Кастом чоппер и его регистрация
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 23:40
- Откуда: riga
- Имя: Robert
- Мотоцикл: dont have
- Пол:
Кастом чоппер и его регистрация
Мотоцикла нету, но с детства мечтал о настоящем чоппере ,не Харлее, или еще какой нибудь известнои моделе, а о настоящем собранным своими руками с нуля кастоме. Начал вобщем делать проект и вдруг что-то счелкнуло в голове, а как его регестрировать, как тех осмотр проходить, ведь у него не номера завода производителя, не документов. Так вот хотелось бы узнать как это можно сделать,как легалезовать мотоцикл собраный собственноручно?( вариант катаися так,не прокатит в нашеи стране, моцик отберут сразу же да и на нары посадить могут)
P.S.-хотелось бы по подробнее в деталях,т.к. я новичок в таких делах.
P.S.-хотелось бы по подробнее в деталях,т.к. я новичок в таких делах.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кастом чоппер и его регистрация
забанили в яндексе, в гугле и т.д.?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80 ... 0&lr=10754
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80 ... 0&lr=10754
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 23:40
- Откуда: riga
- Имя: Robert
- Мотоцикл: dont have
- Пол:
Re: Кастом чоппер и его регистрация
в гугле искал,так нечего толкового и не нашел, все про то что это дорого, да дохрена всего надо, ладна буду дальше искать, спасибо.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кастом чоппер и его регистрация
а ты тут ждешь, что скажут - это дешего и ничего не надо?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Кастом чоппер и его регистрация
Robert777
Дружище!
Думаю, что просто стоит обратиться в компетентные органы ЛАТВИИ, в которой ты проживаешь.
постить здесь на РОССИЙСКОМ ресурсе подобную тему - дурное занятие.
Дружище!
Думаю, что просто стоит обратиться в компетентные органы ЛАТВИИ, в которой ты проживаешь.
постить здесь на РОССИЙСКОМ ресурсе подобную тему - дурное занятие.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- cot
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,206
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 14:39
- Откуда: 77RUS Гольяново
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Бешеное итальяшко,РС800-продан,птица дрозд!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кастом чоппер и его регистрация
Я когда то тоже собирал из уралов черти что!Обычно ставил на учет сток и потом кромсал его!Ну,а страховка и тех осмотр это была не проблема,коррупция мать ее!На последнем таком кастоме вообще ездил без каких либо документов,после его украли и больше я о нем не слышал,а всплыл кстати через 8 лет,но уже с доками(кто то заморочился видать!
так что покупай полуфабрикат,и под его документы строй свой байк!
так что покупай полуфабрикат,и под его документы строй свой байк!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав © Бугага
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Кастом чоппер и его регистрация
cot у них не раша, за такое и пожопить могут запросто
Практикующий некромант
- Nightster
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 11:53
- Род занятий: пилю на гитаре
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: H-D FLH 1970
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кастом чоппер и его регистрация
А что значит с нуля? Раму, двигатель тоже сам изготовишь?
"Everyone must believe in something. I believe I'll have another drink." - W.C.Fields
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 23:40
- Откуда: riga
- Имя: Robert
- Мотоцикл: dont have
- Пол:
Re: Кастом чоппер и его регистрация
раму сам со всеми расчетами как полагается. А двигатель думаю от харлея новыи взять, хотя можно взять двуцилендровый от американца, старыи, практически бесплатно, валяется у одного знакомого механика в гараже, но думаю собрать его будет чуть ли не дороже чем новый купить, но это потом решу, посчитаю,прикину,сеичас у меня проект собирается по кусочкам. Насчет не зарегестрировать или собрать из Урала или еще чего-то подобного, у меня отпало сразу,обьясню почему. У нас в стране за не зарегестрированый аппарат штраф такои что потом пожелеешь что его вообще сделал,так еще и отберут моц и выкупить заставят, а не выкупиш утиль спустя 3 месяца, а что касается перестроики какоито существующеи модели, у нас на ТО могут возникнуть очень большие трудности если ты не зарегестрируешь каждые изменения в конструкции. Поставил двигло-регистр, переварил раму-регистр, притом со всеми расчетами как ты это сделал и фото, подругому одобрения не получиш,а это все влетит в копеючку в нашеи стране не маленькую. Хотя знакомыи есть ,он Днепр переварил взял документы без проблем,какието полу левые, ездит правда недавно что-то с ТО не то было,они капнули глубже в доках, так он теперь неможет его проити, чертежа не имеет.
Добавлено спустя 8 часов 38 минут 5 секунд:
А почему сдесь спрашиваю, все элементарно регестрировать буду в россии т.к. у нас таких контор нету!
Добавлено спустя 8 часов 38 минут 5 секунд:
А почему сдесь спрашиваю, все элементарно регестрировать буду в россии т.к. у нас таких контор нету!
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 16:44
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Yamaha xs650 82'
- Пол:
Re: Кастом чоппер и его регистрация
Есть статейка одного умельца, она называется "Как я строил кастом" и "как я строил трайк"
Там были такие слова:
Далее предстояло зарегистрировать трайк в Мото-НИИ.Находится он в Серпухове.Собрал документы на двигатель,чертежи рамы,описание трайка,фотографии всех узлов и агрегатов,заполнил анкету и отправил в Серпухов, Через 2 недели получил ответ.Трайк годен для езды по дорогам общего пользования, Авторитетная комиссия не сделала мне ни одного замечания.Чему я был безумно рад
После чего я поставил трайк на учет в ГАИ.
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Кстате из найденного в Яндексе:
Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 "Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" вступил в силу в январе этого года.
Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: http://www.gost.ru/wps/portal/)
Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как "транспортное средство, производимое малыми сериями". Минимальное количество автомобилей в малой серии - 1 штука.
Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза "конструкторов". Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.
Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.
По правилам ООН
Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.
Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это - выборка для легковых автомобилей.
приятный момент
Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: "В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции".
После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом - прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.
Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче
Там были такие слова:
Далее предстояло зарегистрировать трайк в Мото-НИИ.Находится он в Серпухове.Собрал документы на двигатель,чертежи рамы,описание трайка,фотографии всех узлов и агрегатов,заполнил анкету и отправил в Серпухов, Через 2 недели получил ответ.Трайк годен для езды по дорогам общего пользования, Авторитетная комиссия не сделала мне ни одного замечания.Чему я был безумно рад
После чего я поставил трайк на учет в ГАИ.
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Кстате из найденного в Яндексе:
Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 "Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" вступил в силу в январе этого года.
Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: http://www.gost.ru/wps/portal/)
Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как "транспортное средство, производимое малыми сериями". Минимальное количество автомобилей в малой серии - 1 штука.
Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза "конструкторов". Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.
Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.
По правилам ООН
Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.
Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это - выборка для легковых автомобилей.
приятный момент
Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: "В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции".
После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом - прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.
Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 23:40
- Откуда: riga
- Имя: Robert
- Мотоцикл: dont have
- Пол:
Re: Кастом чоппер и его регистрация
Да это я видел,ладно будем делать черчежи,смотреть детальки, а потом решим где регнуть можно, мне просто помимо регистра в России еще у тас ТО проити надо)))) ну это уже мелочи жизни.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
а тут можно фотки выкладывать?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
а тут можно фотки выкладывать?
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кастом чоппер и его регистрация
заливай на любой фотохостинг и выкладывайRobert777 писал(а):а тут можно фотки выкладывать?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 23:40
- Откуда: riga
- Имя: Robert
- Мотоцикл: dont have
- Пол:
Re: Кастом чоппер и его регистрация
Тогда по ходу развития событий, буду выкладывать фото чертежей, сам дизаин выложу
ну и т.д.
ну и т.д.