Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:27
- Откуда: Moskow
- Имя: Rus
- Мотоцикл: R1
- Пол:
Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Привет! Помните как в 2009 году было видео Nissan GT-R P800 VS hayabusa?! Тогда машина начинала уходить от него после 270. Вот недавно ребята из сообщества DragTimesInfo на самых крутых авто в России (Москва) сняли новое видео с участием нового самого быстрого серийного мотоцика Kawasaki ZX-14R. Канал у DragTimesInfo супер-кому интересны автозаезды смотрите и наслаждайтесь. 8-9 сентября у них на Дмитровском автополигоне будет закорытие сезона.
А теперь обещанное видео Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
Недавно написали!: "Nissan GTR вовсе не серийный,а форсированный,так и пусть гоняется с форсированным турбобайком,посмотрим кто кого,хотя даже гадать не надо-в прошлом году на анлиме была турбобуса 270 сильная и показала на миле 25,8сек,а в это году 1100сильный гэтээр-24,6 но в этом году мотоциклы не пустили и так что турбобуса может и быстрее."
А теперь обещанное видео Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
Недавно написали!: "Nissan GTR вовсе не серийный,а форсированный,так и пусть гоняется с форсированным турбобайком,посмотрим кто кого,хотя даже гадать не надо-в прошлом году на анлиме была турбобуса 270 сильная и показала на миле 25,8сек,а в это году 1100сильный гэтээр-24,6 но в этом году мотоциклы не пустили и так что турбобуса может и быстрее."
- Пит О`Стафф
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,340
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 22:19
- Род занятий: Ювелир
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Феликс
- Мотоцикл: Ишь-ты ИЖ!!!
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Верно написали, вообще абсурдное пипиcкомеряние из разряда детсадовского кто сильнее кит или слон.Turbo-s писал(а):Недавно написали!: "Nissan GTR вовсе не серийный,а форсированный,так и пусть гоняется с форсированным турбобайком,посмотрим кто кого,хотя даже гадать не надо-в прошлом году на анлиме была турбобуса 270 сильная и показала на миле 25,8сек,а в это году 1100сильный гэтээр-24,6 но в этом году мотоциклы не пустили и так что турбобуса может и быстрее."

Теперь я ЯсноСолнышко!
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
- Род занятий: IT, eat, ride, sleep
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пегас 31
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
ну как бы есть ZZR1400 и ZX-10R, а ZX-14R нету такого мопеда у Кавасаки.
Интересно, как ZX-10R поехал бы, учитывая одинаковое кол-во кобыл, но разную массу и еще другие различия...
да и нуб какой то на зизере походу...
Интересно, как ZX-10R поехал бы, учитывая одинаковое кол-во кобыл, но разную массу и еще другие различия...
да и нуб какой то на зизере походу...
it’s good to be bad
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Разгон у него однозначно лучше, чем у ZX14, а у БМВ S 1000RR ещё лучше....Thresh писал(а):Интересно, как ZX-10R поехал бы
.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:27
- Откуда: Moskow
- Имя: Rus
- Мотоцикл: R1
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Официальные фото нового самого быстрого серийного мотоцикла в мире Kawasaki ZX-14R 2012, более быстрого, чем его прямой конкурент Suzuki Hayabusa.
Итак . Доброго всем времени .
Думаю все мото братья (сёстры :P) знают , что это за мотоциклы , и что между ними на протяжении многих лет идёт борьба .
До обновления Бусы в 2008 году Зизер с его 190-сильным 1352-кубовым рядником был самым мощным серийным мотоциклом в мире. Буса подняла планку мощности гиперспорттуриста до 194 «сил».
Но инженеры из Kawasaki не привыкли сдаваться. И был выпущен данный гиперспорттурист (слово то какое страшное)
Помимо обычного рестайлинга , у Зизера 2012 стоят радиальные суппорты Nissin и трекшн-контроль. Объем мотора увеличен до 1441 см3 за счет увеличения на 4 мм хода поршня. Выросла компрессия кованых поршней, мотоцикл получил трекшн-контроль и три карты впрыска: Full, Medium и Low. Еще один шаг к максимально полному контролю над рекордной мощностью Зизера — проскальзывающее сцепление.
Мощность в 1441 кубический сантиметр, достигает уже ни много ни мало 210 лошадиных сил. Дом Акаши очень постарался для любителей скорости.
Внешне мотоцикл изменился не много, и по-прежнему производит крайне брутальное впечатление. Правда, обвес несколько обновился, стало больше вентиляционных отверстий .
Можно также отметить новый дизайн фар головного света.
В двигателе выросла степень сжатия – с 12,0 до 12,3. Максимальная мощность в 210 л.с. достигается при 10 000 об./мин. Максимальные крутящий момент составляет 162,5 Нм при 7 500 об./мин.
Весит зизер в зависимости от версии 265 до 268 кг.
Была также полностью переделана электроника, новый вариант которой, помимо собственно увеличения производительности, позволил снизить потребление топлива – по заявлению производителя, на 8%. Появился также новый многофункциональный ЖК-дисплей.
В конце хотелось бы сказать, что Kawasaki Ninja ZX-14R не просто мотоцикл для драгрейсинга или чтобы пожечь покрышки. Это мотоцикл рассчитан для широкого круга применения и пользователей. Это огромный шаг мотоиндустрии вперед в области разработки двигателя, в сочетании с удивительным уровнем изысканности, комфорта и удобства использования. В США цена у официальных дилеров Kawasaki на модели в цветовых схемах Metallic Spark Black и Candy Surf Blue равна 14699$, а в версии Golden Blazed Green цена немного повыше и составляет 14899$.
Итак . Доброго всем времени .
Думаю все мото братья (сёстры :P) знают , что это за мотоциклы , и что между ними на протяжении многих лет идёт борьба .
До обновления Бусы в 2008 году Зизер с его 190-сильным 1352-кубовым рядником был самым мощным серийным мотоциклом в мире. Буса подняла планку мощности гиперспорттуриста до 194 «сил».
Но инженеры из Kawasaki не привыкли сдаваться. И был выпущен данный гиперспорттурист (слово то какое страшное)
Помимо обычного рестайлинга , у Зизера 2012 стоят радиальные суппорты Nissin и трекшн-контроль. Объем мотора увеличен до 1441 см3 за счет увеличения на 4 мм хода поршня. Выросла компрессия кованых поршней, мотоцикл получил трекшн-контроль и три карты впрыска: Full, Medium и Low. Еще один шаг к максимально полному контролю над рекордной мощностью Зизера — проскальзывающее сцепление.
Мощность в 1441 кубический сантиметр, достигает уже ни много ни мало 210 лошадиных сил. Дом Акаши очень постарался для любителей скорости.
Внешне мотоцикл изменился не много, и по-прежнему производит крайне брутальное впечатление. Правда, обвес несколько обновился, стало больше вентиляционных отверстий .
Можно также отметить новый дизайн фар головного света.
В двигателе выросла степень сжатия – с 12,0 до 12,3. Максимальная мощность в 210 л.с. достигается при 10 000 об./мин. Максимальные крутящий момент составляет 162,5 Нм при 7 500 об./мин.
Весит зизер в зависимости от версии 265 до 268 кг.
Была также полностью переделана электроника, новый вариант которой, помимо собственно увеличения производительности, позволил снизить потребление топлива – по заявлению производителя, на 8%. Появился также новый многофункциональный ЖК-дисплей.
В конце хотелось бы сказать, что Kawasaki Ninja ZX-14R не просто мотоцикл для драгрейсинга или чтобы пожечь покрышки. Это мотоцикл рассчитан для широкого круга применения и пользователей. Это огромный шаг мотоиндустрии вперед в области разработки двигателя, в сочетании с удивительным уровнем изысканности, комфорта и удобства использования. В США цена у официальных дилеров Kawasaki на модели в цветовых схемах Metallic Spark Black и Candy Surf Blue равна 14699$, а в версии Golden Blazed Green цена немного повыше и составляет 14899$.
- Batiskaf
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 14:20
- Род занятий: Техпомощь
- Откуда: Москва,СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha TDM850
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Thresh,ZX-14R -это американский вариант ZZR1400.
- Пит О`Стафф
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,340
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 22:19
- Род занятий: Ювелир
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Феликс
- Мотоцикл: Ишь-ты ИЖ!!!
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Как это нед?!Thresh писал(а):а ZX-14R нету такого мопеда у Кавасаки.

Теперь я ЯсноСолнышко!
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
- Род занятий: IT, eat, ride, sleep
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пегас 31
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Пит О`Стафф, в России нед такого мопеда
в России это зизер

в России это зизер
it’s good to be bad
- Пит О`Стафф
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,340
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 22:19
- Род занятий: Ювелир
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Феликс
- Мотоцикл: Ишь-ты ИЖ!!!
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Всё прогрессивное человечество негодуе!Thresh писал(а):в России нед такого мопеда

Требую отмены этой дискриминации по буквенному признаку.

Теперь я ЯсноСолнышко!
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Следует не забывать о реальных цифрах, а не восторженных данных в рекламных буклетах фирм.Turbo-s писал(а):....В двигателе выросла степень сжатия – с 12,0 до 12,3. Максимальная мощность в 210 л.с. достигается при 10 000 об./мин. Максимальные крутящий момент составляет 162,5 Нм при 7 500 об./мин.
Весит зизер в зависимости от версии 265 до 268 кг.....
Например, 200 и + сильный ZX10R на самом деле выдаёт на стенде 163 или 167 (не помню) сил. Реальных. Тот же БМВ S 1000RR выдаёт 193 полновесных силы. И это при реальном весе в 200 кило с небольшим.
.
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
- Род занятий: IT, eat, ride, sleep
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пегас 31
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Пит О`Стафф, ога )) мне не нравится что моего ЁрШа в Америках Нинзей зовут )
it’s good to be bad
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
пацанчики, надо 1000 сильный GTR сравнить или с Y2K, или с гипербусой тогда уж 

-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:27
- Откуда: Moskow
- Имя: Rus
- Мотоцикл: R1
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Этот Kawasaki ZX-14R (2012) как говорит владелец быстрее hayabusa? А hayabusa была самой быстрой в мире по-моему.
- Edge
- На форуме: 13 Лет 2 дней
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 13:39
- Откуда: Moscow ЦАО
- Имя: Вася
- Мотоцикл: VFR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Да, обидно за зизер... Какая то тачка его сделала....
Добавлено спустя 20 секунд:
Я не люблю тачки!
Добавлено спустя 58 секунд:
Зато под этим гетером постоянно лежат механики.... А на зизере можно ездить от ТО до ТО
Добавлено спустя 20 секунд:
Я не люблю тачки!
Добавлено спустя 58 секунд:
Зато под этим гетером постоянно лежат механики.... А на зизере можно ездить от ТО до ТО
Hornet 600 2007, VN 900 Custom 2009, Intruder 1800 2010, VFR 1200 2011
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:27
- Откуда: Moskow
- Имя: Rus
- Мотоцикл: R1
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Никто не лежит. Делали GT-R в Америке. Тюнинг обошелся в 150000 $. Пробег 10000 км. - полет отличный.