+1 к защите

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Katok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 09:14
Род занятий: Геодезист
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: FZX750
Пол:

+1 к защите

#1 Сообщение Katok »

между коровинкой и дмитровкой лежит синий Умаха спорт турист, Мот двигался на спуск по улице увидел впереди как встречный автобус совершает левый поворот перекрывая дорогу мотоциклу, дальше мотоциклист тормозит (юзом пошел или сам положил мот незнаю) и валится на левый бок, мотоцикл скользя на пластике бьется в автобус, байкер до автобуса не доехал.
Мотоциклист повреждения: сломаная нога и ушибы с потертостями, из защиты был только шлем.

Родных извистили его друзья, мот на посту гаи (сам заберет выйдя из больницы)
Авария в 17-40 примерно 24,09,2012

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: +1 к защите

#2 Сообщение Soloart »

Katok писал(а): байкер до автобуса не доехал
если б он тормозил до последнего,то и байк бы не доехал до автобуса. нужно бы повысить скилл +1 к торможению

Katok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 09:14
Род занятий: Геодезист
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: FZX750
Пол:

Re: +1 к защите

#3 Сообщение Katok »

+1 к торможению на лысой резине в дождь с горки? шансов маловато было у него....наколеники и мото тапки и черепаха в идеале, тогда бы поднял сам байк и уехал бы дальше...

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: +1 к защите

#4 Сообщение Andrey »

Данный топик посвящен -----> Любителям переднего тормоза :rofl:
Katok писал(а):+1 к торможению на лысой резине в дождь с горки? шансов маловато было у него....наколеники и мото тапки и черепаха в идеале, тогда бы поднял сам байк и уехал бы дальше...
Миша, А что ты думал, навыки пилотирования мотоцикла это открут по прямой? :rofl:
Чувак лег, т.к говоря по русски - 0босрался, и жмакнул передок. У него ведь 2 б0льших диска спереди :rofl:
Представляю, если бы там был не только спуск, но еще и поворот с отрицательным профилем - ты бы наверное начал рассказывать о песочке :rofl: , а если бы чел убрался под встречный транспорт ----> обвинил бы водилу автобуса, лкн, и всех вокруг, но только не лабуха пЯлота. Ведь задний тормоз это балласт ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Katok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 09:14
Род занятий: Геодезист
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: FZX750
Пол:

Re: +1 к защите

#5 Сообщение Katok »

бредишь ты друг немного) я 9 лет на 2 колесах, открутить и пожмакать тормоза признак не пилотов, а хрустиков( в данном случае падения вина мотоциклиста скорее всего НЕ в блокировке переднего тормоза, скорее всего это ошибка скорости движения в дождь на спуск, и невнимательность к действиям автобуса (увидел его уже позно было)

это разбор полетов или обсирание пилотов? тут задача наглядно рассказать Другим еще целым мотоциклистам, Как и почему падают?

Сделай поправку что мот НЕ новый, пилоту лет 30, судя по тому что в дождь спокойно ездил по работе, и в скорой остался спокойным (не испуганный новичек) судя по всему НЕ жмакать по тормозам умел...

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: +1 к защите

#6 Сообщение Soloart »

Katok ты же сам писал что пилот не доехал до автобуса. Неужели ты думаешь,что трение резины об асфальт (пусть даже мокрый) меньше силы трения мотоциклиста?

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: +1 к защите

#7 Сообщение Andrey »

[/quote]
Katok писал(а):бредишь ты друг немного) я 9 лет на 2 колесах, открутить и пожмакать тормоза признак не пилотов, а хрустиков( в данном случае падения вина мотоциклиста скорее всего НЕ в блокировке переднего тормоза, скорее всего это ошибка скорости движения в дождь на спуск, и невнимательность к действиям автобуса (увидел его уже позно было)

это разбор полетов или обсирание пилотов? тут задача наглядно рассказать Другим еще целым мотоциклистам, Как и почему падают?

Сделай поправку что мот НЕ новый, пилоту лет 30, судя по тому что в дождь спокойно ездил по работе, и в скорой остался спокойным (не испуганный новичек) судя по всему НЕ жмакать по тормозам умел...
Миша, ****** пытаешься меряться ты ;-). Ибо опытный пилот знает, что на спуске, основной тормоз задний ;-). То, что пилот не жмакал я понял. Завалить моц на спуске, не жмакая передний тормоз ---- > надо уметь. ТО, что ты рассказываешь о скорости движения в дождь на спуске, меня забавляет. Новый или старый мотоцикл, значения не имеет. Значение имеют только навыки, которые либо есть либо нет.
Или ты хочешь, чтобя я кричал, что бедный пилот о 30 годах молодец? Падение мотоцикла - ошибка пилота, отсутствие навыков торможение - ошибка пилота, прое...л ошибка пилота, а не окружающих факторов. ;-)

Надо медленне ездить, и отдавать себе отчет в том, какие навыки пилотирования у Вас в багаже. А то как не глянешь, все кругом виноваты, только мотоциклисты все умеют.... правда часто падают, но, это не их вина :rofl:

Надеюсь я ответил на вопрос, каким томозом нужно тормозить на спуске как основным? А еще есть коробка передач :) есть еще и передний тормоз, но на спуске в дождь он не может быть основным ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: +1 к защите

#8 Сообщение Pioneer »

если завалился на левый - 80% сам положил. незнаю с чем связано, но по статистике самопроизвольно мот обычно заваливается именно на правый. возможно из соображений, левша-правша... праворуких/правоногих то больше...

maxie
На форуме: 13 Лет 22 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 19:45
Откуда: San jose
Имя: maksim
Мотоцикл: ninja
Пол:

Re: +1 к защите

#9 Сообщение maxie »

Andrey писал(а):Завалить моц на спуске, не жмакая передний тормоз ---- > надо уметь.
например пережав задний тормоз ;-)

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
хотя для этого надо иметь угол наклона, те поворачивать

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: +1 к защите

#10 Сообщение Andrey »

maxie Максим, не хочу тебя разочаровывать, но с заблокированным задним тормозом мотоцикл все равно стабилен. А если летчики не умееют держать равновесие, то, - сдуру, как говорят можно и конец сломать. И еще, блок заднего колеса это выжим сцепления.... Надеюсь дальше продолжать не надо, читая лекцию о том, что жмаканье сцепления, является еще одной вредной привычкой :-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

silvereye
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 16:42
Откуда: москва
Имя: артем
Мотоцикл: fjs600a/DN-01
Пол:

Re: +1 к защите

#11 Сообщение silvereye »

Жмакать надо оба тормоза. А если абс есть, то вообще разложиться нереально. Ну и в дождь... Если только на азметке он тормозил, тогда падение простительно. В любом другом случае, пилот лоханулсы сам, по своей собственной инициативе. Да еще и без экипировки...

Stas467
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: +1 к защите

#12 Сообщение Stas467 »

Че то я не понял... Мотоциклист лох, а автобус вроде и не причем?
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: +1 к защите

#13 Сообщение Pioneer »

да кто знает какое там расстояние до автобуса было... со слов нельзя так взять и заключение ставить.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: +1 к защите

#14 Сообщение Andrey »

Pioneer писал(а):со слов нельзя так взять и заключение ставить.
Stas467 писал(а):Че то я не понял... Мотоциклист лох, а автобус вроде и не причем?
Мотоциклист обязан выбирать скорость движения в соответствии со своими навыками. То, что Вы там летаете как в задницу ужаленные это Ваши проблемы, такие же как и нехватка тормозного пути. Попробуйте успокоиться и ездить медленнее, форс-мажоры резко сократятся.
Это я к чему, большинство рассказывает, что им мешают ехать и "тошнят" на скорости 100 км/ч, но когда заходит разговор о навыках торможения и скорость намного меньше чем 100км/ч, сразу виновны все вокруг, а мотоциклист вреде не при чем , весь такой белый и пушистый, он жертва :rofl:
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Toron
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: +1 к защите

#15 Сообщение Toron »

Andrey писал(а):Мотоциклист обязан выбирать скорость движения в соответствии со своими навыками. То, что Вы там летаете как в задницу ужаленные это Ваши проблемы, такие же как и нехватка тормозного пути. Попробуйте успокоиться и ездить медленнее, форс-мажоры резко сократятся.
Это я к чему, большинство рассказывает, что им мешают ехать и "тошнят" на скорости 100 км/ч, но когда заходит разговор о навыках торможения и скорость намного меньше чем 100км/ч, сразу виновны все вокруг, а мотоциклист вреде не при чем , весь такой белый и пушистый, он жертва
+100

очень понра наклейка на лопухе одного мотика:
"Мотоциклист, помнои: тебе никто ничего не должен"
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Ответить