мотолюди.инфо
- Georgiy
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 09:43
- Откуда: Москва, САО, Речной вокзал
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 2009
- Пол:
мотолюди.инфо
Кто что знает об этом проекте - motopeople.info?
Поиск по форуму как-то ничего не дал.
Также не понятно, в какую категорию отнести данную тему...
Поиск по форуму как-то ничего не дал.
Также не понятно, в какую категорию отнести данную тему...
Для проведения влажной уборки требуются влажные уборщицы.
- Georgiy
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 09:43
- Откуда: Москва, САО, Речной вокзал
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 2009
- Пол:
Re: мотолюди.инфо
Ввожу в поиск слово "motopeople", выдает "Подходящих сообщений не найдено, поскольку слово motopeople нигде не встречается".
Для проведения влажной уборки требуются влажные уборщицы.
- Georgiy
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 09:43
- Откуда: Москва, САО, Речной вокзал
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 2009
- Пол:
Re: мотолюди.инфо
Так вроде это не отменяет помощи, которую могут предоставить по звонку в CALL - центр, не?Netrider писал(а):Для абонентов карта дает доступ к полезным, а порой и просто необходимым сервисам, создаваемым на нашем ресурсе.
Для проведения влажной уборки требуются влажные уборщицы.
- dremdem
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,235
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:57
- Род занятий: Python Developer
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF -> Honda XL650/KTM 250 SX
- Пол:
Re: мотолюди.инфо
Вроде сначала позиционировались как помощь мотобратьям, типа как мотограждане. Потом вроде говорили что объединяются с мотогражданами.
Потом выяснилось, что это коммерческий проект.
Потом выяснилось, что это коммерческий проект.
+1Netrider писал(а):Втопку.
- Georgiy
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 09:43
- Откуда: Москва, САО, Речной вокзал
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 2009
- Пол:
Re: мотолюди.инфо
Ну ясно, видно кто-то просто решил нажиться на этом деле.
Для проведения влажной уборки требуются влажные уборщицы.
- Берк
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 08:09
- Откуда: Москва, СЗАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: SV650S
- Пол:
Re: мотолюди.инфо
ну да, ща посмотрел, чето скидки какие-то ямаха, навигаторы, вобщем дешевая попытка заработать на "мото-"
втопку+
втопку+
- BUGL
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 08:10
- Род занятий: IT менеджер
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: FJR1300' 02
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мотолюди.инфо
На сколько я понял:
мотоситизен - волонтерская программа без фин. потоков
мотопипл - организованная контора, которая имеет свой платный Российский кол-центр, партнеров и платную карту...имхо это хороший полезный проект,но цель -дальнейшей коммерческая деятельность создателей.
мотоситизен - волонтерская программа без фин. потоков
мотопипл - организованная контора, которая имеет свой платный Российский кол-центр, партнеров и платную карту...имхо это хороший полезный проект,но цель -дальнейшей коммерческая деятельность создателей.
YBR125'10 (2011) - CB750'01 (2012-2014) - FJR1300'02 (2015-...)
- Netrider
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 10:52
- Откуда: Москва, Ясенево
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Magna VF750C '93 -> Kawasaki Vulcan VN1500 Nomad '00
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мотолюди.инфо
Понял правильно. В идее - дело хорошее, но я по природе своей недоверчив. Пока для меня все это не убедительно как-то всё.
- dremdem
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,235
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:57
- Род занятий: Python Developer
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF -> Honda XL650/KTM 250 SX
- Пол:
Re: мотолюди.инфо
BUGL
ХЗ конечно, но то что я вижу делают мотограждане - это правильно.
Т.е. оповещение заинтересованных по ДТП, возможность помочь и возможность получить помощь от мотобратьев.
Плюс акции в поддержку.
Плюс был очень полезный тренинг по первой помощи.
Это все бесплатно!
То что я вижу у мотолюдей - это коммерция подвязанная к мотобратству. Может в итоге это все разовьется во что-то прекрасное, но пока ни копейки не потрачу на эти карточки.
ХЗ конечно, но то что я вижу делают мотограждане - это правильно.
Т.е. оповещение заинтересованных по ДТП, возможность помочь и возможность получить помощь от мотобратьев.
Плюс акции в поддержку.
Плюс был очень полезный тренинг по первой помощи.
Это все бесплатно!
То что я вижу у мотолюдей - это коммерция подвязанная к мотобратству. Может в итоге это все разовьется во что-то прекрасное, но пока ни копейки не потрачу на эти карточки.
- Xuliganka
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,173
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 11:39
- Род занятий: https://vk.com/dljasvoih
- Откуда: Москва
- Имя: Маша
- Мотоцикл: Ducati Monster 696
- Пол:
Re: мотолюди.инфо
Статья в июньском номере "Мото" есть про них, платно лишь карта за абонентскую плату....Хотят запустить по всей России...
Мы, команда MotoPeople - люди из разных городов и разных профессий, но с общей целью:
Свести к минимуму потери среди мотоциклистов и скутеристов.
И мы уверены, что это возможно!
Это возможно благодаря созданию качественной инфраструктуры помощи на дорогах, благодаря обеспечению доступности защитного снаряжения и экипировки. Это возможно, если мы будем соблюдать ПДД и не станем пренебрегать возможностью обратиться к инструктору. Но это очень сложно без проявления более ответственного отношения к собственной безопасности.
Мы не первые, кто поднимает тему мотобезопасности, подобные проекты уже создавались. Мы уважаем и стараемся учитывать опыт наших предшественников. Но мы первые подходим к вопросу комплексно.
Совершенно очевидно, что создание и обеспечение работы бесплатного Call-центра MotoPeople, ведение Интернет-журнала о безопасности, запуск дополнительных сервисов требуют затрат и немалых. Рассчитывать только на спонсоров или благотворительность - заведомо обрекать проект на скорое закрытие. Отсутствие постоянного финансирования и погубило многие начинания в этой области.
Мы решили, что MotoPeople, как социальный проект, должен содержать коммерческую составляющую, обеспечивающую его жизнь и развитие. И опираться он может только на вас, мотоциклистов, для безопасности которых служит. Для этого создана карта MotoPeople, имеющая абонентскую плату в 750 рублей в год. Эта абонплата и идет на расходы, связанные с существованием телефона экстренного оповещения, запуском бесплатных и полезных сервисов, созданием программы "Кнопка SOS" и ее модернизацией.
750 рублей в год - это не много, и казалось бы для работы Проекта их не хватит. Но их будет достаточно, если каждый из вас, кто посчитает Проект полезным для себя, закажет карту MotoPeople. Нам очень нужна ваша поддержка!
А чтобы владение картой уже сейчас приносило вам выгоду и удобства, мы развиваем Дисконтную программу, вы уже можете получать скидки на товары и услуги наших Партнеров. Мы стремимся охватить не только мотоциклетную тематику, но и другие сферы интересов наших абонентов. Со временем количество компаний-участников Дисконтной программы будет увеличиваться.
В итоге, полученные скидки многократно оправдают ваш вклад в поддержку Проекта MotoPeople.
Помогите нам сделать проект лучше!
Источник http://www.motopeople.info/
Мы, команда MotoPeople - люди из разных городов и разных профессий, но с общей целью:
Свести к минимуму потери среди мотоциклистов и скутеристов.
И мы уверены, что это возможно!
Это возможно благодаря созданию качественной инфраструктуры помощи на дорогах, благодаря обеспечению доступности защитного снаряжения и экипировки. Это возможно, если мы будем соблюдать ПДД и не станем пренебрегать возможностью обратиться к инструктору. Но это очень сложно без проявления более ответственного отношения к собственной безопасности.
Мы не первые, кто поднимает тему мотобезопасности, подобные проекты уже создавались. Мы уважаем и стараемся учитывать опыт наших предшественников. Но мы первые подходим к вопросу комплексно.
Совершенно очевидно, что создание и обеспечение работы бесплатного Call-центра MotoPeople, ведение Интернет-журнала о безопасности, запуск дополнительных сервисов требуют затрат и немалых. Рассчитывать только на спонсоров или благотворительность - заведомо обрекать проект на скорое закрытие. Отсутствие постоянного финансирования и погубило многие начинания в этой области.
Мы решили, что MotoPeople, как социальный проект, должен содержать коммерческую составляющую, обеспечивающую его жизнь и развитие. И опираться он может только на вас, мотоциклистов, для безопасности которых служит. Для этого создана карта MotoPeople, имеющая абонентскую плату в 750 рублей в год. Эта абонплата и идет на расходы, связанные с существованием телефона экстренного оповещения, запуском бесплатных и полезных сервисов, созданием программы "Кнопка SOS" и ее модернизацией.
750 рублей в год - это не много, и казалось бы для работы Проекта их не хватит. Но их будет достаточно, если каждый из вас, кто посчитает Проект полезным для себя, закажет карту MotoPeople. Нам очень нужна ваша поддержка!
А чтобы владение картой уже сейчас приносило вам выгоду и удобства, мы развиваем Дисконтную программу, вы уже можете получать скидки на товары и услуги наших Партнеров. Мы стремимся охватить не только мотоциклетную тематику, но и другие сферы интересов наших абонентов. Со временем количество компаний-участников Дисконтной программы будет увеличиваться.
В итоге, полученные скидки многократно оправдают ваш вклад в поддержку Проекта MotoPeople.
Помогите нам сделать проект лучше!
Источник http://www.motopeople.info/
Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь...
-
- На форуме: 13 Лет 8 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:06
- Откуда: Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: иж-56
- Пол:
Re: мотолюди.инфо
Всем привет!
Конечно, можно и в топку закинуть MotoPeople, а можно и вообще как нить вредить и мешать, все занятие… .
Меня зовут Константин Ткаченко, я создатель проекта MotoPeople. Чтобы не возникало вопросов, я скажу что это за проект и для чего он создан.
Я сам мотоциклист и время от времени путешествую на моте. Бывает, попадаю в передряги, как результат и ногу ломал и травмы полегче получал. На собственной шкуре испытал, что такое не дозвониться в 112. Тут есть: www.7verst.com .
Именно поэтому и собрал команду, именно потому и сделал проект, чтобы попавший в беду байкер знал, что он может позвонить и ему помогут. Неважно как, не важно кто, будет это Министерство Чо Случилось или Мотограждане. Главное, что ему достаточно сделать всего один звонок оператору Call-центра и тот всех оповестит, всех кого необходимо, от милиции до жены. Особенно, если байкер не дурак, и заранее заполнил анкету на сайте. Тогда оператор сразу будет знать кто звонит и кого оповестить. Кстати, эти услуги для байкеров бесплатны.
Карта MotoPeople, которую мы придумали уже после того, как решили делать проект, создана для того, чтобы заработать денег на содержание Call-центра, на работу сайта, на разработку приложений и обеспечение работы проекта в целом. Можно долго кричать что это чисто коммерческий проект, банить и игнорировать, но любая деятельность должна оплачиваться и если ты получаешь что то бесплатно, значит за это заплатил кто то другой, это закон! Любовь к халяве уже не в моде.
Интересно, а чего никто не возмущается в парикмахерской, мастерской или тату салоне за то, что с них деньги берут за работу? Да потому, что это нормально. Труд должен оплачиваться.
Не такие уж и большие деньги 750 рублей в год, я от многих слышу, что это ерунда и что это копейки. Так ведь на этом все и построено. С миру по нитке – работа проекта. И это дело добровольное.
Любой, позвонивший на телефон экстренного оповещения, получит поддержку БЕСПЛАТНО! А дополнительные сервисы, которые предполагают оплату, только расширяют услугу и делают ее более эффективной, но не отменяют.
Я создавал MotoPeople как социальный проект с коммерческой составляющей, необходимой для его жизни. По такому же принципу работают фонды. Мы честно зарабатываем эти деньги, а не просим милостыню. Зарабатываем и оплачиваем сервисы, чтобы тот, кому нужна будет помощь, ее получил.
Сейчас пока мы в минусе, но я уверен, что с выпуском приложения «Кнопка SOS» и началом работы магазина дело пойдет. Но основу финансирования всетаки составляет абонентская плата за карту MotoPeople. Мы уже начали ее выпуск и ее уже заказывают, тем более, что не глупые люди сразу видят ее выгодность. По нашим прикидкам она должна сэкономить втрое больше средств абоненту, чем она стоит.
Кстати Кнопку уже сделали, щас интегрируем в Call-центр и в ближайшее время выложем на маркете.
Если что, пишите мне в личку, но лучше на сайте, там есть форма обратной связи. Стараемся отвечать всем.
Конечно, можно и в топку закинуть MotoPeople, а можно и вообще как нить вредить и мешать, все занятие… .
Меня зовут Константин Ткаченко, я создатель проекта MotoPeople. Чтобы не возникало вопросов, я скажу что это за проект и для чего он создан.
Я сам мотоциклист и время от времени путешествую на моте. Бывает, попадаю в передряги, как результат и ногу ломал и травмы полегче получал. На собственной шкуре испытал, что такое не дозвониться в 112. Тут есть: www.7verst.com .
Именно поэтому и собрал команду, именно потому и сделал проект, чтобы попавший в беду байкер знал, что он может позвонить и ему помогут. Неважно как, не важно кто, будет это Министерство Чо Случилось или Мотограждане. Главное, что ему достаточно сделать всего один звонок оператору Call-центра и тот всех оповестит, всех кого необходимо, от милиции до жены. Особенно, если байкер не дурак, и заранее заполнил анкету на сайте. Тогда оператор сразу будет знать кто звонит и кого оповестить. Кстати, эти услуги для байкеров бесплатны.
Карта MotoPeople, которую мы придумали уже после того, как решили делать проект, создана для того, чтобы заработать денег на содержание Call-центра, на работу сайта, на разработку приложений и обеспечение работы проекта в целом. Можно долго кричать что это чисто коммерческий проект, банить и игнорировать, но любая деятельность должна оплачиваться и если ты получаешь что то бесплатно, значит за это заплатил кто то другой, это закон! Любовь к халяве уже не в моде.
Интересно, а чего никто не возмущается в парикмахерской, мастерской или тату салоне за то, что с них деньги берут за работу? Да потому, что это нормально. Труд должен оплачиваться.
Не такие уж и большие деньги 750 рублей в год, я от многих слышу, что это ерунда и что это копейки. Так ведь на этом все и построено. С миру по нитке – работа проекта. И это дело добровольное.
Любой, позвонивший на телефон экстренного оповещения, получит поддержку БЕСПЛАТНО! А дополнительные сервисы, которые предполагают оплату, только расширяют услугу и делают ее более эффективной, но не отменяют.
Я создавал MotoPeople как социальный проект с коммерческой составляющей, необходимой для его жизни. По такому же принципу работают фонды. Мы честно зарабатываем эти деньги, а не просим милостыню. Зарабатываем и оплачиваем сервисы, чтобы тот, кому нужна будет помощь, ее получил.
Сейчас пока мы в минусе, но я уверен, что с выпуском приложения «Кнопка SOS» и началом работы магазина дело пойдет. Но основу финансирования всетаки составляет абонентская плата за карту MotoPeople. Мы уже начали ее выпуск и ее уже заказывают, тем более, что не глупые люди сразу видят ее выгодность. По нашим прикидкам она должна сэкономить втрое больше средств абоненту, чем она стоит.
Кстати Кнопку уже сделали, щас интегрируем в Call-центр и в ближайшее время выложем на маркете.
Если что, пишите мне в личку, но лучше на сайте, там есть форма обратной связи. Стараемся отвечать всем.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 18:27
- Имя: Ника
- Мотоцикл: йамаха
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мотолюди.инфо
Даже если коммерческая. все равно молодцы!!!Хорошее дело делаете. я уже зарегилась даже. правд карта скидочная мне не нужна. Желаю успехов!
я девочка.я не хочу принимать решения. я хочу платье!
- Andrey_bz
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:44
- Откуда: Великий Новгород
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: мотолюди.инфо
Проект для Москвы или регионы тоже предполагаются?
Что представляет собой Call-центр? Для оператора(ов) это основная работа или второстепенная - когда он будет свободен от основной?
По первым результатам работы: за месяц - 41 вызов, среднее время ожидания ответа оператора - 2,5 мин.? Из чего складывается такое (большое) время ожидания?
А так - больше мото-сервисов, хороших и нужных. Под сервисом в данном случае я не только ремонтный подразумеваю.
Что представляет собой Call-центр? Для оператора(ов) это основная работа или второстепенная - когда он будет свободен от основной?
По первым результатам работы: за месяц - 41 вызов, среднее время ожидания ответа оператора - 2,5 мин.? Из чего складывается такое (большое) время ожидания?
А так - больше мото-сервисов, хороших и нужных. Под сервисом в данном случае я не только ремонтный подразумеваю.
Противоположность войне не мир, а созидание (с) Rent