вопросы от начинающего
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
- Род занятий: студент, работа
- Мотоцикл: будет
Добрый вечер, разрешите представиться. Сергей, учусь на вечернем отделении в ВУЗе и работаю, 22 года, без в/п, характер спокойный. Хочу увлечься мотоциклом, попоробовать, что это такое, и т. п. Прочитал много информации на интернет-ресурсах: байкпост, мотосвит, мотоцентр. Купил экипировку: Шлем AGV Gp-Pro, разделённый комбинезон Probiker, черепаху IXS Warrior 3, боты TCX Competizione, перчатки Alpinestars GP-Pro. По мотошколам - решил, как закрою летнюю сессию, пойду в PRT. Но вот по моделям мотоциклов я запутался совсем, так много информации, местами противоречивой. Бюджет - 225 есть, но могу занять, в пределах разумного. Позвольте задать несколько, возможно, глупых вопросов по поводу мотоциклов:
1) Трогание с места без газа (или почти без газа). Пишут, что это возможно на чопперах. А на классиках? На мотоциклах мощностью свыше N л.с. можно не рассчитать и пожнять в воздух переднее колесо?
2) "Характер" мотоциклов. Спортивные модели, конечно, не рассматриваю - резкие подхваты. То есть, я правильно понимаю, например на CBR 600 до 5-6 тыс. оборотов едешь медленно, как на скутере, даже есть яма (как например на авто с турбиной - турбояма) а потом резкое ускорение, то есть если немного перекрутишь ручку газа, то внезапно ускоришься?
Вообще смотрю на стандартные для новичков CB400, Bandit, неполносильные Fazer...
ОЧЕНЬ интересует именно характеры моторов. По этому параметру и выбираю мотоцикл. Внешний вид - так ведь я в седле и вижу перед собой панель приборов и дорогу, а не сам байк, а понты мне не нужны. Посадка - я не смотрю спортбайки. значит поза "креветки" мне не грозит.
Говорят, что бандиты излишне дёрганные для новичков. SV тянет с низов, но если не рассчитать газ - пробуксовка. По cb - которые с VTEC на низах не самые добрые.