Турэндурег!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Турэндурег!

#1 Сообщение Axeman »

Сегодня вышел с работы на перекур и обнаружил паркующийся аппарат рядом, который ввёл меня в лёгкое недоумение. Вроде классика, а вроде и нет... подошёл к владельцу, побеседовали, итог беседы меня заинтересовал. Почитал в инете отзывы о ТДМ850, но что-то они все прям настолько радужные, что так не бывает. Но стало интересно. Пока - просто интересно. Тут у нас есть опытные человеки, расскажете немного больше?

Что для города он хорош, это я уже понял. С учётом его динамики и габаритов - несомненно... но как он рулится на маленькой скорости? Он же высокий и тяжёлый. У меня рост 181, вес 70.

Кау у него ветрозащита? Как держит дорогу на основательно убитом асфальте во всяких мухосранских областях?

Как я понимаю, есть возможность установки боковых кофров и/или центрального кофра. Как человека, предпочитающего отдых на природе, меня интересует - возможно ли с комфортом и крейсерской скоростью 150кмч взять в дальнюю (сильно дальнюю) поездку с собой пассажира, палатку, спальные мешки, шмотки всякие и запас пивка с консервами? С приличным грузом пассажиром как ведёт себя подвеска на неровностях и в поворотах?

Как на этот пепелац обстоят дела с расходниками и обслугой? Я вообще привык всякие мелочи, и не только, делать со своим мотоциклом сам... менять масло за пару тыщ сверху в сервисе - меня ж пресмыкающееся задушит :-)

И, наконец, в чём кардинальные отличия модификаций 1992, 1996 и 1998 годов?

Я не намылился покупать тыгыдым, просто мне стало интересно :-)
Последний раз редактировалось Axeman Пт июл 13, 2012 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Jill
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 14:55
Род занятий: IT
Откуда: Моцква, С.Бутово.
Имя: Юлия
Мотоцикл: ЗиД200Курьер -> CB400SF -> Suzuki V-Strom 650A -> Honda Silver Wing 600A -> BMW F650GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Расскажите про TDM.

#2 Сообщение Jill »

а чё именно 850, а не 900? :)

жаба - не пресмыкающееся ;)

про тыгыдым могу только сказать, что либо бак большой, либо жрет мало... км на 400 бака хватает))) (сужу по попутчику в Крым) но вообще он дорожник.
~Если сегодня слишком жарко чтобы надевать экип - то сегодня слишком жарко для езды на мотоцикле~

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Расскажите про TDM.

#3 Сообщение Axeman »

Jill писал(а):но вообще он дорожник.
дорожник в каком плане? по отзывам в инете, на грунтовке легко и безопасно держит 60кмч, на разбитом асфальте - 120++ :unknw:
Jill писал(а):км на 400 бака хватает
это ценно)
Jill писал(а):а чё именно 850, а не 900? :)
850 последних годов выпуска, по отзывам тыгыдымоводов, лучше 900ки)) хз, где правда :unknw:
Jill писал(а):жаба - не пресмыкающееся ;)
ну земноводное :blush2:

Добавлено спустя 56 секунд:
ещё говорят, что масло он жрёт охотно. Масло все ямахи жрут, но сколько примерно его сжирает тыгыдым в нормальном режиме, и если топить от души? :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
samyrai
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:01
Откуда: Краснодар, Абинск, ст. Холмская
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBX-750F->Suzuki GSX-R1100->Suzuki GSX1100F->Kawasaki Voyager 1300+BMW R1100GS>Yamaha Venture
Пол:
Контактная информация:

Re: Расскажите про TDM.

#4 Сообщение samyrai »

Наверное, вам надо сюда http://www.tdmclub.ru
Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины...

Аватара пользователя
Jill
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 14:55
Род занятий: IT
Откуда: Моцква, С.Бутово.
Имя: Юлия
Мотоцикл: ЗиД200Курьер -> CB400SF -> Suzuki V-Strom 650A -> Honda Silver Wing 600A -> BMW F650GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Расскажите про TDM.

#5 Сообщение Jill »

я знаю что 900 не жрет масло. остальные тдмы вроде как жрут нормально так...

дорожник - в плане не турэндуро нифига. паркетник, вот.
совсем личного опыта нет, но наблюдала вблизи: ездили мы в Крым. было 2 товарища один на ТДМ вот только не помню 850 или 900... и второй на варе карбовой.
так вот варя лазела где угодно, тыгыдым был приложен на гравии и камняха раза три.
не, ну конечно, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем... утверждать ничего не буду - только разговоры дядек-байкеров, участвовавших в указанном действии, могу пересказать... ну а так - народ и на чопперах по 30 км грейдера проезжает и ничего - так что....
~Если сегодня слишком жарко чтобы надевать экип - то сегодня слишком жарко для езды на мотоцикле~

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Расскажите про TDM.

#6 Сообщение Axeman »

samyrai писал(а):Наверное, вам надо сюда http://www.tdmclub.ru
полазил, не нашёл отзывов полезных, в основном узкоспециальная техническая инфа

Jill, спасибо за инфу!
Jill писал(а):арод и на чопперах по 30 км грейдера проезжает и ничего
мы тоже проезжали, но удовольствия было немного))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
samyrai
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:01
Откуда: Краснодар, Абинск, ст. Холмская
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBX-750F->Suzuki GSX-R1100->Suzuki GSX1100F->Kawasaki Voyager 1300+BMW R1100GS>Yamaha Venture
Пол:
Контактная информация:

Re: Расскажите про TDM.

#7 Сообщение samyrai »

в основном узкоспециальная техническая инфа
так там форум есть) http://www.tdmclub.ru/forum/
http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=18&id=187952 про масло
http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=053613 отзыв ;-)
Последний раз редактировалось samyrai Ср май 09, 2012 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины...

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Расскажите про TDM.

#8 Сообщение Veim »

Для allround'a, коим позиционируется TDM, у него уж очень странно незащищенные и широко растопыренные глушители, страдающие сразу же при полегании на бок. Обычно на оллраундах и турэндурах их наоборот прячут.
Про TDM 900 могу сказать, что весьма неплохой дорожник, масло не жрет, в отличие от первого поколения, ветрозащита требует доработки.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
мото-лига
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,661
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
Род занятий: Управление по управлению управлениями.
Откуда: Брянск/Калуга
Имя: Андрей
Мотоцикл: Разные.......
Пол:

Re: Расскажите про TDM.

#9 Сообщение мото-лига »

Могу я чутка поведать о тыгдыме 850 (2) 99года выпуска. Мот высокий как говорили, но с моим ростом 175 БЕЗ ПРОБЛЕМ ;-) , мотор борзой, на первой передаче очень нервный, звук стоковый прекрасный :good: рыкает так прикольно! Масло-если не вваливать особо сильно может не есть,у некоторых практически совсем не берет. Ремонтируется на коленке, правда до некоторых вещей чтоб добраться(аккумулятор) нужно много чего разобрать :-) .Заваливают его обычно по причине высокого центра тяжести (сам такого не почувствовал),ямки Российские глотает на ура :good: , ветрозащита неплохая, комфортное на нем передвижение 120-150км/ч, хвост крепкий и таскает кофры с пассажиром без проблем,на дальняк 1000-2000 я бы на нем поехал бы без проблем, рулится отлично на любой скорости, Лучше всего брать 2ой серии-так как в предыдущих были небольшие детские болезни, по расходникам примерно такой же как и другие моты, И НИФИГА ОН НЕ ДОРОЖНИК :-p , конечно и не индуро, но как зовут его в народе-СПОРТБАЙК ДЛЯ РОССИИ :good: . На самом деле хороший аппарат!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Расскажите про TDM.

#10 Сообщение Axeman »

samyrai,Veim,мото-лига, спасибо за инфу :-)

А посадка у него какая? Присутствует ли упор на руки? Ноги как стоят? Посадка а-ля спортбайк, лёжа на баке и с ногами "под себя и назад" меня не прельщает. На своём получоппере-полуклассике я привык к прямой посадке :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
мото-лига
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,661
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
Род занятий: Управление по управлению управлениями.
Откуда: Брянск/Калуга
Имя: Андрей
Мотоцикл: Разные.......
Пол:

Re: Расскажите про TDM.

#11 Сообщение мото-лига »

Посадка прямая, ничего не затекает, упора нет ни на что- хотя на задницу есть :rofl:

Добавлено спустя 55 секунд:
Ах да-ноги стоят удобно, не сильно согнуты так как мот высокий!

mbarkovsky
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 1,328
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:19
Имя: Max
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo 500... был((
Пол:

Re: Расскажите про TDM.

#12 Сообщение mbarkovsky »

Саня, давай голду покупай уже!

Аватара пользователя
мото-лига
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,661
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
Род занятий: Управление по управлению управлениями.
Откуда: Брянск/Калуга
Имя: Андрей
Мотоцикл: Разные.......
Пол:

Re: Расскажите про TDM.

#13 Сообщение мото-лига »

Про глушители Ваня правильно написал, упал-замял :-( , лечится либо одной прямоточной сбоку, либо видел под сиделку колхозят без проблемм.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Расскажите про TDM.

#14 Сообщение Axeman »

mbarkovsky писал(а):Саня, давай голду покупай уже!
жена требует, а я как представлю, как её трясти будет на нашем.. гм... асфальте :-) покатался щас, вчера вот и до этого, за пределы МО выезжаешь - всё, аллес, асфальт кончился весь...

мото-лига, моты ронять любые дорого :-) спасибо за инфу! а не найдётся ли тут какой-нибудь ТДМ-юзер, к которому можно было бы за пиво/тортег подъехать на полчаса, пообщаться немножко, посмотреть-потрогать мот, посидеть на нём?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Расскажите про TDM.

#15 Сообщение Veim »

Axeman писал(а):жена требует, а я как представлю, как её трясти будет на нашем.. гм... асфальте
Сань, тогда лучше встром или верблюдеру. На мой взгляд - встром, там для второго номера диван роскошный.
К тому же не забывай, что у голды пневмоподвеска, так что на наших направлениях ей, конечно, не сильно круто, но все равно неплохо. Плюс большая масса, что дает дополнительную стабилизацию.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Ответить