В конце весны решил сесть на два колеса. С перерывами успел поучиться в трех мотошколах, добавил категорию А к своему ВУ (категория Б открыта 10+ лет назад). Понимаю, что уже близко конец сезона, но все же хочется последние солнечные дни откатать _на_своем_ байке.
Опыта мало: в школах ездил на Yamaha YBR125, Honda CB400, BMW 650GS. В качестве первого байка хочу взять нейкед. Будничная дорога: 10-15 км трассы + 25км города. Утром/вечером. Бюджет 300-350К, смотрю на 2010-2011 год. Я: 178см, 85кг, езжу по Москве больше 10 лет, траффик чувствую хорошо :)
От меньшего к большему:
- Kawasaki ER-6n.
+ Цена
+ Нравится внешне
+ нравится по посадке, легкий.
+/- Пока не понимаю 2 цилиндра — хорошо это или плохо для меня.
- Судя по рынку, низко-ликвиден для дальнейшей продажи - Honda Hornet 2011+
+ Нравится всем, кроме цены.
+ Привлекает Combinated ABS (на сколько я понял, для новичка — это очень полезно).
- По прочитанному — резковат для новичка - Kawasaki Z750
+ По цене хорнета можно получить "больше мотоцикла" )
+ Прочитал в обзорах про плавность мотора
- Сидел только в салоне. Показался очень тяжелым, неповоротливым. Так ли будет чувствоваться вес на дороге, в пробках?
- Опять же, в салоне показалось тяжелым сцепление. - CB1000R
+ Цена на 2-3х летку = цене хорнета
+ Хватит на пару лет вперед
- Подсознательно боюсь литра
- Даже не сидел :(
- вес?
- Плавность передвижения / плавность работы двигателя? Хочется комфорта и чтобы байк прощал ошибки новичка )
- Мягкость сцепления / переключения передач
- 2 или 4 цилиндра (?)
- Разница в весе - 25-30кг и легкость рулежки?