Антифриз
- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Антифриз
смотря куда... вообще у мота температурный режим движка выше чем у авто!
до +137 гр. точка кипения -))
до +137 гр. точка кипения -))
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Антифриз
Valeriy007 ты не прав. Стандартов на чисто мото антифриз нет.
igorxjr тебе надо антифриз стандарта Ж12. Если до него было хз что то промыть систему дистиллированой водой. Антифриз любой брендовый.
igorxjr тебе надо антифриз стандарта Ж12. Если до него было хз что то промыть систему дистиллированой водой. Антифриз любой брендовый.
Практикующий некромант
- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Антифриз
Здесь собраны факты, которые надо знать, меняю охлаждающую жидкость в мотоцикле.
Домыслы:
1) Надо лить жижу по цветовому признаку: у меня была зеленая, надо купить такую же (по цвету) -- НЕ ПРАВИЛЬНО! Цвет определяется красителем, а не свойствами.
2) Где купить мотоциклетный антифриз? -- НЕ КОРРЕКТНО поставленный вопрос, специальных мотоциклетных антифризов не существует.
3) Купил байк, работает - не трогай! -- частично НЕ ПРАВИЛЬНО поставленное утверждение. Решить проблему можно методом профилактики ДО ее возникновения.
4) Я не парюсь: залил воды и поехал. Гонщики ведь так и делают! -- НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО, потому что гонщики меняют воду после каждой гонки (100-120 км пробега). Еще они не хранят зимой мотоциклы в холодных гаражах. А вы?
Ликбез:
Тосол - это "русский" антифриз, сделанный из этиленгликоля с присадками, цвет не имеет значения (все от чернил зависит). Антикоррозионые присадки - НИКАКИЕ или ОТСУТСТВУЮТ, т.е. как в стиральном порошке - динатрийфосфат... Может вызывать коррозию алюминиевых деталей, а также кавитацию (т.е. холодное кипение), что приводит к разрушению стенок радиатора и помпы изнутри. Для металло-пластиковых труб систем отопления и теплых полов это подходит. Для мотоциклов и дорогих иномарок - низачто!
Антифриз бывает двух классов - G11 и G12 (это по европейской классификации). Оба содержат антикоррозионный комплекс, а также комплект присадок против кипения и вспенивания. Продаются как в виде концентрата, так и в готовом (купил-залил).
G11 - синий, срок службы - 24 месяца.
G12 - красный, разработан специально для алюминиевых двигателей. Срок службы - до 4 лет.
Концентрированный антифриз НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНЫМИ теплопроводящими свойствами! Чистый концентрат заливать в радиатор запрещено. Только в разведенном виде. Готовый антифриз - это смесь концентрата и дистиллированной воды в соотношении примерно 1:1.
Почему гонщики используют не антифриз, а воду?
Регламентами практически всех шоссейно-кольцевых мероприятий запрещено использование антифризов в системах охлаждения, так как при аварии антифриз создает большое скользкое пятно и с трудом удаляется с асфальта. Вода же просто испаряется. В систему охлаждения заливается ТОЛЬКО чистая дистиллированная вода, которая меняется с каждой гонкой.
Чистка системы охлаждения - нужна ли она?
Практически все думают так: раз никто никогда не промывал, то и мне вобщем, делать этого не надо. Не вопрос! Можно оставить все как есть и через некоторое время поменять помпу или даже весь радиатор. Ибо ГОВНИЩА ВНУТРИ за годы службы накопилось немерянно.
Полная технология промывки приводилась в соответствующем форуме ("Масла и присадки")
Вкраце, это делается так:
1) Продаются специальные промывки для систем охлаждения. Баночка выливается в радиатор, в старый антифриз, после чего система должна дважды пройти полный цикл (т.е. помпа должна прогнать все через оба контура) - определить просто: дважды должен включиться вентилятор системы охлаждения. Присадка разрушает структуру отложений, они просто отваливаются и выпадают в качестве осадка.
2) Потом все сливается и промывается водой (под напором) - шланг направляется прямо в радиатор. Ключевое слово - "под напором". Часть накипи, песка и просто шлаков остается на стенках радиатора и алюминевых частей, патрубков, все это надо смыть. Результат превзойдет все ожидания: вы не представляете, сколько калла внутри системы охлаждения.
3) Заливается полный радиатор обычной водой из того же шланга и затем прогоняется один раз до срабатывания вентилятора, затем сливается. ПОЛНОСТЬЮ! придется подождать.
4) Заливается новый (предпочтительно КРАСНЫЙ) готовый антифриз. Если есть концентрат, то разбавлять его следует ТОЛЬКО дистиллированной водой. Продается в каждых запчастях. Содержит меньше осадка и всякой шняги.
взято от сюда 400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=20621
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
igorxjr
тебе вот это нужно-))))
MOTUL MOTOCOOL FACTORY LINE - гоночная охлаждающая жидкость, готовая к использованию. Создана на базе моноэтиленгликоля с использованием специфических органических антикоррозионных присадок, специально используемых для обеспечения высокой защиты алюминиево-магниевых сплавов, все чаще используемых в современных двигателях.
Физико-химические данные
Цвет: Визуально Красный
Плотность при 20°C/59°F ASTM D4052 1,070
PH: ASTM D1287 8,5
Защита от замерзания: ASTM D 1177 -35°C / -31°F
Температура закипания: 136°C / 277°F (+1.5 bar)
Щелочной запас: ASTM D1121 2,6 mg KOH/g
ПыСы себе заливаю вот этот!

Домыслы:
1) Надо лить жижу по цветовому признаку: у меня была зеленая, надо купить такую же (по цвету) -- НЕ ПРАВИЛЬНО! Цвет определяется красителем, а не свойствами.
2) Где купить мотоциклетный антифриз? -- НЕ КОРРЕКТНО поставленный вопрос, специальных мотоциклетных антифризов не существует.
3) Купил байк, работает - не трогай! -- частично НЕ ПРАВИЛЬНО поставленное утверждение. Решить проблему можно методом профилактики ДО ее возникновения.
4) Я не парюсь: залил воды и поехал. Гонщики ведь так и делают! -- НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО, потому что гонщики меняют воду после каждой гонки (100-120 км пробега). Еще они не хранят зимой мотоциклы в холодных гаражах. А вы?
Ликбез:
Тосол - это "русский" антифриз, сделанный из этиленгликоля с присадками, цвет не имеет значения (все от чернил зависит). Антикоррозионые присадки - НИКАКИЕ или ОТСУТСТВУЮТ, т.е. как в стиральном порошке - динатрийфосфат... Может вызывать коррозию алюминиевых деталей, а также кавитацию (т.е. холодное кипение), что приводит к разрушению стенок радиатора и помпы изнутри. Для металло-пластиковых труб систем отопления и теплых полов это подходит. Для мотоциклов и дорогих иномарок - низачто!
Антифриз бывает двух классов - G11 и G12 (это по европейской классификации). Оба содержат антикоррозионный комплекс, а также комплект присадок против кипения и вспенивания. Продаются как в виде концентрата, так и в готовом (купил-залил).
G11 - синий, срок службы - 24 месяца.
G12 - красный, разработан специально для алюминиевых двигателей. Срок службы - до 4 лет.
Концентрированный антифриз НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНЫМИ теплопроводящими свойствами! Чистый концентрат заливать в радиатор запрещено. Только в разведенном виде. Готовый антифриз - это смесь концентрата и дистиллированной воды в соотношении примерно 1:1.
Почему гонщики используют не антифриз, а воду?
Регламентами практически всех шоссейно-кольцевых мероприятий запрещено использование антифризов в системах охлаждения, так как при аварии антифриз создает большое скользкое пятно и с трудом удаляется с асфальта. Вода же просто испаряется. В систему охлаждения заливается ТОЛЬКО чистая дистиллированная вода, которая меняется с каждой гонкой.
Чистка системы охлаждения - нужна ли она?
Практически все думают так: раз никто никогда не промывал, то и мне вобщем, делать этого не надо. Не вопрос! Можно оставить все как есть и через некоторое время поменять помпу или даже весь радиатор. Ибо ГОВНИЩА ВНУТРИ за годы службы накопилось немерянно.
Полная технология промывки приводилась в соответствующем форуме ("Масла и присадки")
Вкраце, это делается так:
1) Продаются специальные промывки для систем охлаждения. Баночка выливается в радиатор, в старый антифриз, после чего система должна дважды пройти полный цикл (т.е. помпа должна прогнать все через оба контура) - определить просто: дважды должен включиться вентилятор системы охлаждения. Присадка разрушает структуру отложений, они просто отваливаются и выпадают в качестве осадка.
2) Потом все сливается и промывается водой (под напором) - шланг направляется прямо в радиатор. Ключевое слово - "под напором". Часть накипи, песка и просто шлаков остается на стенках радиатора и алюминевых частей, патрубков, все это надо смыть. Результат превзойдет все ожидания: вы не представляете, сколько калла внутри системы охлаждения.
3) Заливается полный радиатор обычной водой из того же шланга и затем прогоняется один раз до срабатывания вентилятора, затем сливается. ПОЛНОСТЬЮ! придется подождать.
4) Заливается новый (предпочтительно КРАСНЫЙ) готовый антифриз. Если есть концентрат, то разбавлять его следует ТОЛЬКО дистиллированной водой. Продается в каждых запчастях. Содержит меньше осадка и всякой шняги.
взято от сюда 400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=20621
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
igorxjr
тебе вот это нужно-))))
MOTUL MOTOCOOL FACTORY LINE - гоночная охлаждающая жидкость, готовая к использованию. Создана на базе моноэтиленгликоля с использованием специфических органических антикоррозионных присадок, специально используемых для обеспечения высокой защиты алюминиево-магниевых сплавов, все чаще используемых в современных двигателях.
Физико-химические данные
Цвет: Визуально Красный
Плотность при 20°C/59°F ASTM D4052 1,070
PH: ASTM D1287 8,5
Защита от замерзания: ASTM D 1177 -35°C / -31°F
Температура закипания: 136°C / 277°F (+1.5 bar)
Щелочной запас: ASTM D1121 2,6 mg KOH/g
ПыСы себе заливаю вот этот!

- BIS
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
- Род занятий: ИТ
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Антифриз
про жидкость в интернете целые легенды ходят, основная: что синяя и зеленая жто на одной основе, а красная - на другой (забыл тонкости) и что дескать мешать синюю с зеленой мона, а вот синюю или зеленую с красной - нини.
Меня вот что смущает - кто нибудь, когда ниьбудь слышал о том, что у кого то были проблемы с двиглом, из за того что он "смешал жидкости" ? :)
Не думаю
Мало того - больше чем уверен, что перед продажей мотоцикла, если у него в бачке жидкости нет, большинство хозяев не будут парится и зальют первую попавшуюся жидкость. Новый хоязин если сменит жидкость - оК, не сменит - что то мне подсказывает что нифига не будет.
Могу ошибаться конечно, но у меня именно такое ощущение, что проблема надумана. Да - если у Вас мотоцикл, на котором вы собираетесь ездить 5 лет, то конечно надо мыть как написано выше. В остальных случаях, как в изречении
"За то, что Вы прогреваете машину - Вам будет благодарен третий после Вас хозяин"
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
или вот пример - в 80е годы в ТАЗы дили исключительно масло марки М30 - и все ездило по 200 000, а сейчас ТАЗоводы льют полусинтетику или какие нибудь продвинутые минеральные импортные масла, с уверенностью, что если они зальют Лукойл, то машмна будет плохо ездить и скоро накроется.
Опять вспомнилось изречение
"Залил в двигатель присадку - и на душе стало легче"
:)
Меня вот что смущает - кто нибудь, когда ниьбудь слышал о том, что у кого то были проблемы с двиглом, из за того что он "смешал жидкости" ? :)
Не думаю
Мало того - больше чем уверен, что перед продажей мотоцикла, если у него в бачке жидкости нет, большинство хозяев не будут парится и зальют первую попавшуюся жидкость. Новый хоязин если сменит жидкость - оК, не сменит - что то мне подсказывает что нифига не будет.
Могу ошибаться конечно, но у меня именно такое ощущение, что проблема надумана. Да - если у Вас мотоцикл, на котором вы собираетесь ездить 5 лет, то конечно надо мыть как написано выше. В остальных случаях, как в изречении
"За то, что Вы прогреваете машину - Вам будет благодарен третий после Вас хозяин"
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
или вот пример - в 80е годы в ТАЗы дили исключительно масло марки М30 - и все ездило по 200 000, а сейчас ТАЗоводы льют полусинтетику или какие нибудь продвинутые минеральные импортные масла, с уверенностью, что если они зальют Лукойл, то машмна будет плохо ездить и скоро накроется.
Опять вспомнилось изречение
"Залил в двигатель присадку - и на душе стало легче"
:)
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Антифриз
BIS вот после таких вот товарищей потом удивляются, откуда столько мотодров.
Valeriy007 Нахрена оно мотюль ? ещё дорого и концентрат, бодяж его. Юзаю равенол, ага, норд - бед не знаю.
igorxjr Просто промой систему дистиллированой водой. Бачок не забудь.
Valeriy007 Нахрена оно мотюль ? ещё дорого и концентрат, бодяж его. Юзаю равенол, ага, норд - бед не знаю.
igorxjr Просто промой систему дистиллированой водой. Бачок не забудь.
Практикующий некромант
- BIS
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
- Род занятий: ИТ
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Антифриз
ээээ обожди: я не говорю что так надо делать, я во например со своей сибихи слил зеленку что там была, промыл, и залил "синьку". Я теоретизировал :)
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Антифриз
Kawasaki Heavy Industries:Valeriy007 писал(а):Домыслы:
1) Надо лить жижу по цветовому признаку: у меня была зеленая, надо купить такую же (по цвету) -- НЕ ПРАВИЛЬНО! Цвет определяется красителем, а не свойствами.
Сервис мануал для Kawasaki Z750


Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- HoneyBear
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 16:19
- Род занятий: Авто запчасти и расходники, вся продукция MOTUL, свечи, колодки, фильтры, цепи, звезды и прочее на мото.
- Откуда: SPb
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: ZZR 400-2 разбит. крошка CBR 929
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Антифриз
Могу уверить, что синий и зеленый абсолютно безопасны к смешиванию. У самого в машине почти год пробультыхалась смесь вышеуказанных цветов. Слил просто по причине замены. 4 года однако не менялась охлаждайка. Говнецо было, но мало. На счет красного мне много раз говорили мол нельзя мешать, при чем в автосервисах. Ну я и не мешал.) Однако рассказывали, что кажется как раз Motul можно мешать между собой всех цветов. Тут так скажу, сам не читал, не пробовал, по этому ставлю под сомнение. Но если кто подтвердит или опровергнет документально или своим примером - фпирёд!)
ЗЫ: в моте буду менять ближе к лету. Вот думаю на мой красный нужен или пофигу?
ЗЫ: в моте буду менять ближе к лету. Вот думаю на мой красный нужен или пофигу?
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Антифриз
но мотюл там цена кащунская, так что возьму что то типа моли, красный. а у g12 у всех высокая температура кипения?
Добавлено спустя 6 часов 15 минут 53 секунды:
короче взял я нах красный Hepu G12 и ппц, мотюловский втридорого стоит
Добавлено спустя 6 часов 15 минут 53 секунды:
короче взял я нах красный Hepu G12 и ппц, мотюловский втридорого стоит

- Жек
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 23:39
- Род занятий: травматолог-ортопед, шины, масла, мотосервис )))
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CBR 1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Антифриз
Звони, будет тебе адекватная цена на Мотюль.igorxjr писал(а):но мотюл там цена кащунская
Глупо верить тому, что кровоточит по-несколько дней и не дохнет...
- Malez
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
- Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ломучий отстой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Антифриз
Если не секрет по чем Hepu ?
Добавлено спустя 52 секунды:
Мотюль стоит нормально.
----
Самый дешевый, что я нашел - GM Артикул: 1940663 Но у меня нету
Добавлено спустя 52 секунды:
Мотюль стоит нормально.
----
Самый дешевый, что я нашел - GM Артикул: 1940663 Но у меня нету

- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Антифриз
Если не секрет по чем Hepu ?
у нас hepu 10 у.е. за 1.5л концентрата
Товарищи читай мой профиль и увилите там-Ukraine=Украина.





Товарищи читай мой профиль и увилите там-Ukraine=Украина.
ну с москвы гнать мотюл наверное нецелесообразноЖек писал(а):Звони, будет тебе адекватная цена на Мотюль.
