SYM T2 Wolf 250i "Волчонок"

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

SYM T2 Wolf 250i "Волчонок"

#1 Сообщение Kanitel »

Господа будущие мотоциклисты, решил для вас пересказать обзор неплохого мотоцикла для начала "мотокарьеры". За основу взята статья из "Мото Эксперт" 07/12, автор Денис Панферов.
Изображение
Начнем с дизайна мотоцикла. При первом взгляде на мотоцикл он оставляет приятный осадок, инженеры не просто просиживают свой зад на работе и заходят в соседний отдел к дизайнерам. Одноцилиндровый инжекторный двигатель с полноценным жидкостным охлаждением, дисковые тормоза с радиальным креплением суппортов, богатая приборная панель - и все это упаковано в хороший, качественный пластик. Ничего нигде не торчит, скомпоновано плотно.Под формованным пластиком корейцы умело скрыли стальную раму, а кажется, будто пространственная алюминиевая. Взрослости и стремительности в облике добавляют большие пластиковые накладки по бокам радиатора и "плуг" под брюхом. В задней части притягивает вздернутая вверх "банка" глушителя с хромированной накладкой и крупный светодиодный "фонарь". Завершают композицию пятилучевые литые колесные диски.
Изображение
Эргономика классическая, кнопки все там, где и должны быть. Приборная панель на зависть мотоциклам классом выше. Присутствует индикатор номера передачи и уровня топлива. Посадка под стать силуэту с приличным наклоном вперед (рост редактора 176 см.), еще не спортбайковская, но давно уже не классическая. Поначалу непривычно, все время хочется поставить ноги на лапку КПП и задний тормоз, но со временем вкатываешься и о другой посадке уже не помышляешь. Для активной езды по городу такое расположение за рулем следует признать оптимальным.
"Подсидельное" пространство отсутствует, на замок вы будете запирать аккумулятор))) Спорное эргономическое решение, но ничего не поделать, для документов придется искать место в карманах или приобретать удобную сумочку.
Двигатель и КПП. 25 л.с. - неплохой показатель для двигателя 250 куб. см., динамика хороша в рамках класса. Расход топлива в районе 2,5-3 литра на 100 км. Топливный бак на 14 литров, это значит, что можно довольно долго обходится без дозаправки. Мотор у инженеров SYM получился с низкой вибрацией, установленный балансирный вал на одностволке "Вульфа" работает на отлично. Вплоть до максимальных оборотов двигателя картинка в зеркалах остается различимой и в глазах не двоится.
На ходу шестиступенчатая КПП работает четко и слаженно. В статике поймать нейтраль оказалось непросто, но это вопрос времени, с опытом этот "недуг" пропадет.
Тормоза работают так же хорошо как и выглядят. На мотоцикле установлены четырехпоршневой суппорт спереди и двухпоршневой сзади, в "стоке" стоят армированные шланги. АБС, к сожалению не предусмотрена. Подвеска не отстает от тормозов и вполне позволяет закладывать до подножек, чем помогает неплохая резина (тайваньский Maxxis).
Изображение
SYM Wolf - удачный выбор расчетливого новичка, не желающего копаться в горах дремучего секонд-хэнда. Цена может показаться кому-то завышенной, но загляните в технические характеристики модели - инжектор, жидкостное охлаждение, радиальные тормозные скобы по определению не могут стоить аналогично более простым системам, которыми грешат мотоциклы подобного класса. От себя хочу добавить, что качество тайваньской техники SYM не уступает японцам, что подтверждают продажи в Европе. Не стоит боятся этой марки, она уже давно не чета китайской технике.
Сухие цифры:
Двигатель - 249,4 куб.см. 25,6 л.с. при 7500 об/мин. 20,49 Нм при 6000 об/мин. КПП 6-ступенчатая, цепь.
Масса - 173 кг., бак 14 литров
Перед - телескопическая вилка, ход 120 мм., нерегулируемая. 1 тормозной диск 288 мм., 4-поршневые скобы радиального крепления. Колесо 110/70 R17
Зад - маятник с моноамортизатором, ход 125 мм., преднатяг пружины. 1 тормозной диск 222 мм. 2-поршневая скоба. Колесо 140/70 R17
Рама - стальная трубчатая, дорожный просвет 150 мм., база 1320 мм., длина 2005 мм., ширина 790 мм.
Цена - 178400 рублей.

Просьба не флудить в теме!
На флуд буду жаловаться в инстанции))) Вопросы и уточнения по данному мотоциклу приветствуются, но прежде поищите ответ в интернет пространстве.
Последний раз редактировалось Kanitel Сб дек 08, 2012 16:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
wowick
На форуме: 14 Лет 10 дней
Сообщения: 1,358
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
Род занятий: Компьютеринг
Откуда: Petroskoj, Karjala
Имя: Wowick
Мотоцикл: набор табуреток
Пол:

Re: SYM T2 Wolf 250i "Волчонок"

#2 Сообщение wowick »

Еще бы цену сюда указать, или это как раз и надо искать на просторах интернета?

Аватара пользователя
rsvAndy
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:12
Род занятий: iT
Откуда: Moscow
Имя: Andrew
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2002
Пол:

Re: SYM T2 Wolf 250i "Волчонок"

#3 Сообщение rsvAndy »

Абсолютно неадекватный ценник, учитывая, что добавив 20 тонн можно взять новый KTM 200 Duke.
Пруфлинк: http://bikeland.ru/directory/those/moto ... c2960a115/
Содрогаясь,грохочет V-Twin.В чёрном небе луна.И прохладой пропитан асфальт,и сердцу о5 не до сна(ц)

Аватара пользователя
MotoEzh
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
Род занятий: Йозж
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
Пол:
Контактная информация:

Re: SYM T2 Wolf 250i "Волчонок"

#4 Сообщение MotoEzh »

При просмотре фотографий, не могла отделаться от впечатления, что это мой stels flame 200 с пластиком :))) за такие деньги брать китайчика.... Ну хз!
YAMAHA <3 ванлав

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: SYM T2 Wolf 250i "Волчонок"

#5 Сообщение Zavodnoy »

rsvAndy писал(а):Абсолютно неадекватный ценник, учитывая, что добавив 20 тонн можно взять новый KTM 200 Duke
а еще на 100 тысяч дороже можно взять...
а вот на 200 тысяч дороже.. уу..
:fool:

20 тысяч - еще одно конкурентное преимущество. так что..

х.з. Лично у меня симпатия к Симам. почти яп.
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
rsvAndy
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:12
Род занятий: iT
Откуда: Moscow
Имя: Andrew
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2002
Пол:

Re: SYM T2 Wolf 250i "Волчонок"

#6 Сообщение rsvAndy »

Точно. Есть же люди которые покупают Ладу Гранту, вместо того чтоб например Логан взять =))
Содрогаясь,грохочет V-Twin.В чёрном небе луна.И прохладой пропитан асфальт,и сердцу о5 не до сна(ц)

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: SYM T2 Wolf 250i "Волчонок"

#7 Сообщение kohinor51 »

MotoEzh
При просмотре фотографий, не могла отделаться от впечатления, что это мой stels flame 200 с пластиком :))) за такие деньги брать китайчика.... Ну хз!
Лошадей-то в 2 раза больше. Не понравилось вот это "в статике поймать нейтраль непросто, но со временем это пройдет".
Цена завышена, даже та осенняя цена 150 тыс. которая была недавно - очень дорого для китайца, 170 - это вообще несерьезно.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
MotoEzh
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
Род занятий: Йозж
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
Пол:
Контактная информация:

Re: SYM T2 Wolf 250i "Волчонок"

#8 Сообщение MotoEzh »

kohinor51 я только про внешний вид! Моторчик другой, пошустрее, это понятно :)
YAMAHA <3 ванлав

Anarhoid
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 10:34
Откуда: Москва =(
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Пан-европан
Пол:

Re: SYM T2 Wolf 250i "Волчонок"

#9 Сообщение Anarhoid »

SYM вроде Тайвань же, не?

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: SYM T2 Wolf 250i "Волчонок"

#10 Сообщение Kanitel »

Вы невнимательно читаете первый пост - это не китаец. В былое время, когда японцы стали делать хорошую технику и выпустили ее на американский и европейский рынок, люди скептически к ней относились. Но у нее было одно неоспоримое преимущество - качество за намного меньшие деньги. Сейчас то же самое происходит с корейской техникой (касается и авто), по качеству не хуже японцев, по цене намного меньшей. Дальше японцы (и другие страны) будут стараться удержаться на уровне тех цен, что сейчас предлагают корейцы и начнут удешевлять свой товар. Но за счет чего? Исходное сырье, ускорение процесса производства (снижение допусков качества) и маскировка старых технологий под новым дизайном. 2012 год и новинки 2013 года это хорошо показали, япы испытывают трудности конкуренции со стороны корейцев и уже многих китайцев. Я думаю, что схожий мотоцикл японского или европейского производства будет либо дороже процентов на 30 или примерно в той же ценовой категории, но с гораздо меньшим ресурсом многих узлов. Зачем я все это пишу?))) Просто хочу, чтобы новые люди на форуме не обрастали скептицизмом, навязанным им здесь, а учились думать и разбираться во всем сами.

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: SYM T2 Wolf 250i "Волчонок"

#11 Сообщение Zavodnoy »

kohinor51 писал(а):Не понравилось вот это "в статике поймать нейтраль непросто, но со временем это пройдет".
не поверишь, но на Ямахе Тандеркот тоже нейтраль ищется плохо, но привыкаешь за часа два..
Сим = Тайвань


купить ладу или логана - вопрос религии. я бы купил б/у что нибудь но "понормальнее"
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: SYM T2 Wolf 250i "Волчонок"

#12 Сообщение kohinor51 »

Вы невнимательно читаете первый пост - это не китаец.
Тайвань - это тот же Китай, только остров. У меня есть один из образцов тайваньской мототехники, скутер СИМ ДД 50ссм, я на нем езжу в деревне. Он сделан намного лучше, чем китайский ноунейм, но это не Япония.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: SYM T2 Wolf 250i "Волчонок"

#13 Сообщение HardRocker »

Все не осилил. добавлю от себя:

в июле 2012, моя благоверная после родов сказала "хочу мотоцикл, надоело на вариаторе". Ну хочет мотоцикл значит хочет мотоцикл. Какой хочешь мотоцикл? Не хочу спортивный мотоцикл. Стаж у нее лет 10 но ездила только на максискутах и на априлия мана 850 у и во время заграничной жизни вокруг дома на моей дайне чуть короче говоря ездить умеет.
и тут подвернулся волк с пробегом в 36км (типа не подошел), я его взял, погнал в виларпро, там заказал клетку и багажник на него,, быстро обкатал и передал куда надо. Байк был продан в конце этого сезона, пробег был около 2000км
Мои впечатления после того как я, в общей сложности, на этом моте откатал около 1100км
- очень мягкая кпп. ну мне после харлея любая кпп мягкая
- прикольный движек и жаль что одностволка но моих почти 90кг он нес 140+ по спидометру без проблем, а далее ему было тяжко
- в поворотах уже на 110-120 рама начинает чуть вибрировать. Жена говорит что при ее 50кг в поворотах на 140 начинается какая-то странная дрожь в самом моте.
- звук ***** (а че вы хотели от одностволки?)
- ест мало. четко не замерял но я действительно заправлялся чаще на харлее чем на волке :rofl:
- с установкой сигналки вышла опа, начал ставить сам и в какойто момент не мог понять что куда подрубается, пришлось ехать в сервис. там, к слову, тоже часа 4-4.5 потратили на все это дело.
- мне очень понравилось как он себя ведет в поворотах т.к. класть его по сторонам в поворот проще простого - в любой точке мот чувствуешь.
- пришлось чуть переставить руль, то как он пришел в стоке это просто ад, после 20-30мин предплечья отваливаются а кисти сохнут.
- старты со светофоров нормально
- обгон в городе нормально,
- штатная резина какаха - мокрую дорогу не держит, разметку слабо держит, мокрую разметку не держит ВООБЩЕ. Несколько раз чуть не навернулся. несколько раз я вообще не понимаю КАК я не упал т.к. по всем правилам должен был.
- примерно через 1000км обнаружился косяк с КПП - иногда не получалось переключить на нейтральку а именно N загоряется, отпускаешь сцепление а там передача и на индикаторе N меняется либо на 2 либо на 3. Еще через 100-150км такая же проблема при переключении со 3ей на 2ю. Поговорил с сервисом в Перово, сказали что да, есть такое, лечится просто. а ну ок, подумал я, полечим зимой. А потом так вышло что мот был продам, новый владелец предупрежден и че дальше с этой проблемой я не в курсе.
- я 1 раз поехал на нем во внуково по киевке. это была та еще опа потому что его сдувало из полосы в полосу.


впечатления жены, с ее слов, проехала 800-900км, примерно половина в режиме обкатки, половина...ну вы сами поняли.
- мягкая коробка
- ее 50кг разгоняются до 146 четко, далее отсечка срабатывает.
- в повортах на 140кмч рама дрожит
- легко маневрировать но поворот руля маленький, пару градусов бы еще.
- чуть более высокая чем хотелось бы (167 рост у нее)
- в поворотах нормально, малхолланд хайвея у нас нет но обычные городские ситуации выруливаются просто.
- стоковая постановка руля не очень, предплечия начинают ныть после часа езды.
- на штатной резине кататься страшно
- тот же самый косяк с КПП ей ОЧЕНЬ сильно мешал т.к. основной мотостаж у нее на максискутах но через день-другой привыкла.

при падении на бок сразу рвется крышка помпы и еще какойто там шланг и ни того ни другого в москве в магазинах нет, прийдется подбирать так что клетку на двигатель ставить надо, геммора в итоге будет меньше.

Добавлено спустя 42 минуты 44 секунды:
ну и в догонку - если мот покупается на весь сезон или даже 2, рекомендую сразу менять резину, на симклубе поговорил с владельцами волка же, хвалят данлоп как-то там 500 чтото.
общее впечатления от меня - мот стоит своих денег (130штук+6 клетка+осаго+постановка на учет ну всякие там госпошлины итд итп), реально, как городской мот и мот для новичка самое оно и для того чтобы обновить навыки или чуть расширить как это было в нашем случае (управлять двухколесным она умеет но допмомент щелкания кпп, можно сказать, почти что неосвоен).

короче прикольноая хрень.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: SYM T2 Wolf 250i "Волчонок"

#14 Сообщение SaSh'ok »

Видел. Таки в отличии от скутеров он ближе к китаю чем к япону. Но по сравнению с мелкими китайцами уже шаг вперёд. Но даже до ху@сонга не дотягивает. Реальная цена его ну максимум тысяч 80 как альтернатива ебру, а за 150..170 можно уже купить нормальный мотоцикл.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
max-karpov
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,726
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
Имя: Максим
Мотоцикл: Хонда CBF Литр
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: SYM T2 Wolf 250i "Волчонок"

#15 Сообщение max-karpov »

Цена - 178400 рублей
Для деревни это очень дорого....

Ответить