото пробега отблеск японца (я имею ввиду разрез глаз).
Да и кстати, у мя товарищи все наджиксерах летают да на бехах, кто реально может разобрать собрать и т.д. имееют степень в этой области, сказил уууууу придется помарочиться....
Скоро начну отпишусь как чего мож подробный отчет подготовлю...
ВСЕМ СПАСИБО, будут ВОПРОСЫ отпишусь в этой теме скиньте себе в подписку пожалуйста (тему).
Taxnav пробег аккурат 24 тыс км. но я в нем уверен, т.к. мне кажется в япе моц стоял (свидетельствует диски тормозные колодки заводские, тормозуха ужас какая грязная была, резинка стоковая, хотя кто знает) но при покупке на фото пробега отблеск японца (я имею ввиду разрез глаз).
Да и кстати, у мя товарищи все наджиксерах летают да на бехах, кто реально может разобрать собрать и т.д. имееют степень в этой области, сказил уууууу придется помарочиться....
Скоро начну отпишусь как чего мож подробный отчет подготовлю...
ВСЕМ СПАСИБО, будут ВОПРОСЫ отпишусь в этой теме скиньте себе в подписку пожалуйста (тему).
- Taxnav
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 09:04
- Откуда: Тольятти
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kawasaki VN900 Custom + VN2000 Classic LT
- Пол:
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
IURE, если пробег реальный, то нефиг там еще регулировать. Чтобы избежать многократной разборки/сборки промерь для начала обычные клапана (не ВТЭК). Открываешь клапанные крышки и, поочередно устанавливая каждый из горшков в ВМТ, меряешь зазоры неВТЭКовых клапанов. Если все в допусках, можешь спокойно все собирать и катать еще тыков 10-15. Я первый раз мерял на 33 тыках. На границе допуска оказался только один клап. Единственный нюансик: если у тебя есть привычка крутить двиг до отсечки, то все нужно ковырять по полной, картина с зазорами прогнозам не поддается.
- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
Я у себя делал сам ...движок не снимал.. но у меня без втека.. там по проще! а шайбы есть на обмен есть просто купить! Если клапан пережмет ... то будет не есть гуд! Я бы проверил!
Добавлено спустя 47 секунд:
Добавлено спустя 47 секунд:
+10000000000Taxnav писал(а):картина с зазорами прогнозам не поддается.
- Taxnav
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 09:04
- Откуда: Тольятти
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kawasaki VN900 Custom + VN2000 Classic LT
- Пол:
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
Да никогда на Выфере движок не снимался для регулировки. Снимается бак, воздухан, масляный радиатор и радиаторы охлаждения. Причем все радиаторы не полностью демонтируются, а отворачиваются и опускаются вниз на патрубках, насколько это возможно.