Всем привет!!! У меня появилась проблема после смены поршневой с 50 см3 на 90 см3. Я поменял поршневую и поставил карб 125,все хорошо едет до 45 км/ч,затем начинает дергаться как будто нет искры,но она есть. Ставлю мото на подношку даю ему максимальные обороты,и он через некоторое время начинает их скидывать,чего происходить не должно. А при езде это происходит,как я уже говорил,после 45 км/ч.Пытались устранить это заменой коммутатора,заменой датчика хола,регулировкой клапанов,но увы это не помогает. Далее мне подсказали,что возможно стоит заменить головку,однако в магазине сравнивали родную с 90 см3,разницы никакой. Есть еще один вариант,что на больших оборотах,разряжение в цилиндре не хватает чтобы полностью поднять мембрану и соответственно иглу,которая в ней находится,исправит ли это положение,если я поставлю другую пружину между крышкой и мембраной?
Добавлено спустя 5 часов 41 минуту 30 секунд:
Никто ничего не знает,это печально!
Смена куботуры
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Смена куботуры
ниасилил поток мыслей
лучше купи учебник русского языка, пригодится
лучше купи учебник русского языка, пригодится
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
zmey007
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 17:37
- Откуда: Рязань
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kawasaki xanhtus
- Пол:
Re: Смена куботуры
Так поршневая вся новая,я подул и решил,что не стоит,хотя,честно говоря, я об этом даже и не думал.