В чем разница? Масло.
- Hardy
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:41
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBR 600RR
- Пол:
В чем разница? Масло.
собираюсь прикупить тут масло, например, motul, скажите какая разница между 5100 и 7100, а также вязкость w30 и w40. и какое лучше взять для 600RR 2012г?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
если че...мануал читал, там вязкость рекомендуют w30, а сам motul w40.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
если че...мануал читал, там вязкость рекомендуют w30, а сам motul w40.
- Yurik
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 19:19
- Откуда: Москва
- Имя: Юрик
- Мотоцикл: GSF1250SA "Большой бандит"
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница? Масло.
Для 600RR нужно минимум 7100, хотя правильно лить 300V. первая цифра это вязкость - чем она меньше, тем масло "жиже", вторая цифра термическая стойкость, проще говоря стойкость к предельным нагрузкам - чем выше тем лучше. В терминологии могут быть неточности, но общий смысл передал.
- Cad
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница? Масло.
5100 полусинтетика 7100 синтетика тебе 7100 норм будет
«мы адепты белых роз»
- Hardy
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:41
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBR 600RR
- Пол:
Re: В чем разница? Масло.
спасиб....а 300V что то каких то неадекватных денег стоит. пожалуй на 7100 остановлюсь!
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: В чем разница? Масло.
первая цифра - вязкость в холодном состоянии, вторая - вязкость при рабочих температурах.
Превышать сильно верний предел не рекомендуется, ибо мотор без смазки и охлаждения останется. Клина словить может в пределе.
Превышать сильно верний предел не рекомендуется, ибо мотор без смазки и охлаждения останется. Клина словить может в пределе.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница? Масло.
Ох уж это нищебродство.Hardy писал(а):а 300V что то каких то неадекватных денег стоит
Ну сэкономишь ты на масле тыщу. Ну две. А потом в движок 10-15 лишних вложишь. Зато сэкономил, молодец.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
-
Danyat
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 23:22
- Откуда: Москва
- Имя: Данила
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp, BMW F800GS
- Пол:
Re: В чем разница? Масло.
5100 - полусинтетика
7100 - синтетика
300V - "еще более" синтетика
Очень грубо по вязкости:
цифра перед W (низкотемпературная вязкость) отнимаем от нее 35 и получаем минимальную температуру прокачки масла насосом без трения деталей двигателя "посуху" (т.е. для 5W это -30, для 0W -35). Более никакой нагрузки эта цифра не несет.
А вот вторая цифра - это уже высокотемпературная вязкость и тут лучше всего смотреть рекомендации производителя двигателя. Чем цифра выше, тем вязкость больше при рабочей температуре. По идее это означает, что более толстая пленка остается на поверхности. Обычно производители дают несколько допусков (см инструкцию). Так же, на сколько я знаю, что чем жарче климат, тем более вязкое масло рекомендуют.
7100 - синтетика
300V - "еще более" синтетика
Очень грубо по вязкости:
цифра перед W (низкотемпературная вязкость) отнимаем от нее 35 и получаем минимальную температуру прокачки масла насосом без трения деталей двигателя "посуху" (т.е. для 5W это -30, для 0W -35). Более никакой нагрузки эта цифра не несет.
А вот вторая цифра - это уже высокотемпературная вязкость и тут лучше всего смотреть рекомендации производителя двигателя. Чем цифра выше, тем вязкость больше при рабочей температуре. По идее это означает, что более толстая пленка остается на поверхности. Обычно производители дают несколько допусков (см инструкцию). Так же, на сколько я знаю, что чем жарче климат, тем более вязкое масло рекомендуют.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: В чем разница? Масло.
И на замену масла езжай только в высокопрофессиональные специализорованные мотосервисы. Сам ничего не делай. Сломаешь - попадешь на ремонт в 300 тысяч. А они тебе и масло поменяют, и фильтр, и специально разработанный для мотоциклов мотоциклетный мотоантифриз зальют.Veim писал(а):Ох уж это нищебродство.
Ну сэкономишь ты на масле тыщу. Ну две. А потом в движок 10-15 лишних вложишь. Зато сэкономил, молодец.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
Мир
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 10:14
- Откуда: мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Spirit
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: В чем разница? Масло.
интересно что там ломать?и чем высокопроф мотосервис отличается от мотосервиса и по каким критериям это определить?и еще подскажи чем мотоантифриз от авто отличается?
Re: В чем разница? Масло.
Не скажи - высокопрофильный сервис берет деньги, но не всегда делает все по списку, потому как знает, что техника нецбиваемая. А чтоб обновить все жижи не откручивая пробок, имеет у себя в команде лучшего шамана с зачетным бубном.Мир писал(а):интересно что там ломать?и чем высокопроф мотосервис отличается от мотосервиса и по каким критериям это определить?и еще подскажи чем мотоантифриз от авто отличается?
-
Мир
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 10:14
- Откуда: мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Spirit
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: В чем разница? Масло.
ну да.а ешо как из 2-х литров масла сделать 3.все оч просто ...2литра свежака+литр отработки.а я то думаю откуда у другана с высокрпрофмотосерв столько масла моторного ,всех знакомых снабжает...можно если не трудо и масл.фильтр тряпочкой терануть...типа новый.
- Hardy
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:41
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBR 600RR
- Пол:
Re: В чем разница? Масло.
да при чем тут нищебродство. я почитал описание масел и подходит и то и другое и даже 5100. а эти 300V - да стоят на штуку где то больше, но они нужны в первую очередь для гоночных мотоциклов (для трека), также уточняется, что мол дает прирост на 3% движка и рекомендовано теми то и теми то...вот нафига оно мне надо, типа я крутой и у меня топовое масло залито?Veim писал(а):Ох уж это нищебродство.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
я сейчас вообще на обкаточном масле катаюсь и норм себя чувствую. не думаю, что туда заливают топовое.
Re: В чем разница? Масло.
Hardy
На самом деле как ездить будешь. Если спокойно, то и 5100 пойдет, а если, как некоторые до 140 на первой, то может и прихватить
На самом деле как ездить будешь. Если спокойно, то и 5100 пойдет, а если, как некоторые до 140 на первой, то может и прихватить
-
Мир
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 10:14
- Откуда: мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Spirit
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: В чем разница? Масло.
цена и качество. http://www.mazepper.ru/catalog/97192/118568.html по поводу МОТЮЛЯ скажу что масло не айс.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница? Масло.
mr jingles, теплое с мягким не путаем, не путаем...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.