1. Невозможно настроить карб на ХХ. Кручение винтика внизу карба что мертвому припарка.
2. Свеча белая даже при замене жиклера и подъеме иглы до упора вверх.
При этом мот едет как в попу ужаленный, не перегревается (по крайней мере на ощупь не горячее любого другого с воздушкой) и внешне никак не показывает обеднение смеси. Разве что при перегазовке немного стреляет в глушню.
Что на нем сделано:
1. Полностью герметизирован воздушный тракт от и до карбюратора.
2. Фильтр (поролоновый) пропитан в масле с бензином в соотношении 1:10. Пропитка более ядреной смесью ни на что не влияет.
3. Переставлены все имеющиеся у меня жиклеры от штатного 88(86) до 106 - эффекта ноль.
4. Игла стояла во всех позициях - эффекта ноль.
5. Переделан глушак под прямоток. С штатным эффект тот же, так что тоже не в кассу.
Подозрений пока два:
1. Стоит свеча с неподходящим калильным числом. Сейчас стоит 8ка. В паспорте указаны 7ка или 8ка.
2. В самом карбе где-то наличествует подсос воздуха. Визуальное наблюдение и переборка карба ничего не изменили и не показали, но ХЗ.
Карб на моте стоит с прямым приводом и укорительным насосом. С отключенным приводом насоса тоже пробовала - ничего не меняется.
Какие есть мысли на счет этого у общественности? Я в тупике.
