вопросы от начинающего
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 20:51
- Род занятий: студент, работа
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: будет
- Пол:
вопросы от начинающего
Добрый вечер, разрешите представиться. Сергей, учусь на вечернем отделении в ВУЗе и работаю, 22 года, без в/п, характер спокойный. Хочу увлечься мотоциклом, попоробовать, что это такое, и т. п. Прочитал много информации на интернет-ресурсах: байкпост, мотосвит, мотоцентр. Купил экипировку: Шлем AGV Gp-Pro, разделённый комбинезон Probiker, черепаху IXS Warrior 3, боты TCX Competizione, перчатки Alpinestars GP-Pro. По мотошколам - решил, как закрою летнюю сессию, пойду в PRT. Но вот по моделям мотоциклов я запутался совсем, так много информации, местами противоречивой. Бюджет - 225 есть, но могу занять, в пределах разумного. Позвольте задать несколько, возможно, глупых вопросов по поводу мотоциклов:
1) Трогание с места без газа (или почти без газа). Пишут, что это возможно на чопперах. А на классиках? На мотоциклах мощностью свыше N л.с. можно не рассчитать и пожнять в воздух переднее колесо?
2) "Характер" мотоциклов. Спортивные модели, конечно, не рассматриваю - резкие подхваты. То есть, я правильно понимаю, например на CBR 600 до 5-6 тыс. оборотов едешь медленно, как на скутере, даже есть яма (как например на авто с турбиной - турбояма) а потом резкое ускорение, то есть если немного перекрутишь ручку газа, то внезапно ускоришься?
Вообще смотрю на стандартные для новичков CB400, Bandit, неполносильные Fazer...
ОЧЕНЬ интересует именно характеры моторов. По этому параметру и выбираю мотоцикл. Внешний вид - так ведь я в седле и вижу перед собой панель приборов и дорогу, а не сам байк, а понты мне не нужны. Посадка - я не смотрю спортбайки. значит поза "креветки" мне не грозит.
Говорят, что бандиты излишне дёрганные для новичков. SV тянет с низов, но если не рассчитать газ - пробуксовка. По cb - которые с VTEC на низах не самые добрые.
В идеале, хотелось бы мотоцикл с ровной характеристикой, который не надо крутить, чтобы ехать в потоке, чтобы было комфортно по пробкам и прощал ошибки с выбором передач - как низших. так и высших.
Извините заранее за глупык вопросы)
1) Трогание с места без газа (или почти без газа). Пишут, что это возможно на чопперах. А на классиках? На мотоциклах мощностью свыше N л.с. можно не рассчитать и пожнять в воздух переднее колесо?
2) "Характер" мотоциклов. Спортивные модели, конечно, не рассматриваю - резкие подхваты. То есть, я правильно понимаю, например на CBR 600 до 5-6 тыс. оборотов едешь медленно, как на скутере, даже есть яма (как например на авто с турбиной - турбояма) а потом резкое ускорение, то есть если немного перекрутишь ручку газа, то внезапно ускоришься?
Вообще смотрю на стандартные для новичков CB400, Bandit, неполносильные Fazer...
ОЧЕНЬ интересует именно характеры моторов. По этому параметру и выбираю мотоцикл. Внешний вид - так ведь я в седле и вижу перед собой панель приборов и дорогу, а не сам байк, а понты мне не нужны. Посадка - я не смотрю спортбайки. значит поза "креветки" мне не грозит.
Говорят, что бандиты излишне дёрганные для новичков. SV тянет с низов, но если не рассчитать газ - пробуксовка. По cb - которые с VTEC на низах не самые добрые.
В идеале, хотелось бы мотоцикл с ровной характеристикой, который не надо крутить, чтобы ехать в потоке, чтобы было комфортно по пробкам и прощал ошибки с выбором передач - как низших. так и высших.
Извините заранее за глупык вопросы)
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: вопросы от начинающего
Sercio, ух ты! Я слышу речь не мальчика, но мужа!!! (с) кто?
СВ 400 - отличный выбор. Я с него начинал. 150-180 тыс. руб. тебе хватит на экземпляр, который не потребует ремонта и прочих ласк два сезона, за которые ты научишься ездить на мотоцикле (не глядя на то, на чём ездил до сих пор) и осознать самое главное: что ТЕБЕ нужно от мотоцикла. На 3-4 сезон сменишь легко на то, что нужно ТЕБЕ!!!
СВ 400 - отличный выбор. Я с него начинал. 150-180 тыс. руб. тебе хватит на экземпляр, который не потребует ремонта и прочих ласк два сезона, за которые ты научишься ездить на мотоцикле (не глядя на то, на чём ездил до сих пор) и осознать самое главное: что ТЕБЕ нужно от мотоцикла. На 3-4 сезон сменишь легко на то, что нужно ТЕБЕ!!!
Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: вопросы от начинающего
Sercio отучишься в школе поймешь примерно. Тронуться без газа можно на всем с приемлемой кубатурой, но долго. Сиби 400 не злой, тем более на низах. Втек на низах более тяговит, но не злой ни в коем случае.
- Stepan13
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 16:54
- Откуда: Москва
- Имя: Степа
- Мотоцикл: dl 650
- Пол:
Re: вопросы от начинающего
смотря чтобольше 600 не бери!!!!!!!
cb750 очень даже ничего или даже литр, тоже не самый злой мотоцикл.
все от пилота зависит вес\рост
с места без газа едет например сб400, но сцеплением надо играть.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 1,328
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:19
- Имя: Max
- Мотоцикл: Aprilia Scarabeo 500... был((
- Пол:
Re: вопросы от начинающего
ТС, видимо ты на моце вообще ни разу не ездил? И поиск не юзал по сайту? Извини, но просто вопросы про поднятое колесо и резкое ускорение говорят о всем вышесказанном.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 20:51
- Род занятий: студент, работа
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: будет
- Пол:
Re: вопросы от начинающего
А можно, так сказать, типичный сценарий использования CB400, который втековый? до скольки первая/вторая и т. д. передачи, каким образом можно ухитриться заблокировать колесо, что будет если на на скорости в 60 км/ч ошибиться передачей и т.д.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 20:51
- Род занятий: студент, работа
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: будет
- Пол:
Re: вопросы от начинающего
mbarkovsky
например, в обзорах пишут, что FZ6 по незнанию можно нв 1-ой и 2-ой поставить на заднее, если переусердствовать и обороты >9000
например, в обзорах пишут, что FZ6 по незнанию можно нв 1-ой и 2-ой поставить на заднее, если переусердствовать и обороты >9000
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: вопросы от начинающего
Sercio научишься ездить и вопросы отпадут такие. Чо значит ошибиться передачей? Первую воткнуть на 60? Вторая до сотни примерно, остальные не замерял ) ну на 6-ой 190 по спидометру )
- Stepan13
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 16:54
- Откуда: Москва
- Имя: Степа
- Мотоцикл: dl 650
- Пол:
Re: вопросы от начинающего
тебя на гугле забанили?А можно, так сказать, типичный сценарий использования CB400, который втековый? до скольки первая/вторая и т. д. передачи, каким образом можно ухитриться заблокировать колесо, что будет если на на скорости в 60 км/ч ошибиться передачей и т.д.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: вопросы от начинающего
Sercio, по порядку. До скольки первая я не измерял. Прсто не пиходило в голову НА СВОЁМ мотоцикле крутить первую до отсечки.
Заблокировать можно любое колесо: нажал сильнее тормоз и оно заблокировано.
Если на скорости 60 ты ошибёшься с передачей, то не будет ничего, кроме того, что ты поймёшь, что ошибся.

Заблокировать можно любое колесо: нажал сильнее тормоз и оно заблокировано.
Если на скорости 60 ты ошибёшься с передачей, то не будет ничего, кроме того, что ты поймёшь, что ошибся.

Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 20:51
- Род занятий: студент, работа
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: будет
- Пол:
Re: вопросы от начинающего
Centner по аналогии с автомобилем - воткнуть не ту передачу - автомобиль дёргаться начинает или неохотно раскручиваться
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 19:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda CBR 600 F4i
- Пол:
Re: вопросы от начинающего
Раз уж есть вопрос о характере моторов.
Кто что знает про CBR 600 F4i и F4i Sport?
Где-то пишут, что разница только в виде, а где-то пишут, что и крутящий момент подняли.
То-есть интересует вопрос, характер двигателя у F4i Sport такой же как, допустим, у RR или же как у спорт-туриста?
А вообще выбирал мото изначально по внешнему виду, затем выписывал понравившиеся модели и искал по ним информацию и отзывы в гугле. Затем начал отсекать не влезающие в бюджет. В итоге остановился на f4i. =)
Кто что знает про CBR 600 F4i и F4i Sport?
Где-то пишут, что разница только в виде, а где-то пишут, что и крутящий момент подняли.
То-есть интересует вопрос, характер двигателя у F4i Sport такой же как, допустим, у RR или же как у спорт-туриста?
А вообще выбирал мото изначально по внешнему виду, затем выписывал понравившиеся модели и искал по ним информацию и отзывы в гугле. Затем начал отсекать не влезающие в бюджет. В итоге остановился на f4i. =)
Последний раз редактировалось Nordainthium Ср май 16, 2012 21:46, всего редактировалось 1 раз.