Борт 727 писал(а):По опыту скажу одно - лить надо то масло,которое ты быстрее всего можешь купить в любом магазине.
+1. Ездить лучше на одном и том же масле.
А так же, из курса по производству и применению моторных масел: называться синтетическим маслом может любое масло, основа которого состоит из полностью синтетических компонентов не менее, чем на 70% (остальные 30 - соответственно минералка), получить из нефти 100% синтетическое масло технически невозможно, максимум около 90-95%. Большинство производителей масел, тем более так же производящих и топливо (ТНК, Лукойл, ВР, и т.д.) производят масла, в основе которых содержится достаточно большое количество "отходов" производства топлива, это один из способов их реализации. Так же эти "отходы" в качестве сырья закупают и другие производители масел. Это не значит, что масло плохое, это значит, что фактически 100% синтетическим оно не будет. 100% синтетику можно получить только из растительного сырья (рапс), такое производство выходит на порядок дороже.
Но при этом конечный продукт не содержит лишних (не вредных для мотора, а просто лишних) компонентов, которые обязательно будут при производстве из "нефтяного" сырья. Таким образом получается, что "растительное" масло оно больше масло, чем "нефтяное". Да и мотор при использовании 100% синтетики остается чистым, а при использовании "типа синтетики", полусинтетики и т.п. - нет.
Глупо верить тому, что кровоточит по-несколько дней и не дохнет...