Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку...

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку...

#1 Сообщение LazyLynx »

Имеется китайский мотоцикл Lifan LF150-9J у которого наблюдаются интересные симптомы.
1. Невозможно настроить карб на ХХ. Кручение винтика внизу карба что мертвому припарка.
2. Свеча белая даже при замене жиклера и подъеме иглы до упора вверх.
При этом мот едет как в попу ужаленный, не перегревается (по крайней мере на ощупь не горячее любого другого с воздушкой) и внешне никак не показывает обеднение смеси. Разве что при перегазовке немного стреляет в глушню.
Что на нем сделано:
1. Полностью герметизирован воздушный тракт от и до карбюратора.
2. Фильтр (поролоновый) пропитан в масле с бензином в соотношении 1:10. Пропитка более ядреной смесью ни на что не влияет.
3. Переставлены все имеющиеся у меня жиклеры от штатного 88(86) до 106 - эффекта ноль.
4. Игла стояла во всех позициях - эффекта ноль.
5. Переделан глушак под прямоток. С штатным эффект тот же, так что тоже не в кассу.
Подозрений пока два:
1. Стоит свеча с неподходящим калильным числом. Сейчас стоит 8ка. В паспорте указаны 7ка или 8ка.
2. В самом карбе где-то наличествует подсос воздуха. Визуальное наблюдение и переборка карба ничего не изменили и не показали, но ХЗ.

Карб на моте стоит с прямым приводом и укорительным насосом. С отключенным приводом насоса тоже пробовала - ничего не меняется.
Какие есть мысли на счет этого у общественности? Я в тупике. :-(

Аватара пользователя
sadama
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 17:21
Род занятий: всякое
Откуда: Москва
Имя: Стас
Мотоцикл: Ktm 350 sxf; BMW k1200s; gsxr 750 w
Пол:
Контактная информация:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#2 Сообщение sadama »

может так хорошо фильтр пропитали, что ему воздуха не хватает?
Wikimoto

Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#3 Сообщение LazyLynx »

sadama Если свеча белая, то это означает как раз, что воздуха дофига и кепка сверху. Если бы он богатил бы жестко. было бы понятно куда смотреть.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#4 Сообщение SaSh'ok »

Смотреть крышку бака, кран и уровень топлива в поплавковой камере. Если свеча стоит с бОльшим калильным числом то она наоборот будет хуже самоочищаться, так что не в свече дело. Ещё проверить наличие уплотнения на винте качества и все каналы карба пролить очистителем и продуть.

LazyLynx Узнаю активистку с чайнаскутера.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
sven78
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,342
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
Имя: Вова
Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
Пол:
Контактная информация:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#5 Сообщение sven78 »

LazyLynx писал(а):  Бьюсь об стенку..
Лучше сам китайский мот. ;-)

Аватара пользователя
xexx
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 00:50
Откуда: Москва
Имя: Василий
Мотоцикл: Lifan 150 9j, Ducati Monster
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#6 Сообщение xexx »

О моя модель мопедки. Подсосом баловалась?) У меня траблы часто бывали по-началу, что я подсос забывал выключить :)
мот едет как в попу ужаленный
пытался представить дабы помочь...так и не смог понять что за проблема :)
опиши конкретно что происходит на 20км в час и что происходит на 90 км в час.
Ещё я заметил, пока его не прогреешь хорошо - он зараза будет глохнуть периодически. Особенно если недолго прогреть, а потом рвать с места.

Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#7 Сообщение LazyLynx »

SaSh'ok
Да я вот тоже поняла, что со свечей не в кассу. Похоже что где-то прорывается воздух на оборотах, ибо на ХХ свечка понемногу темнеет.
Если прикрыть немного фильтр рукой или прикрыть заслонку, то нагар на изоляторе образуется мгновенно.
Винт качества проверила в первую очередь, ибо шутку эту знаю. Разве что китайцы накосячили с рассверловкой. Может потому винт качества на смесь и не влияет.

sven78 Очень ценный совет. Спасибо, бро... Может вместе со мной приложить мот об стенку, а? Раз уж он такой китайский...

xexx
Проблема в том, что имеет место очень неприятный диагностический признак, который в случае чего может учинить много бед. Мне не очень хочется через 100-200 км менять головку цилиндра целиком из-за прогоревших клапанов. Езда на бедной смеси крайне не желательна.
Ни на 20 ни на 90 ничего особо страшного не происходит, да и не может происходить, т.к. на обедененной смеси мот особо и не должен глючить или тупить.
Подсос как раз обогащает смесь, а значит если на горячем моторе не закрыть подсос, то смесь будет слишком обогащенная и свеча будет черной. Тут все наоборот.

Кстати да, имеет место и другое странное поведение: по идее если смесь слишком бедная, то прикрытие заслонки подсоса должно по идее вызывать рост оборотов, а тут наоборот. Т.е. по остальным диагностическим признакам смесь как бы нормальная. Или я ошибаюсь на счет роста оборотов?

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#8 Сообщение Samurai_Jack »

Я, конечно, дурак и все такое.. зачем крутить карб мотоциклу, если он нормально ездит (тянет, не греется)? )
Извиняюсь за .., по теме подсказать нечего.
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#9 Сообщение LazyLynx »

Samurai_Jack Чтобы не попасть на ремонт за 10 тысяч рублей... В том-то и беда, что на бедной смеси двигатель может работать нормально... только вот клапана прогорят не успеешь заметить.
Я на скутере так однажды попалась. Клапана не успели прогореть, а вот цилиндр задрало маленько клином. Всего-то треснул маленько патрубок карба.

Аватара пользователя
xexx
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 00:50
Откуда: Москва
Имя: Василий
Мотоцикл: Lifan 150 9j, Ducati Monster
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#10 Сообщение xexx »

LazyLynx
Совет такой. Попробуй открыть подсос и разогнаться до 50-60км в час. Если при дальнейшем увеличении скорости он будет брыкаться и начинать глохнуть, значит в данный момент смесь слишком переобогощена и при закрытии заслонки, она станет как раз в норме.
Открывается он переводом ручечки влево :)
И кстати, у меня точно так-же при включении подсоса обороты практически не меняются.

Я правильно понял, что кроме Ваших догадок о том что вроде бы слишком обеднённая смесь...ничего заметного с мотом не происходит?

Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#11 Сообщение LazyLynx »

Короче беда нашлась. Судя по сегодняшним переменам при возне с фильтром, беда в самом фильтрующем элементе. Похоже что у него слишком большая пропускная способность. Сегодня немножко приткнула горловину фильтра смоченной в масле поролонкой и прокатилась - свечка потемнела. При этом сам фильтр тоже щедро пропитан маслом, т.ч. по идее так сифонить не должон.
Вопрос вот в чем: есть ли смысл искать подходящий под эту фигню бумажный или у бумажного пропускная способность будет еще больше чем у поролонового со сходной площадью?

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#12 Сообщение SaSh'ok »

LazyLynx так не бывает. Если подсоса воздуха мимо фильтра нет то ставь гтж больше пока не будет на верхах тёмно коричневая свеча. Жиклёр хх тоже может потребовать увеличения. А так ты мотор придушила.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
TopGuy
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki VN800
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#13 Сообщение TopGuy »

LazyLynx писал(а): Сегодня немножко приткнула горловину фильтра смоченной в масле поролонкой и прокатилась - свечка потемнела. При этом сам фильтр тоже щедро пропитан маслом, т.ч. по идее так сифонить не должон.
Когда такие вещи описывает женщина,я впадаю в ступор... :~/
Упрямство ведет - к позору; вспыльчивость - к раскаянию ; злословие - к вражде ; лень - к унижению

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#14 Сообщение SaSh'ok »

TopGuy а у меня такие девушки заслуживают безмерный респект.

LazyLynx Уровень топлива в поплавковой камере увеличивай.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#15 Сообщение LazyLynx »

SaSh'ok Не знаю как на этих типах карбюраторов, а на карбах с мембраной можно хоть до посинения менять жиклеры, если нет нужного сопротивления на впуске. А так там уже стояли жиклеры вплоть до 109... для 150сс дырка больше этой не даст ничего, кроме бешеного расхода топлива.
С жиклером ХХ есть только вариант с рассверловкой, ибо купить такой малореально.
SaSh'okУровень в поплавковой стоит на нижнем срезе крышки карбюратора. Не думаю, что есть смысл поднимать его еще выше.

TopGuy А что еще остается если мужики только деньги вымогают даже за самый мелкий ремонт, а понимают в этом не больше меня?

Ответить