Покупка б/у Bandit'a
- Vol4ik
- На форуме: 13 Лет 16 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 12:08
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Серж
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600
- Пол:
Покупка б/у Bandit'a
Хочу взять б/у Suzuki Bandit 250. Год 1992..
Предложение за копейки в общем то, ну чего и искал. Состояние внешне нормально, без падений.
А внутри пробема: некий покрутил карбы и теперь заводится таки проблемотично. Электрика норм, искра есть хорошая, подача топлива есть тоже вроди нормальная. Так что грешить на карбы только есть
Так вот после тыкания карбов могло что то еще навернуться? Вообще на что стоит смотреть при покупке б/у?
Что скажете?
Жду советов и рекомендаций
Предложение за копейки в общем то, ну чего и искал. Состояние внешне нормально, без падений.
А внутри пробема: некий покрутил карбы и теперь заводится таки проблемотично. Электрика норм, искра есть хорошая, подача топлива есть тоже вроди нормальная. Так что грешить на карбы только есть
Так вот после тыкания карбов могло что то еще навернуться? Вообще на что стоит смотреть при покупке б/у?
Что скажете?
Жду советов и рекомендаций
Последний раз редактировалось Vol4ik Ср июл 11, 2012 20:06, всего редактировалось 1 раз.
- Soulless
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 1,357
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 20:26
- Род занятий: РВСН
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Синенький
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Покупка б/у Bandat'a
Vol4ik писал(а):Год 1992..
Vol4ik писал(а):заводится таки проблемотично
Ну-нуVol4ik писал(а):Так что грешить на карбы только

В Надежде на завтра, где прошлого нет
Встречают солдаты последний рассвет
Встречают солдаты последний рассвет
- Vol4ik
- На форуме: 13 Лет 16 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 12:08
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Серж
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600
- Пол:
Re: Покупка б/у Bandat'a
Так символично..)Soulless писал(а):Ну-ну
Нет наличности на дорогое и новое. Что посоветуешь?
- GAndy
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Покупка б/у Bandat'a
Vol4ik
а копейки это сколько? и он вообще заводится?
а копейки это сколько? и он вообще заводится?
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
- Vol4ik
- На форуме: 13 Лет 16 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 12:08
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Серж
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600
- Пол:
Re: Покупка б/у Bandat'a
GAndy
40 деревянных, с доками и нормальным состоянием внешне.
Вообще заводится если позаморачиваться, с полтычка последний раз не возжелал такого...
40 деревянных, с доками и нормальным состоянием внешне.
Вообще заводится если позаморачиваться, с полтычка последний раз не возжелал такого...
- GAndy
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Покупка б/у Bandat'a
проверь компрессию, если при работе не слышно посторонних звуков, то норм, осматривай как и любой другой мот, но будь готов распрощатся сденьгами на чистку и регулировку карбов (при условии что это они)
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
- Vol4ik
- На форуме: 13 Лет 16 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 12:08
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Серж
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600
- Пол:
Re: Покупка б/у Bandat'a
GAndy, послушаю на днях. Это проверка на компрессию?
Ну как мне сказали «до капания в карбах все было отлично». А если его сейчас завести - стабильно едет.
Да и конечно приготовился к расплате за синхронизацию..)
А осматривать как обычный мот это как? Не особо опыта в таких делах..)
Ну как мне сказали «до капания в карбах все было отлично». А если его сейчас завести - стабильно едет.
Да и конечно приготовился к расплате за синхронизацию..)
А осматривать как обычный мот это как? Не особо опыта в таких делах..)
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Покупка б/у Bandat'a
как оценить мотоцикл...
мото.авто.ру - это лишь способ встречи покупателя и продавца. Если хотите достойный вариант - придется поездить.
При внешнем осмотре мотоцикла поставьте его на боковую подножку и посмотрите сверху на ту точку, где будет сидеть жо кхм.. ну куда садиться в общем и проведите две вооброжаемые линии - через ось мотоцикла (вдоль) и через подножки пилота (поперек). Должно быть везде 90 град. У Вас 1992 год - ровного угла не ждите, но хотя бы посмотрите, чтобы было не сильно криво.
Вилка. Осмотрите блестящие трубы, на которые опирается морда мотоцикла. Текущая вилка - это не только ремонт, но и ответ на вопрос об отношении к технике у продавца. Ну перья должны быть параллельными, траверсы без следов насилия, руль/клипоны/ручки/пульты/приборка...
Резина. Очень дорогая на мото. На лысых баллонах десятку можно сторговать.
Карбы... Это сердце мотоцикла. Только в России доходит до замен мембран - так делать неправильно, но дешево и для продажи (пока никто не видит) практикуется. Мотоцикл будет ездить, но это как кастрированный кот.
Цепь-звезды - расходники, но в пять тысяч тоже оцениваются.
Сидуха рваная - не приговор, но здорово поможет в торге.
Потом слушаем - мотоцикл должен завестись без проблем, сразу и заработать ровно, на четырех циллиндрах. Обороты могут быть высокими или низкими - главное - стабильность. По мере прогрева обороты опускаются и остаются на уровне примерно 800 об/мин (усредненный показатель). Не должно быть перебоев в работе двигателя и посторонних шумов - к чему Вам ремонт мотора в Вашем Большом Путешествии?
Потом маятник - общее состояние, колодки, тормозуха, ОЖ если есть, уровень масла (если масла в окошке нет - езжайте домой). Внешний вид мотоцикла устраивает? Договариваемся о пробной поездке. На практике обычно продавец везет покупателя. Во время движения необходимо перестать откладывать кирпичи и трезво оценить плавность хода. Прохождение неровностей, звук глушителя, отсутствие дрожи в зеркалах. Как-то так.
Все чинится, но все стоит денег...
мото.авто.ру - это лишь способ встречи покупателя и продавца. Если хотите достойный вариант - придется поездить.
При внешнем осмотре мотоцикла поставьте его на боковую подножку и посмотрите сверху на ту точку, где будет сидеть жо кхм.. ну куда садиться в общем и проведите две вооброжаемые линии - через ось мотоцикла (вдоль) и через подножки пилота (поперек). Должно быть везде 90 град. У Вас 1992 год - ровного угла не ждите, но хотя бы посмотрите, чтобы было не сильно криво.
Вилка. Осмотрите блестящие трубы, на которые опирается морда мотоцикла. Текущая вилка - это не только ремонт, но и ответ на вопрос об отношении к технике у продавца. Ну перья должны быть параллельными, траверсы без следов насилия, руль/клипоны/ручки/пульты/приборка...
Резина. Очень дорогая на мото. На лысых баллонах десятку можно сторговать.
Карбы... Это сердце мотоцикла. Только в России доходит до замен мембран - так делать неправильно, но дешево и для продажи (пока никто не видит) практикуется. Мотоцикл будет ездить, но это как кастрированный кот.
Цепь-звезды - расходники, но в пять тысяч тоже оцениваются.
Сидуха рваная - не приговор, но здорово поможет в торге.
Потом слушаем - мотоцикл должен завестись без проблем, сразу и заработать ровно, на четырех циллиндрах. Обороты могут быть высокими или низкими - главное - стабильность. По мере прогрева обороты опускаются и остаются на уровне примерно 800 об/мин (усредненный показатель). Не должно быть перебоев в работе двигателя и посторонних шумов - к чему Вам ремонт мотора в Вашем Большом Путешествии?

Потом маятник - общее состояние, колодки, тормозуха, ОЖ если есть, уровень масла (если масла в окошке нет - езжайте домой). Внешний вид мотоцикла устраивает? Договариваемся о пробной поездке. На практике обычно продавец везет покупателя. Во время движения необходимо перестать откладывать кирпичи и трезво оценить плавность хода. Прохождение неровностей, звук глушителя, отсутствие дрожи в зеркалах. Как-то так.
Все чинится, но все стоит денег...
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:08
- Откуда: Химки
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VFR 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Покупка б/у Bandat'a
Что если дрожь в зеркалах есть на определенных оборотах? На что грешить, что проверить?Сергей Ф писал(а):отсутствие дрожи в зеркалах
- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,081
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Покупка б/у Bandat'a
Езжай на осмотр с компрессометром и меряй компрессию. Не похоже что-то что это из-за карбов. И вобще он на холодную туго заводится или на горячую? В любом случае меряй компрессию на холодном двигателе и на горячем.
- exp_
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 20:27
- Род занятий: работник
- Откуда: москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: ss1000
- Пол:
Re: Покупка б/у Bandat'a
"Что если дрожь в зеркалах есть на определенных оборотах? На что грешить, что проверить?"
по-разному:
в одном из случаев у меня это была корзина сцепления, которая развалилась, в другом - отбалансировал колеса и все прошло, в-третьем - не нашел.
по-разному:
в одном из случаев у меня это была корзина сцепления, которая развалилась, в другом - отбалансировал колеса и все прошло, в-третьем - не нашел.
- Vol4ik
- На форуме: 13 Лет 16 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 12:08
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Серж
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600
- Пол:
Re: Покупка б/у Bandat'a
Vilkoff, такого аппарата увы нет. Но появилась мысля докатить до сервиса близжайшего и спросить что с ним. После этого думать брать или нет.
А что за тема с зеркалами?
А что за тема с зеркалами?
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
- Откуда: родина мотоцикла восход
- Мотоцикл: k1300GT
- Пол:
Re: Покупка б/у Bandat'a
Смотри...мапед 92года,малокубатурен и оборотист.то есть что бы на нем динамично ехать приходится его выкручивать до визга.И думаю что за 20лет его много раз так выкручивали.Так что компрессию мерить обязательно....
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.
- Vol4ik
- На форуме: 13 Лет 16 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 12:08
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Серж
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600
- Пол:
Re: Покупка б/у Bandat'a
Андреич, вот и ищу малокубаторный, учиться жеж. У всех такая проблема?
И еще вопрос: если я притащусь с ним на СТО, запросить только диагностику?
И еще вопрос: если я притащусь с ним на СТО, запросить только диагностику?
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
- Откуда: родина мотоцикла восход
- Мотоцикл: k1300GT
- Пол:
Re: Покупка б/у Bandat'a
проблема такая практически у всех,Vol4ik писал(а):У всех такая проблема?
Незамученный редкость.да и денег других стоит.
А что ты еще хочешь запросить на СТО кроме диагностики?думаю если руки из нужного места растут тот компрессию тебе с удовольствием помериют,за деньги конечно....
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.