Сцепление
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 09:48
- Откуда: Москва
- Имя: Димастый
- Мотоцикл: Honda CBR600F4
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 09:48
- Откуда: Москва
- Имя: Димастый
- Мотоцикл: Honda CBR600F4
- Пол:
- Batiskaf
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 14:20
- Род занятий: Техпомощь
- Откуда: Москва,СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha TDM850
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление
На рычаге сцепления есть регулировочный барашек.Откручивая или закручивая его регулируешь момент схватывания сцепления. Если той резьбы не хватает- смотри на самом тросе,тоже должны быть регулировочный винт и контрящая гайка под ключ на 10,ну или на двигателе,где фиксируется рубашка троса,там гайки обычно на 12 или 13.
- russkiy negr
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 09:48
- Откуда: Москва
- Имя: Димастый
- Мотоцикл: Honda CBR600F4
- Пол:
Re: Сцепление
Во спасибо,то что надо)Batiskaf писал(а): Если той резьбы не хватает- смотри на самом тросе,тоже должны быть регулировочный винт и контрящая гайка под ключ на 10,ну или на двигателе,где фиксируется рубашка троса,там гайки обычно на 12 или 13.