помогите разобраться с тех.мат.частью

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

помогите разобраться с тех.мат.частью

#1 Сообщение Xavin »

Объект: VFR 800 2003 г.в.

Вопрос №раз: непонятное поведение на 3-4 тыс.об. - грубо говоря "подергивания" обороты прыгают на 150-200 вверх вниз, не держатся на месте. Если откручиваешь или закручиваешь, то и этот диапазон проходит плавно, а вот если пытаться держать обороты ровно например на 3,5 тыс. то выходит как на старой девятке с недоотпущенным сцеплением :smile18: Что это такое и как лечится?

Вопрос №два: мот стоит на учете на старого владельца (прописка Москва, у меня тоже). В день покупки в ближайшем МРЭО очередь была нехилая, а потом не до того было, так что не переоформил. Гайцы претензий не имеют если им показывать СТС и ДКП. Когда буду продавать мне его придется все равно на себя переоформить или как?

пы.сы. свечи походу надо менять (заводится не с полпинка, а на холодную так еще хуже) - это в доп.инф. к первому вопросу, мож из-за свечей?
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

VALIUM
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
Род занятий: Юриспруденция
Откуда: Раменское
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
Пол:

Re: помогите разобраться с тех.мат.частью

#2 Сообщение VALIUM »

Абривиатура VTEC Вам не о чем не говорит? Заходите на сайт VFR клуба и ищите любую информацию про ваш мот.
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с тех.мат.частью

#3 Сообщение Xavin »

VALIUM писал(а):Абривиатура VTEC
мне говорит про подключение доп.клапанов на впуск в районе 6800 оборотов, а вопрос про 3-4 ;-)
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

audi73_3
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: харлик
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: помогите разобраться с тех.мат.частью

#4 Сообщение audi73_3 »

См:
1. Свечи
2. Топливный фильтр
3. Провода

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с тех.мат.частью

#5 Сообщение Xavin »

audi73_3 писал(а):1. Свечи
это да, менять собираюсь
audi73_3 писал(а):2. Топливный фильтр
эммм, а это каким боком?
audi73_3 писал(а):3. Провода
а по-кокретней, какие хоть провода смотреть (а то на выфере их как у дурака фантиков)?
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: помогите разобраться с тех.мат.частью

#6 Сообщение BMSeer »

Xavin
Похоже на недостаток топлива под нагрузкой. На холостых топлива ментьше надо, чем на ходу. Проверить цепь от краникка, заменить фильтр, прочистить карбюраторы (именно в этой последовательности).

Мот надо ставить на себя и снимать, либо расторгать в месте, где делали дкп на тебя и делать на нового владельца
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с тех.мат.частью

#7 Сообщение Xavin »

BMSeer писал(а):Похоже на недостаток топлива под нагрузкой. На холостых топлива ментьше надо, чем на ходу.
ну так 4,5 и выше (а также ниже 3) можно спокойно ровно держать, а на втэке он прет что руки отрывает, опять же там бензонасос
BMSeer писал(а):прочистить карбюраторы
инжектор ;-)
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: помогите разобраться с тех.мат.частью

#8 Сообщение BMSeer »

Xavin
Тогда топливный фильтр на замену, менять свечи, провода подсоединять шнурок и смотреть.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с тех.мат.частью

#9 Сообщение Xavin »

BMSeer вот из вышеперечисленного прочитал-понял все, кроме
BMSeer писал(а):провода подсоединять шнурок и смотреть
%-) эт чего такое? можно разжевать чтоб тем кто в танке понятно было? ;-)

з.ы. еще хз где у меня там топливный фильтр... на выфере чтоб лампочку поменять полмота разобрать надо :dash2:
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: помогите разобраться с тех.мат.частью

#10 Сообщение BMSeer »

Xavin
На сервисе сканер подсоединить, если инжектор) а с фильтром не знаю)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

audi73_3
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:10
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: харлик
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: помогите разобраться с тех.мат.частью

#11 Сообщение audi73_3 »

Я понял что ты его только купил , если фильтр не меняли и он тупо забит то давление на форсунках падает и не хватает его для ровной работы ( провалу в Газе недостаточная тяга) провода высоковольные они могут быть вместе с катушками,
Для начала сними свечи и посмотри цвет нагара на них.
Подтряхивание на низких оборотах может быть из за многих факторов

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с тех.мат.частью

#12 Сообщение Xavin »

audi73_3 да, буквально неделю езжу. Но на всех остальных диапазонах работа ровная, хрень начинается только в районе 3-4 тысячи (на первой-второй передаче точно, а выше не до этого как-то).
Ну пока ясно что однозначно лезть в свечи... геморная процедура, ну что поделаешь... %-)
Как будут новости с фронта - отпишусь, всем спс!
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
GarIK
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 17:07
Род занятий: автоэлектрик и тд итп
Откуда: Тверская обл.
Имя: Игорь
Мотоцикл: suzuki gs350+savage
Пол:

Re: помогите разобраться с тех.мат.частью

#13 Сообщение GarIK »

в связи с тем что мот впрыснутый да еще и с изменяемыми фазами смею высказать предположения такого рода:
1. топливный фильтр- если этот девайс забит то горючки не будет хватать во всем диапазоне от ХХ до редлайна тк бензонасос развивает относительно постоянное давление, но тем не менее если есть возможность то лучше его заменить тем более в начале сезона
2. свечи - ну эти могут такиЕ чУрики с пропусками зажигания устроить, что от шаманских танцев с бубном от самого бубна нифига не останется. выход: если свечи дорогие и типа новые покупать жаба душит, проверить старые свечи на стенде под давлением и при необходимости отпескоструить, либо решить проблему кардинально покупкой новых и забыть как страшный сон.
Как первый так и второй пункты относятся к ТО
!А вот диагностику сделать не помешает, и если есть ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) а на впрыснутых движках он должен быть, то как правило он могЁт показывать такие фокусы особенно в зоне наиболее используемых положений ручки газа истерается и начинает "моросить", осцилограмма напоминает пилу.
По поводу фаз=втека ничего сказать не могу т.к. воевал только с автомобильными системами.

В любом случае если фильтр и свечи можно и самому поменять, то с диагнозой лучше к врачам, а то по советам из инета можно столько всего наменять что бабосы закончятся раньше чем советы.
И.М.Х.О.

Ответить