Шёл в левом междурядье, фактически по правому краю левой полосы. Успел заметить только то, что тачка слева резко остановилась и тут же получил удар в левый бок.
Попытался встать и не смог, завалился опять, подумал, что сломал ногу, но слава болу, оказался просто ушиб.
За рулём 2 узбека.
Поначалу суетились, потом, как поняли, что жив-здоров, пыл поугас. Вели себя вежливо, адекватно.
Потёк антифриз (удар пришёлся точно в радиатор), разбит пластик + потёртости по мелочи.
Точнее скажет экспертиза, пока байк разбирать нельзя.
В конечном итоге, решил вызвать эвакуатор и не мучить аппарат.
Менты оформили на месте, все бумаги уже в страховой.
Огромное спасибо мотогражданину Максиму (на чёрном скутере). Очень здорово помог.
Выводы по самой аварии:
- Со встречки тоже нужно ждать мудаков (как ни печально).
- секундой позже - удар пришёлся бы точно в ногу
- секундой раньше - ударили бы в вилку, или вошёл бы им в бочину, и куда бы меня кинуло, и как бы я летел - ещё вопрос.
- повезло, что справа был просвет и тачки стояли (улетел прямо под колеса микроавтобусу).
- фулл экип рулит, куртка с эйрбэгом (Hit Air) + черепаха EVS G5 ultra отработали великолепно.
На следующий год необходимо купить нормальные колени и регистратор.
В момент аварии, на мне были наколенники от роликов (рочес), спёр у жены :D , тем не менее - саданулся коленом и оно даже не болит, а регистратор от тачки на байк поставить не вариант.
Главный залог успеха - скорость в пробке порядка 20-30 км/ч. (байк лежит рядом с тачкой).
Стоят дуги конструкторского бюро Ваньки :) . - Ваня - респект !
В конечном итоге они спасли мне не только левый борт - но и ногу, которой несомненно бы досталось несмотря на боты.
Байк завалился на правый борт. Там повреждений нет кроме потёртости пластика на хвосте и задней ручке (до сих пор не понимаю - как её могло поцарапать). + грузик руля зацарапал.
Однозначно - на попу нужны слайдеры.
Пока пластик не снят - внутренние повреждения оценке не подлежат. Геометрия дуг, визуально, на месте.
Аварии можно было избежать, водятел выруливая со встречки не мог меня видеть, что не снимает с него ответственности за манёвр через двойную сплошную. Я же "прощёлкал" и упустил из виду "момент" и просто обязан был просечь его, когда он пересекал 3 рядка встречки.
НО
Марштрут знакомый, ездил там каждый день, внимание притуплено и сконцентрировано только на междурядье, наказан заслужено.
Самое печальное, этот урок ничему не научил этих клоунов. Из коротких фраз услышанных от них, я так понял, выводов из этой аварии они не сделали.
Пенты выписали им штраф за нарушение разметки в 1000 р. Свободны :(
Вот так печально. Причём место очень плохое. Куча уродцев, объезжающих пробку в том месте, сдаёт задом, ездит по встречке прямо при сотрудниках милиции. Ничего козлы не боятся, и сами менты посетовали на то, что регулярно одним и темже мудадяям выписывают штрафы, а они ещё внаглую смеются и на следующий день делают тоже самое.
Вот в такой стране живём.






