+1 к защите
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 09:14
- Род занятий: Геодезист
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: FZX750
- Пол:
+1 к защите
между коровинкой и дмитровкой лежит синий Умаха спорт турист, Мот двигался на спуск по улице увидел впереди как встречный автобус совершает левый поворот перекрывая дорогу мотоциклу, дальше мотоциклист тормозит (юзом пошел или сам положил мот незнаю) и валится на левый бок, мотоцикл скользя на пластике бьется в автобус, байкер до автобуса не доехал.
Мотоциклист повреждения: сломаная нога и ушибы с потертостями, из защиты был только шлем.
Родных извистили его друзья, мот на посту гаи (сам заберет выйдя из больницы)
Авария в 17-40 примерно 24,09,2012
Мотоциклист повреждения: сломаная нога и ушибы с потертостями, из защиты был только шлем.
Родных извистили его друзья, мот на посту гаи (сам заберет выйдя из больницы)
Авария в 17-40 примерно 24,09,2012
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: +1 к защите
если б он тормозил до последнего,то и байк бы не доехал до автобуса. нужно бы повысить скилл +1 к торможениюKatok писал(а): байкер до автобуса не доехал
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 09:14
- Род занятий: Геодезист
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: FZX750
- Пол:
Re: +1 к защите
+1 к торможению на лысой резине в дождь с горки? шансов маловато было у него....наколеники и мото тапки и черепаха в идеале, тогда бы поднял сам байк и уехал бы дальше...
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: +1 к защите
Данный топик посвящен -----> Любителям переднего тормоза
Чувак лег, т.к говоря по русски - 0босрался, и жмакнул передок. У него ведь 2 б0льших диска спереди
Представляю, если бы там был не только спуск, но еще и поворот с отрицательным профилем - ты бы наверное начал рассказывать о песочке
, а если бы чел убрался под встречный транспорт ----> обвинил бы водилу автобуса, лкн, и всех вокруг, но только не лабуха пЯлота. Ведь задний тормоз это балласт 

Миша, А что ты думал, навыки пилотирования мотоцикла это открут по прямой?Katok писал(а):+1 к торможению на лысой резине в дождь с горки? шансов маловато было у него....наколеники и мото тапки и черепаха в идеале, тогда бы поднял сам байк и уехал бы дальше...

Чувак лег, т.к говоря по русски - 0босрался, и жмакнул передок. У него ведь 2 б0льших диска спереди

Представляю, если бы там был не только спуск, но еще и поворот с отрицательным профилем - ты бы наверное начал рассказывать о песочке


Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 09:14
- Род занятий: Геодезист
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: FZX750
- Пол:
Re: +1 к защите
бредишь ты друг немного) я 9 лет на 2 колесах, открутить и пожмакать тормоза признак не пилотов, а хрустиков( в данном случае падения вина мотоциклиста скорее всего НЕ в блокировке переднего тормоза, скорее всего это ошибка скорости движения в дождь на спуск, и невнимательность к действиям автобуса (увидел его уже позно было)
это разбор полетов или обсирание пилотов? тут задача наглядно рассказать Другим еще целым мотоциклистам, Как и почему падают?
Сделай поправку что мот НЕ новый, пилоту лет 30, судя по тому что в дождь спокойно ездил по работе, и в скорой остался спокойным (не испуганный новичек) судя по всему НЕ жмакать по тормозам умел...
это разбор полетов или обсирание пилотов? тут задача наглядно рассказать Другим еще целым мотоциклистам, Как и почему падают?
Сделай поправку что мот НЕ новый, пилоту лет 30, судя по тому что в дождь спокойно ездил по работе, и в скорой остался спокойным (не испуганный новичек) судя по всему НЕ жмакать по тормозам умел...
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: +1 к защите
Katok ты же сам писал что пилот не доехал до автобуса. Неужели ты думаешь,что трение резины об асфальт (пусть даже мокрый) меньше силы трения мотоциклиста?
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: +1 к защите
[/quote]
. Ибо опытный пилот знает, что на спуске, основной тормоз задний
. То, что пилот не жмакал я понял. Завалить моц на спуске, не жмакая передний тормоз ---- > надо уметь. ТО, что ты рассказываешь о скорости движения в дождь на спуске, меня забавляет. Новый или старый мотоцикл, значения не имеет. Значение имеют только навыки, которые либо есть либо нет.
Или ты хочешь, чтобя я кричал, что бедный пилот о 30 годах молодец? Падение мотоцикла - ошибка пилота, отсутствие навыков торможение - ошибка пилота, прое...л ошибка пилота, а не окружающих факторов.
Надо медленне ездить, и отдавать себе отчет в том, какие навыки пилотирования у Вас в багаже. А то как не глянешь, все кругом виноваты, только мотоциклисты все умеют.... правда часто падают, но, это не их вина
Надеюсь я ответил на вопрос, каким томозом нужно тормозить на спуске как основным? А еще есть коробка передач :) есть еще и передний тормоз, но на спуске в дождь он не может быть основным
Миша, ****** пытаешься меряться тыKatok писал(а):бредишь ты друг немного) я 9 лет на 2 колесах, открутить и пожмакать тормоза признак не пилотов, а хрустиков( в данном случае падения вина мотоциклиста скорее всего НЕ в блокировке переднего тормоза, скорее всего это ошибка скорости движения в дождь на спуск, и невнимательность к действиям автобуса (увидел его уже позно было)
это разбор полетов или обсирание пилотов? тут задача наглядно рассказать Другим еще целым мотоциклистам, Как и почему падают?
Сделай поправку что мот НЕ новый, пилоту лет 30, судя по тому что в дождь спокойно ездил по работе, и в скорой остался спокойным (не испуганный новичек) судя по всему НЕ жмакать по тормозам умел...


Или ты хочешь, чтобя я кричал, что бедный пилот о 30 годах молодец? Падение мотоцикла - ошибка пилота, отсутствие навыков торможение - ошибка пилота, прое...л ошибка пилота, а не окружающих факторов.

Надо медленне ездить, и отдавать себе отчет в том, какие навыки пилотирования у Вас в багаже. А то как не глянешь, все кругом виноваты, только мотоциклисты все умеют.... правда часто падают, но, это не их вина

Надеюсь я ответил на вопрос, каким томозом нужно тормозить на спуске как основным? А еще есть коробка передач :) есть еще и передний тормоз, но на спуске в дождь он не может быть основным

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Pioneer
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,422
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
- Мотоцикл: VN2000
- Пол:
Re: +1 к защите
если завалился на левый - 80% сам положил. незнаю с чем связано, но по статистике самопроизвольно мот обычно заваливается именно на правый. возможно из соображений, левша-правша... праворуких/правоногих то больше...
-
- На форуме: 13 Лет 22 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 19:45
- Откуда: San jose
- Имя: maksim
- Мотоцикл: ninja
- Пол:
Re: +1 к защите
например пережав задний тормозAndrey писал(а):Завалить моц на спуске, не жмакая передний тормоз ---- > надо уметь.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
хотя для этого надо иметь угол наклона, те поворачивать
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: +1 к защите
maxie Максим, не хочу тебя разочаровывать, но с заблокированным задним тормозом мотоцикл все равно стабилен. А если летчики не умееют держать равновесие, то, - сдуру, как говорят можно и конец сломать. И еще, блок заднего колеса это выжим сцепления.... Надеюсь дальше продолжать не надо, читая лекцию о том, что жмаканье сцепления, является еще одной вредной привычкой 

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 16:42
- Откуда: москва
- Имя: артем
- Мотоцикл: fjs600a/DN-01
- Пол:
Re: +1 к защите
Жмакать надо оба тормоза. А если абс есть, то вообще разложиться нереально. Ну и в дождь... Если только на азметке он тормозил, тогда падение простительно. В любом другом случае, пилот лоханулсы сам, по своей собственной инициативе. Да еще и без экипировки...
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: +1 к защите
Че то я не понял... Мотоциклист лох, а автобус вроде и не причем?
На дороге смерти не бывает королей.
- Pioneer
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,422
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
- Мотоцикл: VN2000
- Пол:
Re: +1 к защите
да кто знает какое там расстояние до автобуса было... со слов нельзя так взять и заключение ставить.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: +1 к защите
Pioneer писал(а):со слов нельзя так взять и заключение ставить.
Мотоциклист обязан выбирать скорость движения в соответствии со своими навыками. То, что Вы там летаете как в задницу ужаленные это Ваши проблемы, такие же как и нехватка тормозного пути. Попробуйте успокоиться и ездить медленнее, форс-мажоры резко сократятся.Stas467 писал(а):Че то я не понял... Мотоциклист лох, а автобус вроде и не причем?
Это я к чему, большинство рассказывает, что им мешают ехать и "тошнят" на скорости 100 км/ч, но когда заходит разговор о навыках торможения и скорость намного меньше чем 100км/ч, сразу виновны все вокруг, а мотоциклист вреде не при чем , весь такой белый и пушистый, он жертва

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Toron
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 1,043
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
- Откуда: Москва
- Имя: Toron
- Мотоцикл: Yamaha dragstar
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: +1 к защите
+100Andrey писал(а):Мотоциклист обязан выбирать скорость движения в соответствии со своими навыками. То, что Вы там летаете как в задницу ужаленные это Ваши проблемы, такие же как и нехватка тормозного пути. Попробуйте успокоиться и ездить медленнее, форс-мажоры резко сократятся.
Это я к чему, большинство рассказывает, что им мешают ехать и "тошнят" на скорости 100 км/ч, но когда заходит разговор о навыках торможения и скорость намного меньше чем 100км/ч, сразу виновны все вокруг, а мотоциклист вреде не при чем , весь такой белый и пушистый, он жертва
очень понра наклейка на лопухе одного мотика:
"Мотоциклист, помнои: тебе никто ничего не должен"
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!