Несколько вопросов...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Archy Linker
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 19 дней
Род занятий: Инженеринг, он-лайн бизнес, продажи, оформление интерьеров, световые решения
Мотоцикл: ---
Несколько вопросов...

#1 Сообщение Archy Linker »

Приветствую всех форумчан, несколько дней уже читаю форум и решил отписаться сам.
Предисловие: для тех кому не лень читать.
Планирую к Июню месяцу купить себе мотоцикл, очень нужен ваш совет, т.к. ситуация довольно двоякая.
С одной стороны я сам, мне нравятся Naked bike, но чтобы на морде/фаре был пластик и желательно ветряк (мне кажется с ветряком ездить намного комфортнее, поправьте меня если я не прав). Опыта езды на мото у меня нет (на авто 4 года), поэтому кубатура планируется 400ка, но мото с такой кубатурой чаще всего используются новичками, а это на них не очень хорошо сказывается, особенно в рамках моего бюджета (до 150 т.р.), из за этого, друг посоветовал взять сразу 600ку из соображений рациональности, мол состояние у них лучше и менять в следующем сезоне не придется. Доля смысла и логики в этом конечно есть.
С другой стороны взять моего друга, он купил себе корейский мот Хуасонг, думаю не все даже про такой знают, он что то между спортом и спорт туристом 650 кубок L-twin движок там стоит. Так вот покатался он на нем километров 300 и задумывается о смене этого мота на литровый, что то вроде CB1000, говорит чтобы по тяговитее было. Я его изначально отговаривал от большой кубатуры, т.к. у него тоже нет опыта езды, но он меня не слушает. Дело его.

Мой возраст 22, рост 183, вес 70
Бюджет на мот 150 т.р. край. В идеале 130
Соответственно вопросы: