Кастом чоппер и его регистрация

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Robert777
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
Мотоцикл: dont have
Кастом чоппер и его регистрация

#1 Сообщение Robert777 »

Мотоцикла нету, но с детства мечтал о настоящем чоппере ,не Харлее, или еще какой нибудь известнои моделе, а о настоящем собранным своими руками с нуля кастоме. Начал вобщем делать проект и вдруг что-то счелкнуло в голове, а как его регестрировать, как тех осмотр проходить, ведь у него не номера завода производителя, не документов. Так вот хотелось бы узнать как это можно сделать,как легалезовать мотоцикл собраный собственноручно?( вариант катаися так,не прокатит в нашеи стране, моцик отберут сразу же да и на нары посадить могут)

P.S.-хотелось бы по подробнее в деталях,т.к. я новичок в таких делах.

tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R

Re: Кастом чоппер и его регистрация

#2 Сообщение tato »

забанили в яндексе, в гугле и т.д.?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80 ... 0&lr=10754
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Robert777

#3 Сообщение Robert777 »

в гугле искал,так нечего толкового и не нашел, все про то что это дорого, да дохрена всего надо, ладна буду дальше искать, спасибо.

tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R

#4 Сообщение tato »

а ты тут ждешь, что скажут - это дешего и ничего не надо?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 3 дней
Род занятий: Поставка мототехники из Европы