И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Мотоцикл: мопед -чепер
Доброго времени суток бывалым и начинающим! Два месяца мучался с выбором мота (чоппер это ясно) но какой? Опыта вождения нет .,кроме китайского миничоппера gleavir 110 cc .Начал выбор с десперадо виндер 400 (увы только город) -затем увидел стид 600(увы заезженные настолько что впору капиталить двигатель) ну и цепь и радиатор а почти у земли расширительный бак -ну вообщем не то. -похоже изживают они себя . И тут случайно в ролике увидел драгу и все тут -понял он. ;400 ка отпала по понятным причинам а вот 650 и литр по теххарактеристикам выглядят достойно Остановился на 650(почему?) Кататься в основном режиме дом- работа- на выходные отдых ,рыбалка в радиусе 150-250 км -и как я понимаю такого обьема будет вполне достаточно для данных видов поездок -просто литр себя не реализует как ему положено накатывать. А вопрос у меня такой. Какое колесо ловчее по проселочной- тому же песочку 110 или? Их два вида 130 и 110 переднее и крылья -громоздкий понт и короткие ну и вес соответственно,.Скажите прав ли я что считаю короткокрылый со 100 колесом ловчее по всем параметрам(ну кроме эстетики разумеется) Подскажите у кого есть опыт на этих мотах вообще и правда ли что зимой выбор больше а цены ниже? И благоразумно ли давать задаток на поиски мота через контору- они ведь попросят проц 50 да еще затянут надолго- вообщем мучаюсь- наверное все через это прошли
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Мотоцикл: xvz1300