Ямахо Кувалдо(V Max),владельцы данных тут есть?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cot
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,206
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 14:39
Откуда: 77RUS Гольяново
Имя: Александр
Мотоцикл: Бешеное итальяшко,РС800-продан,птица дрозд!
Пол:
Контактная информация:

Ямахо Кувалдо(V Max),владельцы данных тут есть?

#1 Сообщение cot »

Очень уж запал мне в душу этот мотоцикл,хотелось бы поспрашивать,послушать людей которые на таком ездят,а не интернет ****,которые мечтают,не пробовали,а советы дают!
Как многие скажут:Проще самому все ощутить,чем советы слушать!Но к сожалению мой папа не банкир,и я не траха "имею" дочь миллионера,что бы покупать мот так сказать "на попробовать"!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав © Бугага

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Ямахо Кувалдо(V Max),владельцы данных тут есть?

#2 Сообщение opavelo »

Пиши Йогану, он тебе расскажет все плюсы и минусы данного мотоциклета :good:

Аватара пользователя
Нулёха
На форуме: 18 Лет 23 дней
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время).
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
Пол:

Re: Ямахо Кувалдо(V Max),владельцы данных тут есть?

#3 Сообщение Нулёха »

BMSeer вроде тоже ездит или ездил на кувалде. А так vmax-club.ru (не реклама) тебе в помощь, Джерри тебе расскажет все) про этот мотоцикл.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

Аватара пользователя
StayWhite
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
Род занятий: Почётный строитель РФ
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
Пол:

Re: Ямахо Кувалдо(V Max),владельцы данных тут есть?

#4 Сообщение StayWhite »

У меня у шефа новая в-макс, за этот сезон, как ее купил, проехал больше, чем за несколько предыдущих. Сказал, что жалеет что раньше себе ее не купил, радуется как ребенок. А зная его дикую занятость, это Показатель. Даже в дальнобой на встречу с партнерами к Уралу на ней рванул, жж норматив сдал :) и даже такая не профильная для этого мота поездка оставила у него только позитивные впечатления. Мот офигенный.
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"

viktorius
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 21:24
Откуда: москва
Имя: виктор
Мотоцикл: кувалдометр
Пол:

Re: Ямахо Кувалдо(V Max),владельцы данных тут есть?

#5 Сообщение viktorius »

cot какой? 1200, 1700?! или сам не знаешь что хочешь?!

Аватара пользователя
cot
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,206
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 14:39
Откуда: 77RUS Гольяново
Имя: Александр
Мотоцикл: Бешеное итальяшко,РС800-продан,птица дрозд!
Пол:
Контактная информация:

Re: Ямахо Кувалдо(V Max),владельцы данных тут есть?

#6 Сообщение cot »

viktorius писал(а):cot какой? 1200, 1700?! или сам не знаешь что хочешь?!
Знаю,именно 1200,1700 слишком дорогой,дурной и налог на него с нового года будет очень уж ....
Ну в общем 1200 и скорей всего неполносильный(опять же из-за налогов),хотя мне тут попался один канадец полносильный,но в ПТС 98 л.с.,такой расклад вообще в идеале!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав © Бугага

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Ямахо Кувалдо(V Max),владельцы данных тут есть?

#7 Сообщение Bulldog_Spike »

cot
Полносильный от удушенного отличается наличием или отсутсвием v-boost. Но суть даже не в том. Часто в ПТС вообще не ставят силы, и в этом случае гайцы сверившись со своими херугвиями - ставят типо нормативный показатель лошадей. так вот - у них записано 95 лошадок (удушенный). Во всяком случае у иеня именно так все и произошло.
Ну что v-boost это цимус этого моцыля - думаю и так понятно. ;-)
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Ямахо Кувалдо(V Max),владельцы данных тут есть?

#8 Сообщение SaSh'ok »

Смысла нет брать неполносил, лучше уж фызыкс на дюнаджете. Нет типично максовских траблов с обгонкой, рр и редуктором, легче и валит не намного хуже.
Если брать макс то однозначно полносил либо первосерийный 85..86 года потому что труЪ, либо после 94 уже с нормальной вилкой. Обязательно апгрейд тормозов, протяжка всего, замена подшипников ходовой и новая резина. И макс станет рулится и тормозить вполне сносно.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Ямахо Кувалдо(V Max),владельцы данных тут есть?

#9 Сообщение BMSeer »

Есть такие люди на форуме)) Если будут вопросы- спрашивай- что знаю отвечу. Да, если брать, то полносил, хотя на 100 сильном люди не знают такого слова "обгонка", которое у владельцев полносила имя нарицательное)))
SaSh'ok писал(а):либо после 94 уже с нормальной вилкой
Это наилучший вариант, потому как там и РР по-моему поменяли, с охлаждением стал, тормозные механизны другие (4 поршня на диск) и вилка 43(подкачивается каждое перо) вместо 41 (подкачивается через один ниппель на два пера, что иногда геморно, когда травит)
Такого варианта вполне достаточно (и тормозов и управляемости) для нормального передвижения.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Bulldog_Spike писал(а):Часто в ПТС вообще не ставят силы, и в этом случае гайцы сверившись со своими херугвиями - ставят типо нормативный показатель лошадей. так вот - у них записано 95 лошадок
Тут все дело в маркировке 2WE, 2LT, они полносильные, а японская или европейская удушенная. Говорю на память, лезть искать лень, если нужно будет конкретно, то посмотрю)))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Makc
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 09:31
Откуда: МОСКВА
Имя: Макс
Мотоцикл: Vmax
Пол:
Контактная информация:

Re: Ямахо Кувалдо(V Max),владельцы данных тут есть?

#10 Сообщение Makc »

Брать душеного смысла не вижу, в этом аппарате именно открытие в-буста это как раз тот момент, когда понимаешь что жизнь хороша. Если залезть на тот же максоклуб, можно увидить, что полносилы уже на второй сезон начинают обростать динаджетами аж 7го уровня, диновскими мозгами, некотрые еще и расточкой до 1.4, на душеном это делать смысла нет, да и если придет понимание что душеного маловато, то переделка его в полносил тоже дело не дешевое. Вобщем имхо надо брать полносил. Что касается "болячек" макса, уже есть много вариантов их лечения, правда как показывает практика, если лечить болячки по мануалу, а не "по русски" , то и болячек у него особо нет.

Пс Если не ошибаюсь душеный двиг числится как 3UF, остольные маркировки полносилы, просто для разных стран...

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Ямахо Кувалдо(V Max),владельцы данных тут есть?

#11 Сообщение BMSeer »

Makc писал(а):на душеном это делать смысла нет, да и если придет понимание что душеного маловато, то переделка его в полносил тоже дело не дешевое.
Да ладно, бро. Расточка вполне себе может пойти. Ведь вместо диноджета можно просто карбы поменять и все. Плоскодроссельные поставить можно элементарно. Другое дело такие бешеные силы ни к чему. А полносил так забавно жужжит, когда зажигание включаешь))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

viktorius
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 21:24
Откуда: москва
Имя: виктор
Мотоцикл: кувалдометр
Пол:

Re: Ямахо Кувалдо(V Max),владельцы данных тут есть?

#12 Сообщение viktorius »

А полносил так забавно жужжит, когда зажигание включаешь))
и свет горит при повороте ключа, "помогая" стандартному аккуму заводится :rofl:

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Ямахо Кувалдо(V Max),владельцы данных тут есть?

#13 Сообщение BMSeer »

viktorius писал(а):и свет горит при повороте ключа, "помогая" стандартному аккуму заводится
При нажатии кнопки стартера он гаснет, поэтому все нормально :rofl:
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

viktorius
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 21:24
Откуда: москва
Имя: виктор
Мотоцикл: кувалдометр
Пол:

Re: Ямахо Кувалдо(V Max),владельцы данных тут есть?

#14 Сообщение viktorius »

Смысла нет брать неполносил, лучше уж фызыкс на дюнаджете
перед тем как судить надо вначале прокатится на полносиле и на японце! до вкл. вбуста особо большой разнице нет! а вот ресурс очень даже экономится с неполносилом)))
Нет типично максовских траблов с обгонкой, рр и редуктором
интернет выдумки :acute:
Если брать макс то однозначно полносил либо первосерийный 85..86 года потому что труЪ
специально постарее чтоб ремонтировать побольше так? ;-) обозначения понятные и придуманные среди уралазтов оставь себе (ну или в темке про ведро с болтами за 280тыщ) :rofl: :rofl:

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Ямахо Кувалдо(V Max),владельцы данных тут есть?

#15 Сообщение BMSeer »

viktorius писал(а):интернет выдумки
Отнюдь. Спорить не буду. Каждый при своем мнении. Разбивает ее меньше в любом случае, взято из общения с владельцами неполносилов. Да, рр там как и на полносилах. А уж про редуктор то и молчу вообще. Подшипнички ой как лететь могут при арессивной эксплуатации. На полносиле дерганей езда получается;-)
viktorius писал(а):специально постарее чтоб ремонтировать побольше так
Порой выпущенные тогда качественней, нежели выпущенные в конце. У старых недостатки - вилка и тормоза двухпоршневые.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Ответить