Сменить Диверсию на Versys?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BloodCat
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 20:28
Род занятий: Слесарь по КИПиА (газодобыча)
Откуда: Астрахань
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XJ6SA '11 (продан), BMW F700GS '13
Пол:
Контактная информация:

Сменить Диверсию на Versys?

#1 Сообщение BloodCat »

Злой змей Veim рассказал мне о существовании Kawasaki Versys. Посмотрел, почитал я -- и лишился покоя. Красивый, приэндуренный... Я так понимаю, при моих 183/65 Версис мне будет поудобнее Диверсии, т.к. на ней тру коленками пластик.
Смущает, во-первых, двухцилиндровый движок -- как он будет ощущаться после четвёрки, ежели он ещё и на десять лошадей по мощще отстаёт?
Во-вторых, как он рулится (опять же, в сравнении с Диверсией)?
В-третьих, позволяет ли штатная ветрозащита идти по трассе 140-160 без накачанной шеи?
В-четвёртых, что там с энергоёмкостью и выносливостью подвесок? Есть у меня склонность лЁтать по поганому асфальту.
Да и вообще, любые высказывания по сабжу а вэлкам.

UPD
А что, у него центральной подножки нет?.. :-(

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Сменить Диверсию на Versys?

#2 Сообщение tato »

лучше рассмотри литровый ВСтрём, или ТА700..
версус конечно по фиговому асфальту пройдет, но...
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

axl55
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 09:41
Откуда: Мск
Имя: Угар
Мотоцикл: versys
Пол:

Re: Сменить Диверсию на Versys?

#3 Сообщение axl55 »

...я юзаю версус 10 года без абс.

Смущает, во-первых, двухцилиндровый движок -- как он будет ощущаться после четвёрки, ежели он ещё и на десять лошадей по мощще отстаёт?

на диверсии не ездил, но 2ка версуса вполне ничего по динамике - с учетом того что стоит инжектор, разгоняется вполне нормально, даже козлит на 1-2 передаче .
Ездил до этого на zx9r разница конечно есть, 140 лс и 80лс (или скока там у версуса 650, не помню в доки лезть лень)
моторчик надо крутить - он оживает на 5-9 тысячях,на низах средне.

Рулится по другому если сравнивать с класиком (была фура) - т.к центр тяжести у него выше чем у классика ,но вполне нормально- вопрос практики- привыкается.

позволяет ли штатная ветрозащита идти по трассе 140-160 без накачанной шеи при 130 да, потом нет.
я поменял на тюненую в итоге 160-170 легко - вообще не напрягаясь.

подвески вообще отличные !!! передняя перевертыш- с регулируемой жесткостью, задняя там тоже на высоте, помимо натяга пружины- есть еще и какое то колесо- которым жесткость аморта регулируешь- непомню как это по умному назывется.

ямы и канавы нормально переносит- на лежачих даже не сбрасываю газ.

Центр подножки нету.

Вобщем по моему небольшому опыту владения версусом:
Мот впринципе удачный- такие моторы стявят на en6r,f незнаю наверное настройки там отличаются.
Ветрозащита штатная- гавно полное - ставят тюнинг стекло около 7 тр стоит- вот оно в самый раз.
Подвески отличные- работают хорошо.
Тормоза тоже хорошие - никто пока армированные шланги не ставил- ибо и так нормально,хватает.
Бака хватает на 350 км по трассе если идти 120-160 при баке 19 литров.
Максималочка за 200 будет точно- больше не пробывал.
В поле один раз сьехал по сухому нормально. по расмытаму- делать там на шоссейной резине нечего.
Да и для говен он слишком тяжелый (был опыт на xr 250 baja),хотя говорят ничего на злой резине по говная ездит.
Кстати диски не очень тк народ ездил в ростов и потом прокатывал- т.к влетел в какие то жесткие дырки в дороге,не не прокатывал ни разу,т.к не летаю особо.
Из косяков которые были:
по дождю гонял в тулу- одним днем ,по приезду заглушил, завел, загорелся чек двигателя (12я ошибка датчик давления воздуха или кз)- пока ел просох- перестал глючить.Обратно приехал такая ж хрень. в итоге все продул- больше не горит. думаю катушка пробивала или свечка.
При падениях на бок страдают пластиковый крышки бака- одна стоит 8 тр :)))
Еще надо прос сцепления перепроложить по другому, т.к при штатной прокладке он имеет особенность перетираться тысячам к 10 :)
Еще есть тюнинг вроде удлинителя крыла переднего чтоб радиатор не засирался- стоит 35 евро. вот собственно и все:)))

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Сменить Диверсию на Versys?

#4 Сообщение JohnAl »

У версуса 64лс.
Безыдейная замена. "Турэндура" на 17 литых колесах - ни о чем. Ни в говны не влезешь, ни по гребенке или разбитому асфальту гари не дашь. А по нормальному асфальту - на кой нужны длинноходные подвески? Да и длинноходности той - на миллиметры чуть больше.
Короче на диверсии ты проедешь там же где и версус, а по движку и тормозам диверсия лучше.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

axl55
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 09:41
Откуда: Мск
Имя: Угар
Мотоцикл: versys
Пол:

Re: Сменить Диверсию на Versys?

#5 Сообщение axl55 »

А по нормальному асфальту - на кой нужны длинноходные подвески?
Где ты у нас в рашке видел нормальный асфальт !?

Чего то я сомневаюсь что на миллиметры:))

Я Версус в такие уж эндуры не записываю, но "милиметровые" подвески считаю большим плюсом - это есть то, что надо именно у нас..
... и считаю дебилизмом соваться на мотике под 200 кг весом в жижу, если нет рядом еще 2-3 человек,чтобы его оттуда вытаскивать потом, для говен есть ХР.
Кто хоть сезон поездил на эндурике поймет.

Из критериев выбора мотоцикла было:
1.От 600 кубов (запас мощности, комфорт 2го номера).
2.Больная поястница не позволяет ездить на чопперах, спортах и классиках (поэтому был выбран эндура)
3.Мотоцикл должен быть практически новый (пробег 7 000 был когда брал) и гарантия была.
4.Цена около 300 р

... я сомневают что что то другое можно было найти исходя из вышеперечисленных требований...:)

вобщем каждый кулик:)))
я бы тоже не стал меняться... вобще я думаю я ответил на все интересующие вопросы товарища BloodCat...
Думаю мы будем долго спорить:))

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Сменить Диверсию на Versys?

#6 Сообщение JohnAl »

axl55 не вкурил, а зачем топикстартеру твои критерии выбора мота?
У него свои есть, кмк. А так версус - агонь, чо. Но менять на него диверсию - смысла никакого.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

axl55
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 09:41
Откуда: Мск
Имя: Угар
Мотоцикл: versys
Пол:

Re: Сменить Диверсию на Versys?

#7 Сообщение axl55 »

гыы :blush2: ;-)

krad213
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:50
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki z1000

Re: Сменить Диверсию на Versys?

#8 Сообщение krad213 »

Подвеска позволяет не париться по поводу лежачих полицейских, только на подножках привстать, на перездах и пересечениях с трамвайными путями можно цинично обгонять спорт-байки :) , и колея ему пофигу, наоборот можно вкайф на ней слалом делать :) Едет 200 (лично разгонял его до 198), комфортная скорость на нем 140-150, штатной ветрозащиты для этой коростсти вполне достаточно, при длительной езде на 170-180 голову тоже не отрывает, а вот ноги начинают побаливать, по низу сильно раздувает. Очень хорошо тянет на низах, что в пробках существенно. Самый большой косяк - вибрация рядной двойки, и ублюдочные зеркала с силуминовыми креплениями на версиях 2007-2009 года, их лучше сразу менять, а то в процессе эксплуатации разбалтывается гайка и затем из-за хитрой конструкции в сочетании с хрупким материялом шанс ее подтянуть стремится к 0, а вот с 2010 уже стоят шикарные лопухи с челеовеческими креплениями.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Сменить Диверсию на Versys?

#9 Сообщение JohnAl »

krad213 писал(а):а перездах и пересечениях с трамвайными путями можно цинично обгонять спорт-байки
Я п посмотрел на это, особенно - в дождь.
200 он едет несколько минут с горки и попутном ветре. Потом масло не забыть проверить. Все остальное диверсия исполняет также, кроме вибраций.
Версус - агонь, б/п. Хорош после ебра, но с кубатуры пересаживаться - смысла нет.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

dima-naspb
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 08:13
Откуда: Saint-Petersburg
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki Versys
Пол:

Re: Сменить Диверсию на Versys?

#10 Сообщение dima-naspb »

готов поменяться на версус 07 года :)

Особенности версуса на мой взгляд:
- слабоват на трассе, если хочется ездить быстро и тягаться с хорошими тачками.... 140 км ч это 6500-7000 помоему оборотов на 6 передаче, тахометр размечен до 10500, движок по паспорту выдает максимум на 6800.... то есть после 130 км/ч особой динамики нет. еще по ощущениям движок не создан чтобы его сильно крутили.... сложно это происходит .. с натягом. где то про него читал, что он заточен для города. при разгоне до 100 км ч надо переключиться 3 раза (можно и 2 конечно :) )
- крейсерская комфортная скорость 90-120 максимум с обычным стеклом
- с низов разгон впечатлительный, мне больше нравиться рокотом и вибрацией (возможно впечатляет не скорость разгона а ощущения от техники) по сравнению например с джиксером 750
- езжу через лежачих полицейских 80 км/ч

Мне кажется версус надо брать литровый :))

krad213
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:50
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki z1000

Re: Сменить Диверсию на Versys?

#11 Сообщение krad213 »

Литровый ИМХО брать не стоит и так центр тяжести довольно высоко, а с воткнутым туда двиглом от z1000 будет еще и большая масса. Мот и так весьма быстр и динамичен для своего класса, более мощный движок ему не нужен. И да, после 130 он вполне еще неплохо поднимается до 150, а вот дальше "особой дитнамики нет" :)

Аватара пользователя
Georgiy
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 09:43
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал
Имя: Георгий
Мотоцикл: Kawasaki Versys 2009
Пол:

Re: Сменить Диверсию на Versys?

#12 Сообщение Georgiy »

Выскажусь и я как владелец Версиса 650 (второй сезон заканчиваю на нем). Был куплен новый мот, потом дуги, 3 кофра, ветрозащита рук (при ней уже не нужен подогрев), высокое стекло ГИВИ, самодельный удлиннитель переднего крыла (чтобы не засирать радиатор в дождь). Ездили с женой (я - 80 кг, жена - 70, кофры - 30 кг +палатка на центральном кофре) в Карелию. День туда, день отдыха и день обратно. Вполне себе не плохо. А если поставить гелевую прокладку в сидушку то будет еще комфортнее. Короче парни мой вердикт - если хочешь универсальный мот, чтобы и по идеальному асфальту, и по городу, и по трассе на дальняк, и по грунтовым (но сухим) дорожкам то Версис считаю очень достойным мотом. Езжу на нем каждый день на работу, катаюсь по выхам, иногда дальнячки 1000-3000 км. Честно - доволен.
Кстати, при пробеге в 20 тыс поломок вроде как и не было. Ну масла там с фильтрами это понятно. Даже цепочка со звездами пока штатная.
Да, крейсерская скорость на трассе выросла после установки ГИВИвского стекла со 120 до 160-170 км/ч.
Для проведения влажной уборки требуются влажные уборщицы.

Аватара пользователя
QG2004
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 17:09
Род занятий: Спорт, Мотоцикл, работа (инженер), велосипед, путешествия
Откуда: Белгород
Имя: Дима
Мотоцикл: SV400-> CB919-> CB919+Djebel250-> Djebel250+AfricaTwin-> AfricaTwin+sym orbit 50
Пол:

Re: Сменить Диверсию на Versys?

#13 Сообщение QG2004 »

BloodCat, а как насчет вэ-стром650?

Ответить