Honda CBR 600 RR вопросы

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бегемот
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:01
Род занятий: ПО
Откуда: Москва НОВОКОСИНО
Имя: Дима
Мотоцикл: СВR 600 RR"08 + JMC 125"12
Пол:

Honda CBR 600 RR вопросы

#1 Сообщение Бегемот »

Доброго времени Уважаемые !!! :-)
Отъездил свой первый сезон на CB 400 более-менее успешно - трогаться научился :rofl: , падать - не падал, приобрел минус в карму в виде двух задетых автомобильных зеркал :dash2: , правда останавливался и всегда по-любовно договаривался. в конце сезона ( так получилось ), прошел "повышение квалификации" в нормальной мотошколе.
Во второй сезон воплотил свою давнюю мечту - спорт. выбор пал на CBR 600 RR :smile9: . в процессе вкатывания появляются некоторые непонятки %-) . я конечно понимаю, что сколько людей - столько и мнений, но на некоторые моменты я с удовольствием послушаю комментарии.
и так...
Honda CBR 600RR, 08 г.в., японец, в России первый сезон.
1. Масло
естественно все жидкости я поменял. масло, по совету продавца, залил Motul 7100. некотрые советуют Motul 300V. что лучше ?
2. Душен ли
по ПТС 118 л.с., мот с Японии, как понять задушен ли он ?
3. Перевозка вещей
на Сибихе я спокойно цеплял на хвост средних размеров дорожную сумку, и крепил ее сеткой. на RR-ке так не получается. рюкзак не охота. бывают ли на RR кофры ? поиск не помог :sorry:
4. Клетка - Слайдеры - Клетка+Слайдеры
понимаю, что падать придется, отсюда вопрос - что же лучше ? если слайдеры, то есть ли смысл ставить в ось передка и на маятник ? если со ссылками - так вобще замечательно
5. резина
езда - город 100%. что поставить ? можно ли ставить на перед и зад балоны разных производителей ?
6. Тормоза, АБС
скорость 80-90 км/ч на полупустой дроге, средний ряд из трех. справа с прилегающей (""красный Гетс с буквой "У", что ты делаешь в левом ряду"") прям как в сводке :rofl: , - резко увеличив скорость, без включения сигнала поворота, не убедившись в безопасности маневра, создавая аварийные ситуации, выраженные в циничном неуважении к другим участникам движения :rofl: , начинает перестроение в левую полосу. ( ээ-эх, вот он минусовая карма за зеркала :~[ ). влево с открытием газа - черевато притиркой к отбойнику ( очень жаль пилота ). экстренное томожение, сначала зад, потом перед. зад разгрузился, мне бы его чуть подотпустить, дабы не провоцировать юз. но задница посоветовала по-другому. я уже было приготовился к сносу задка, но : вместо свиста резины я почуствовал работу АБС . причем вибрации на лапке вроде бы небыло.
маркировок на моце нет ( сказали, что на стаканах и суппортах должна быть ). тормозной диск без ( не знаю как назвать ) "внутреннего кольца". т.е не такой... блин картинка не цепляется ... датчика к колодкам тоже нет. получается что и АБСа быть не должно.
как проверить наличие "расслабляющей опции" ? ( разогнаться и заблокировать перед - не предлагать, ибо больно и дОрого :acute: )


ну вот вроде бы и усе... все что вспомнил... если есть что сказать, милости прошу...

Аватара пользователя
ToxaSm1le
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 3,915
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
Род занятий: Сись-Одмин
Откуда: Московская область, Кубинка
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
Пол:

Re: Honda CBR 600 RR вопросы

#2 Сообщение ToxaSm1le »

1). Я лью в свой 300V, вполне доволен
2). Хз про душен, у моего по ПТС 69 кобыл, максималка, что я из него выжал -265 км/ч....хз почему
3). Возил на своем 2 ноутбука в коробках, просто ты с размером сетки не угадал
4). Чем больше навесишь, тем меньше придется чинить при падении, но испортишь внешний вид и утяжелишь....выбирать тебе
5). Мишлин Пилот Спорт (кто-то советует Пюр), разные ни в коем случае не ставь, если есть возможность этого избежать...А вообще там наклеечка есть на маятнике, там название рекомендуемой резины))
6). Это не АБС, это блокирнуло заднее колесо, которое уже было во взвешеном состоянии, а коробка продолжала крутить цепь....оттуда и ощущение такое, у меня такое бывало....потом цепь менять приходится)) и звезды)
gott mit uns

Аватара пользователя
Бегемот
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:01
Род занятий: ПО
Откуда: Москва НОВОКОСИНО
Имя: Дима
Мотоцикл: СВR 600 RR"08 + JMC 125"12
Пол:

Re: Honda CBR 600 RR вопросы

#3 Сообщение Бегемот »

ToxaSm1le писал(а):Это не АБС, это блокирнуло заднее колесо, которое уше было во взвешеном состоянии, а коробка продолжала крутить цепь....оттуда и ощущение такое, у меня такое бывало....потом цепь менять приходится)) и звезды)
вот только вернулся с покатушек. на скорости 30-40, нажал задний тормоз в пол. юза нет, и чуствуется тук-тук-тук ( ну как АБС отбивает). и так до полной остановки. блин, че это %-)

Добавлено спустя 46 секунд:
по остальному все ясно. Спасибо ! :good:

Аватара пользователя
ToxaSm1le
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 3,915
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
Род занятий: Сись-Одмин
Откуда: Московская область, Кубинка
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
Пол:

Re: Honda CBR 600 RR вопросы

#4 Сообщение ToxaSm1le »

А вообще, если АБС на мотах работает по тому же принципу, что и на тачках, то можно на подкатах вывесить заднее колесо, врубить передачу, разогнать колесо чутка, и с выжатым сцеплением зажать задний тормоз. т.к. сцепления нет, оно должно заблокироваться(если нет АБС) или тормоза начнут стучать(если с АБС)...как то так, могу и ошибаться
gott mit uns

Аватара пользователя
Бегемот
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:01
Род занятий: ПО
Откуда: Москва НОВОКОСИНО
Имя: Дима
Мотоцикл: СВR 600 RR"08 + JMC 125"12
Пол:

Re: Honda CBR 600 RR вопросы

#5 Сообщение Бегемот »

ToxaSm1le писал(а):А вообще, если АБС на мотах работает по тому же принципу, что и на тачках, то можно на подкатах вывесить заднее колесо, врубить передачу, разогнать колесо чутка, и с выжатым сцеплением зажать задний тормоз. т.к. сцепления нет, оно должно заблокироваться(если нет АБС) или тормоза начнут стучать(если с АБС)...как то так, могу и ошибаться
надо попробывать

ToxaSm1le, а у тебя расход большой ?

Аватара пользователя
ToxaSm1le
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 3,915
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
Род занятий: Сись-Одмин
Откуда: Московская область, Кубинка
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
Пол:

Re: Honda CBR 600 RR вопросы

#6 Сообщение ToxaSm1le »

Бегемот смотря как крутить)) в среднем 7л. но эт примерно 160 -180 за городом + пробки в москве
gott mit uns

Аватара пользователя
Бегемот
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:01
Род занятий: ПО
Откуда: Москва НОВОКОСИНО
Имя: Дима
Мотоцикл: СВR 600 RR"08 + JMC 125"12
Пол:

Re: Honda CBR 600 RR вопросы

#7 Сообщение Бегемот »

ToxaSm1le, ясно. у меня чего-то по-более выходит

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: Honda CBR 600 RR вопросы

#8 Сообщение igorxjr »

Бегемот какие кардинальные изменения в управлении после классика на спорте?

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
интересуюсь на будущее, так как задумывался о повышение кубатуры(щас хорнет 600) и нравтяся мне 2 мота: r1 и fz1n спорт и стрит. хочеться и дури и нормальной управляемости. интересно просто какие ощущения после стрита на спорте. сердце подсказывает что нужно стрит. смотрел драги фазера с эркой, фазер конечно уступает прилично, а дури то хочеться ;-)

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda CBR 600 RR вопросы

#9 Сообщение Lenivets »

АБС на мотоцикле определяется просто: перфорированные диски с датчиками на обоих колёсах.

Изображение

и лампочка неисправности АБС на панели приборов

Изображение

Изображение


Кстати, на мотоцикле АБС не отбивает рычаги трещоткой, как в педаль машины. :acute:
Старый конь борозды не испортит.

Никос
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 18:27
Имя: Ника
Мотоцикл: йамаха
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBR 600 RR вопросы

#10 Сообщение Никос »

резину можно ставить разных рисунков, в этом нет ничего страшного. если нада по цепче резину то можно порставить квалик 2, но нужно учитывать что тогда она быстрей закончиться. из того что будет чуть дольше ходить и будет цепким можно попробывать родсмарт. (там серезина по-тверже,бока по-мягче).масло тебе правильно посоветовали залить,если на треке не гоняешь то не зачем покупать гоночную синтетику, но если денег до фига и считаешь, что все самое дорого есть самое лучшее тогда конечно стоит покупать 300V. из защиты думаю лучше клетка так как там больше точек крепления, да и у друга на сибире дуги хорошо себя показали много раз. поздравляю с приобритение, вкатывайся острожней и удачного сезона=))
я девочка.я не хочу принимать решения. я хочу платье!

Аватара пользователя
Бегемот
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:01
Род занятий: ПО
Откуда: Москва НОВОКОСИНО
Имя: Дима
Мотоцикл: СВR 600 RR"08 + JMC 125"12
Пол:

Re: Honda CBR 600 RR вопросы

#11 Сообщение Бегемот »

igorxjr писал(а):какие кардинальные изменения в управлении после классика на спорте?
кардинальные говоришь...
во-первых, как уже много сказано, посадка. если на стрите сидишь как на табуретке ( извиняюсь за такое сравнение :blush2: ) - более расхлябано, вальяжно. то на спорте сел, и сразу чуствуется все на своем месте. по ощущениям более удобно. колени обнимают бак как влитые. правда я городской и дальше дом-работа-по делам никуда не катал, но мне гораздо удобнее на спорте, чем на класике. собранее себя чуствуешь что-ли. соответсвенно нагрузка на кисти немного больше. порой приходится осекать себя - не виси, не виси. но это все дело привычки и спорт зала.
во-вторых, руление. из-за развесовки мота управление более острое, четкое. на около нулевой скорости поджим задка творит чудеса - мот идет как по рельсам. прада я лошара и иногда семеню лапками :rofl: при маневрировании на скорости 1-2 км/ч, если нужно развернуться или повернуть на большой угол. опять же это все опыт, а вернее его отсутствие. потенциал мота огромен, нужны тренировки !!! при скоростном маневрировании разница мотов просто огромна ( но так и класс то разный ). РР-ка рулится на ура! контрруление творит чудеса, мот закладывается великолепно. на лицо лучший контроль и управляемость.
в-третьих, эргономика. органы управления все под рукой. иногда правда при выключении поворотника нажимаю аварийку, но уже реже. обзорность по зеркалам впечатляет. на класике приходилось дублировать зеркала поворотом головы. здесь все как надо - руль ( клипоны ) повернули, а зеркала на месте. в любой момент времени вся картинка видна. ручка газа не злая как может показаться на первый взгляд. правда дозирование необходимо более мягкое. но зато радует четкий отклик. все действия очень-очень плавные, в противном случае рывки и не только они :rofl: обеспечены. все остальное ( коробка, сцепление, тормоза ) практически не отличаются от классики, единственное - все мягко, плавно.
в-четвертых, динамика. разгон обоих мотов не подлежит сравнению. для города необходимы лишь 2, реже 3 передачи. мой мот 2008 года и проблемы низов на нем нет. но все же на нулевой скорости приходится частенько подтравливать сцеплением, на классике такого не было. езда в пробке не доставляет каких-либо проблемм. первая передача растянута, что позволяет очень уверенно предвигаться в междурядье. там где на классике я включал вторую и пер как паровоз, на спорте приходится ехать на повышенных оборотах, очень четко дозируя газ.

из того что пришло на ум... это все. будут вопросы - всегда пожалуйста.

Lenivets писал(а):АБС на мотоцикле определяется просто: перфорированные диски с датчиками на обоих колёсах.
у меня такого нет.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Lenivets писал(а):Кстати, на мотоцикле АБС не отбивает рычаги трещоткой, как в педаль машины.
ясно
Никос писал(а):резину можно ставить разных рисунков, в этом нет ничего страшного. если нада по цепче резину то можно порставить квалик 2, но нужно учитывать что тогда она быстрей закончиться. из того что будет чуть дольше ходить и будет цепким можно попробывать родсмарт. (там серезина по-тверже,бока по-мягче).масло тебе правильно посоветовали залить,если на треке не гоняешь то не зачем покупать гоночную синтетику, но если денег до фига и считаешь, что все самое дорого есть самое лучшее тогда конечно стоит покупать 300V. из защиты думаю лучше клетка так как там больше точек крепления, да и у друга на сибире дуги хорошо себя показали много раз. поздравляю с приобритение, вкатывайся острожней и удачного сезона=))
Никос, спасибо !!! :good:

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda CBR 600 RR вопросы

#12 Сообщение Борт 727 »

Бегемот
Дружище! всё что будет написанно ниже это не наезд, а попытка навести на здоровые размышления:
- всё что имеет буковку R, RR или RRRRRRRRRR априори подразумевает отсутствие АБС,ПБС,ТСК и прочей шляпы - ибо все эти приблуды мешают и нарушают нормальную управляемость и правильное пилотирование.
-прежде чем задавать вопрос имеет смысл сесть и попытаться разобраться самому - только это даст знание и понимание.
- управляемость спорта на малых или около нулевых скоростях.........это вообще нонсенс - она стремится к нулю с третьей космической скоростью.
-самый быстрый,экономичный и прочее в городе это скутер 50см3
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Бегемот
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:01
Род занятий: ПО
Откуда: Москва НОВОКОСИНО
Имя: Дима
Мотоцикл: СВR 600 RR"08 + JMC 125"12
Пол:

Re: Honda CBR 600 RR вопросы

#13 Сообщение Бегемот »

Борт 727 писал(а):Дружище! всё что будет написанно ниже это не наезд, а попытка навести на здоровые размышления:
по мне хоть и наезд, главное найти правду ;-) . а уж каими средствами - все равно
Борт 727 писал(а):- всё что имеет буковку R, RR или RRRRRRRRRR априори подразумевает отсутствие АБС,ПБС,ТСК и прочей шляпы - ибо все эти приблуды мешают и нарушают нормальную управляемость и правильное пилотирование.
понял
Борт 727 писал(а):-прежде чем задавать вопрос имеет смысл сесть и попытаться разобраться самому - только это даст знание и понимание.
да пробовал. просто хочется более профессионального мнения :blush2:
Борт 727 писал(а): управляемость спорта на малых или около нулевых скоростях.........это вообще нонсенс - она стремится к нулю с третьей космической скоростью.
об этом тоже читал. как же объяснить что мне на спорте более удобно ?
Борт 727 писал(а):-самый быстрый,экономичный и прочее в городе это скутер 50см3
это согласен !!!

Борт 727, спасибо за комментарии

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Honda CBR 600 RR вопросы

#14 Сообщение mr jingles »

Борт 727 писал(а):- управляемость спорта на малых или около нулевых скоростях.........это вообще нонсенс - она стремится к нулю с третьей космической скоростью.
что это за терминология, Илюх? "малые и околонулевые скорости" и почему не с четвертой космической тогда? )
Бегемот писал(а): вместо свиста резины я почуствовал работу АБС . причем вибрации на лапке вроде бы небыло
может это жoпа прыгала по асфальту, а не АБС? :-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Бегемот
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:01
Род занятий: ПО
Откуда: Москва НОВОКОСИНО
Имя: Дима
Мотоцикл: СВR 600 RR"08 + JMC 125"12
Пол:

Re: Honda CBR 600 RR вопросы

#15 Сообщение Бегемот »

mr jingles писал(а):может это жoпа прыгала по асфальту, а не АБС?
получается не АБС. я умом то понимаю, что раз нет перфорации диска и нет датчика, то чудес не бывает. просто думал, может чего нового с тормозами придумали :blush2: .
вывод прост до безобразия - тренировка и еще раз тренировка :-)

Ответить