как я перечитал и пересмотрел ютуба про контрруление
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
как я перечитал и пересмотрел ютуба про контрруление
Собственно почитал про контрруление на форуме и из некоторых других источников, посмотрел на ютуб и решил потренироваться...но тренироваться на литровом моте друга не стал, а взял велик (мерида матс 400, если кому интересно) и выехал на площадку недалеко от дома. Инстинк самосахранения и опыта езды на веле всячески препятствовал поворачивать руль в сторону, противоположную направлению поворота, вначале просто проходил повороты с наклоном, с каждым разом всё больше и больше, чем нужно, но упорно не мог направить руль в противоположную сторону, закладывал, предварительно разогнавшись до 20-25 км\ч. И вот наконец поборов себя я это сделал и моментально упал, причем очень неприятно, ппц как больно и неудачно, получив эффект так называемой скользячки, сильно ободрал левое бедро, часть жопы, бок, подмышку и плечо, порвал майку и шорты (коленка и локоть целы, так как предусмотрительно надел наколенники и налакотники, ну и естественно пенопластовый велошлем :))
Выводы: перед эксперементом снял внедорожные шипованные покрышки для говн и поставил полу слики для асфальта, но они узкие, 1,5 см и вывод тут один, или я что то неправильно сделал, например заложил со слишком большим наклоном (но на мотах в виде вроде и больше наклоняют) или покрышки 1,5 см не позволяют просто делать такие вещи или последний вариант, на веле попа выше уровня руля сантиметров на 25, может нужно опустить сидушку в самый низ, ниже руля, снизить центр тяжести, приблизив посадку к мото... падал очень быстро и проанализировать ничего не смог.
п.с.
так как ронять мотоцикл, весь в пласчтике в планах нет, но есть знакомый с велом для прыжков и прочего, там широкая резина 2,5 и рабочая часть протектора идет до самого обода, попробую на этом веле, с разным уровнем сидушки в максимально полной защите и отпишусь :))))
п.п.с.
или на веле в силу его особенностей и малого веса не стоит и пытаться сделать то, что делают на мото????
п.п.п.с.
и это мне в октябре будет 30, сам с себя в шоке :))
Выводы: перед эксперементом снял внедорожные шипованные покрышки для говн и поставил полу слики для асфальта, но они узкие, 1,5 см и вывод тут один, или я что то неправильно сделал, например заложил со слишком большим наклоном (но на мотах в виде вроде и больше наклоняют) или покрышки 1,5 см не позволяют просто делать такие вещи или последний вариант, на веле попа выше уровня руля сантиметров на 25, может нужно опустить сидушку в самый низ, ниже руля, снизить центр тяжести, приблизив посадку к мото... падал очень быстро и проанализировать ничего не смог.
п.с.
так как ронять мотоцикл, весь в пласчтике в планах нет, но есть знакомый с велом для прыжков и прочего, там широкая резина 2,5 и рабочая часть протектора идет до самого обода, попробую на этом веле, с разным уровнем сидушки в максимально полной защите и отпишусь :))))
п.п.с.
или на веле в силу его особенностей и малого веса не стоит и пытаться сделать то, что делают на мото????
п.п.п.с.
и это мне в октябре будет 30, сам с себя в шоке :))
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: как я перечитал и пересмотрел ютуба про контрруление
Когда закладыва, педали крутил? Если нет тяги, гироскоп гораздо слабее. У меня Кона магма, контрулится нормально, но надо стараться не чиркануть педалью.
- Медный Бык
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YRSW 1700 2007 Красный Бомбардир
- Пол:
Re: как я перечитал и пересмотрел ютуба про контрруление
тут что то не такfromRnD писал(а):Инстинк самосахранения и опыта езды на веле всячески препятствовал поворачивать руль в сторону, противоположную направлению поворота

суть в контре, например если тебе нужно повернуть направо слгка толкаешь руль налево, в этот момент байк начинает заваливаться на правый бок и тогда уже рулем поворачиваешь направо... и получается что ты входишь в поворот под углом к горизонту, контрруление ускоряет процес заклада мотика в поворот вот и все, ни какого экстрима в нем нет, проходится на ровном газу, как любой поворот, или ты хотел управляемый занос, если про тягу


Еже свои дерутся-разнять!
Татарины дерутся-прогнать!
А свой с татариным бьется-помочь!
Алеша Попович
Татарины дерутся-прогнать!
А свой с татариным бьется-помочь!
Алеша Попович
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как я перечитал и пересмотрел ютуба про контрруление
все закономерно - ты находясь в наклоне повернул рул на ружу, чем еще больше наклонил велосипед и в результате завалился.... есиб ты повернул руль в сторону наклона , то велосипед выпрямился. КР применяеится как для для наклона мотоцикла-велосипеда, так и для его приведения в вертикальное положение.(если к завтрему не забанят-попробую отписать подробней.fromRnD писал(а):И вот наконец поборов себя я это сделал и моментально упал, причем очень неприятно,
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
Re: как я перечитал и пересмотрел ютуба про контрруление
педали не крутил, тяга отсутствовала, просто разгонялся по компу за 20 и закладывал.Когда закладыва, педали крутил? Если нет тяги, гироскоп гораздо слабее.
действительно не так, спасибо за пояснения. делал так: хочу повернуть налево, руль налево, вес тела тоже на лево, накланяю вел в левую сторону....даю резко руль вправо, вначале вроде несного подержался, но угол наклона увеличился, переднее колесо скользнуло и трабабах...тут что то не так
а вот это мне почти знакомо, тоже самое использовал на авто, когда авто кроссом увлекался, вроде финский поворот называется, но в авто смысл сводился к тому, чтоб разгрузить задок машины, чтоб та вошла в поворот в заносе.Там к примеру правый поворот на 90 градусов, или более, делаешь вначале резко рулем в сторону поворота, тоесть направо, потом так же резко влево и снова право, когда снова право перегазовка, пониженная и газ в пол, чтоб передок в итоге вытянул виляющую корму. Только в вашем описании ошибка, если первым движением толкнуть руль налево, то и наклон на лево, если руль первым движением на право, то и наклон направо...суть в контре, например если тебе нужно повернуть направо слгка толкаешь руль налево, в этот момент байк начинает заваливаться на правый бок и тогда уже рулем поворачиваешь направо... и получается что ты входишь в поворот под углом к горизонту, контрруление ускоряет процес заклада мотика в поворот вот и все, ни какого экстрима в нем нет, проходится на ровном газу, как любой поворот
надеюсь не забанят и буду очень признателен.....лево право право лево, может у меня и большинства разные понялия для вело\мото руля право и лево, для меня руль на право к примеру, когда на себя тянишь правую руку, держащую руль, а от себя толкаеш левую руку и при этом поворачиваеш и наклоняешся на право.если к завтрему не забанят-попробую отписать подробней
Последний раз редактировалось fromRnD Вт сен 11, 2012 01:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 22:13
- Род занятий: Служу Родине.
- Откуда: МО Кубинка - Москва СВАО Лианозово
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Yamaxa YBR 125 ESD - 2012; Kawasaki Versys KLE 650 - 2010
- Пол:
Re: как я перечитал и пересмотрел ютуба про контрруление
А корпус в момент наклона в каком положении был? В смысле наклонялся вместе с велом (как единая жесткая связка) или же наклонял только вел?fromRnD писал(а):Инстинк самосахранения и опыта езды на веле всячески препятствовал поворачивать руль в сторону, противоположную направлению поворота, вначале просто проходил повороты с наклоном, с каждым разом всё больше и больше, чем нужно, но упорно не мог направить руль в противоположную сторону, закладывал, предварительно разогнавшись до 20-25 км\ч. И вот наконец поборов себя я это сделал и моментально упал,
Пли-и-и-и-из!!! Думаю, что многим начинающим будет интересно.roms писал(а):КР применяеится как для для наклона мотоцикла-велосипеда, так и для его приведения в вертикальное положение.(если к завтрему не забанят-попробую отписать подробней.
"Если крокодил съел твоего врага, то это еще не значит, что он твой друг!" (с)
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,002
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
- Откуда: масква
- Имя: Денис
- Мотоцикл: HD Nightster
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: как я перечитал и пересмотрел ютуба про контрруление
ну все правильно - это и есть к0нтрруление. у тебя п0лучилось!fromRnD писал(а):даю резко руль вправо, вначале вроде несного подержался, но угол наклона увеличился
единственно - его исп0льзуют для того, чтобы быстр0 наклонить мот - начать поворот. а не чтобы йопнуцца в накл0не на апексе... лол
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
Re: как я перечитал и пересмотрел ютуба про контрруление
как жесткая связка, наклонить только вел, оставив корпус ровно при посадке на горном веле мне видется вообще затруднительным.А корпус в момент наклона в каком положении был? В смысле наклонялся вместе с велом (как единая жесткая связка) или же наклонял только вел?
спасибо, теперь я понял, так как изначально не правильно понимал, для чего это нужно:) подзаживу, одену эквип посерьезнее и буду тренироваться на веле, на сбр 1000 рр, на котором мне дают кататься, тренироваться точно не рискну, да и мот чужой, а свой только планирую приобретать ближе к концу октября, но будет уже холодно и выеду только весной, а на веле на шиповке и по снегу можно кататься, весело и падать в снег-не в асфальт :))единственно - его исп0льзуют для того, чтобы быстр0 наклонить мот - начать поворот. а не чтобы йопнуцца в накл0не на апексе... лол
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: как я перечитал и пересмотрел ютуба про контрруление
так,ромс,пока тебя не забанили,вместа поиска правды лучше бы поподробнее отписался. По моему опыту-мнению,не мешайте машине-мото-велу...оно само рулится,вы лиш играете с центром тяжести и начинаете-завершаете маневр!

каунтерстиринг влево
вам нужна скорость
1 поверните руль немножко вправо
2 велосипед наклонится влево
3 расслабтесь. руль сам повернется влево. вы в повороте.

то же самое на моте!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
fromRnD на моте оно само все придет,не пытайся учится каунтерстирить на велике... на моте намного проще!

каунтерстиринг влево
вам нужна скорость
1 поверните руль немножко вправо
2 велосипед наклонится влево
3 расслабтесь. руль сам повернется влево. вы в повороте.

то же самое на моте!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
fromRnD на моте оно само все придет,не пытайся учится каунтерстирить на велике... на моте намного проще!
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: как я перечитал и пересмотрел ютуба про контрруление
Вова, для контр руления нужна еще скоростьfromRnD писал(а):но упорно не мог направить руль в противоположную сторону, закладывал, предварительно разогнавшись до 20-25 км\ч.


Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
Re: как я перечитал и пересмотрел ютуба про контрруление
Soloart, спасибо.
Просто мне очень интересны некоторые аспекты управления мото, и купив свой мот, не думаю, что хватит смелости проводить эксперементы на моте из боязни его, красивого и дорогого, разъ******ть, так как это будет спорт весь в пластике, и у друга мот, такой же красивый и весь в пластике, да ещё и чужой, что добовляет ответственности, а вел те же два колеса только легкий и без мотора и думается мне, что все физичиские принцыпы управления мотоциклом можно достаточно точно симулировать на веле.
В планах попробовать на веле входить круто в поворот, и как мотоциклисты на треке, выставлять коленку и ей чертить по асфальту. Только я буду это на грунте пробовать, чтоб комфортно и без болезненных последствия падать :)))
п.с.
собрался покупать себе или сбр 600 рр или р6, и эксперементировать смело и радикально с мотом врятли решусь.
п.п.с.
не советуйте плиз брать первым мото 400-ку, ездил и на ней, и на литре, на литре куда больше и дольше, и собственно на литре первым, после многолетнего перерыва, когда в детстве у меня был восход. Моё мнение после литра - 400-ка тот же восход, только в современном дизайне :)
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Всё равно всем спасибо, принцип контр руления понял зато :))
Добавлено спустя 59 секунд:
а теория лучше всего познается на практике. ушел спать.
почему? его не жалко, велик то, да и крепкий он, очень крепкий, думаю не каждый мот может похвастаться такой жествостью, как современный горный вел. И имхо конечно, на веле это куда безопаснее как для техники, так и для водителя.не пытайся учится каунтерстирить на велике...
Просто мне очень интересны некоторые аспекты управления мото, и купив свой мот, не думаю, что хватит смелости проводить эксперементы на моте из боязни его, красивого и дорогого, разъ******ть, так как это будет спорт весь в пластике, и у друга мот, такой же красивый и весь в пластике, да ещё и чужой, что добовляет ответственности, а вел те же два колеса только легкий и без мотора и думается мне, что все физичиские принцыпы управления мотоциклом можно достаточно точно симулировать на веле.
В планах попробовать на веле входить круто в поворот, и как мотоциклисты на треке, выставлять коленку и ей чертить по асфальту. Только я буду это на грунте пробовать, чтоб комфортно и без болезненных последствия падать :)))
п.с.
собрался покупать себе или сбр 600 рр или р6, и эксперементировать смело и радикально с мотом врятли решусь.
п.п.с.
не советуйте плиз брать первым мото 400-ку, ездил и на ней, и на литре, на литре куда больше и дольше, и собственно на литре первым, после многолетнего перерыва, когда в детстве у меня был восход. Моё мнение после литра - 400-ка тот же восход, только в современном дизайне :)
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
тоже спасибо, но на веле по прямой 50 смогу разогнать два три раза за вечер и здохну, все же у меня горный, а не шоссер :))) да и на 50-ти с вела так же опасно падать, как и с мота, сумасбродство.Вова, для контр руления нужна еще скорость на 20 км/ч ты это не увидишь так как на 50
с тягой на веле проблемы, в сильном наклоне чиркнеш педалью по асфальту и кувырком.нужна тяга, которую ты на малой скорсти не получишь, а упасть - упадешь
Всё равно всем спасибо, принцип контр руления понял зато :))
Добавлено спустя 59 секунд:
а теория лучше всего познается на практике. ушел спать.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 17:44
- Откуда: Тюмень
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Honda CBR919RR
- Пол:
Re: как я перечитал и пересмотрел ютуба про контрруление
Вопервых вел управляется как кросовай мот , а там заваливается мот в одну сторону, а пилот в другую. Т.е. принцип прохождения поворота разный . Попробуй просто при прямолинейном движении слегка толкать от себя то левую, то правую ручку и почувствуешь как вел уходит в противоположную сторону. но вел не то средство на чем учиться контррулению, это нужно для тяжёлых мотов, которые трудно завалить в поворот, тем более быстро...
- Горынушка
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 9,736
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 12:14
- Род занятий: Автомотовелофототелерадиолюбитель
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Велосипед салют и орленок
- Пол:
Re: как я перечитал и пересмотрел ютуба про контрруление
а я всетаки думаю надо пойти на мото курсы,где тебе и покажут и на их мотоциклах сможешь это все применить,т.е.попробовать.
лишним точно не будет!
лишним точно не будет!

Лучше быть в десять дома,чем в девять в морге!!!!!!
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как я перечитал и пересмотрел ютуба про контрруление
Позанудствую:)
1. Контруление работает на скорости около или свыше 35 км в час.
2. Любое двухколесное средство на скорости выше 35 км в час поворачивает (закладывается в поворот) при помощи контруления.
Если представить себе, что руль не влияет на поворот колеса, например, отсоединен, то наклонить мотоцикл при помощи корпуса, давления на подножки и чего-нибудь подобного удастся лишь на небольшой угол. А значит пройти крутой поворот не удастся.
Реально же, при попытке заложить байк в поворот руль задействуется всеми, но большинством неосознанно.
Если заставить себя понаблюдать за своими руками в повороте, многое можно понять.
3. Пускать мотоцикл в раскачку, как на авто не нужно, потому что принцип и цели совершенно разные.
Вращение колес мотоцикла при движении создает эффект гироскопа, что дает ему большую стабильность. При отвороте переднего колеса с линии движения мотоцикл под действием силы тяжести начинает заваливаться в сторону, от которой колесо было отведено.
Если положение руля не изменять после первоначального отворота, то в первый момент переднее колесо само возвращается назад и мотоцикл продолжает движение по дуге в наклоне.
Специально поворачивать руль для коррекции не нужно, да и опасно.
4. Пытаться совершить контруление, находясь в наклоне, тем более резким движением, верный путь к падению.
5. Алгоритм движений очень простой:
-двигаемся по прямой, подъезжаем к точке входа в поворот
- перед поворотом обязательно отпускаем или начинаем приотпускать тормоз
- для левого поворота толкаем от себя левую рукоятку, для правого поворота толкаем от себя правую рукоятку
- чем глубже толкнули ручку, тем больше будет наклон мотоцикла
- чем быстрее толкнули ручку, тем быстрее этот наклон будет достигнут
- мотоцикл сам наклоняется в нужную сторону, а переднее колесо возвращается на ту же линию, по которой движется заднее колесо
- руль придерживаем в том же положении, которое задали ему в начале толканием, если не придерживать, то переднее колесо будет пытаться довернуть внутрь поворота
- едем в этом положении до той точки, в которой уже можно начать ускорение с целью выхода из поворота (в спорте эта точка называется вершина поворота, то есть апекс)
- в этой точке либо просто начинаем плавное ускорение и мотоцикл сам постепенно поднимается, либо одновременно с добавлением газа делаем обратное постепенное движение рулем для того, чтобы мотоцикл поднимался быстрее и газ можно было добавлять интенсивнее.
- в точке, где мотоцикл полностью распрямлен, поворот закончен
------------------------------
ЗЫ
Если хочется понять и научиться правильно рулить, приезжайте к нам на занятия. У нас есть мотоциклы специально для этого, не придется мучить велики и моты друзей:)
1. Контруление работает на скорости около или свыше 35 км в час.
2. Любое двухколесное средство на скорости выше 35 км в час поворачивает (закладывается в поворот) при помощи контруления.
Если представить себе, что руль не влияет на поворот колеса, например, отсоединен, то наклонить мотоцикл при помощи корпуса, давления на подножки и чего-нибудь подобного удастся лишь на небольшой угол. А значит пройти крутой поворот не удастся.
Реально же, при попытке заложить байк в поворот руль задействуется всеми, но большинством неосознанно.
Если заставить себя понаблюдать за своими руками в повороте, многое можно понять.
3. Пускать мотоцикл в раскачку, как на авто не нужно, потому что принцип и цели совершенно разные.
Вращение колес мотоцикла при движении создает эффект гироскопа, что дает ему большую стабильность. При отвороте переднего колеса с линии движения мотоцикл под действием силы тяжести начинает заваливаться в сторону, от которой колесо было отведено.
Если положение руля не изменять после первоначального отворота, то в первый момент переднее колесо само возвращается назад и мотоцикл продолжает движение по дуге в наклоне.
Специально поворачивать руль для коррекции не нужно, да и опасно.
4. Пытаться совершить контруление, находясь в наклоне, тем более резким движением, верный путь к падению.
5. Алгоритм движений очень простой:
-двигаемся по прямой, подъезжаем к точке входа в поворот
- перед поворотом обязательно отпускаем или начинаем приотпускать тормоз
- для левого поворота толкаем от себя левую рукоятку, для правого поворота толкаем от себя правую рукоятку
- чем глубже толкнули ручку, тем больше будет наклон мотоцикла
- чем быстрее толкнули ручку, тем быстрее этот наклон будет достигнут
- мотоцикл сам наклоняется в нужную сторону, а переднее колесо возвращается на ту же линию, по которой движется заднее колесо
- руль придерживаем в том же положении, которое задали ему в начале толканием, если не придерживать, то переднее колесо будет пытаться довернуть внутрь поворота
- едем в этом положении до той точки, в которой уже можно начать ускорение с целью выхода из поворота (в спорте эта точка называется вершина поворота, то есть апекс)
- в этой точке либо просто начинаем плавное ускорение и мотоцикл сам постепенно поднимается, либо одновременно с добавлением газа делаем обратное постепенное движение рулем для того, чтобы мотоцикл поднимался быстрее и газ можно было добавлять интенсивнее.
- в точке, где мотоцикл полностью распрямлен, поворот закончен
------------------------------
ЗЫ
Если хочется понять и научиться правильно рулить, приезжайте к нам на занятия. У нас есть мотоциклы специально для этого, не придется мучить велики и моты друзей:)
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- Диспетчер
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 00:37
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Олег
- Мотоцикл: иксер гламур
- Пол:
Re: как я перечитал и пересмотрел ютуба про контрруление
Как раз недавно словил хайсайд на велике
Первый в жизни
Не ожидал такого от мягкого Невегала, хотя старый уже, подтерся, да и через гребень было дело.
Как бы про скорость сказали правильно. Особенно, про ее постоянную величину и увеличение. Регулярно подчиркивал педальками, ибо старался поддерживать скорость.
Если я правильно понимаю, тут еще есть момент как ты выполняешь контрруление. Толкаешь ту же грипсу куда вертать собрался или тянешь другую. И там и там (неправильный вариант второй) нужно еще ослаблять локти и плечи, дабы аппарат начал крениться под радиус. Но держать коленками и держать спину.
Нооооо. Сколько раз замечал на велике, когда делаешь интенсивное, но короткое контрруление чтобы объехать что-то\кого-то внезапно, туловище бросается в противоположную (ненужную) сторону инерцией, а велик-то почти поехал куда надо. Потому что локти и плечи не расслабляются, а коленками в раму не упрешься.
С великами контрруление с "прямым" рулем, как с мотами, прокатывает только в случае контруклонов и значимых скоростей (даунхилл, экстрим-фрирайд, фокросс, как правило).


Как бы про скорость сказали правильно. Особенно, про ее постоянную величину и увеличение. Регулярно подчиркивал педальками, ибо старался поддерживать скорость.
Если я правильно понимаю, тут еще есть момент как ты выполняешь контрруление. Толкаешь ту же грипсу куда вертать собрался или тянешь другую. И там и там (неправильный вариант второй) нужно еще ослаблять локти и плечи, дабы аппарат начал крениться под радиус. Но держать коленками и держать спину.
Нооооо. Сколько раз замечал на велике, когда делаешь интенсивное, но короткое контрруление чтобы объехать что-то\кого-то внезапно, туловище бросается в противоположную (ненужную) сторону инерцией, а велик-то почти поехал куда надо. Потому что локти и плечи не расслабляются, а коленками в раму не упрешься.
С великами контрруление с "прямым" рулем, как с мотами, прокатывает только в случае контруклонов и значимых скоростей (даунхилл, экстрим-фрирайд, фокросс, как правило).