Eliminator 400 кольца

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Namelesscrearure
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 11:14
Род занятий: IT инженер
Откуда: Москва
Имя: Коля
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 B2 1989гв, Урал 8.103-10
Пол:

Eliminator 400 кольца

#1 Сообщение Namelesscrearure »

Покупаю элим, с ним в придачу идет точенный до ремонтного размера блок цилиндров (малоюзанный). У друга колечки по жаре сели, а замену не нашел и перекинул на б/у поршневую. Я хочу вернуть все как было (блок то считай новый), так и сяк сейчас кольца менять нужно (брак колец), лучше уж с блоком для надежности :) НО, я незнаю какие точно кольца искать. Есть только внутренний диаметр гильзы 56,2-56,3 (ну небыло нутрометра, точнее не скажу) :unknw: выручайте господа

Андреич
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

Re: Eliminator 400 кольца

#2 Сообщение Андреич »

На эти мапеды шли ремонтные поршни размер 56.2 и соответственно кольца ремонтного размера.Но беда в том что для него на поршневую найти что то очень тяжело так как уже ничего практически не поставляется
У меня у самого сейчас илюминатор с дохлой поршневой.Пытаюсь на него воткнуть поршни от зизера.
но у них немного иной размер и потому расточка поршевой до их размера 57.5мм и подрезка на 1мм блока или блока головок для востановления степени сжатия.
Вот в субботу отдам точить блок.А там как соберу так видно будет...Получилось или нет
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Namelesscrearure
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 11:14
Род занятий: IT инженер
Откуда: Москва
Имя: Коля
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 B2 1989гв, Урал 8.103-10
Пол:

Re: Eliminator 400 кольца

#3 Сообщение Namelesscrearure »

:dash2: ай.
А разве в нем не GPZ400 двигатель? Или на них с запчастями тоже анус?

Андреич
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

Re: Eliminator 400 кольца

#4 Сообщение Андреич »

Да на нем двигатель от ГПЗета
и с запчастями на него попа...конечно на помойках я уверен на него много что есть,но там новых поршневых нет....
Если у меня этот фокус с расточкой прокатит то могу тебе тоже сделать или пошагово рассказать как...
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Namelesscrearure
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 11:14
Род занятий: IT инженер
Откуда: Москва
Имя: Коля
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 B2 1989гв, Урал 8.103-10
Пол:

Re: Eliminator 400 кольца

#5 Сообщение Namelesscrearure »

Спасибо, а ты все таки напиши гайд как получится - думаю мы не единственные с такой проблемой :) а я пока поищу кольца, не готов я в начале сезона на большие переделки - лучше зимой спокойно.

Аватара пользователя
F1losoF
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
Род занятий: Oracle
Откуда: Москва, Сокольники
Имя: Фил
Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
Пол:
Контактная информация:

Re: Eliminator 400 кольца

#6 Сообщение F1losoF »

Андреич писал(а):или пошагово рассказать как...
Ждём мануала :good: :good: :good: :good:
Техническое - не венерическое

Андреич
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

Re: Eliminator 400 кольца

#7 Сообщение Андреич »

Короче камрады,у меня все получилось!!!!
Купил на разборке поршни от зизера по 1500р за коплект поршней вместе с пальцами,стопорными кольцами и поршневыми кольцами,дешего потому как они кончились для той поршневой.замерил их размер и попросил в компании механика расточить под этот размер и к тому же подрезал блок цилиндров на 1.2мм.подрезал потому как поршни от зизера короче ГПЗетовских примерно на 1.8мм.Точно не мерил.Но много не резал так как оставил запас.
А поршни нужны именно от зизера потому как размер пальца у них такой же и диаметр больше ГПЗета всего на 1.5мм.то есть стенки цилиндра вполне потерпят такую расточку.Но есть одно НО.Поршни именно от первого зизера.Потому как только они налезают на ГПЗетовкий шатун.Конено можно поршни и от второго но тогда еше придется их точить.
Все эти процедуры я сделал,собрал, и мапед прекрассно ездиет
Плюс еще в том что степень сжатия уменьшилась и мотоцикл равнодушен к качеству бензина
В механике с меня взяли 4500р за расточку и подрезку блока
Думаю что если блок подрезать на 1.5мм то будет лучше.
Последний раз редактировалось Андреич Пн июл 02, 2012 22:22, всего редактировалось 1 раз.
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Katok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 09:14
Род занятий: Геодезист
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: FZX750
Пол:

Re: Eliminator 400 кольца

#8 Сообщение Katok »

У меня был элюм 400, там в случае умирания поршней и колец покрайней мере 2 года назад дешевле было сделать из него 600 кубов, коробка и передача с движки на колесо оставалось как у 400 мота, и он становился Оч быстрым...по ценам если не ошибаюсь 30к выходило у "Георгия" это Все запчасти и его работа, мот делался под ключь полностью!
600 ый мот с передачей от чесотки уделывал на старте 750 мотоциклы!

Георгий это мастер кто работает только по элюминаторам, контакты его на форуме любителей элюмов найти можно (у меня не осталось)

Андреич
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

Re: Eliminator 400 кольца

#9 Сообщение Андреич »

Переделка на 600кубов много чего тянет.А тут считаю вполне бюджетно.
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Ответить