Полувыжатое сцеление

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Полувыжатое сцеление

#1 Сообщение igorxjr »

Вообщем пост заключается в следующем-Сегодня ощутил все нюансы работы с полувыжатым сцеплением(как на спортах пилоты)-коробка работает мягче и четче,это факт, конечно там где надо маниврировать,например в пробке, где нужен большой ход,такое не подходит. также нейтраль не так хорошо ловится как когда курок до конца нажимаешь. короче вообщем мне понравилось. Вопрос вот в чем-как такой метод сказывается на коробке и самой сцепе?это не вредно? диски не гроблю....

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 14 Лет 20 дней
Сообщения: 6,919
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: Полувыжатое сцеление

#2 Сообщение Chewbacca »

На спортах с сухой сцепой на полувыжатом нини, сгорит, там два положения по сути - вкл-выкл. А на остальных, где масляная ванна, можно и побуксовать... Я вот по пробкам на 2й езжу, а значит сцепление почти всегда полувыжато... Как бонус еще и снимает рывки мотора...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Полувыжатое сцеление

#3 Сообщение Superden »

Chewbacca ну уж от полувыжатого-выжатого сцепления пользы тоже нет ..тк на весь механизм доп. нагрузка...
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 14 Лет 20 дней
Сообщения: 6,919
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: Полувыжатое сцеление

#4 Сообщение Chewbacca »

Superden на чоппере большой кубатуры по другому медленно ехать вообще не получится
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,268
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Полувыжатое сцеление

#5 Сообщение Ёрш »

Тоже езжу по пробкам на полувыжатом - иначе дергается на 1-2 и медленно ехать тяжело, маневрировать.
На предыдущем моте за 25 ткм проблем не наблюдалось.
Chewbacca писал(а):На спортах с сухой сцепой на полувыжатом нини, сгорит
Это с сухим картером что ли?
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 14 Лет 20 дней
Сообщения: 6,919
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: Полувыжатое сцеление

#6 Сообщение Chewbacca »

Ёрш писал(а):Это с сухим картером что ли?
сухое сцепление... Например на дукатти... Классически мото-сцепление в масленой ванне, дабы меньше грелось и горело, потому как мот с большим мотором всегда ездит на полувыжатом сцеплении при маленьких скоростях.
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Ответить