BM street 250 dd
- Malson
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 09:38
- Род занятий: Работку работаю)
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BM street 250 dd, kayo 140=> Yamaha YZF-R6 => Honda VFR 800
- Пол:
BM street 250 dd
Решил поделиться о своем недавнем приобретении.
Внешний вид.
Начнем с внешнего вида, выглядит как обычный представитель дорожников единственное что не много смутило так это золотая вилка ну в принципе она не плохо вписалась) Так как мотоцикл китайский я сразу приготовился к не самому лучшему пластику, но был приятно удивлен пластик прочный не дребезжит и не пытается отвалиться на любой кочке тут еще надо поблагодарить сборщиков и продавца который мне его готовил. Все было прекрасно обтянуто и смазано. Единственный минус который появился со временем это отвалилось одно крепление защиты выхлопной трубы, но это скорей мой косяк т. к. я его случайно уронил когда ставил на подножку, а в остальном нареканий не было.
Покрышки.
Вот тут меня ждал настоящий подвох, заводские покрышки просто ужасные на сухой дороге еще как-то держат но достаточно пройти маленькому дождику как начинаешь себя чувствовать коровой на льду, если передние колесо еще как-то пытается держать дорого то задние ее вообще не чувствует стоит чуть тронуть задний тормоз, как зад начинает тут же разворачивать. Короче ужас!!!
Если бы знал об этом заранее то поменял бы их еще в магазине.
Движок.
Двигатель это копия Suzuki TU250X по нему нареканий нет. При обкатке если рано перескочить на повышенную передачу что-то трещало, но после обкатки звук исчез. А так очень бодренький двигатель, 120 км/ч на 6,5т тыс. оборотах вполне комфортная езда. Еще хотелось отметить не прожорливость движка где-то 2.5 литра на сотню и это при баке в 16 литров)
Трансмиссия.
Как только купил была проблема не мог включить нетраль и передачи как то трудно втыкались так как я новичок в этой области не сразу догадался в чем проблема, но полазив по инету и спросив у умных людей решил настроить сцепление и проблема исчезла.
Вилка и задний амортизатор.
Тут нареканий нету. все работает отлично.
Может конечно мое мнение немного не объективно т.к. это мой первый мот. Но я им очень доволен. Прошел пока 2000 км пока без нареканий.
Фотки позже выложу.
Внешний вид.
Начнем с внешнего вида, выглядит как обычный представитель дорожников единственное что не много смутило так это золотая вилка ну в принципе она не плохо вписалась) Так как мотоцикл китайский я сразу приготовился к не самому лучшему пластику, но был приятно удивлен пластик прочный не дребезжит и не пытается отвалиться на любой кочке тут еще надо поблагодарить сборщиков и продавца который мне его готовил. Все было прекрасно обтянуто и смазано. Единственный минус который появился со временем это отвалилось одно крепление защиты выхлопной трубы, но это скорей мой косяк т. к. я его случайно уронил когда ставил на подножку, а в остальном нареканий не было.
Покрышки.
Вот тут меня ждал настоящий подвох, заводские покрышки просто ужасные на сухой дороге еще как-то держат но достаточно пройти маленькому дождику как начинаешь себя чувствовать коровой на льду, если передние колесо еще как-то пытается держать дорого то задние ее вообще не чувствует стоит чуть тронуть задний тормоз, как зад начинает тут же разворачивать. Короче ужас!!!
Если бы знал об этом заранее то поменял бы их еще в магазине.
Движок.
Двигатель это копия Suzuki TU250X по нему нареканий нет. При обкатке если рано перескочить на повышенную передачу что-то трещало, но после обкатки звук исчез. А так очень бодренький двигатель, 120 км/ч на 6,5т тыс. оборотах вполне комфортная езда. Еще хотелось отметить не прожорливость движка где-то 2.5 литра на сотню и это при баке в 16 литров)
Трансмиссия.
Как только купил была проблема не мог включить нетраль и передачи как то трудно втыкались так как я новичок в этой области не сразу догадался в чем проблема, но полазив по инету и спросив у умных людей решил настроить сцепление и проблема исчезла.
Вилка и задний амортизатор.
Тут нареканий нету. все работает отлично.
Может конечно мое мнение немного не объективно т.к. это мой первый мот. Но я им очень доволен. Прошел пока 2000 км пока без нареканий.
Фотки позже выложу.
Последний раз редактировалось Malson Сб ноя 17, 2012 12:19, всего редактировалось 1 раз.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BM street 250 dd
ничего не путаешь? 20-литровые баки даже на литровых моторах можно встретить нечасто... или тут китайцы расщедрились на лишний квадратный метр жестянки?))Malson писал(а):при баке в 22 литра
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BM street 250 dd
для 250сс мотора - отлично) у меня 17л бак при моторе в 1100сс, сцуко... надо тюнинговый покупать, он на 22л вроде...Malson писал(а):Блин у меня автозамена сработала не 22 а 16)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:34
- Откуда: балашиха
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: kinlon250@vegas350i
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: BM street 250 dd
Откуда ты взял что движок копия Сузуки? Лично мне копий не попадалось. Всё болтовня дилеров. А за образцы идут Хондовские моторы в основном. Но только как образцы с переделкой всех деталей. Пока мото ещё новый попробуй хоть что-то урвать из запчастей. И просмотри всё что я писал в 3-4 темах. Пригодится. И маслецо лей самое дорогое. Но меняй через 3 тыщи. Мотюль 300 или Ликви 50-60. Тросы сцеп есть в МаксСити. Корея. Ходят до 15 тысяч. 160см.

- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:28
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: V-strom 1000; XJ6SA; Kayo T6
- Пол:
- MotoEzh
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
- Род занятий: Йозж
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BM street 250 dd
выходит, китайская резина китайской резине рознь, на моем стелс флейм 200 в дождь все ок на стоковых покрышках
по сабжу - выкладывай фото :) думала о нем, когда выбирала мот, но было мало отзывов, так что спасибо!
по сабжу - выкладывай фото :) думала о нем, когда выбирала мот, но было мало отзывов, так что спасибо!
YAMAHA <3 ванлав
- Malson
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 09:38
- Род занятий: Работку работаю)
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BM street 250 dd, kayo 140=> Yamaha YZF-R6 => Honda VFR 800
- Пол:
Re: BM street 250 dd
max-karpov с виду так и не скажешь что 250))) Так все нормально)))
MotoEzh Завтра если получится сфоткую) Ну а на счет резины да тут как повезет)
MotoEzh Завтра если получится сфоткую) Ну а на счет резины да тут как повезет)
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: BM street 250 dd
Фламе полегче будет и развесовка на всех мото разная. Стиль езды и дороги у всех разные. Поставил на зад Мишлен Анакее 2 - скользит на любом сухом покрытии. Полная дрян по большой цене.Хуже китайской. Нарезал болгаркой новый протектор. Стало получше. Вилка у тебя мягкая. Лей туда масо погуще. И не переборщи. Грам 150-200. Ориентируйся по слитому. Внутри грамм 250. Но всё не сольёшь-такова конструкция. И заливать надо во внутреннее перо.а не во внешнее. Меняй каждые 12 тысяч и каждые 12 смазывай рулевую.все тяги и вообще всё. Движок на холостых не расскручивай без нагрузки. Запорешь сдуру. Не смотри на инет-где расскручивают. Там и системы ГРМ другие и допуски при производстве другие. Цепь провиснет или натяжитель не сработает - поршня встретятся с клапанами. И масло меняй почаще. До 12 тысяч и при воздушке нужна только синтетика. И можно накатывать на ней до 3 тысяч с таким объёмом коробки.
- Malson
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 09:38
- Род занятий: Работку работаю)
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BM street 250 dd, kayo 140=> Yamaha YZF-R6 => Honda VFR 800
- Пол:
Re: BM street 250 dd
На самом деле у меня с вилкой все в порядке не пробивает даже на сильных колдобинах)
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: BM street 250 dd
На Кинлончике-250 у меня стоковая резина КЕНДА. Для этого мота она отлично подходит. Никакая джапан не нужна. Бака на 17 л. хватает на 450 км дальняка. В основном на крейсере 90-100. А вот Вегас тяжеловат и на этом Мишлене не очень... Бак там 24 литра.хотя пишут 28. И заправляться чаще приходится. Насосу всегда нужно треть бака. Был раньше китай-чоопер 250 резина там полный отстой. На передней в 10-15 тысяч протектор начал загибаться в другую сторону. Заднюю резину надо подбирать полегче. Та же Кенда может быть тяжёлой. И тогда не будет хватать тормозов. Особенно на барабанном и даже с одним наездником.