Мой небольшой полет
- Игорь М
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 20:46
- Род занятий: Строительство, ремонт
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: BMW R1200R
- Пол:
Мой небольшой полет
Вчера 14.06. ехал по Кутузовскому в область.
Просочившись через очень медленно текущую пробку приближаюсь к повороту на Рублевку. Пробка поехала быстрее, что-то около 20 км/ч. Я еду в междурядье левого крайнего и соседнего с ним ряда. Быстрее на 15-20 км/ч. Опережаю идущую слева Шкоду Октавию, еще подумал "близко к ней иду". Ее водитель тоже мою мысль уловил и включив поворот сразу уверенно так рулит направо - перестраивается. Я в этот момент нахожусь у него в р-не заднего правого колеса. Левая ручка руля бъет его зеркало, левый цилиндр (оппозит) вскользь бъет дверь, крыло, колесо при этом он очень хорошо закрывал мою ногу и тем самым спас ее от травм. Я с мотом круто меняю курс и падаю. Я в соседний ряд (правее), мот еще на ряд дальше. Слава Богу, все остановились вовремя. Встал, болит только палец левой руки, прижатый рычагом сцепления в момент удара в зеркало. Ушиб. Водитель не спешит выходить из машины - подзываю его знаком. Подняли мот на подножку. Вызвали ГАИ.
Экипировка.
Я был в полной экипировке. Шлем Шуберт С3, одежда БМВ, боты ТСХ туристические. Сегодня заболело левое плечо в р-не ключицы, наверное легкое растяжение. Немного побаливает левая голень. В общем очень легко отделался. Мотоциклисты, проезжающие мимо почти все предлагали помощь. Большое всем спасибо. Кстати водители авто, те, кто видели все проишествие, тоже предлагали помощь. Водитель меня не видел, конечно. Не помогли ни доп. фары ни Акропович. А я на них надеялся))
Мотоцикл.
Мот пострадал не сильно - потертости на баке, грузе, рычаге сцепления.. Основной удар принял левый цилиндр, но он в порядке! Сорвало и смяло алюминиевую защитную накладку и слегка подогнуло защитную дугу. Сломался датчик положения дросселя. При чем до поста ДПС я доехал, а потом датчик от вибрации развалился и после разбора домой мы ехали на эвакуаторе.
Автомобиль.
Увидев его повреждения хотелость сказать "это все я сделал?"
От средины двери вмятина с заломами. Зеркало в дребезги с механизмом вместе. Переднее крыло встало дыбом. Разорвана передняя покрышка. Наверное алюминиевой защитной накладкой клапанной крышки рассек. Страшно подумать, что было бы если бы в такой контакт со Шкодой вступил бы не цилиндр, а моя нога...
ДПС.
Определена виновность водителя Шкоды. Ибо он перестраивался. Я сказал, что ехал в левой колее второго слева ряда. Вблизи линии разметки. О междурядье спора вообще не было. Водительне мог понять своей вины. Скромно пытался предположить, что я быстро ехал. ДПСник ему объяснил - "Ты перестраивался, а он прямо. Фсе!" И припаял ему штраф в 100 р.
МЧС.
Сразу после аварии подъехали два очень интересных "Гуся" в раскраске МЧС. С большущими кофрами. С разным снаряжением. От медицинского до гидроножниц. Говорят - "можем машину разрезать на макароны!". Даже не понял, кто их вызвал. Справились о моем здоровье, осмотрели прищемленый палец и укатили. Первый раз таких мобильных спасателей видел.
Вывод.
Затрудняюсь я что-то с выводом. Малый интервал до Шкоды - наверное да, но и намного большим его не выдержать. Справа только оставил позади фургон. Большая резница в скорости - так старался не висеть подолгу в "мертвой" зоне. На торможение времени не было вообще. Маневр начался и закончился при моем нахождении у борта автомобиля.
Такое стечение обстоятельств?
Вот обдумав все это я не нахожу мер, что бы не допустить этого впредь. Может кто из опытных подскажет?
Просочившись через очень медленно текущую пробку приближаюсь к повороту на Рублевку. Пробка поехала быстрее, что-то около 20 км/ч. Я еду в междурядье левого крайнего и соседнего с ним ряда. Быстрее на 15-20 км/ч. Опережаю идущую слева Шкоду Октавию, еще подумал "близко к ней иду". Ее водитель тоже мою мысль уловил и включив поворот сразу уверенно так рулит направо - перестраивается. Я в этот момент нахожусь у него в р-не заднего правого колеса. Левая ручка руля бъет его зеркало, левый цилиндр (оппозит) вскользь бъет дверь, крыло, колесо при этом он очень хорошо закрывал мою ногу и тем самым спас ее от травм. Я с мотом круто меняю курс и падаю. Я в соседний ряд (правее), мот еще на ряд дальше. Слава Богу, все остановились вовремя. Встал, болит только палец левой руки, прижатый рычагом сцепления в момент удара в зеркало. Ушиб. Водитель не спешит выходить из машины - подзываю его знаком. Подняли мот на подножку. Вызвали ГАИ.
Экипировка.
Я был в полной экипировке. Шлем Шуберт С3, одежда БМВ, боты ТСХ туристические. Сегодня заболело левое плечо в р-не ключицы, наверное легкое растяжение. Немного побаливает левая голень. В общем очень легко отделался. Мотоциклисты, проезжающие мимо почти все предлагали помощь. Большое всем спасибо. Кстати водители авто, те, кто видели все проишествие, тоже предлагали помощь. Водитель меня не видел, конечно. Не помогли ни доп. фары ни Акропович. А я на них надеялся))
Мотоцикл.
Мот пострадал не сильно - потертости на баке, грузе, рычаге сцепления.. Основной удар принял левый цилиндр, но он в порядке! Сорвало и смяло алюминиевую защитную накладку и слегка подогнуло защитную дугу. Сломался датчик положения дросселя. При чем до поста ДПС я доехал, а потом датчик от вибрации развалился и после разбора домой мы ехали на эвакуаторе.
Автомобиль.
Увидев его повреждения хотелость сказать "это все я сделал?"
От средины двери вмятина с заломами. Зеркало в дребезги с механизмом вместе. Переднее крыло встало дыбом. Разорвана передняя покрышка. Наверное алюминиевой защитной накладкой клапанной крышки рассек. Страшно подумать, что было бы если бы в такой контакт со Шкодой вступил бы не цилиндр, а моя нога...
ДПС.
Определена виновность водителя Шкоды. Ибо он перестраивался. Я сказал, что ехал в левой колее второго слева ряда. Вблизи линии разметки. О междурядье спора вообще не было. Водительне мог понять своей вины. Скромно пытался предположить, что я быстро ехал. ДПСник ему объяснил - "Ты перестраивался, а он прямо. Фсе!" И припаял ему штраф в 100 р.
МЧС.
Сразу после аварии подъехали два очень интересных "Гуся" в раскраске МЧС. С большущими кофрами. С разным снаряжением. От медицинского до гидроножниц. Говорят - "можем машину разрезать на макароны!". Даже не понял, кто их вызвал. Справились о моем здоровье, осмотрели прищемленый палец и укатили. Первый раз таких мобильных спасателей видел.
Вывод.
Затрудняюсь я что-то с выводом. Малый интервал до Шкоды - наверное да, но и намного большим его не выдержать. Справа только оставил позади фургон. Большая резница в скорости - так старался не висеть подолгу в "мертвой" зоне. На торможение времени не было вообще. Маневр начался и закончился при моем нахождении у борта автомобиля.
Такое стечение обстоятельств?
Вот обдумав все это я не нахожу мер, что бы не допустить этого впредь. Может кто из опытных подскажет?
Настоящему индейцу надо только одного!
- Olga-Tch
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 15:16
- Откуда: СПб
- Имя: Olga
- Пол:
Re: Мой небольшой полет
Игорь М
мертвая зона?Игорь М писал(а):Опережаю идущую слева Шкоду Октавию, еще подумал "близко к ней иду"
Because we live only once...
- Игорь М
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 20:46
- Род занятий: Строительство, ремонт
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: BMW R1200R
- Пол:
Re: Мой небольшой полет
Olga-Tch
Да. Нельзя опередить ее не пересекая. В стесненных условиях, конечно.
Да. Нельзя опередить ее не пересекая. В стесненных условиях, конечно.
Настоящему индейцу надо только одного!
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Мой небольшой полет
время всегда есть... передние колёса всегда поворачиваются раньше, чем сам автомобильИгорь М писал(а): На торможение времени не было вообще.
если в пробке слева машина, а справа пусто - надо занять это "пусто" мотоциклом или дождаться, когда там окажется машина. В неё никто перестраиваться не будетИгорь М писал(а):Вот обдумав все это я не нахожу мер, что бы не допустить этого впредь
хорошо, что всё хорошо!
"боксеры" от БМВ дают дополнительную защиту владельцу, страдая при этом сами
не забудь включить эвакуатор в "счёт" для страховой
- Olga-Tch
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 15:16
- Откуда: СПб
- Имя: Olga
- Пол:
Re: Мой небольшой полет
Игорь М
"Береги руку, Сеня!" (с)
я вчера в пятерку имела щщщастие чуть не влететь, вопрос каких то сантиметров - водила отъезжал от бордюра не поглядев налево, а на встречке грузовик, увернуться некуда.
как от такого уберечься? аналогичный случай. Никак. Думать за троих
"Береги руку, Сеня!" (с)
я вчера в пятерку имела щщщастие чуть не влететь, вопрос каких то сантиметров - водила отъезжал от бордюра не поглядев налево, а на встречке грузовик, увернуться некуда.
как от такого уберечься? аналогичный случай. Никак. Думать за троих

Because we live only once...
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Мой небольшой полет
дeрьмо случается... (с)
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Игорь М
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 20:46
- Род занятий: Строительство, ремонт
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: BMW R1200R
- Пол:
Re: Мой небольшой полет
Начало маневра по ним и распознал, только до зеркала уже оставалось не более 2-3 м. Честно, даже не помню, тормозил или нет. Скорее да чем нет, т.к. 2 пальца на тормоза всегда. Следа не было и не могло быть - АБС.Simbaka писал(а):время всегда есть... передние колёса всегда поворачиваются раньше, чем сам автомобиль
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Точно. Только никто не отменял 4-го и др.))Olga-Tch писал(а):Думать за троих
Настоящему индейцу надо только одного!
- Olga-Tch
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 15:16
- Откуда: СПб
- Имя: Olga
- Пол:
Re: Мой небольшой полет
Игорь М
ну как минимум за троих - справа, слева, сзади :)Игорь М писал(а):Точно. Только никто не отменял 4-го и др.))
Because we live only once...
-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 1,237
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:28
- Откуда: Москва СВАО Бабушкинская
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS600 -> FZ1-SA + DM Telai
- Пол:
Re: Мой небольшой полет
Игорь М
я всегда приличный боковой интервал держу, правда это подразумевает езду как в шашки и постоянный разгон и торможение,
единственное исключение можно более или менее безболезненно проскочить близко от машин если они рязом едут и боковым зрением друг друга видят ну и если между ними более или менее расстояние
поздравляю что малыми потерями вышел из ситуации
я всегда приличный боковой интервал держу, правда это подразумевает езду как в шашки и постоянный разгон и торможение,
единственное исключение можно более или менее безболезненно проскочить близко от машин если они рязом едут и боковым зрением друг друга видят ну и если между ними более или менее расстояние
поздравляю что малыми потерями вышел из ситуации
Не спорь с грузовиками.
- Игорь М
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 20:46
- Род занятий: Строительство, ремонт
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: BMW R1200R
- Пол:
Re: Мой небольшой полет
Спасибо. Сам очень рад этому. Но своей заслуги в этом не вижу))alexkir76 писал(а):малыми потерями вышел из ситуации
Может надо меньше разницу в скорости держать и вставать раньше в поток при достижениии им скорости 30?. Так ведь в моем случае до таких "скоростей" пробка еще не разогналась.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Тоже так еду. Только это возможно на более высоких скоростях. Когда появляется дистацция между машин.alexkir76 писал(а):я всегда приличный боковой интервал держу, правда это подразумевает езду как в шашки и постоянный разгон и торможение,
Настоящему индейцу надо только одного!
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Мой небольшой полет
один мой знакомый, которому верить можно безусловно, говорит, что наивысший кайф - это обойти на МКАДе едущего 100 автолюбителя в +50, при этом пройдя максимально близко от автомобиля... Чайник просыпается обычно и немного нервничаетalexkir76 писал(а):я всегда приличный боковой интервал держу

"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 1,237
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:28
- Откуда: Москва СВАО Бабушкинская
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS600 -> FZ1-SA + DM Telai
- Пол:
Re: Мой небольшой полет
Игорь М
ну я еду всегда плюс 20, если сомневаюсь то оттормаживаюсь до скорости потока (сомнения - гонщик дергается, близко подошел к разделительной линии и возможно будет перестраиваться, впереди какой-нибудь ремонт или еще чего). При разнице в 20 км в час и приличном боковом интервале всегда если что успеваешь скинуть скорость.
если едишь в потоке то часто зажимать начинают, водители почемуто часто не воспринимают мот как полноценное транспортное средство и часто не соблюдают дистанцию за тобой, хотя и не все, если поток идет с хорошей скоростью то можно идти с потоком (если конечно вокруг нормальные водятлы и дистанцию соблюдают)
думаю что так более или менее безопасно
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
но только он может руль дернуть пытаясь какую-нибудь хрень объехать на дороге
ну я еду всегда плюс 20, если сомневаюсь то оттормаживаюсь до скорости потока (сомнения - гонщик дергается, близко подошел к разделительной линии и возможно будет перестраиваться, впереди какой-нибудь ремонт или еще чего). При разнице в 20 км в час и приличном боковом интервале всегда если что успеваешь скинуть скорость.
если едишь в потоке то часто зажимать начинают, водители почемуто часто не воспринимают мот как полноценное транспортное средство и часто не соблюдают дистанцию за тобой, хотя и не все, если поток идет с хорошей скоростью то можно идти с потоком (если конечно вокруг нормальные водятлы и дистанцию соблюдают)
думаю что так более или менее безопасно
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
безусловно это прикольноСергей Ф писал(а):один мой знакомый, которому верить можно безусловно, говорит, что наивысший кайф - это обойти на МКАДе едущего 100 автолюбителя в +50, при этом пройдя максимально близко от автомобиля... Чайник просыпается обычно и немного нервничает

но только он может руль дернуть пытаясь какую-нибудь хрень объехать на дороге

Не спорь с грузовиками.
- Игорь М
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 20:46
- Род занятий: Строительство, ремонт
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: BMW R1200R
- Пол:
Re: Мой небольшой полет
Моего друга в тоннеле так разбудить хотел мотоциклист, при этом по руке хлопнул))Сергей Ф писал(а):на МКАДе едущего 100 автолюбителя в +50
Настоящему индейцу надо только одного!