Уровень топлива в поплавковых камерах

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JCDenton
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 12:56
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400 - продан
Пол:

Уровень топлива в поплавковых камерах

#1 Сообщение JCDenton »

Как определить известно - подключается к каждому карбюратору
прозрачный шланг и уровень вытекшего бензина сравнивается с
риской на карбе. Внимание, вопросы. :-)

1. мерить надо на заведённом двигателе или нет?
ведь если двигатель не заведён - в карбе может быть не рабочее кол-во бенза, а меньшее.

2. как правильно подогнуть поплавки - как угадать, какое у них должно быть положение?
ведь подгибать по чуть-чуть, собирать каждый раз и проверять - большой гемор.
We'll do just what we feel riding horses made of steel,
We're here to burn up the night!

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Уровень топлива в поплавковых камерах

#2 Сообщение Jackill »

1 если есть подкачивающий насос, то да на рабочем
в любом случае бенз должен подаваться в карбы также как при работе двигателя
ибо если ваккумный краник закроется и моц постоит полчасика, уровень упадет
в идеале на работающем , но не всегда сие возможно
2 ага усе прально , гемор %-)
хотя у рядников еще ничего так только к внутренним добраться непросто, а вот у V твинов хардкорнее обычно
настраиваю ... примусы

Ответить