переключалка баков? и вопрос по расходу бензика
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 09:50
- Откуда: СПб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha Virago
- Пол:
переключалка баков? и вопрос по расходу бензика
Приветствую друзья.
сразу прошу не пинать.
вопрос глупый)
yamaha- virago. есть по штату два бака- и какой то переключатель на левой ручке,
собсно что он делает( догадываюсь о переключении баков , но точно ли подача идет с одного,как это проверить)?
и по расходу бензика,нет не указателя уровня ниче..сколько он жрет то..и как не облажаться
на трассе..типо оп и бензик кончился..как это расчитывать грамотно..блин(( объемы баков мож кто знает. достоверно
прошу не ругаться)) вопрос то серъезный на самом деле.
сразу прошу не пинать.
вопрос глупый)
yamaha- virago. есть по штату два бака- и какой то переключатель на левой ручке,
собсно что он делает( догадываюсь о переключении баков , но точно ли подача идет с одного,как это проверить)?
и по расходу бензика,нет не указателя уровня ниче..сколько он жрет то..и как не облажаться
на трассе..типо оп и бензик кончился..как это расчитывать грамотно..блин(( объемы баков мож кто знает. достоверно
прошу не ругаться)) вопрос то серъезный на самом деле.
- wowick
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика
Возьми с собой бутылку двухлитровую бензин и катайся по одометру пока не обсохнешь. Потом зальешь из бутылки и доедешь до ближайшей заправки. Там и посчитаешь средний расход и максимальный пробег до пустого бака. А потом по пробегу будешь прикидывать, сколько еще можно проехать...
- Vitaly
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,934
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика
это глупый вопрос? пффф!yuran писал(а):вопрос глупый)
- Грэтхен По
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика
Может он так резерв обозвал?Vitaly писал(а):это глупый вопрос? пффф! вот ща будет глупый вопрос:
А на вираге два бака??? или я как то это не так представляю???
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика
yuran
У тебя какая именно модель Вираги и какой год выпуска?
Насколько я знаю, в природе существуют Вираги с объёмом двигателя 125, 250, 400, 535, 750, 920, 1000 и 1100 куб. см. (у них различный объём бензобака).
У некоторых старых модификаций Вираги (кажется, у XV400/535 1990-х годов выпуска) действительно есть два конструктивно разделённых бензобака: основной (примерно на 8…9 л) находится внутри рамы под седлом, дополнительный (примерно на 4,5…5 л) – на стандартном месте, технически они выполнены как система сообщающихся сосудов (с помощью двух шлангов). Переключатель на рукоятке руля, о котором ты говоришь, это привод топливного крана, с помощью которого можно выбрать бак, из которого питать топливом двигатель (положение, соответствующее основному баку, обозначено «ON», резервному – «RES»). У остальных модификаций имеется единственный бак, разделённый на два неравных отсека (основной и резервный).
Объём основного и резервного бака (отсека) зависит от модели. Полный объем бака (обоих баков) у Yamaha Virago XV400/535 – около 9 л для модификаций с одним баком (в т.ч. резерв – около 2 л) или 13…14 л для модификации с двумя баками (в т.ч. объём резервного – 4,5…5 л), XV700/750 – около 12…15 л (в т.ч. резерв – около 2,5 л), XV1000/1100 – около 14,5...17 л (в т.ч. резерв – около 3 л).
Что касается расхода, у XV400/535 – около 4,5…5,0 л/100 км, у других не знаю.
Узнать объём двигателя твоего мотоцикла можно, найдя на него оригинальную инструкцию по эксплуатации/обслуживанию (для редких моделей это не всегда возможно), или посоветовавшись с более опытными товарищами, имеющими ту же модель/модификацию, что и у тебя (в т.ч. на профильных форумах, например, тут: http://virago.ru/f/index.php). Если совсем нет информации, то остаётся ещё трудоёмкий, но надёжный способ (опытный путь): слить всё топливо из бака, а затем наполнить его до полного состояния из ёмкости (например, канистры), объем которой заранее был точно измерен путём её наполнения водой с помощью мерного стакана (доверяться надписям на канистрах – не стоит, они могу иметь приличную погрешность). Затем остаётся измерить остаток топлива в ёмкости (который не влез в бак) и путём вычитания определить точный объём бака. Для модификации с двумя баками операцию нужно провести для каждого из них, а если у тебя модификация с одним баком (с 2 отсеками), то объём основного/резервного отсека бака можно определить аналогичным способом, измерив остаток топлива в баке после окончания запаса основного отсека.
Порядок использования топливного крана и расчёта расхода топлива следующий:
- устанавливаешь топливный кран в положение, соответствующее питанию от основного бака (отсека),
- заправляешь полный бак,
- обнуляешь счётчик суточного пробега (если есть) или записываешь в блокнот текущее показание одометра,
- катаешься до момента, когда у тебя плавно упадут обороты и двигатель заглохнет (как только начнут падать, начинаешь оперативно парковаться в безопасном для остановки месте дороги), это значит, что основной бак (отсек) опустел,
- определяешь пробег с момента последней дозаправки до полного бака (по счётчику суточного пробега или по текущим показаниям одометра и записям в блокноте), зная объем основного бака (отсека), определяешь фактический расход топлива (равный объёму основного бака (отсека), поделённому на пробег с момента последней дозаправки),
- переключаешь кран в положение, соответствующее питанию от резервного бака (отсека), ждешь несколько минут, пока топливо не заполнит опустевшие поплавковые камеры карбюраторов (мгновенно мотоцикл не заведётся),
- обнуляешь счётчик суточного пробега (если есть),
- зная объём резервного бака (отсека) и текущий расход топлива, вычисляешь и держишь в уме запас хода до окончания топлива в резервном баке (отсеке),
- при первой же возможности дозаправляешься до полного бака (далее последовательность действий аналогичная).
У тебя какая именно модель Вираги и какой год выпуска?
Насколько я знаю, в природе существуют Вираги с объёмом двигателя 125, 250, 400, 535, 750, 920, 1000 и 1100 куб. см. (у них различный объём бензобака).
У некоторых старых модификаций Вираги (кажется, у XV400/535 1990-х годов выпуска) действительно есть два конструктивно разделённых бензобака: основной (примерно на 8…9 л) находится внутри рамы под седлом, дополнительный (примерно на 4,5…5 л) – на стандартном месте, технически они выполнены как система сообщающихся сосудов (с помощью двух шлангов). Переключатель на рукоятке руля, о котором ты говоришь, это привод топливного крана, с помощью которого можно выбрать бак, из которого питать топливом двигатель (положение, соответствующее основному баку, обозначено «ON», резервному – «RES»). У остальных модификаций имеется единственный бак, разделённый на два неравных отсека (основной и резервный).
Объём основного и резервного бака (отсека) зависит от модели. Полный объем бака (обоих баков) у Yamaha Virago XV400/535 – около 9 л для модификаций с одним баком (в т.ч. резерв – около 2 л) или 13…14 л для модификации с двумя баками (в т.ч. объём резервного – 4,5…5 л), XV700/750 – около 12…15 л (в т.ч. резерв – около 2,5 л), XV1000/1100 – около 14,5...17 л (в т.ч. резерв – около 3 л).
Что касается расхода, у XV400/535 – около 4,5…5,0 л/100 км, у других не знаю.
Узнать объём двигателя твоего мотоцикла можно, найдя на него оригинальную инструкцию по эксплуатации/обслуживанию (для редких моделей это не всегда возможно), или посоветовавшись с более опытными товарищами, имеющими ту же модель/модификацию, что и у тебя (в т.ч. на профильных форумах, например, тут: http://virago.ru/f/index.php). Если совсем нет информации, то остаётся ещё трудоёмкий, но надёжный способ (опытный путь): слить всё топливо из бака, а затем наполнить его до полного состояния из ёмкости (например, канистры), объем которой заранее был точно измерен путём её наполнения водой с помощью мерного стакана (доверяться надписям на канистрах – не стоит, они могу иметь приличную погрешность). Затем остаётся измерить остаток топлива в ёмкости (который не влез в бак) и путём вычитания определить точный объём бака. Для модификации с двумя баками операцию нужно провести для каждого из них, а если у тебя модификация с одним баком (с 2 отсеками), то объём основного/резервного отсека бака можно определить аналогичным способом, измерив остаток топлива в баке после окончания запаса основного отсека.
Порядок использования топливного крана и расчёта расхода топлива следующий:
- устанавливаешь топливный кран в положение, соответствующее питанию от основного бака (отсека),
- заправляешь полный бак,
- обнуляешь счётчик суточного пробега (если есть) или записываешь в блокнот текущее показание одометра,
- катаешься до момента, когда у тебя плавно упадут обороты и двигатель заглохнет (как только начнут падать, начинаешь оперативно парковаться в безопасном для остановки месте дороги), это значит, что основной бак (отсек) опустел,
- определяешь пробег с момента последней дозаправки до полного бака (по счётчику суточного пробега или по текущим показаниям одометра и записям в блокноте), зная объем основного бака (отсека), определяешь фактический расход топлива (равный объёму основного бака (отсека), поделённому на пробег с момента последней дозаправки),
- переключаешь кран в положение, соответствующее питанию от резервного бака (отсека), ждешь несколько минут, пока топливо не заполнит опустевшие поплавковые камеры карбюраторов (мгновенно мотоцикл не заведётся),
- обнуляешь счётчик суточного пробега (если есть),
- зная объём резервного бака (отсека) и текущий расход топлива, вычисляешь и держишь в уме запас хода до окончания топлива в резервном баке (отсеке),
- при первой же возможности дозаправляешься до полного бака (далее последовательность действий аналогичная).
Последний раз редактировалось Stranger707 Пн июл 02, 2012 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика
а че-залить до полного, проехать 100км и еще раз до полного залить- вера не позволяет ??? весьма точно можно узнать расход. сделать подобное несколько раз- и средний расход в городе и на трассе будет ясен.ну и до пустого можно выработать разок-имея с собой запас- и точно выяснить объем.
насколько я знаю баки обычно не переключаются-обычно они посредством шланга сообщаются.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Stranger707 упс, чет я долго сообщение писал ))
насколько я знаю баки обычно не переключаются-обычно они посредством шланга сообщаются.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Stranger707 упс, чет я долго сообщение писал ))
ай да я ))
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 13:00
- Откуда: Москва
- Имя: Рушан
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850
- Пол:
Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика
zaez так можно делать только из мерной ёмкости, а то у меня на заправке в 80 литровый бак ( не сухой) 86 литров вошло :)
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика
Stranger707 Не знаешь - не говори.
У вираг некотогрых и старых шадов действительно 2 бака. И соеденинены они действительно последоватьельно , сначала расходуется верхний бак, потом нижний. В нижнем есть датчик уровня который зажигает лампу резерва. Крана переключающего баки или резерв у них НЕТ, есть только бензонасос и у шадовчика - просто запорный кран.
В шадовчике резерв не предусмотрен, контроллер насоса завязан на зажигание и насос качает когда крутится коленвал.
В вираге же применена ямаховская фишка - "электрорезерв". Когда в нижнем (у вираг) баке остаётся мало бензина и датчик включает лампу, контроллер насоса через 5 секунд отключает насос и мот начинает глохнуть. Чтобы вновь активировать насос и израсходовать остаток бензина надо переключить переключатель на руле. Также насос отключается через 5 секунд после прекращения вращения коленвала - защита при падении. Такая же система стоит на куче ямах включая вымакс, фызыкс , даже некоторые фзр. У себя её ликвидировал за ненадобностью, лампы хватает.
У вираг некотогрых и старых шадов действительно 2 бака. И соеденинены они действительно последоватьельно , сначала расходуется верхний бак, потом нижний. В нижнем есть датчик уровня который зажигает лампу резерва. Крана переключающего баки или резерв у них НЕТ, есть только бензонасос и у шадовчика - просто запорный кран.
В шадовчике резерв не предусмотрен, контроллер насоса завязан на зажигание и насос качает когда крутится коленвал.
В вираге же применена ямаховская фишка - "электрорезерв". Когда в нижнем (у вираг) баке остаётся мало бензина и датчик включает лампу, контроллер насоса через 5 секунд отключает насос и мот начинает глохнуть. Чтобы вновь активировать насос и израсходовать остаток бензина надо переключить переключатель на руле. Также насос отключается через 5 секунд после прекращения вращения коленвала - защита при падении. Такая же система стоит на куче ямах включая вымакс, фызыкс , даже некоторые фзр. У себя её ликвидировал за ненадобностью, лампы хватает.
Практикующий некромант
- saikohotik
- На форуме: 13 Лет 14 дней
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:12
- Род занятий: все что связанно в автошколой
- Откуда: москва
- Имя: шота
- Мотоцикл: suzuki van van 125
- Пол:
- Контактная информация:
Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика
у меня 6.5 бак ) в книжке написано лампа горит при 1.8 л ) я залил полный бак и скручиваю дневной пробег :D как загорается - смотрю пробег и там все понятно )
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 09:50
- Откуда: СПб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha Virago
- Пол:
Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика
ребят спасибо!
извините что сразу не отписался.был за городом!
все так и есть! разобрался как и советовал Stranger на профильном по Виражке!
переключалка на REs-резерв. Sashok технически верно описал
данное устройство)) имею ввиду активация на руле!
ток вот лампы резерва вроде как у нас нету) хотя может и это от модифик. зависит!
друзья ! всем огромное спасибо за внимательность и помощь!
извините что сразу не отписался.был за городом!
все так и есть! разобрался как и советовал Stranger на профильном по Виражке!
переключалка на REs-резерв. Sashok технически верно описал
данное устройство)) имею ввиду активация на руле!
ток вот лампы резерва вроде как у нас нету) хотя может и это от модифик. зависит!
друзья ! всем огромное спасибо за внимательность и помощь!
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика
yuran
Так всё-таки, у тебя какая модель и год выпуска? Я там выше, кажется, немного напутал с объёмом резерва – исправлять уже не буду, напишу заново более подробно, уточняй сам заправочные объёмы по модели.
Вот полный список всех выпущенных модификаций Yamaha Virago (кроме малокубатурных) с правильными значениями (указан полный объём бака, включая резерв, а также отдельно объём резерва - в скобках):
- XV535 (1987-1988) - 8,6 л (2,0 л)
- XV535 (с 1989 и далее) - 13,5 л (2,5 л)
- XV700 (1984-1985) - 12,5 л (2,5 л)
- XV700 (1986-1987) - 14,7 л (2,5 л)
- XV750 - 12 л (2,6 л)
- XV920RH, RJ - 19 л (3,2 л)
- XV920J, K, MK - 14,5 л (2,0 л)
- XV1000 - 14,5 л (3,0 л)
- XV1100 - 16,8 л (3,0 л)
В списке нет внутрияпонской XV400, но, полагаю, что заправочные объёмы у неё полностью аналогичны европейской/американской версии XV535.
На счёт переключателя резерва - не заморачивайся над его физическим смыслом без необходимости (если ты, конечно, не фанат покопаться и разобрать мотоцикл по винтику при том, что он полностью исправен), просто считай, что у твоего мотоцикла не два сообщающихся между собой, а один "единый бак", равный по объёму сумме объёма основного и дополнительного (физически - так оно и есть), а переключателем на руле ты подключаешь питание из некого "резервного" объёма этого "единого бака", когда заканчивается топливо в "основном" его объёме.
Что касается проверки переключения на резерв, то, если не заморачиваться с документацией и сложными тестами отдельных узлов топливной системы (тем более, что в данном случае нет оснований для того, чтобы считать их неисправными), я вижу один простейший способ проверки: просто залить полный бак, откататься до включения резерва (пока не заглохнешь), переключиться на него и проверить пуск и работу двигателя на резерве.
SaSh'ok
Ну, ты прям пролил на меня, неуча, свет высшего разума, куда деваться!
Сам не попиаришься, никто не попиарит, сочувствую...
Я и так знал, что там есть бензонасос, тоже мне - Америку открыл. Как ещё топливо подать к карбюраторам, если нижний бак находится на одном уровне с карбюраторами (если не ниже)? Из верхнего-то бензин и самотёком дойдёт. А устройство под названием "топливный кран" у некоторых модификаций Yamaha Virago с двумя баками, тем не менее, существует. Хочешь поспорить с этим утверждением? Так я готов
Тем более, что автор уже узнал с нашей помощью всё, что хотел, так что можно и немного пофлудить тут по теме, с его позволения
Что же касается технических деталей устройства системы резервирования подачи топлива, то, полагаю, они не имеют для автора темы принципиального значения (он эксплуатировать собрался мотоцикл, а не ремонтировать). Для пользователя достаточно знать общий объём бака и объём резерва, а также порядок перехода на резерв и обратно (в руководстве пользователя по этому поводу нет больше никакой информации, подробности - только в сервисном мануале).
Напомню, какие вопросы были заданы автором темы:
1) Функция рулевого переключателя, связанного с баками. Как проверить его исправность.
2) Как определить фактический расход топлива и избежать ситуации пустого бака.
3) Какова процедура планирования расхода топлива в поездке.
4) Каков объём бака на данной модели мотоцикла.
Как видишь, вопрос, которому ты уделил почти всё своё внимание - "как технически реализован механизм переключения на резерв" - в этом перечне отсутствует.
Лично я уже подробно ответил на все эти вопросы, кроме, пожалуй, второй части первого вопроса - "как проверить исправность рулевого селектора баков" (вот тут как раз не помешал бы ответ опытного механика, коим ты себя позиционируешь, однако от ответа на этот вопрос ты почему-то уклонился).
Так всё-таки, у тебя какая модель и год выпуска? Я там выше, кажется, немного напутал с объёмом резерва – исправлять уже не буду, напишу заново более подробно, уточняй сам заправочные объёмы по модели.
Вот полный список всех выпущенных модификаций Yamaha Virago (кроме малокубатурных) с правильными значениями (указан полный объём бака, включая резерв, а также отдельно объём резерва - в скобках):
- XV535 (1987-1988) - 8,6 л (2,0 л)
- XV535 (с 1989 и далее) - 13,5 л (2,5 л)
- XV700 (1984-1985) - 12,5 л (2,5 л)
- XV700 (1986-1987) - 14,7 л (2,5 л)
- XV750 - 12 л (2,6 л)
- XV920RH, RJ - 19 л (3,2 л)
- XV920J, K, MK - 14,5 л (2,0 л)
- XV1000 - 14,5 л (3,0 л)
- XV1100 - 16,8 л (3,0 л)
В списке нет внутрияпонской XV400, но, полагаю, что заправочные объёмы у неё полностью аналогичны европейской/американской версии XV535.
На счёт переключателя резерва - не заморачивайся над его физическим смыслом без необходимости (если ты, конечно, не фанат покопаться и разобрать мотоцикл по винтику при том, что он полностью исправен), просто считай, что у твоего мотоцикла не два сообщающихся между собой, а один "единый бак", равный по объёму сумме объёма основного и дополнительного (физически - так оно и есть), а переключателем на руле ты подключаешь питание из некого "резервного" объёма этого "единого бака", когда заканчивается топливо в "основном" его объёме.
Что касается проверки переключения на резерв, то, если не заморачиваться с документацией и сложными тестами отдельных узлов топливной системы (тем более, что в данном случае нет оснований для того, чтобы считать их неисправными), я вижу один простейший способ проверки: просто залить полный бак, откататься до включения резерва (пока не заглохнешь), переключиться на него и проверить пуск и работу двигателя на резерве.
SaSh'ok
Ну, ты прям пролил на меня, неуча, свет высшего разума, куда деваться!

Сам не попиаришься, никто не попиарит, сочувствую...

Я и так знал, что там есть бензонасос, тоже мне - Америку открыл. Как ещё топливо подать к карбюраторам, если нижний бак находится на одном уровне с карбюраторами (если не ниже)? Из верхнего-то бензин и самотёком дойдёт. А устройство под названием "топливный кран" у некоторых модификаций Yamaha Virago с двумя баками, тем не менее, существует. Хочешь поспорить с этим утверждением? Так я готов

Тем более, что автор уже узнал с нашей помощью всё, что хотел, так что можно и немного пофлудить тут по теме, с его позволения

Что же касается технических деталей устройства системы резервирования подачи топлива, то, полагаю, они не имеют для автора темы принципиального значения (он эксплуатировать собрался мотоцикл, а не ремонтировать). Для пользователя достаточно знать общий объём бака и объём резерва, а также порядок перехода на резерв и обратно (в руководстве пользователя по этому поводу нет больше никакой информации, подробности - только в сервисном мануале).
Напомню, какие вопросы были заданы автором темы:
1) Функция рулевого переключателя, связанного с баками. Как проверить его исправность.
2) Как определить фактический расход топлива и избежать ситуации пустого бака.
3) Какова процедура планирования расхода топлива в поездке.
4) Каков объём бака на данной модели мотоцикла.
Как видишь, вопрос, которому ты уделил почти всё своё внимание - "как технически реализован механизм переключения на резерв" - в этом перечне отсутствует.
Лично я уже подробно ответил на все эти вопросы, кроме, пожалуй, второй части первого вопроса - "как проверить исправность рулевого селектора баков" (вот тут как раз не помешал бы ответ опытного механика, коим ты себя позиционируешь, однако от ответа на этот вопрос ты почему-то уклонился).
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 09:50
- Откуда: СПб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha Virago
- Пол:
Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика
Stranger707
точно как раз моей единственной и нет в списке.
это именно японец XV400 и похоже что ты прав по поводу ее соответствия американцу 535
про не идею не заморачиваться тебя понял! все верно!
просто ну есть у мя небольшой пунктик в смысле того, что интересно ,все ж
тех .часть изучить ,для грамотной эксплуатации.
и ребят пожалуйста не ругайтесь тут из за меня!
точно как раз моей единственной и нет в списке.
это именно японец XV400 и похоже что ты прав по поводу ее соответствия американцу 535
про не идею не заморачиваться тебя понял! все верно!
просто ну есть у мя небольшой пунктик в смысле того, что интересно ,все ж
тех .часть изучить ,для грамотной эксплуатации.
и ребят пожалуйста не ругайтесь тут из за меня!
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика
Я так и думал. Что касается различий между XV400 и XV535, то большинство передовых "умов" в области "вираговедения" (себя к ним не отношу) склоняется к тому, что отличия между ними - только в конструкции двигателей, вся остальная начинка - идентична.yuran писал(а):точно как раз моей единственной и нет в списке.
это именно японец XV400 и похоже что ты прав по поводу ее соответствия американцу 535
Вот и молодец, уважаю и понимаю тебя отлично, т.к. сам такой же. Думаешь, у меня есть (была) когда-нибудь "Вирага"? Ничего подобного! Так, в прошлом с одним знакомыми пару раз за компанию копался в её "потрошках"… Но ведь интересно же!yuran писал(а):ну есть у мя небольшой пунктик в смысле того, что интересно ,все ж

Не переживай, ведь именно "в споре рождается истина", а "милые бранятся - только тешатся"yuran писал(а):ребят пожалуйста не ругайтесь тут из за меня!

У тебя, кстати, как с английским? Руководства на нём читаешь?
Могу скинуть тебе в "личку" несколько ссылок на лучшие сервисные мануалами по "Вираге" (если сам ещё их не отыскал).
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 09:50
- Откуда: СПб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha Virago
- Пол:
Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика
Stranger707
ссылкам буду рад , хоть с англицким
и паршивенько ) )
ссылкам буду рад , хоть с англицким
и паршивенько ) )
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: переключалка баков? и вопрос по расходу бензика
Stranger707 Кран запорный но не переключающий. Резерв реализован электрически.
На некоторых 400 нет верхнего бака, только нижний.
На некоторых 400 нет верхнего бака, только нижний.
Практикующий некромант