Я не могу так больше. Родина, прости.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Чувак
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 15:04
Откуда: Псков
Имя: Серж
Мотоцикл: QJ-150, Интрудер VL1500
Пол:

Re: Я не могу так больше. Родина, прости.

#256 Сообщение Чувак » Вс окт 07, 2012 18:36

Инженер Че-то про Ирак не понял. Какие там 950евро в день, если самим иракцам после войны разве что землю жрать..?
Кому они готовы платить такие деньги? Гашишь-дилерам что ли?
Люблю шпроты с молоком и мотофорум.

Аватара пользователя
Инженер
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:59
Откуда: Бахрейн
Имя: Дима
Мотоцикл: BMW F800R -> F650GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Я не могу так больше. Родина, прости.

#257 Сообщение Инженер » Вс окт 07, 2012 18:42

Чувак писал(а):Инженер Че-то про Ирак не понял. Какие там 950евро в день, если самим иракцам после войны разве что землю жрать..?
Кому они готовы платить такие деньги? Гашишь-дилерам что ли?
Только год назад от нас туда ушел electrical lead на вахту 28/28 за 890евро/день. Мой бывший ливийский коллега там же получает 920. Наш с ним совместный немецкий team leader, опять же там, рулит проектом за 1170. А что такого? Если тебе нужен Роллс-Ройс, станешь платить как за десять Королл, потеряешь деньги.
Последний раз редактировалось Инженер Вс окт 07, 2012 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 13 Лет 11 дней
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: Я не могу так больше. Родина, прости.

#258 Сообщение Macrophage » Вс окт 07, 2012 18:43

Только увидел... удачи, Пётр! Действительно важное и хорошее решение.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: Я не могу так больше. Родина, прости.

#259 Сообщение msergeyn » Вс окт 07, 2012 18:44

Чувак писал(а):Че-то про Ирак не понял. Какие там 950евро в день, если самим иракцам после войны разве что землю жрать..?Кому они готовы платить такие деньги? Гашишь-дилерам что ли?
ты реально не в теме.
сначала все рушится с помощью армии. Потом все надо восстанавливать. А подряды на восстановление кто получает? Иракцы, что-ли?

Потом нужно нанять инженеров. А в горячую точку поедет далеко не каждый. Вот и платят там от сотки в час. Но там реально опасно. Могут и убить случайно или намеренно, или похитить.

Война, это отличный бизнес. А восстановление - тоже.

Опытный Камикадзе
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
Откуда: Moscow never sleeps
Имя: Андрей
Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
Пол:

Re: Я не могу так больше. Родина, прости.

#260 Сообщение Опытный Камикадзе » Вс окт 07, 2012 18:55

Loco писал(а):Остров это непрактично. Хоть и Корсика...мммм... какие запахи....
Разве что старичку с достатком сидеть там в доме книжки писать.
Должна быть свобода передвижений, действий. С разнообразными временами года и ландшафтами в одной стране.
Только не надо про личные вертолёты и джет-самолёты...
Нравится мне это место))))

На вертолето-самолет еще не зароботал(((( а что в Италии порекомендуешь в плане регионов для комфортного проживания?
Инженер писал(а):Не проблема, можно больше. В настоящее время, далеко не самое горячее, для традиционных инженерных дисциплин можно относительно легко найти в Европе от 70 т. евро в год резидентом или от 400 евро/день вахтой. Если же опыт некуда складывать (более 15 лет) и есть международный, от 90 т. евро в год резидентом или от 550 евро/день вахтой. И это уже минимальные расценки по всему миру для этого уровня (особенно для Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Для сравнения, во времена угара начала 2000-х (до конца 2007) многим платили и по 950 евро/день (к примеру, на Сахалине, не русским). Сейчас такой уровень зарплат только в Ираке.
К сожалению моя инженерная деятельность завершилась в 2007 году - сейчас я управляю своим маленьким инвестиционным проектом, а в моей деятельности в штатах и особенно Азии - контракты по 700 т. евро в год без учета премии(обычно в 2-3 раза выше), но пока еще не так много опыта, что бы на такое претендовать да и не хочу я на дядю работать)))
Veni. Vidi. Vici...

И снится нам не рокот десмодрома...

ORQ
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: Я не могу так больше. Родина, прости.

#261 Сообщение ORQ » Вс окт 07, 2012 18:57

Инженер писал(а):ORQ писал(а):Поскольку множество нижнекамцев, как впрочем и представителей других географических зон, уже много лет "трутся" в москве, в поиске именно таких возможностей...Вот нафиг им сдалась эта Москва. Контракты находятся по интернету, не вылезая из родного захолустья. Было бы желание.
Бро!Тогда кто все эти люди?!!))) Сидящие друг у друга "на голове", снимающие вчетвером одну квартиру, заполняющие тысячи офисов, сотнями тысяч своих тушек? Покупающие в кредит ***** машины у таких же, как они, живущих вчетвером в Бутово? Из кого состоят пробки и потоки машин утром в Москву, вечером - обратно? Из сверхпредприимчивых спецов, находящих себе прямой контракт Суходрищенск - Нью Йорк? Или это совсем полные лузеры, не умеющие даже пользоваться интернетом?
Вряд ли....

Аватара пользователя
Инженер
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:59
Откуда: Бахрейн
Имя: Дима
Мотоцикл: BMW F800R -> F650GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Я не могу так больше. Родина, прости.

#262 Сообщение Инженер » Вс окт 07, 2012 19:04

ORQ писал(а):Бро!Тогда кто все эти люди?!!))) Сидящие друг у друга "на голове", снимающие вчетвером одну квартиру, заполняющие тысячи офисов, сотнями тысяч своих тушек? Покупающие в кредит ***** машины у таких же, как они, живущих вчетвером в Бутово? Из кого состоят пробки и потоки машин утром в Москву, вечером - обратно? Из сверхпредприимчивых спецов, находящих себе прямой контракт Суходрищенск - Нью Йорк? Или это совсем полные лузеры, не умеющие даже пользоваться интернетом?
Вряд ли....
На-ка тебе перепечатку с другого форума:
ЧАСТЬ 1

Эта тема предлагается в помощь настоящим инженерам и тем, кто собирается стать ими. В силу ограниченности собственного опыта я напишу лишь о тех областях, которые знаю и с представителями которых я работал и работаю. А именно об инженерах- электриках, механиках, КиП, гражд. строительства, автоматчиках всех мастей, технологах, и немного о бурильщиках (тех, кого на английском называют electrical, mechanical, civil, instrument, process, drilling). Карьеру «блестящих умов» я не стану затрагивать. Хочу написать об обычном честном специалисте на твердую «четверку». Хотелось бы также сосредоточится на проживающих в РФ, хотя ситуация «нет пророка в своем отечестве» совершенно не уникальна. По меньшей мере близкая к ней ситуация присутствует в Британии и Германии.

Я сам являюсь представителем международного фриланса и, по понятным причинам, буду делать ударение именно на нем. В настоящее время это самый быстрый путь сделать успешную инженерную карьеру. Однако я уверен, что эта тема окажется полезной и тем, кто не собирается покидать страну проживания, и особенно тем, кто стоит в начале карьеры.

Бесчисленное количество раз я слышал жалобы, что найти хорошую работу невозможно и что инженерам крайне мало платят. Много раз в личной беседе и переписке я доказывал, что это не совсем так, но надо знать, где искать. На моем счету в целом 5 чистых "крестников", расправивших крылья и улетевших далеко, а также бесчисленное множество тех, кому я помог через вторые руки. Я знаю, о чем пишу. Ничего непроверенного мною или моими коллегами я писать не стану. И прежде, чем прозвучат ироничные отклики, я прошу скептиков зайти сюда: http://www.linkedin.com/ Здесь можно увидеть по индустриям, дисциплинам, странам и высшим школам, где и на каких позициях работают в мире наши люди. И сколько их там.

Считаю, что надо определиться, что понимается под инженерным делом, поэтому дам свое определение: инжиниринг это приложение научных знаний для решения практических задач. Он требует весьма специфического мышления человека, горящего желанием узнать "а как это работает?" и "что из этого можно сделать?". Говоря упрощенно, научный корпус придумывает новые пути, концепции и материалы, а инженерный корпус реализует их в приложениях.

1. Образование

Естественно, это важно отучиться в самом лучшем вузе, который только можешь позволить себе про уму и деньгам. Однако если закончить обычный средний вуз, всё не так и плохо. Я не обнаруживаю прямой зависимости между успешностью и именем школы, по меньшей мере на уровне, с которым работаю. Уйма моих зарубежных коллег закончили даже не вузы, а обычные ПТУ (то, что у них называют 3-годичной "технической школой", ниже бакалавра). И многие из них оказались весьма успешны. Их всех, однако, отличает живость ума и желание узнавать новое, а также отсутствие страха потери работы, которую они меняют, едва она становится неинтересной. Некоторые также закончили другие негромкие на слух вузы из средней полосы России и Белоруссии. Никто не испытывает проблем с нахождением справедливо оплачиваемой работы. Если не просиживать на лекциях штаны, а честно учиться, имя вуза не имеет решающего значения, если только не собираешься идти потом в науку или не решишь заняться чем-нибудь вроде R&D.

2. Первая работа

А вот первый шаг после окончания вуза весьма важно сделать правильный (в зависимости от цели). Науку я рассматривать не буду. И без меня найдутся люди, кому есть что сказать, куда квалифицированней меня в этой теме. Но, с точки зрения обычного честного инженера, по окончании вуза нельзя терять момент инерции. Надо заранее знать, куда будешь двигаться вместо того, чтобы рыскать по сайтам в поисках какой угодно работы. Мой совет от всего сердца для тех, кто закончил одну из упомянутых выше специальностей, будет такой: «Стройка лучше Офиса».

Под стройкой (construction) понимаются проекты в той или иной стадии строительства. Это может быть Штокман, Сахалин, казахский Кашаган, или просто одиночный завод. Во-первых, там часто не хватает людей. Во-вторых, там всегда есть работа в смысле есть что делать и что обычно требуется сделать быстро. Отсюда там обычно нет проблем с делегированием нам ответственности. И если мы стоим чего-то, нас обязательно заметят.

Таким образом, плюсы стройки: сразу вручают ответственность, хоть какую-то, но нашу. Сразу дают очень неплохую для старта зарплату. Сразу дают жилье или принимают на вахту. И много-много работы, выполняя которую, мы со страшной скоростью приобретаем опыт. Год там идет примерно за 3-4 года сидения в любой конторе. Стандарты индустрии запоминаются влёт. Ибо трудно не запомнить, когда ошибаешься с установкой оборудования во взрыво-опасной зоне и вся стройка крутит пальцем у виска, а твой начальник на тебя орет. Также само оборудование всё на виду. Что и как называется, что куда присоединяется, что как функционирует и какие встречаются ошибки инсталляции, всё это прямо перед глазами. Редко какой проектировщик видел и трогал столько, сколько успел за один год на стройке начинающий инженер. А последующая пуско-наладка способна сделать из него уже не мальчика, но мужа.

Отступление: часто встречающееся у проектировщиков отсутствие опыта пуско-наладки и обслуживания несет в себе потенциальные проблемы в будущем. Поэтому умный заказчик обязательно держит в дизайн-хаусе хотя бы одного своего инженера по каждой дисциплине с подобным опытом. Именно таким надзирателем, в бытность строительства проекта Сахалин-II, я отсидел в Лондоне год в офисе главного проектировщика.

Отступление 2: лучше искать работу на стройке с участием иностранной компании. И дело тут не в зарплате, а в привыкании к стандартным документообороту и способам решения проблем. Также дисциплинарные стандарты (все эти IEC, МЭК, ANSI), без ссылки на которые иностранец шагу не шагнет, уложатся сами собой в памяти.

Отступление 3: самая большая проблема инженера, желающего поездить по миру, это локальное профессиональное лицензирование. Очень часто получить такую лицензию представляется невероятным геморроем для тех, кто не учился там и не работал. Однако повсеместный рост важности стандартов и приведение их к единому знаменателю играет нам на руку. Если я знаю общие стандарты, под которыми работают в стране - к примеру, европейские IEC - работодатель не станет требовать от меня местной лицензии. Он просто возьмет меня под свой инжиниринговый «зонтик» или попросит предоставить страховку, оплаченную из моего кармана (около 2% от дохода). Проф. лицензирование важно тем, кто постоянно сидит на одном месте. В моей деятельности достаточно иметь над собой общий, принадлежащий компании, «зонтик». К слову сказать, за всю деятельность я еще ни разу в жизни не работал под руководством лицензированного Professional Engineer. Я знаю, что они где-то там в Австралиях, США и Канадах, но я их никогда не встречал.

3. Вторая работа

Получив год-два опыта в строительстве, крайне желательно для общего развития и для весомости резюме перейти в пуско-наладку (commissioning). Чаще всего это удается сделать путем плавного перетекания туда всей команды, которую никто менять не будет, если она сама не разбежится. Прессинг в пуско-наладке может быть больше, чем на стройке, а риск угробить дорогущее оборудование - выше. Но это совершенно бесценный опыт, который не заменить ничем другим. Пуско-наладчики, обыкновенно, самые умные люди на проекте, знающие миллион инженерных хитростей. Если стройка позволяет узнать оборудование снаружи, пуско-наладка занимается его внутренностями ака физическими процессами. И, побывав там хоть один раз, всю последующую карьеру достаточно уверенного ответа на вопрос «What have you commissioned?», чтобы даже вялый интерес к тебе немедленно подпрыгнул.

Также это хорошее время для собирания отзывов, а точнее имен работающих с тобой людей, на которые ты можешь сосласться позже. Никаких написанных рукой характеристик и телефонов не требуется в современном мире. Нужно лишь задать вопрос «May I use your name as a reference?» и записать адрес личного почтового ящика. Опять же, LinkedIn является замечательным проф. сайтом, где можно держать эту информацию в одном месте и всегда иметь возможность постучаться к своим бывшим коллегам.

И, конечно, не стоит забывать о резюме. Его нужно начинать писать на обоих языках, русском и английском, еще на первой работе, подсовывая время от времени опытным товарищам для их критических замечаний и одобрения. К концу второй работы резюме должно быть отшлифовано и лежать на всех возможных проф. сайтах по поиску работы (неполный список ниже). Никто не станет косить на это глазом, в этом мире каждый за себя. Если, конечно, не заявлять с порога странные вещи вроде «Я ваш навеки!», а честно предупреждать «Я с вами пока для меня у вас есть деньги и работа». Список референсов не надо выкладывать в теле резюме и на сайтах, это ни к чему. Достаточно указать “References available upon request”. Я даю здесь английские фразы, потому что многие не знают, как правильно всё это выразить. Но без знания английского языка инженера не выйдет – в конце концов, лучшие reference books пишутся сейчас на нем. Это универсальный язык, часть нормального инженерного пакета, без него никуда.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
ЧАСТЬ 2

4. Список сайтов

http://www.oilandgasjobsearch.com
http://www.monstergulf.com/
http://www.oil-offshore-marine.com/
http://www.go4oilgasandenergyjobs.com/
http://www.oilcareers.com/worldwide/
http://www.thecareerengineer.com/
http://www.expatengineer.net/
http://www.rsljobs.co.uk/
http://www.first-careers.co.uk/
http://www.ipedex-me.com/
http://www.orionjobs.com/index.php
http://www.petroplan.com/index.php

На первый взгляд кажется, что эти сайты имеют отношение только к нефти и газу, но на самом деле это не так (особенно Oilcareers.com). Резюме, конечно же, должно висеть не только на них, но и быть в базе всех крупных кадровых агенств, специализирующихся на инжиниринге (например, Swift). Просто пошли им email. А также полезно отослать его всем имеющим вес в индустрии компаниям напрямую через их сайты (только ни в коем случае не на .ru версии – посылать на .com).

5. Третья работа

Итак, за плечами уже 3-4 года опыта, пора становиться на ножки. Плохо лишь, что опыт в 5 лет является своеобразной отсечкой для множества работодателей на интересные позиции. Но при достаточном упрямстве этот порог преодолим, да и наработанное резюме обязательно поможет. Надо лишь дать ясно понять, что ты в погоне за новым опытом, и кто-нибудь обязательно клюнет.

Искать 3-ю работу следует начинать, пока сидишь на 2-й, это требуется принять за аксиому. Вообще полезно искать работу всегда, даже когда полностью удовлетворен настоящей. Это позволяет держать себя в тонусе и не упустить особенно вкусную возможность. Если есть ясные объяснения смене работы (как-то закончил монтаж, уволился, закончил проект, уволился), то количество позиций это всегда плюс. Ибо, когда их много, куда легче выверить твой бэкграунд. А где искать новую работу? Конечно, за рубежом.

Тут скептики могут сказать, что это нереально, но у меня есть множество примеров обратного. Люди просто заполняли application на всё подряд, что их интересовало. Западный работодатель, по моему опыту, обычно обалдевает от такой наглости и ему, в свою очередь, становится интересно пообщаться с тобой. Сначала с твоим резюме – а оно уже очень неплохо смотрится. Потом поговорить по телефону – и вот тут не надо бубнить. Кратко и ясно изложи свои цели, из которых лучше всего работает «отработать год-два и свалить за новыми приключениями». Кто-нибудь обязательно клюнет.

Ждать мгновенного ответа не следует, но, если не задирать планку зарплаты, можно уложиться в 6-9 месяцев ожидания. Зарплату рано еще требовать. Сначала надо перевалить 5-летнюю планку. Однако... 3-4 года на описанных выше проектах это около 32-45 тысяч евро в год доход в конце (как повезет). То есть никто не нищенствует. Имеет смысл соглашаться на 50 тысяч на резидента где-нибудь в Кувейте, Омане, Бахрейне, Юж. Корее, Малайзии. Жилье бесплатное, машина бесплатная, налог – ноль, опыт – критически важен. Чем?

Тем, что западный работодатель хочет быть уверен, что ты нормально, без конфликтов, решаешь рабочие и житейские проблемы, проживая в разных культурах. Это для него едва ли не более важно, чем профессиональные знания. Это способ увидеть уровень профессиональной и личной этики. Одно дело работать в РФ в знакомой культуре, и совсем другое где-нибудь в Бахрейне. Это дорого стоит, в деньгах в том числе. Поэтому работу надо получить, хотя бы на год, а с зарплатой придется поскромничать в последний раз. Можно также устроиться на вахту. С такими начальными данными дневная ставка будет сильно зависеть от того, как повезет. Нижнюю планку я бы провел на уровне 150 евро в день (те же арабы чаще платят в своей валюте, фунтах или долларах, но можно пересчитать). Куда устраиваться? Опять же, лучше всего в пуско-наладку. Там наилучшая отдача денег на вложенные усилия.

6. Дальнейший путь

С окончанием 3-й работы стоимость такого инженера на международном рынке труда (на настоящий момент) будет не ниже 60 тысяч евро в год. С требованиями подобного опыта я часто вижу объявления о резидентских позициях в Британии, США, Норвегии, Франции. Нередко рядом можно видеть all nationalities – то есть работодатель берет на себя труд по обустройству рабочей визы. Можно надолго сесть на эти деньги в каком-нибудь дизайн-хаусе. Но я бы не торопился.

Во-первых, в этих странах тяжелые налоги. Во-вторых, не стоит сходить с дистанции, когда самые вершины еще впереди. В третьих, остается неосвоенная область деятельности, способная дополнительно усилить резюме на случай всяких бурь. Это обслуживание (maintenance).

В мире полно engineering outfits, занимающихся именно этой деятельностью. Обычно это небольшие фирмы – дочки известных монстров. Например у BP, Shell, Occidental, Haliburton, Baker Hughes есть по несколько. Они и занимаются в основном обслуживанием предприятий, которые сложно и тягостно поддерживать в работающем состоянии местным национальностям.

Чаще всего за это платится фиксированная сумма в год, а дальше «сделайте нам так, чтобы мы ни о чем не думали». На место посылается команда инженеров; менеджмент и техники получаются местные. И, так как аутфит не может позволить себе терять много денег, количество персонала чаще всего ограничено по одной паре инженеров на дисциплину.

Работа чаще всего вахтовая, но, чтобы удержать хорошего человека, платятся славные деньги. С описанным выше 5-летним опытом и более можно рассчитывать на 350-500 евро в день. Тут, главное, найти такое место, где предприятие недавно сдали в эксплуатацию, а значит, у него полно «детских болячек», что как раз по зубам опытному пуско-наладчику. Из которого за год-два получается maintenance engineer и вот ты практически универсал. А это уже несколько другие деньги.

Знаю из первых рук, что за опыт, который описан выше (там требовался в сумме 10-летний, но с обязательным присутствием maintenance), одна громкая контора в РФ искала себе недавно человека на тех. позицию с зарплатой > 150 тысяч евро в год. Искали именно русского, в смысле, с гражданством РФ. Это, возможно, уникальный случай. Но та же средняя вахтовая инженерная ставка на международном рынке за опыт >10 лет давно колеблется в районе 400-600 евро в сутки, что ненамного меньше. А если вспомнить годы «погони за инженерами» 2004-2007, то она залетала тогда нередко и за 900. Я собственными глазами видел пару таких контрактов. На одном из них сидел наш человек.

Правда, у этого товарища за плечами, плюс ко всему перечисленному выше, был еще один вид инженерного опыта, а именно project engineering (я не знаю, как это перевести). Вот с таким суммарным опытом, я считаю, уже можно оседать на одном месте.

7. О женщинах

Ничего нет печальней, чем женщина-инженер в РФ. Я так думаю. Непонятно только, что их держит там. Им так же вполне по силам сколотить себе капитал хоть на квартиру, было бы желание. Предложенный выше путь, возможно, несколько труден для них. Но есть и другие. Я видел молодых девиц на позициях project engineer в разных уголках мира и они были весьма счастливы. Кстати, ходят упорные слухи, что именно этот вид инженерии у них блестяще выходит. Если нужна конкретика, пожалуйста: казашка из Алматы на вахте в Лондоне (было и такое, ага), русская из Астаны на вахте на Сахалине, малазийка из Куала-Лумпур также на Сахалине. Это только вахта, а на резиденстве их больше, особенно в развитых странах. Их есть даже в Бахрейне и в Абу-Даби с Дубаем и даже незамужем (главное, не соваться им в Саудовскую Аравию). И никто не хватает их за руки, а даже наоборот, относятся с некоторым дополнительным уважением. Так, может, надо просто поменьше бояться?

В заключение: я хорошо осознаю, что всё это кажется кошмарной экзотикой и неприменимо к обычным людям. «Я всего-лишь простой инженер из Самары, ты о чем?» - слышал подобное много раз. И каждый раз я задаю вопрос «А какой ты инженер, настоящий? Или ты из тех, которых сейчас развелось по пятачку за пучок? Если настоящий, что ты делаешь на этой нищенской ненастоящей работе? Посмотри только на список стран, где требуются такие, как ты!» И некоторые из них задумались, а потом как-то очень быстро уехали кто в Австралию, кто в Сингапур, кто в Дубай. И что интересно, на резидентские контракты, то есть с полной оплатой переезда и школой для детей. А потом мне говорят, что наши инженеры никому не нужны.

Loco
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 11552
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Я не могу так больше. Родина, прости.

#263 Сообщение Loco » Вс окт 07, 2012 19:08

Опытный Камикадзе писал(а):Нравится мне это место))))

На вертолето-самолет еще не зароботал(((( а что в Италии порекомендуешь в плане регионов для комфортного проживания?
Корсега (Корсика) прекрасное место, спору нет. Но на мотоцикле проезжается на раз :crazy: Да, на пароме там всего ничего до Италии. Но...если хочешь знать моё мнение, то Италия мне совсем не нравится. Сколько раз там не был - хочется поскорее уехать. И дело не в природе, а в менталитете людей. Так сказать в видении ими жизни.
И вообще лучше моей страны ничего нет! Сколько бы ты не искал.... :rofl:

ORQ
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: Я не могу так больше. Родина, прости.

#264 Сообщение ORQ » Вс окт 07, 2012 19:21

Инженер! Совершенно нечего тебе возразить! Очень правильные вещи пишут. И если бы все, кто хочет лучшей жизни , пользовались бы этим алгоритмом - я бы их сам провожал в аэропорту))))
Только , все же - кто эти люди??? На улицах, в магазинах, в метро...Я имею ввиду обычных людей, не черных. С этими понятно, у нас в 90-х просто зоопарк разбежался - никак не загоним обратно. Остальные -то откуда? Что ищут здесь? На что надеются?

Опытный Камикадзе
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
Откуда: Moscow never sleeps
Имя: Андрей
Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
Пол:

Re: Я не могу так больше. Родина, прости.

#265 Сообщение Опытный Камикадзе » Вс окт 07, 2012 19:23

Loco писал(а):Корсега (Корсика) прекрасное место, спору нет. Но на мотоцикле проезжается на раз Да, на пароме там всего ничего до Италии. Но...если хочешь знать моё мнение, то Италия мне совсем не нравится. Сколько раз там не был - хочется поскорее уехать. И дело не в природе, а в менталитете людей. Так сказать в видении ими жизни.
И вообще лучше моей страны ничего нет! Сколько бы ты не искал....
У меня в районе Барселоны пара жить перебралась - зовут к себе по соседству))) что не так в Италии?
Veni. Vidi. Vici...

И снится нам не рокот десмодрома...

Аватара пользователя
Инженер
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:59
Откуда: Бахрейн
Имя: Дима
Мотоцикл: BMW F800R -> F650GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Я не могу так больше. Родина, прости.

#266 Сообщение Инженер » Вс окт 07, 2012 19:26

Loco писал(а):И вообще лучше моей страны ничего нет! Сколько бы ты не искал....
Согласен. Душевнее тех жителей, где ты обитаешь, трудно найти в Южной Европе. И все ж Испания одолеет с точки зрения климата и природы :-p

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
ORQ писал(а):Инженер! Совершенно нечего тебе возразить! Очень правильные вещи пишут. И если бы все, кто хочет лучшей жизни , пользовались бы этим алгоритмом - я бы их сам провожал в аэропорту))))
Только , все же - кто эти люди??? На улицах, в магазинах, в метро...Я имею ввиду обычных людей, не черных. С этими понятно, у нас в 90-х просто зоопарк разбежался - никак не загоним обратно. Остальные -то откуда? Что ищут здесь? На что надеются?
Подозреваю, что не знают, насколько всё просто. В любом случае, я предпочитаю вручать удочки, а дальше хоть не рассветай :-)

Аватара пользователя
leonid
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 10:41
Откуда: Нижнекамск
Имя: Леонид
Мотоцикл: Yamaha r1
Пол:

Re: Я не могу так больше. Родина, прости.

#267 Сообщение leonid » Вс окт 07, 2012 19:26

ORQ писал(а):Только , все же - кто эти люди??? На улицах, в магазинах, в метро...Я имею ввиду обычных людей, не черных. С этими понятно, у нас в 90-х просто зоопарк разбежался - никак не загоним обратно. Остальные -то откуда? Что ищут здесь? На что надеются?
вы сами то кто? Чего там третесь? чего ждете смотря на "обычных" людей?
[BANNED] ? Im Going Home

Loco
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 11552
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Я не могу так больше. Родина, прости.

#268 Сообщение Loco » Вс окт 07, 2012 19:31

Инженер писал(а):Согласен. Душевнее тех жителей, где ты обитаешь, трудно найти в Южной Европе. И все ж Испания одолеет с точки зрения климата и природы :-p
Именно. Ведь понятие качество жизни складывается из многих составляющих. Это и люди, их менталитет, климат, море, качество продуктов питания, их цена, медобслуживание, образование, уровень преступности и тд и тп. Для Опытного камикадзе ещё скажу про горные лыжи/доску: 360 км до Сьерра Невада (по бесплатной автостраде) прямо до верхнего паркинга станции. Первый снег там уже выпал... ;-)
Касательно мотоциклистов. Искатался сегодня весь в горах с друзьями. Сейчас 19:40 Температура 28,2, сплошное солнце, ветра нет. Завтра до 31, вода 24-25. Что ещё надо для мотосчастья? Один мотоцикл турист и второй спорт... :crazy:

ORQ
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: Я не могу так больше. Родина, прости.

#269 Сообщение ORQ » Вс окт 07, 2012 19:37

leonid писал(а):Только , все же - кто эти люди??? На улицах, в магазинах, в метро...Я имею ввиду обычных людей, не черных. С этими понятно, у нас в 90-х просто зоопарк разбежался - никак не загоним обратно. Остальные -то откуда? Что ищут здесь? На что надеются?вы сами то кто? Чего там третесь? чего ждете смотря на "обычных" людей?
Жду, похоже бесперспективно, пока они поедут по домам))) Поднимать свою великую малую родину! Бросать все свои таланты на укрепление, так сказать и "поднимание с колен" и вообще....А я? Я тут родился и живу. И родители . И деды.
А то уж просто жуть, сколько народа. Вон люди жалуются: то в междурядье прижмут, то в окно плюнут))) По домам, ребята! По домам! :bye-bye:

Аватара пользователя
beck
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Я не могу так больше. Родина, прости.

#270 Сообщение beck » Вс окт 07, 2012 20:12

Опытный Камикадзе писал(а):"Нет!" Для моего уровня это мало.
То есть на самом деле "да", только "дайте больше денег".
leonid писал(а):200\мес останутся мне чистыми или минус налог, жильё, еду, "карты, баб и наркотеки"?
И куда моментально девался твой патриотизм?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Ответить