Второй мот.. (разбит) =(

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Архи
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 23:01
Откуда: Москва/Люблино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Aprilia RS 50 // Thundercat'07
Пол:
Контактная информация:

Второй мот.. (разбит) =(

#1 Сообщение Архи »

Вчера было приобретено, 250 миль накручено) Коробку дальше 3-й не поднимал, ибо страшно пока что, да и негде так разгоняться..
Вопрос такой:
нормально ли на 2-й передаче от 20км/ч до 100 кататься не трогая сцепление ?
Постоянно горят передние поворотники, как бы сделать что бы точно так же задние горели ? Аварийки нет, а так хоть габариты будут светить..


Кот:
Изображение
Последний раз редактировалось Архи Вс июн 24, 2012 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Второй мот..

#2 Сообщение Lenivets »

Проще простого: поставить двухнитиевые лампы вместе с цоколями и два куска провода кинуть. Главное - потом перед ТО обратно переделать. ;-)
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
мото-лига
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,661
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
Род занятий: Управление по управлению управлениями.
Откуда: Брянск/Калуга
Имя: Андрей
Мотоцикл: Разные.......
Пол:

Re: Второй мот..

#3 Сообщение мото-лига »

Дима сильно не крути его, поаккуратней ;-) , лучше переключайся почаще попервости ;-) в натяжечку так сказать, а когда привыкнешь тогда....................в путь.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 25 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Второй мот..

#4 Сообщение Angstrem »

Архи писал(а):хоть габариты будут светить..
а как поворотники тогда будут работать? %-)

ни для кого не секрет, что ПДД -- документ, написанный чужой кровью. в том числе в той части, которая касается светотехники. ИМХО, нормально работающие поворотники гораздо важнее, чем постоянно горящие "габариты" -- всё равно это не поможет автомобилистам замечать тебя в своих зеркалах, ибо взгляд всегда в первую очередь фиксируется на самом ярком пятне в поле зрения, а это -- твоя фара, а не две тусклых стекляшки по бокам. постоянно светящие "габариты" нафиг не нужны.

если дорожишь своей жизнью, сделай всё, как было задумано производителем. иппонцы они не дураки, поверь!
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Архи
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 23:01
Откуда: Москва/Люблино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Aprilia RS 50 // Thundercat'07
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот..

#5 Сообщение Архи »

Angstrem писал(а):а как поворотники тогда будут работать?
Они ярче моргают, но на поворотниках ночью не поездишь особо по неосвещенным шоссейкам, автомобилисты как-то неохотно замечают..
Angstrem писал(а):сделай всё, как было задумано производителем. иппонцы они не дураки, поверь!
Передние поворотники загораются вместе с поворотом ключа, вроде так и было задумано (Ночью как усы выглядят - реальный кот :-) )

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 25 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Второй мот..

#6 Сообщение Angstrem »

Архи, Дим, дело хозяйское.

мой последний выстрел в пустоту:
во-первых, всё равно эффективность таких "габаритов" сомнительна по причине, уже озвученной выше -- в зеркалах будут видеть твой головной свет, а не блеклые поворотники.
во-вторых, если ты, конечно, собираешься жить по законам, то с такой модифицированной светотехникой ты не пройдешь техосомотр.
в-третьих, тебе будет заказан путь в цивилизованный шенген. там тоже не дураки, как и иппонцы, и за такие "габариты" тебя там натянут.

если хочешь продолжать жить в стране дураков -- ради бога. дальше, наверное, не о чем дискутировать. кому жизнь дороже, а кому "реальные усы, как у кота", кому кайф от жизни на мотоцикле, а кому дешевейшие понты
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Второй мот..

#7 Сообщение Lenivets »

Подозреваю, что это американский стандарт свтотехники, который отличается от европейского. Они пользуют оранжевые передние габариты и красные задние поворотники. Ну, до кучи ближний свет не имеет верхнего обреза.
Кстати, на СВ400 у меня то же почему-то стояли двухнитиевые цоколя в передних поворотниках. Я их переделал на наш стандарт.
Старый конь борозды не испортит.

continue
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 16:41
Откуда: Москва
Имя: Женя
Мотоцикл: Yamaha YZF 600R (2005)
Пол:

Re: Второй мот..

#8 Сообщение continue »

Поздравляю с покупкой ,мот стоящий ,правда карб ,а так отличная техника.
Коробку дальше 3-й не поднимал, ибо страшно пока что
а что страшного, 600 кубов вытянет 6ую и на 100 км\ч ,
нормально ли на 2-й передаче от 20км/ч до 100 кататься не трогая сцепление ?
это я вообще не понял ,я сцепой пользуюсь только тогда когда нужно скорость переключить вверх или вниз ,ну и в пробке ташнить.
Постоянно горят передние поворотники, как бы сделать что бы точно так же задние горели ? Аварийки нет, а так хоть габариты будут светить..
а смысл?
Последний раз редактировалось continue Сб июн 23, 2012 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Второй мот..

#9 Сообщение Zavodnoy »

тоже кот.
тоже 2007 г.в.
тоже горят передние габариты.
че не так то? проводка заводская кстати.. спереди.

дальше.
вкатывался на нем почти месяц. подскажу. можно спокойно овощить в диапазоне оборотов от 3000 до 6000.
есть вибрация гдето от 6300 до 7200 - не сцать. всё ок. от 7500 - ручку крутить осторожнее. валит )
подвеску зажимай тока. перед поджатие не трогай, а затяни амортизаторы. задний маятник на 4-5 делений. от веса зависит.

мот легкий. сверху валит. провоцирует отжигать. будь осторожен.
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Архи
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 23:01
Откуда: Москва/Люблино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Aprilia RS 50 // Thundercat'07
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот..

#10 Сообщение Архи »

Lenivets писал(а):то же почему-то стояли двухнитиевые цоколя в передних поворотниках. Я их переделал на наш стандарт.
То есть это надо исправлять. Понял.
continue писал(а):а что страшного, 600 кубов вытянет 6ую и на 100 км\ч ,
Ничего что я с 50 кубов пересел?)

Angstrem
Выезд за пределы нашего государства планируется, значит будет исправлять "стандарты".

Ещё вопрос, есть 2 транзитных номера от старого хозяина, при чем размером с автомобильный - сдавать их я так понимаю в ГАИ, при постановке на учет, и как долго я могу с ними кататься ?

continue
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 16:41
Откуда: Москва
Имя: Женя
Мотоцикл: Yamaha YZF 600R (2005)
Пол:

Re: Второй мот..

#11 Сообщение continue »

мот легкий
смотря с чем сравнить,хотя щас нет смысла сравнивать ,т,к щас литры весят легче него.
Ничего что я с 50 кубов пересел?)
нет ,я на него сел вообще с опытом 000000000.

VitalyVP
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:47
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мотоцикл: KTM Duke II'04 и Harley FatBob'13
Пол:

Re: Второй мот..

#12 Сообщение VitalyVP »

Ребята, постоянно горящие передние повороты- внутрияпонский стандарт. Именно по-этому там две нити- габарит и поворотник. ТО проходится без проблем, на дороге тоже помогают, особенно ночью- сразу ясно, что это мотоцикл, водители делают выводы о габаритах и возможной скорости. Так что японцы действительно не дураки.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Второй мот..

#13 Сообщение Lenivets »

Архи, прямо на транзите должен быть написан срок его действия. :secret:
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 25 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Второй мот..

#14 Сообщение Angstrem »

VitalyVP писал(а):Ребята, постоянно горящие передние повороты- внутрияпонский стандарт.
кто-нибудь, кроме VitalyVP, наблюдал массовое явление на рассейских дорогах чесоток с постоянно работающими поворотниками? или им провода на поворотниках на таможне подрезают? :smile9:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Второй мот..

#15 Сообщение Zavodnoy »

continue писал(а):смотря с чем сравнить,хотя щас нет смысла сравнивать ,т,к щас литры весят легче него
я езжу на выфере (220 кг сухой).
Кот - легкий. поверь. и он реально провоцирует. на Выфере както не хочется валить т.к. Выфер валит уже тысяч с 3-ех..
А Кот легкий, маневренный, провоцирует его крутить и держать стрелку на верхах.
Wear your gear (c)

Ответить