И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
sapsan
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 09:12
Откуда: ,бийск
Имя: андрей
Мотоцикл: мопед -чепер
Пол:

И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ

#1 Сообщение sapsan »

Доброго времени суток бывалым и начинающим! Два месяца мучался с выбором мота (чоппер это ясно) но какой? Опыта вождения нет .,кроме китайского миничоппера gleavir 110 cc .Начал выбор с десперадо виндер 400 (увы только город) -затем увидел стид 600(увы заезженные настолько что впору капиталить двигатель) ну и цепь и радиатор а почти у земли расширительный бак -ну вообщем не то. -похоже изживают они себя . И тут случайно в ролике увидел драгу и все тут -понял он. ;400 ка отпала по понятным причинам а вот 650 и литр по теххарактеристикам выглядят достойно Остановился на 650(почему?) Кататься в основном режиме дом- работа- на выходные отдых ,рыбалка в радиусе 150-250 км -и как я понимаю такого обьема будет вполне достаточно для данных видов поездок -просто литр себя не реализует как ему положено накатывать. А вопрос у меня такой. Какое колесо ловчее по проселочной- тому же песочку 110 или? Их два вида 130 и 110 переднее и крылья -громоздкий понт и короткие ну и вес соответственно,.Скажите прав ли я что считаю короткокрылый со 100 колесом ловчее по всем параметрам(ну кроме эстетики разумеется) Подскажите у кого есть опыт на этих мотах вообще и правда ли что зимой выбор больше а цены ниже? И благоразумно ли давать задаток на поиски мота через контору- они ведь попросят проц 50 да еще затянут надолго- вообщем мучаюсь- наверное все через это прошли

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ

#2 Сообщение valdemar »

привет!куцая хоть и и безпонтовая но половчее будет в поворотах и на песочке,но классик покомфортней,особенно на трассе,тут и сидлуха круче и платформы для ног водителя,также пассажиру такиеже можно установить,и лопух большой и крылья правиьные,на неё любой обвес можно повесить,хороший мот,наднях парнишке взяли такой за 140 штук всего!по осенним хорошим скидкам,мот в шоколаде:стекло,кофры,люстра,дуги....красота!а через месяцок цены ещё дешевле будут встречаться в авто ру!а бабла ненадо давать конторам,подставят!хорошая контора деньги берёт когда уже найдёт сама тебе мот по твоей просьбе,и только потом попросит 80%предоплаты за заказ!но тоже кот в мешке,нераз друзья нарывались!я когдато в мр-мото спрашивал можно ли привезти мне на заказ вулкан 1500 номад,они вообще сказали что на заказ невозим но можем такой просто тебе купить в сша,если непонравиться выставим на продажу!так как модель очень популярная и уйдёт по любому! :good:

sapsan
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 09:12
Откуда: ,бийск
Имя: андрей
Мотоцикл: мопед -чепер
Пол:

Re: И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ

#3 Сообщение sapsan »

Неужели можно купить драгу за 140 штук? Это какой пробег должен быть и какой год и состояние? У нас ближайшая контора нбс мотор в новосибирске- так у них стид 600 с лысыми колесами и то 160р а драга любая за 200р+ . Ну и местное население как бы сориентировано на подобные цены т.е и у частного лица не дешево- правда с обвесом И воще смотрел на амер аукционах по интернету -они там все красивые .обвешеные- много тюнинга ,хрома со спинками и багажниками а кофры- нат кожа -пока до нас доходит -весь обвес куда то девается а некоторые дельцы еще и спидометры скручивают вообщем российский минталитет- иметь 120% прибыли а не 2,3 % как во всем мире

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ

#4 Сообщение Axeman »

sapsan, за 140к можно купить драгу, только это будет 400ка ;-) 1100сс - от 200+тыщ. 650ка драга - по цене примерно как 1100, а едет примерно как 400сс :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ

#5 Сообщение valdemar »

дело случая!повезло,взяли парню крутую драгу 650,2006 года,американка,вся в обвесе,без косяков,мой знакомый её продавал срочно,так как нарисовался недорого фэт бой,и он хотел как можно быстрее его выкупить,добавив денег с продажи драги,чтоб хоть осенью успеть покататься на живой легенде,пришлось ему её скинуть по быстрому!просил 200 по авто-ру ,звонков не было,потом 180,глухо,в итоге за 140 еле еле уговорили отдать,кстати один мой знакомый москвич хотел драгу 650 правда тощую,но тоже в шоколаде за 165 осенью отдавать,правда я с ним летом ещё об этом говорил,мож уже и продал,а мож нет ещё,могу спросить! :good:

Аватара пользователя
gans_13
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 13:56
Откуда: 73RUS
Имя: Олег
Мотоцикл: VTX1300C
Пол:

Re: И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ

#6 Сообщение gans_13 »

Полтора года откатал на Драге 1100 Классик. Мотоцикл неплохой, на рыбалку ездить удобно ;-) , грунтовку и песочек переносит сносно. Но, на мой взгляд, уж слишком "разговорчивый" движок. Понимаю, что это особенность драги, но я так и не смог привыкнуть к этому. Ещё один минус Драги - незащищённый снизу картер двигателя. Несколько раз хорошенько цеплял картером - очковал не по-детски, но на моё счастье железка очень прочная. :-) В итоге пересел на ВТЫКСа... :blush2:
ИМХО: 650 на трассе будет маловато. 1100 на чоппере - это не на спорте, попробуешь - через полгода захочешь движок побольше.

Аватара пользователя
Андрей Хеменгуэевич
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,574
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:31
Род занятий: поездю поезда в подземелье
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700,Yamaha Serow 250
Пол:

Re: И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ

#7 Сообщение Андрей Хеменгуэевич »

valdemar писал(а):дело случая!повезло,взяли парню крутую драгу 650,2006 года,американка,вся в обвесе,без косяков,мой знакомый её продавал срочно,так как нарисовался недорого фэт бой,и он хотел как можно быстрее его выкупить,добавив денег с продажи драги,чтоб хоть осенью успеть покататься на живой легенде,пришлось ему её скинуть по быстрому!просил 200 по авто-ру ,звонков не было,потом 180,глухо,в итоге за 140 еле еле уговорили отдать,кстати один мой знакомый москвич хотел драгу 650 правда тощую,но тоже в шоколаде за 165 осенью отдавать,правда я с ним летом ещё об этом говорил,мож уже и продал,а мож нет ещё,могу спросить!
Докатаю сезон и уж тогда продам,Володь.)))))
не спеши,а то успеешь

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ

#8 Сообщение hoberkravt »

gans_13 Скажи, а на втыксе что легче по грунтовке ехать?
Мне после драги он показался неуправляемым и тяжелым.
Как считаешь, он прет лучше?
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Аватара пользователя
gans_13
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 13:56
Откуда: 73RUS
Имя: Олег
Мотоцикл: VTX1300C
Пол:

Re: И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ

#9 Сообщение gans_13 »

Как сказать? Не легче, ВТЫКС просто как то по другому управляется. Прёт он не лучше, просто немного раньше на движение ручки реагирует. По грунтовкам катаюсь постоянно, по рыбалкам очень люблю кататься. Пользовал СВ750, Х-11, Shadow750, V-Star 1100 Silverado, теперь вот VTX1300C - мне на чоппере по грунтовкам проще и удобнее.
Скажу честно, когда пересел с драги - тоже управление показалось жутко неудобным. Неделю покатался, потом сел на свой бывший ... как я на нём ездил??? :-)

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ

#10 Сообщение Axeman »

gans_13, ИМХО, если менять драгу на втыкс, то только на 1800 ;-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
gans_13
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 13:56
Откуда: 73RUS
Имя: Олег
Мотоцикл: VTX1300C
Пол:

Re: И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ

#11 Сообщение gans_13 »

У моего друга VTX1800C, периодически меняемся с ним мотоциклами. Что сказать, 1800 - паровоз, но тяжелее почти на 100 кг, и это очень здорово ощущается, особенно на грунтовке. Ну ускоряется побыстрее. Но беда в том, что для моего флегматично-спокойного темпа езды 1300 хватает за глаза. :-) Нагонялся я уже, старею наверное... ;-)

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ

#12 Сообщение Axeman »

gans_13 писал(а):У моего друга VTX1800C, периодически меняемся с ним мотоциклами. Что сказать, 1800 - паровоз, но тяжелее почти на 100 кг
Ты что-то путаешь. Конечно, у втыксов вес еще зависит от модификации (S, R, N, C) - на ретро-модели крылья тяжёлые глубокие и т.п., разница в 20кг примерно. Но между втыксами 1300 и 1800 одной и той же модификации разница в сухой массе - около 30 кг. Гугл в помощь ;-)

gans_13 писал(а):для моего флегматично-спокойного темпа езды 1300 хватает за глаза. :-) Нагонялся я уже, старею наверное... ;-)
Тогда я вообще уже пенсия - мне и драгстара хватает ;-) :rofl:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
gans_13
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 13:56
Откуда: 73RUS
Имя: Олег
Мотоцикл: VTX1300C
Пол:

Re: И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ

#13 Сообщение gans_13 »

Но между втыксами 1300 и 1800 одной и той же модификации разница в сухой массе - около 30 кг. Гугл в помощь
Я не знаю, что говорит гугл на эту тему. Просто озвучиваю собственные ощущения. Хочешь верь -хочешь проверь. :-)

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ

#14 Сообщение Axeman »

gans_13, я не тестил, так что за ощущения не скажу, но я примерно помню цифры ТТХ, которые и озвучил выше )) Кто-то вон писал, что драга - тяжёлый мот, а мне она даже после вираги, которая легче килограмм на 70, таковым не показалась :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Barguzin
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 08:09
Откуда: Salekhard
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha DragStar1100
Пол:

Re: И СНОВА ДРАГА- НУЖЕН СОВЕТ

#15 Сообщение Barguzin »

определился с мотом,кто поможет доставить в регион?
ёжики плакали но ели кактус

Ответить